Yamaha

История создания подвесных лодочных моторов Yamaha

1964 г. Был разработан двухцилиндровый подвесной мотор с жидкостным охлаждением.
1971 г. Были значительно улучшены характеристики двигателей общего назначения. Активное развитие сервисной сети по обслуживанию лодочных моторов Yamaha в развивающихся странах.
1974 г. Начат выпуск мотора E 15 A семейства двухтактных лодочных моторов Enduro.
1978 г. Начат выпуск трехцилиндрового двигателя Yamaha.
1981 г. Начат выпуск V-образных четырехцилиндровых двигателей. Разработана система регулировки угла наклона и дифферента подвесных моторов.
1983 г. Начат выпуск V-образных шестицилиндровых двигателей. Разработана прецизионная система лодочных двигателей. Разработана микропроцессорная система управления мотором.
1984 г. Начат выпуск четырехтактного лодочного мотора Yamaha F 9.9 CMHS. Разработана система управления опережением зажигания.
1985 г. Разработана система изменения направления вращения гребного винта.
1988 г. Разработан многофункциональный индикаторный прибор.
1993 г. Разработан коррозионностойкий сплав YDC-30
1994 г. Начат выпуск 4-тактного четырехцилиндрового лодочного мотора Yamaha F 50 DETL.
1995 г. Разработан многофункциональный румпель лодочного мотора.
1996 г. Разработано устройство для промывки лодочного мотора пресной водой.
1997 г. Разработана система электронного впрыска OX66TM.
1998 г. Начат выпуск 4-тактного четырехцилиндрового подвесного мотора Yamaha F 100 AETL. Начат выпуск 4-такного четырехцилиндрового подвесного мотора Yamaha F 80 BETL.
1999 г. Разработана система непосредственного впрыска топлива высокого давления (HPDI). Начат выпуск V-образного 6-цил. Мотора Z200N c системой H.P.D.I.
2000 г. Начат выпуск 4-тактного 4-цилиндрового мотора Yamaha F 115 AETL с системой электронного впрыска топлива. Начат выпуск 4-тактного трехцилиндрового мотора Yamaha F 40 BETS. Начат выпуск шестицилиндровых моторов Z175G, и Z150P c системой HPDI. Начат выпуск 4-тактного двухцилиндрового мотора FT9.9D с системой отклонения, впервые примененной на лодочных моторах этого класса. Начат выпуск 4-такного 2-цилиндрового подвесного двигателя Yamaha F 8 CMHS и Yamaha F 6 AMHS.
2001 г. Начат выпуск 4-тактных 6-цилиндровых моторов Yamaha F 225 AETX и Yamaha F 200 AETX c системой электронного впрыска топлива и углом развала 60 градусов. Начат выпуск 4-тактного 4-цилиндрового лодочного мотора Yamaha F 60 AETL. Начат выпуск 4-тактного 2-цилиндрового лодочного мотора Yamaha FT8D. Начат выпуск 4-тактного 2-цилиндрового лодочного мотора Yamaha FT60B. Начат выпуск 4-тактного 1-цилиндрового лодочного мотора Yamaha OHV F2.5A
2002 г. Начат выпуск V-образного 6-цилиндрового мотора Z250D с системой HPDI. Выпущен 7-и миллионный подвесной мотор. Начат выпуск 4-тактного четырехцилиндрового лодочного мотора Yamaha F 150 AETL и F 150 AETX.
2003 г. Впервые представлен V-образный шестицилиндровый мотор. Начат выпуск 4-такных четырехцилиндровых подвесных моторов Yamaha F 80 BETL, Yamaha F 60 CETL, Yamaha FT60D, Yamaha F 50 FETL с системой электронного впрыска топлива.
2004 г. Начат выпуск V-образного 6-цилиндрового мотора Z300B с системой HPDI.
2005 г. Начат выпуск 4-тактных 4-цилиндровых подвесных моторов Yamaha F 100 DETL и Yamaha F 90 B с системой электронного впрыска топлива.
2006 г. Начат выпуск 4-тактного шестицилиндрового мотора Yamaha F 250 AETX, а также лодочного мотора с обратным вращением гребного винта Yamaha FL 250 AETX с системой электронного впрыска топлива и углом развала цилиндров 60 градусов.

Серия гитар RGZ

Типичный толстый страт , эта гитара имеет конфигурацию звукоснимателя HSS (хамбакер / сингл / сингл), гриф с 22 ладами и нелицензионный бридж «Fender Synchronized tremolo». Кузов с пластиковой накладкой в ​​стиле Fender.

