Круглый стол «Marketing, Sales, PR – единый организм»

Маркетинг, продажи и PR — важнейшие блоки работы в любой компании. И если их правильно и крепко увязать в единый организм, то он работает мощным локомотивом роста бизнеса. Однако зачастую эти три направления конкурируют и даже соревнуются друг с другом в рамках компании. Если Вам важно понять, как связать эти элементы и как выстраивать эффективное взаимодействие между ними, приходите 8 декабря на наш круглый стол!

TOP-эксперты компаний Abbyy, Альфа-банк, 1С-Битрикс, Berner&Stafford, PinAll, Vivid Senses расскажут про то, как в их компаниях связывают все три направления и какие результаты это приносит. Давайте узнаем, как строят маркетинг, продажи и PR крупные и сильные компании!

Дата проведения — 8 декабря.

Формат — круглый стол с возможностью дискутировать, обсуждать и даже спорить.

Кому будет полезно: руководителям компании, коммерческим директорам, специалистам по продажам, маркетологам, PR-специалистам.

Темы, которые обсудим и разберем «по косточкам»:

  • В чем эффективность продаж, маркетинга и PR — каждому свое или есть общие KPI;
  • Насколько продажи зависят от маркетинга — пошагово и в процентах;
  • Влияет ли PR на продажи;
  • Новые маркетинговые инструменты (на примере кейсов);
  • Продажи без маркетинга и рекламы. Как это?
    и многое-многое другое…

Спикеры круглого стола — опытные эксперты, профессионалы и практики в маркетинге, рекламе, продажах и PR:

  • Ольга Фрумкина, Head of Marketing at ABBYY Russia. Доклад: “Разработка сквозных Sales&Marketing KPI на примере решений ABBYY для корпоративного сегмента. Инструменты и степень влияния на наполнение воронки”.
  • Эльдар Закиров, Руководитель направления маркетинга потребительского кредитования, Альфа-банк. Доклад про лучшие кейсы Альфа-банка по выстраиванию общей системы продаж, маркетинга и PR, а также разбор интересного кейса компании Tele2 «День открытых людей».
  • Вадим Дозорцев, Berner&Stafford. Доклад: «Как победить эмоции? Стратегия, процессы, KPI».
  • Елена Козырева, PinAll, Анна Лелюк, 1С-Битрикс.
  • Владимир Козлов и Лали Корайя, Vivid Senses. Доклад про поведенческий маркетинг и то, как вовлекать клиентов в продажи, чтобы они оставались вашими друзьями.

Тайминг круглого стола:
19:00 — 21:30 Выступления экспертов;
21:30 — 23:00 Общение, нетворкинг.

Место проведения: Replace center (м. Тульская, Москва, Варшавское ш., 9, стр. 1б).

Стоимость участия составляет 1500 р. Спешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!

Контакты Оргкомитета: тел: 8 (800) 505-105-4, email: event@fin-people.ru

Поделиться:

Дайджест

Подпишись и получай еженедельно дайджест главных событий отрасли малых финансов!