Более 50 лучших кейсов продвижения банков и МФО

Акцент на маркетинговых задачах именно финансовых компаний и сфокусированность на лучших практиках из опыта банков, платежных систем, микрофинансовых компаний – главное отличие конференции «Маркетинг финансовых услуг», прошедшей 8 апреля 2015 года в Москве. Спикеры и эксперты в рамках своих выступлений рассказали более 50 кейсов и приемов повышения эффективности работы с клиентами и увеличения продаж в банках, МФО и других финансовых компаниях.

Конференция была организована группой компаний FIN people совместно с MarketingPeople, крупнейшей профессиональной социальной сетью специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Мероприятие поддержали такие крупнейшие объединения и профессиональные ассоциации, как РАЭК, АБКР, АКАР, РАМУ, Деловая России, Гильдия Маркетологов, ассоциация «Электронные деньги», ГИФА, ассоциации ДИДРИ, СРО «МиР», Союзмикрофинанс и Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

    

Отсутствие рекламных докладов и предельная практичность выступлений позволили выделить и обсудить самые важные правила и законы продвижения услуг, работающие в банковском и микрофинансовом сегментах. За один день участники конференции получили исчерпывающий комплекс практических знаний об управлении репутацией, формировании лояльности бренду, определении портрета потребителя финансовых услуг, обсудили успешные примеры использования цифрового маркетинга и правила организации интегрированных маркетинговых кампаний на финансовом рынке.

   

В рамках конференции прошли 7 практических сессий:

  • Управление маркетингом — сессия о критериях оценки эффективности инвестиций в маркетинг, новом уровне зрелости цифровых продаж, выборе между маркетингом внутри и аутсорсингом, о новых требованиях к коммуникациям с клиентом.
  • Маркетинговые исследования и аналитика – дискуссия про портрет потребителя финансовых услуг, факторы принятия решения о покупке, региональную специфику потребителя, российские и зарубежные финансовые бренды.
  • Брендинг – все о философии финансовых услуг, основных направлениях развития бренда финансовых компаний, задачах ребрендинга, новых форматах антикризисного брендинга, продуктовой линейке банков и МФО.
  • Digital Marketing & IT – участники узнали, каким должен быть идеальный банковский сайт, каковы современные технологии мобильного маркетинга и есть ли потребитель финансовых услуг в социальных сетях.
  • Битва за лояльность – рассказ про опросы клиентов и технологии построения обратной связи, правила проведения mistery shopping, а также про нейромаркетинг, аромамаркетинг, технологии кросс-продаж страховых, пенсионных и инвестиционных продуктов, PR в финансовой сфере.
  • Digital Marketing & Интегрированные маркетинговые кампании – дискуссия про комплексное управление каналами привлечения клиентов, лидогенерацию и партнерские сети, значение агрегаторов финансовых продуктов, тенденции управления персональными данными, критерии эффективности работы в социальных сетях.
  • Реклама финансовых услуг – сессия про различные каналы продвижения финансовых услуг, имиджевые проекты в условиях кризиса, персональные предложения, рекламу в интернете, событийный маркетинг и промо-акции, директ-маркетинг и наружную рекламу

Президент ассоциации ДИДРИ Светлана Новикова и советник по правовым вопросам РМЦ Алексей Чирков провели эксклюзивный мастер-класс для финансовых маркетологов «Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов».

Важным отличием прошедшей конференции является и то, что организаторам удалось объединить на одной площадке и в рамках различных дискуссий мнение бизнеса и подрядчиков. Со стороны бизнеса в конференции приняли участие представители ВТБ24, Банка Москвы, Альфа-банка, Райффайзенбанка, OTP Bank (Russia), УБРиР, Промсвязьбанка, банка «БКС Премьер», М2М Прайвет Банка, КБ «Пойдём!», ФГ «Лайф», Эксперт банка, Яндекс. Деньги, QIWI, АИЖК, Moneyman, МигКредит, Бери.ру и еще сотрудники более, чем 30 финансовых компаний.

Своими знаниями и опытом реализации различных проектов по продвижению финансовых услуг делились эксперты таких крупнейших агентств и ассоциаций, как SmartHeart, Plenum Brand Consultancy, EXPERIENCE LAB, «Артоника», Oblapohin&partners, REALPRO, Neurotrend, Molinos, Brandson Branding Agency, Depot WPF, Molinos, PR News, LINKPROFIT, веб-студии «Моризо», Mobydee, R:TA, Merku.ru, MDK Creative Agency, AROMACO, агентства «Маньяко», Look At Me, Sendsay, MAGRAM, НАФИ, НБКИ, GfK, ассоциация ДИДРИ и РМЦ.

Активное общение участников и спикеров наблюдалось не только на протяжении всего мероприятия, но и продолжалось во время кофе-брейков и в кулуарах конференции. Многие делегаты мероприятия отметили остроту отдельных дискуссий и поддержали инициативу организаторов провести в мае и июне дополнительные круглые столы по технологиям повышения лояльности клиентов, приемам работы банков и МФО в социальных сетях, способам усиления онлайн-коммуникаций финансового бизнеса, правилам финансового брендинга, технологиям нейромаркетинга, аромамаркетинга, а также правилам работы с премиальными клиентами. Именно поэтому мы не прощаемся, а говорим – до новых встреч на ближайших круглых столах!

Следите за расписанием наших мероприятий!

Контакты Оргкомитета:

Дайджест

Подпишись и получай еженедельно дайджест главных событий отрасли малых финансов!