  • РГЗ 321П
  • РГЗ 611М

Даты выпуска: 1989–1991 Yamaha 611M был электромобилем суперстратного типа с корпусом из ольхи и кленовым грифом с болтовым креплением. Гриф из клена с 24 ладьями и вставками из черных точек. Нижняя часть грифа резная. У него было оборудование в стиле суперстрат, выполненное в черном цвете, включая тремоло-систему Yamaha RM-Pro II с двойной блокировкой. Звукосниматели представляли собой установленную по диагонали одиночную катушку на грифе и хамбакер на бридже. Органы управления представляли собой одну ручку громкости, трехпозиционный переключатель звукоснимателей, разветвитель катушек, два мини-переключателя для звукоснимателей. Он был красного, черного, белого или желтого цветов.

  • РГЗ 612П
  • РГЗ 612ПЛ
  • RGZ Custom
  • RGZ Custom
  • РГЗ-211М
  • РГЗ-621
  • РГЗ-820Р

2002–2003 гг.

2002 год стал первым сезоном, который позволил гонкам с 4- тактным двигателем 990 куб. См и 2-тактным двигателем объемом 500 куб . В отличие от своего V-4 YZR500 , Yamaha разработала YZR-M1 (для «Mission One») с рядным 4- цилиндровым двигателем, потому что этот формат считался наилучшим взаимным балансом с рамой. Кроме того, Yamaha хотела сохранить превосходную управляемость YZR500, поэтому двигатель M1 был разработан для установки в шасси, разработанное на основе базовой конструкции YZR500. M1 был оснащен электронной системой управления двигателем, которая контролировала торможение двигателем, характерное для 4-тактных двигателей . Новый двигатель имел 5 клапанов на цилиндр, питался от карбюратора и начинался с рабочего объема 942 куб. во второй половине сезона он увеличился до полного нормативного лимита в 990 куб. Конструкция рамы также претерпела изменения в течение сезона за счет регулировки положения установки двигателя и изменения формы топливного бака.

M1 тестировалась и разрабатывалась Максом Бьяджи , Джоном Кочински , Норихико Фудзивара и Кьоджи Намба в течение 2001 года. В сезоне 2002 года на ней участвовали Бьяджи и Карлос Чека из заводской команды, а ближе к концу сезона M1 также участвовали в гонках. предоставлено Норифуми Абэ , Оливье Жак и Шинья Накано . Бьяджи одержал две победы и занял второе место в итоговой таблице, как и Yamaha в чемпионате производителей.

В году двигатель перешел с карбюрации на впрыск топлива , а система управления моторным тормозом была заменена на систему управления холостым ходом, которая автоматически регулировала открытие дроссельной заслонки на двух из четырех цилиндров, чтобы улучшить стабильность и управляемость во время замедления. Гонщиками M1 были Чека, Алекс Баррос , Оливье Жак , Марко Меландри , Шинья Накано и Норифуми Абэ , и не было побед, и Yamaha заняла третье место в чемпионате производителей.

Спортивные мотоциклы Yamaha

  Настоящей сенсацией мотоциклов Yamaha в 1980 г. становятся две первые новые модели, первая Yamaha XV 750 Special объёмом 749, мощностью 65 л.с., она полностью соответствовала американскому стилю, вторая XV 1000 TR-1 придерживалась «классики» — с 981-кубовым мотором, мощность двигателя составляла 70 лошадок. В основе обеих моделей были новые хребтовые рамы. К раме крепился четырехтактный, V- образный мотор с воздушным охлаждением.  Классическая модель вскоре выпала из ассортимента, что нельзя сказать о модели в американском стиле, мотоцикл породила высоко — популярное отдельное семейство круизеров. В 1981 г. Новое семейство получает собственное имя Virago, и включает мотоциклов с объемом от 549 до 1070 см3. Дорожно-спортивные мотоциклы серии XZ выпущенные в 1981 году с двигателями 550 см3 мощностью 64 лошадок, и 398 кубовые мощностью 45 л.с. не завоевали признания, они были сняли с производства в середине 80 -х.  Гораздо большего успеха добились 653 кубовая, 73 сильная, развивающая 190 км/ч. дорожно-спортивная модель, вышедшая в 1978 году серии Yamaha XJ 650 с четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом воздушного охлаждения.  В 1984 году впервые в мире компания Yamaha продемонстрировала 749 — кубовый концепт дорожно-спортивного байка FZ 750 мощностью 100 л.с., с пятиклапанной головкой цилиндров. Это было логическое продолжение данной разработки, которым стал дебют спортбайка Genesis в 1986г. Укомплектованный обтекателем, изготовленный из сплава алюминия. Мотоцикл FZR 750 комплектовался двигателем доставший по наследству без значительных доработок. 1000 – кубовая, 135 сильная модель FZR1000 была оснащена системой регулировки выпуска, что дало возможность увеличить максимальную мощность в 145 л.с.  Основным технологическим прорывом в мотостроении считается 1992 год, когда выпускается туристский мотоцикл GTS 1000 со специально разработанной для него рамой Omega, с четырехцилиндровым 1002 — кубовым мотором развивающей мощностью — 100 л.с.  А разработанная в 1997 году для спортивных трасс модель YZ 400F завоевала по мотокроссу победу в мировых соревнованиях. К тому же разработанный вскоре спортбайк YZF-R1 долгое время был признанным эталоном среди одноклассников: имел четырехцилиндровый 998-кубовый силовой агрегат мощность которого равнялась — 150 л.с. масса спортбайка составляла 180 кг.  В наши дни компания Yamaha удерживает второе место в мире по производству мотоциклов, обладает высокотехнологичным оборудованием, собственными конструкторскими бюро современными заводами, расположенных в 45 странах мира.

