Как увеличить продажи при помощи маркетинга и ИТ?

Приглашаем 8 апреля вместе с другими представителями банков, МФО, КПК, р2р площадок обсудить , как увеличить продажи при помощи маркетинга, какие digital-технологии внедрять, как сочетать эффект от IT-инноваций и продвижения, как рекламировать и продавать именно финансовые и микрофинансовые услуги, где искать новых клиентов и чем удержать существующих. Все эти вопросы мы рассмотрим в рамках практической конференции «Маркетинг финансовых услуг»

Участие в мероприятии даст Вам понимание, как меняются маркетинговые инструменты и как их использовать на все 100%, повышая эффективность продаж в банке.

На пленарном заседании обсудим стратегически важные аспекты — динамика развития банковского и микрофинансового рынков, масштабы вмешательства государства в банковский рынок, проблемы финансовой грамотности потребителя.

В рамках конференции вас ждут следующие практические сессии:

  • Управление маркетингом — поговорим о критериях оценки эффективности инвестиций в маркетинг, новом уровне зрелости цифровых продаж, выборе между маркетингом внутри и аутсорсингом, о новых требованиях к коммуникациям с клиентом.
  • Маркетинговые исследования и аналитика – обсудим портрет потребителя финансовых услуг, факторы принятия решения о покупке, региональную специфику потребителя, российские и зарубежные финансовые бренды.
  • Брендинг – все о философии финансовых услуг, основных направлениях развития бренда финансовых компаний, задачах ребрендинга, новых форматах антикризисного брендинга, продуктовой линейке банков и МФО.
  • Digital & IT – узнаем, каким должен быть идеальный банковский сайт и сайт МФО, каковы тенденции и возможности мобильного маркетинга и есть ли потребитель финансовых услуг в социальных сетях.
  • Битва за лояльность – расскажем про опросы клиентов и технологии построения обратной связи, правила проведения mistery shopping, а также про нейромаркетинг, аромамаркетинг, технологии кросс-продаж страховых, пенсионных и инвестиционных продуктов, PR в финансовой сфере.
  • Digital Marketing & Интегрированные маркетинговые кампании – дискуссия про комплексное управление каналами привлечения клиентов, лидогенерацию и партнерские сети, значение агрегаторов финансовых продуктов, тенденции управления персональными данными, критерии эффективности работы в социальных сетях.
  • Реклама финансовых услуг – порассуждаем про различные каналы продвижения финансовых услуг, имиджевые проекты в условиях кризиса, персональные предложения, рекламу в интернете, событийный маркетинг и промо-акции, директ-маркетинг и наружную рекламу
  • Экспертная сессия «VIP-клиенты» — услышим от экспертов, как построить премиальный бренд розничного банка, удержать премиального клиента и выстроить маркетинг в private banking.

Президент ассоциации ДИДРИ Светлана Новикова и советник по правовым вопросам РМЦ Алексей Чирков проведут эксклюзивный мастер-класс для финансовых маркетологов «Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов».

Завершится деловой день интерактивной игрой «7 мудрецов», которая позволит участникам отработать на практике полученные знания под руководством экспертов маркетинга, рекламы и PR.

Спикерами конференции выступят представители Промсвязьбанка, OTP Bank, Банк24.ру, СК «АИЖК», Moneyman.ru, EasyFinance.ru, Банки.ру, а также SmartHeart, EXPERIENCE LAB, «Артоники», Oblapohin&partners, REALPRO, Brandson Branding Agency, Depot WPF, «Бюро Пирогова», веб-студии «Моризо», SCO, Mobydee, R:TA, Merku.ru, SERVICEMAN, RCB&B, AROMACO, агентства «Маньяко», Look At Media, Sendsay, MAGRAM, РОМИР и НАФИ.

Дайджест

Подпишись и получай еженедельно дайджест главных событий отрасли малых финансов!