Дочерние компании и бренды

В группу Yamaha Corporation входят 63 дочерних предприятия (по состоянию на 2019 год), в том числе:

  • Yamaha Fine Technologies — измерительные инструменты, обработка металлов и пластмасс, прецизионные станки и роботы
  • Yamaha Hi-Tech Design Corporation
  • Yamaha Unified Communications (ранее Revolabs)
  • Steinberg Media Technologies (с 2004 г.) — музыкальное ПО и плагины
  • Bösendorfer (с конца 2007 г.) — фортепиано и рояли
  • Yamaha Guitar Group, Калифорния (с 2018 г.)

Помимо собственного бренда Yamaha , который он делит с Yamaha Motor Company, группа компаний Yamaha Corporation также включает следующие бренды:

  • Bösendorfer
  • Steinberg
  • Строка 6
  • Nexo

Модельный ряд катеров Yamaha

Среди моделей катеров и яхт Yamaha встречаются лодки на любой вкус, при этом каждая из них отличается высокой надёжностью и прекрасными техническими характеристиками.

Говоря о лодочной продукции бренда Yamaha, непременно стоит отметить и скоростные гидроциклы, представляющие собой одни из лучших моделей для ценителей высоких скоростей и незабываемых водных приключений.

Yamaha SR310 – отличный круизер, который идеально подходит для продолжительного круиза, а катер AG21 – недорогой и простой в эксплуатации буксировщик для вейкборда. Модель SR-X идеально подходит для спортивной рыбалки. У этого катера всё (начиная от специфического дизайна и завершая ходовыми характеристиками) создано для обеспечения комфортного времяпровождения на воде.

Yamaha VX Cruiser – комфортный водный скутер, обладающий объёмным топливным баком, что делает его идеальным для продолжительных водных прогулок. По сравнению с иными аналогичными моделями этот гидроцикл обладает меньшим весом, что обеспечивает минимальный расход топлива и отличную управляемость. Любителей водных приключений этот скутер покоряет ещё и своим стильным дизайном. На сиденьи этой модели могут разместиться до 3-х человек, что делает этот скутер вполне «семейным».

Формула один

Yamaha производила двигатели для Формулы-1 с 1989 по 1997 год (с перерывом на один год в 1990 году), сначала для команды Zakspeed , в 1991 году для Brabham BT60Y , в 1992 году для Jordan 192 , с 1993 по 1996 год для Tyrrell и в 1997 году. для Arrows A18 . Они ни разу не выиграли гонку ( Дэймон Хилл почти выиграл на Гран-при Венгрии 1997 года ), но такие пилоты, как Дэймон Хилл, Укё Катаяма , Марк Бланделл и Мика Сало, добились с ними приемлемых результатов. Однако их двигатели часто были ненадежными и обычно считались не очень мощными.

Результаты чемпионата мира Формулы-1

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Точки WCC
1989 г. Вест Zakspeed Racing Zakspeed 891 Ямаха OX88 3.5 V8 п БЮСТГАЛЬТЕР SMR ПН MEX Соединенные Штаты Америки ЖЕСТЯНАЯ БАНКА FRA GBR GER HUN BEL ITA ПОР ESP JPN Австралия NC
Бернд Шнайдер Ret DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ Ret DNPQ
Агури Сузуки DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ
1991 г. События в автоспорте Brabham BT59Y Brabham BT60Y Yamaha OX99 3.5 V12 п Соединенные Штаты Америки БЮСТГАЛЬТЕР SMR ПН ЖЕСТЯНАЯ БАНКА MEX FRA GBR GER HUN BEL ITA ПОР ESP JPN Австралия 3 9-е
Мартин Брандл 11 12 11 БЫВШИЙ Ret Ret Ret Ret 11 Ret 9 13 12 10 5 DNQ
Марк Бланделл Ret Ret 8 Ret DNQ Ret Ret Ret 12 Ret 6 12 Ret Ret DNPQ 17
1992 г. Сасол Джордан Ямаха Иордания 192 Yamaha OX99 3.5 V12 грамм ЮАР MEX БЮСТГАЛЬТЕР ESP SMR ПН ЖЕСТЯНАЯ БАНКА FRA GBR GER HUN BEL ITA ПОР JPN Австралия 1 11-е
Стефано Модена DNQ Ret Ret DNQ Ret Ret Ret Ret Ret DNQ Ret 15 DNQ 13 7 6
Маурисио Гугельмин 11 Ret Ret Ret 7 Ret Ret Ret Ret 15 10 14 Ret Ret Ret Ret
1993 г. Tyrrell Racing Organization Тиррелл 020C Тиррелл 3.5 V10 грамм ЮАР БЮСТГАЛЬТЕР евро SMR ESP ПН ЖЕСТЯНАЯ БАНКА FRA GBR GER HUN BEL ITA ПОР JPN Австралия NC
Укё Катаяма Ret Ret Ret Ret Ret Ret 17 Ret 13 Ret 10 15 14 Ret Ret Ret
Андреа де Сезарис Ret Ret Ret Ret DSQ 10 Ret 15 NC Ret 11 Ret 13 12 Ret 13
1994 г. Tyrrell Racing Organization Тиррелл 022 3.5 V10 грамм БЮСТГАЛЬТЕР PAC SMR ПН ESP ЖЕСТЯНАЯ БАНКА FRA GBR GER HUN BEL ITA ПОР евро JPN Австралия 13 7-е
Укё Катаяма 5 Ret 5 Ret Ret Ret Ret 6 Ret Ret Ret Ret Ret 7 Ret Ret
Марк Бланделл Ret Ret 9 Ret 3 10 10 Ret Ret 5 5 Ret Ret 13 Ret Ret
1995 г. Nokia Tyrrell Yamaha Тиррелл 023 3.0 V10 грамм БЮСТГАЛЬТЕР ARG SMR ESP ПН ЖЕСТЯНАЯ БАНКА FRA GBR GER HUN BEL ITA ПОР евро PAC JPN Австралия 5 8-е
Укё Катаяма Ret 8 Ret Ret Ret Ret Ret Ret 7 Ret Ret 10 Ret 14 Ret Ret
Габриэле Тарквини 14
Мика Сало 7 Ret Ret 10 Ret 7 15 8 Ret Ret 8 5 13 10 12 6 5
1996 г. Тиррелл Ямаха Тиррелл 024 3.0 V10 грамм Австралия БЮСТГАЛЬТЕР ARG евро SMR ПН ESP ЖЕСТЯНАЯ БАНКА FRA GBR GER HUN BEL ITA ПОР JPN 5 8-е
Укё Катаяма 11 9 Ret DSQ Ret Ret Ret Ret Ret Ret Ret 7 8 10 12 Ret
Мика Сало 6 5 Ret DSQ Ret 5 DSQ Ret 10 7 9 Ret 7 Ret 11 Ret
1997 г. Данка Эрроуз Ямаха Стрелки A18 3.0 V10 B Австралия БЮСТГАЛЬТЕР ARG SMR ПН ESP ЖЕСТЯНАЯ БАНКА FRA GBR GER HUN BEL ITA AUT ЛЮКС JPN евро 9 8-е
Дэймон Хилл DNS 17 Ret Ret Ret Ret 9 12 6 8 2 13 Ret 7 8 12 Ret
Педро Динис 10 Ret Ret Ret Ret Ret 8 Ret Ret Ret Ret 7 Ret 13 5 13 Ret

Двухтактные

Среди двухтактных моторов наиболее популярными являются модели 5CMHS, 9.9GMHS и 30HMHS.

  • Yamaha 5CMHS – это наиболее мощный представитель «малосильного» сегмента лодочных моторов Yamaha. Одноцилиндровый карбюраторный мотор развивает мощность 5 л.с. и может использоваться как на глубокой воде, так и на мелководье благодаря приподнятому положению. Он имеет встроенный топливный бак на 2.8 л с возможностью подсоединения внешнего бака на 12 л, полный реверс с возможностью поворота корпуса на 180 градусов, трехлопастный винт и пониженную шумность. Для того, чтобы противостоять коррозии, все детали 5CMHS изготовлены из нержавеющей стали со специальной обработкой и сплава YDC-30, что считается самым устойчивым к коррозии. Масса мотора составляет всего 22 кг.
  • Yamaha 9.9GMHS – двухцилиндровый карбюраторный мотор мощностью 9.9 л.с.* с изменяемым рабочим углом дейдвуда. Благодаря тому, что он изготовлен из легкого и прочного алюминиевого сплава с уникальной антикоррозийной защитой, масса мотора составляет всего 36 кг. Мотор имеет конденсаторную систему зажигания CDI, защиту от запуска со включенной трансмиссией, внешний топливный бак на 24 литра и бесклапанную систему «впуск-выпуск» на каждом цилиндре. * Благодаря рабочему объему 246 см³ Yamaha 9.9 переделывается в мотор 15 л.с.путем простых манипуляций.
  • Yamaha 30HMHS – универсальный двухцилиндровый карбюраторный мотор с конденсаторным зажиганием мощностью 30 л.с. Он может устанавливаться на широкий спектр как надувных, так и цельнометаллических лодок, причем по своей масса и экономичности он сопоставим с 20-сильными моделями других производителей. Мотор имеет жидкостное охлаждение, выносной бак на 24 литра, возможность изменения угла наклона, что позволяет эксплуатировать его не только на глубокой воде, но и на мелководье. Полная масса 30HMHS составляет 53 кг.

Подделка лодочных моторов Yamaha

Подделка лодочных моторов Yamaha

Как выявить подделку лодочных моторов Ямаха

Оригинальность японского двигателя выступает практически на первое место при выборе продавца — от этого фактора зависит уровень качества используемых материалов, наличие фирменных технологий и точность сборки, обработки деталей. Если на корпусе написано «Yamaha», но на самом деле это подделка лодочных моторов Ямаха, то экономия на цене покупки не оправдается. Не стоит думать, что китайский «аналог», который выглядит, почти как оригинальный продукт, ничем не отличается от брендового товара. Отличий немало, и они прямо влияют на дальнейшую эксплуатацию, долговечность и удобство.

Где производят лодочные моторы Ямаха

Примерно в середине 90-х годов прошлого века правительство Японии приняло решение ужесточить требования по экологии, что пошатнуло привычный уклад в рядах промышленных гигантов. Коснулось это и конгломерата Yamaha. Через какое-то время корпорация решила рассредоточить свои сборочные линии по другим странам — в первую очередь это Китай, Малайзия и Таиланд. Также в конце 2000-х производство четырехтактных моторов было частично перенесено во Францию для сокращения логистических цепочек на пути к европейским потребителям. Поэтому на сегодняшний день конечная сборка агрегатов может осуществляться в разных частях света, включая саму Японию. Но во всех этих случаях страна производитель лодочных моторов Ямаха — Japan. Так как на конвейере происходит крупноузловая сборка с соблюдением строгих допусков Yamaha Corporation.

Другими словами, покупатель не получает меньше качества в плане сборки, так как нормы на всех заводах индустриальной империи действуют одни и те же, будь то линия в Японии или Таиланде. Что касается комплектующих и запасных частей, то все они изготавливаются исключительно на родине бренда, в рамках семейства Yamaha Marine Group (завод в городе Хамамацу, префектура Сидзуока, примерно в 200 милях на юго-запад от Токио). Таким образом компания лишь избегает ценовых издержек концентрации производства на японских островах без ущерба в плане качества.

Как узнать подделку лодочного мотора Ямаха

Повторить дизайн чужого продукта — совсем несложно. Достаточно отлить такой же по форме корпус и напечатать копеечные наклейки «Yamaha». Конечно, профессионал быстро поймет, что это не оригинальная Ямаха. Но для обычного обывателя порой такая задача кажется непосильной. Итак, пройдемся по главным признакам поддельного мотора.

  1. Если вскрыть корпус (снять кожух), то можно увидеть, что фирменные надписи отсутствуют. Как уже указывалось выше, все комплектующие изготовлены на японских мощностях и имеют соответствующую маркировку — гравировку или оттиск названия марки и индекса модели. Также встречается оттиск с эмблемой «три камертона».
  2. Карбюратор «no name» указывает на то, что это подделка. Оригинальный узел на корпусе имеет номер модели, а также отлив с маркой японского производителя, например Keihin.
  3. На блоке мотора отливка должна обязательно предусматривать индекс модели. Гладкие стенки блока говорят о том, что это не оригинал.
  4. Даже на внутренней поверхности кожуха производитель по нормам проставляет маркировку принадлежности к определенной модели. А вот изготовитель контрафакта такими вещами заморачиваться точно не станет.

Нужно помнить, что практически все детали Yamaha содержат маркировку модели, за исключением разве что болтов и гаек. Это отправная точка при поиске отличий. Если наклейки можно легко подделать, то заводское литье и оттиски остаются неприступной крепостью для поддельщиков.

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Катера Yamarin

Общие сведения о компании Yamarin

Yamarin – одна из наиболее перспективных финских верфей, входящих в состав крупного холдинга Kesko Group. Компания начинала свой путь к популярности с импорта подвесных моторов Yamaha на территории Финляндии, а в итоге перешла к выпуску отдельных серий собственных моделей многофункциональных катеров, рассчитанных на эксплуатацию именно с моторами этого японского бренда.

Современная верфь Yamarin обладает крупнейшими на территории Финляндии производственными площадками и занимается разработкой и выпуском маломерных судов из стеклопластика и алюминия длиной в пределах 4,35-7,52 м.

Первая лодка Yamarin была выпущена ещё в 1972 г. На протяжении всех лет своего существования эта верфь тесно сотрудничает с маркой Yamaha, стараясь почти ни в чём не уступать ей по качеству выпускаемых лодок. При этом все катера этой финской верфи изначально рассчитаны на хождение в суровых северных условиях, поэтому на них можно безопасно путешествовать как в таких, так и в умеренных широтах.

Более половины выпускаемой продукции уходит на экспорт в Швецию, Норвегию и Россию.
Для этой финской верфи характерна скрупулёзная работа и особая внимательность к каждой детали в процессе производства. При этом каждая модель Yamarin создаётся в лучших традициях скандинавского судостроения, в результате чего получаются прочные лодки, долгие годы исправно служащие своим владельцам.

Модельный ряд катеров Yamarin

Современная линейка лодок, выпускаемых под брендом Yamarin, представлена 30 моделями отличных круизеров, катеров и моторных лодок для рыбалки и отдыха. Любая модель этой марки соответствует всем современным стандартам безопасности и при этом отличается повышенной комфортабельностью. Каждая новая лодка разрабатывается с учётом повышения этих факторов.

К  примеру, модель Yamarin 63 HT обладает более высокими бортами, что делает пребывание на ней наиболее безопасным даже при нахождении маленьких детей. Конструкция кокпита этого катера предусматривает дополнительную защиту от ветра. На такой лодке можно без проблем отправиться в продолжительное путешествие.

Среди основных направлений этой финской верфи можно выделить:

 Yamarin Day Cruiser: –обладающие роскошным интерьером и продуманной до мелочей планировкой катера для увлекательных водных прогулок с друзьями или всей семьёй. Для лодок этой серии характерна просторная открытая, но в то же время надёжно защищённая от ветров палуба, где с комфортом сможет разместиться большая компания;

• Yamarin Cabin:  ещё более комфортабельная серия катеров, предназначенная для непродолжительных прогулок. Катер этой модели – удачный вариант даже для одиночных путешествий, поскольку его можно без труда пришвартовать и в одиночку;
• Боурайдеры Yamarin Bow Rider : практичные спортивные модели, отличающиеся лёгкостью в управлении и подходящие как для неспешных прогулок, так и для скоростных перемещений;
• Yamarin Hard Top : серия многофункциональных катеров, отличающихся обширным пространством и представляющих собой идеальное соотношение цены и качества

Это один из лучших вариантов приобретения первого в своей жизни катера;
• Yamarin Console:  комфортабельные открытые катера с продуманной планировкой палубы, в которых особое внимание уделено отделке интерьера. Специфическая конструкция и высокие борта обеспечивают хорошую устойчивость и доступную управляемость, что служит залогом высокой безопасности при водных прогулках на этих моделях;
• Yamarin Cross : серия лодок с легкосплавными алюминиевыми корпусами, которая с лёгкостью завоевала симпатии ценителей комфортных прогулок

  • http://ru-boatus.ru/catalog/trademark/yamaha.html
  • http://proboating.ru/catalog/yamaha/
  • http://proboating.ru/catalog/yamarin/
  • http://proboating.ru/articles/testing/yamaha-fr-24/

Катер Yamaha FR-24

Существует множество семейных лодок выходного дня, позволяющих не сходить на берег во время прогулки. Сегодня мы остановимся на одном из самых популярных маломерных судов в Приморье – Yamaha FR-24. Ямаха ФР-24 выпускалась с 1989 по 1995 годы. За это время было отформовано более трех тысяч корпусов.

Естественно, что многие из них оказались в Приморском крае – во Владивостоке, Хабаровске и Благовещенске. Причем в родных краях более популярна модификация HT O/B с жесткой рубкой и крышей над головой. Судно получилось весьма удачным. Продуманный дизайн с множеством прямых граней хоть и намекает на то, что лодка к нам попала из прошлого века, но смотрится вполне гармонично и функционально.

Даже с четырехтактным мотором 175 л.с. массой 220 кг и полным баком спуск на воду не доставляет особых сложностей. Вдоль рубки расположены удобные потопчины. Чтобы с них соскользнуть, нужно очень сильно постараться. Во время перемещения из кокпита на носовую палубу держаться удобно как за продольные релинги на крыше рубки, перехватываясь за «брови» над ветровыми стеклами, так и ближе к носу – за леерное ограждение.

Топовый круговой огонь расположен на крыше рубки достаточно удачно, вечером он не слепит экипаж во время стоянки. На корме с левой стороны расположен дополнительный транец для резервного мотора, справа устанавливается трап или небольшая свим-платформа.

В рубке не тесно, человеку среднего роста находиться внутри достаточно комфортно. Главное – следить за волнами, чтобы не достать головой до подволока. Кресло судоводителя вполне удобно. Правая рука отдыхает на подлокотнике, под ногами присутствует подставка. Поэтому ступни занимают естественное положение и не устают при длительных переходах.

За пассажирским креслом расположен умывальник с ёмкостью для чистой воды. Симметрично за сидением судоводителя находится откидной столик. На нём устойчиво помещается «ковеевская» газовая плитка. Поэтому приготовить походный обед не составит никакого труда. Рыбаки отметят встроенный аквариум для рыбы, а туристы могут организовать в нём дополнительный сухой рундук.

Возможно, для путешественников окажется недостаточен запас топлива на 200-300 км. Но в кокпите можно разместить не менее шести стандартных канистр с бензином, а это уже кое-что. К тому же после перехода на четырехтактный мотор становится ненужным маслобак, расположенный в левом кормовом рундуке, а значит, туда можно установить резервную топливную ёмкость.

2007 г.

Положение снова изменилось в течение сезона 2007 года с мощностью машин MotoGP снижается до 800 мл в усилии по FIM уменьшить все возрастающие скорости 990 куб.см мотоциклов (способных хорошо в избытке 210 миль в час (340 км / ч) ); таким образом, YZR-M1 будет продолжен в 2007 году в форме 800 куб. Во время предсезонных испытаний после 2006 года и в 2007 году новый YZR-M1 с объемом двигателя 800 куб. Это произошло благодаря более позднему торможению, более быстрой управляемости, более высокой скорости поворотов и более контролируемому сцеплению с дорогой, и с началом сезона 2007 года ожидалось, что 800-кубовый YZR-M1 станет быстрее по мере продолжения его разработки.

Болтовня, которая преследовала YZR-M1 в начале 2006 года, была устранена при переходе на 800 куб. В то время как главный спонсор официальной заводской команды Yamaha перешел с с их характерной желто-синей ливреей на итальянского производителя двигателей Fiat . Первоначально команда использовала сине-белую цветовую схему и намекнула на необычное намерение использовать различные цветовые схемы в течение сезона.

Кейси Стоунер выиграл чемпионат 2007 года на заводе Ducati.

Модельный ряд

  • Yamaha 9.9FMHS/GMHS
  • Yamaha F9.9FMHS/JМНS
  • Yamaha 15FMHS
  • Yamaha 2CMH
  • Yamaha F5AMHS
  • Yamaha 8CMHS
  • Yamaha 40XWS
  • Yamaha F4BMHS
  • Yamaha 3AMHS
  • Yamaha 5CMH
  • Yamaha 40XMHS
  • Yamaha F15CMHS
  • Yamaha 4ACMHS
  • Yamaha F6CMHS
  • Yamaha F60FETL
  • Yamaha F25DES
  • Yamaha 50HMHOS
  • Yamaha 40VEOS
  • Yamaha 30HWCS
  • Yamaha 55BEDS
  • Yamaha F20BMHS
  • Yamaha 50HETOL
  • Yamaha E115AETL
  • Yamaha F70AETL
  • Yamaha F20BES
  • Yamaha 6CMHS
  • Yamaha 40XWL
  • Yamaha 55BETL
  • Yamaha 40XWTL
  • Yamaha 200AETX
  • Yamaha F90BETL
  • Yamaha F25DMHS
  • Yamaha 30HWS
  • Yamaha F15CEHS
  • Yamaha F100DETL
  • Yamaha F50HETL
  • Yamaha F40FETS
  • Yamaha E40XMHX
  • Yamaha E8DMHS
  • Yamaha 30DEOL
  • Yamaha 15FMHL
  • Yamaha F50DETL
  • Yamaha F40FEDS
  • Yamaha F40FETL
  • Yamaha 30DEOS
  • Yamaha 30HMHS
  • Yamaha 25BMHS
  • Yamaha F150AETL
  • Yamaha F150DETL
  • Yamaha 40XMHL
  • Yamaha 60FETOL
  • Yamaha F80BETL
  • Yamaha FL350AETX
  • Yamaha 50HMHDOS
  • Yamaha F115BETX
  • Yamaha F115BETL
  • Yamaha 85AETL
  • Yamaha 90AETOL
  • Yamaha 30HMHL
  • Yamaha 25BWCS
  • Yamaha 30DMHOS
  • Yamaha 30DMHOL
  • Yamaha 25NMHOS
  • Yamaha 25BWS
  • Yamaha F150AETX
  • Yamaha 25BWL
  • Yamaha F200CETX
  • Yamaha 30HWL
  • Yamaha 25BMHL
  • Yamaha 30DETOL
  • Yamaha F250DETX
  • Yamaha F225FETX
  • Yamaha FL200CETX
  • Yamaha FL250DETX
  • Yamaha FL225FETX
  • Yamaha F350AETX
  • Yamaha F300BETX
  • Yamaha F175AETL
  • Yamaha F175AETX
  • Yamaha F200FETX
  • Yamaha F130AETX
  • Yamaha FL200FETX
  • Yamaha F130AETL
  • Yamaha 250GETOX
  • Yamaha M-18
  • Yamaha М-12
  • Yamaha M-20
  • Yamaha F225AETX
  • Yamaha FL250AETX
  • Yamaha F50FETL
  • Yamaha E55CMHL
  • Yamaha E75BMHDL
  • Yamaha FL250GETX
  • Yamaha F250GETX
  • Yamaha FT50JETL
  • Yamaha F60CETL
  • Yamaha F250AETX
  • Yamaha F4AMHS
  • Yamaha F9.9JMHL
  • Yamaha F100BETL
  • Yamaha L250GETOX
  • Yamaha F25DETL
  • Yamaha F20BMHL
  • Yamaha F2.5AMHS
  • Yamaha F15CES
  • Yamaha 55BEDL
  • Yamaha F115AETL
  • Yamaha FL225BETX
  • Yamaha 150AETL
  • Yamaha F9,9FMHL
  • Yamaha 4CMHS
  • Yamaha FT25FETL
  • Yamaha 30HWC
  • Yamaha 25BWC
  • Yamaha 25NMHO
  • Yamaha 30HW
  • Yamaha 6CMH
  • Yamaha 8CMH
  • Yamaha 3AСМHS
  • Yamaha 85AEDL
  • Yamaha FT9.9GMHX
  • Yamaha FT9.9LEL
  • Yamaha FT9.9LMHX
  • Yamaha 150FETOX
  • Yamaha FL225AETX
  • Yamaha F225BETX

Общая информация

«Yamaha Motor Co., Ltd.» производит подвесные лодочные моторы, начиная с 1960 года. Первенцем фирмы стал 123-кубовый «Р-7». В этом же году на рынке появилась пластиковая лодка «САТ-21». Начиная буквально с выпуска первого подвесного мотора, руковдство «Yamaha Motor Co., Ltd.» стало проводить очень агрессивную политику продаж, активно захватывая рынки США, Канады, Европы и Азии. Не избежала этой участи Австралия, как, впрочем, и другие страны и даже континенты. Сегодня продукция «Yamaha Motor Co., Ltd.» продатся как под своим логотипом, так и под другими брендами.

Лодочные моторы Yamaha

Активное развитие рынка мотоциклов, гидроциклов, снегоходов, квадроциклов и другой силовой техники заставляет многих производителей совершенствовать различные технологии производства и повышения качества продукции. Одной из первых «Yamaha Motor Co., Ltd.» стала применять на 2-тактных подвесных моторах раздельную систему смазки, которую назвали «Autolube». Более сложные технологии на 2-тактных моторах стали применяться в 90-х годах прошлого века и позволили оставить в производственной программе мощные модели, которые соотвествуют требованиям норм экологии многих стран и даже их превосходят. Технология HPDI, которой оснащаются впрысковые 2-тактные моторы большой мощности, подразумевает наличие системы впрыска топлива в камеру сгорания под большим давлением, благодаря чему топливно-воздушная смесь сгорает почти полностью. Это позволяет не только снизить вредные выбросы в атмосферу, но и увеличить эффективность самих моторов, а также снизить удельный расход топлива.

К 2000 году «Yamaha Motor Co., Ltd.» выпустила 6 миллионов подвесных моторов, которые разошлись по всему миру.

Если сегодня поинтересоваться у обладателей лодок и катеров в различных уголках мира, какой бы мотор для своей лодки они хотели приобрести, то первыми в рейтинге будут моторы «Yamaha», настолько прочно закрепился в умах имидж «Yamaha Motor Co., Ltd.», который подразумевает высокое качество и хорошие потребительские возможности.

Серия RBX Bass

Серия RBX — это эквивалентные басовые версии линейки RGX. Представленные в 1987 году, эти бас-гитары тайваньского производства поставлялись с активной или пассивной схемой, различными конфигурациями звукоснимателей и возможностью выбора из 4-струнных, 5-струнных, ладовых, безладовых и леворуких версий. У них был кленовый гриф на 22 лада на болтах с накладкой из палисандра и точечными вставками из морского ушка, заостренная грифа с 4-дюймовыми линейными тюнерами (расположение тюнера 4 + 1 на RBX5 и RBX755A с 5 струнами), за исключением RBX800 и RBX1000. которые имеют 24 лада и болт с глубоким шарниром на грифе (только у RBX1000 был глубокий шарнир). Только RBX550 и RBX600 поставлялись с опциональной накладкой из клена с маркерами положения черными точками (RBX550M, RBX600M). Ассортимент RBX был обновлен в 1998 году с новым стилем корпуса, 3D грилем с настройкой тюнера 2 + 2 (4-струнный) или 3 + 2 (5-струнный) и двухоктавным грибом из розового дерева. RBX6JM и RBX-JM2 6-струн превысили линию, одобренное Сон театр басистом Маянга , последний с помощью одного пользовательской раны Seymour Duncan SMB-6A пикапа хамбакеров , черных аппаратных средств, активного 3-полосного эквалайзера и 24- Накладка грифа из палисандра на ладони с овальными маркерами положения точек в виде ушка.