Роботы-курьеры «яндекса» начали доставлять продукты из «азбуки вкуса» и «вкусвилла»

Плюсы работы с Яндекс Про

Работаю самозанятой уже второй год и не знаю бед. Начинала я сложно, было не совсем понятно где что и кем работать, подработками забивала всё своё свободное время и часто даже и 30 тысяч в месяц не выходило, это в Москве то… Но теперь я зарабатываю более 40 тысяч в месяц и могу позволить себе выходные, отсыпные, приехать среди дня домой поесть, поспать и так далее. 

Мне нравится работать в Яндексе именно Яндекс. Про , а не Яндекс. Еда — (а это разные вещи). Потому что в Еде дают графики работы и часы которые минимум нужно отработать. Я работаю как захочу, когда захочу. Или как могу. Потому что кроме Яндекса есть ещё прямые заказчики, которых я нашла через сервис Юду и с ними уже работаю напрямую.

Пятница и суббота в Яндекс — «сладкие» дни. Заказов много, иной раз бегаешь, не успеваешь подтвердить сдачу заказа, как прилетает новый. Это хорошо, потому что в будни и в воскресенье случается часами бродить, вылавливать заказы и так и уйти домой ни с чем…

Капча без капчи

Вернёмся в самое начало нашей истории. Там я рассказывал о том, что капчу предлагают только тем пользователям, чьи запросы в результате быстрого анализа показались нам подозрительными. Быстрый анализ отрабатывает примерно за одну (!) миллисекунду. Делать это дольше без вреда для высоконагруженного сервиса и миллионов пользователей нельзя. Это значит, что нужно использовать быстрые алгоритмы, а они не всегда самые точные. Из-за этого люди видят капчу. Как можно обойти это узкое место? Использовать промежуточный шаг!

Если быстрый анализ вынес вердикт о подозрительности запроса, то мы можем перенаправить его на страницу с капчей. Но саму капчу пока что не показывать. Потому что в этот момент у нас появляется время на второй, более глубокий и сложный анализ. Мы можем потратить намного больше, чем одна миллисекунда, а значит, спасти существенное количество наших пользователей от необходимости преодолевать пусть и не страшную, но всё же капчу.

Теперь это работает так. Если человеку не повезло попасть на страницу с капчей, то вместо капчи он видит предложение поставить галочку и подтвердить, что он не робот.

Пока пользователь ставит галочку, мы проводим дополнительный анализ с использованием более сложной ML-модели. Если всё хорошо, то возвращаем на сервис. Если «подозрительность» сохраняется, то показываем текстовую капчу.

И ещё кое-что важное. Переход от бинарных вердиктов (бот — не бот) на первом этапе к вероятностным («робот на N%») на втором позволяет нам управлять сложностью капчи! Если на втором этапе мы по-прежнему считаем запрос подозрительным, но степень уверенности в этом не такая высокая, то показываем простейшую капчу

А вот если мы уверены, что перед нами робот, то можем сложность и приподнять. Простое, но эффективное решение.

Несколько слов о значимости этого решения для людей. Выше мы радовались тому, что 85% (а не 35%, как было раньше) пользователей справляются с новой текстовой капчей с первой попытки. Но с галочкой «Я не робот» ситуация изменилась радикально: теперь более половины пользователей возвращаются в сервис вообще без необходимости разгадывать капчу! Вот такая вот капча без капчи.

За последний год мы прошли длинный путь, но идей на будущее от этого меньше не стало. Мы уже работаем над тем, чтобы получать более точные вердикты в реальном времени и без перенаправления на промежуточные страницы. И уже есть первые успехи. Один частный пример: теперь в Safari в режиме Инкогнито встретиться даже с галочкой «Я не робот» вероятность примерно в десять раз ниже, чем раньше. Кроме того, хотим пробовать новые, более добрые форматы капчи для тех случаев, когда без неё никак.

Кто может работать курьером в Яндекс-доставке

Часто от водителей можно услышать, что здесь сложно заработать. Эта работа действительно имеет нюансы, но совершенно точно может быть как основным местом деятельности, так и подработкой.

Работа курьером доступна гражданам РФ или тем, кто приехал из Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Абхазии или Южной Осетии.

Автомобили, предназначенные для работы, не должны быть старше 30 лет. Кроме того, для граждан из других стран необходимо иметь патент, вид на жительство или временную прописку.

Работа в Яндекс на своем авто

Особое требование служба предъявляет к наличию смартфона или планшета с операционной системой Android 5.0 или выше. Это необходимо для того, чтобы подключить, а затем беспрепятственно пользоваться специальным автоматизированным приложением, которое создано для облегчения работы.

2021

Старт доставки продуктов из «Азбуки Вкуса» и «Вкусвилла»

8 апреля 2021 года «Яндекс» сообщил о начале использования своих роботов-курьеров для доставки продуктов из супермаркетов. Первыми к сервису подключились «Азбука вкуса» и «Вкусвилл», говорится в сообщении «Яндекса».

Вызвать робота с продуктами можно в приложениях «Яндекс.еда» и «Яндекс Go». Сотрудник супермаркета соберет заказ и погрузит его в «Ровера», после чего тот отправится по указанному адресу. Когда робот прибудет на место, покупатель получит уведомление, а в приложении появится кнопка «Открыть замок». Можно заказать, например, пятилитровую бутылку воды, пару пакетов молока, фрукты, и еще останется место для выпечки, отмечают в «Яндексе».

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из «Азбуки Вкуса» и «Вкусвилла»

Автономные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» к 8 апреля 2021 года работают в московском районе Хамовники. Они доставляют не только продукты из магазинов, но и еду из ресторанов.

«Яндекс.Ровер» перевозит до 20 килограммов. Именно на этих роботов компания делает ставку в так называемой гиперлокальной доставке – в радиусе нескольких километров или даже сотен метров от точки до точки. На более дальних расстояниях выгоднее и быстрее пока использовать обычных курьеров.

Доставка «Роверами» – интересный и новый для нас эксперимент, и мы рады принять в нем участие одними из первых в ритейле. При растущих объемах дополнительные «руки» в виде «Роверов» будут как нельзя кстати, – заявил вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса» Дмитрий Лебедев.

По его словам, спрос на доставку продуктов за год вырос в несколько раз, а партнерство с сервисом «Яндекс.Еда» позволило сети значительно расширить возможности онлайн-торговли.

К апрелю 2021 года в России «Яндекс» тестирует 35 роботов-доставщиков. По сравнению с первой версией они усовершенствованы. В частности, они используют аккумуляторные батареи повышенной емкости для работы в холодную погоду.

Старт доставки заказов в жилые дома в Москве

В феврале 2021 года робот «Яндекс.Ровер» начал доставлять заказы «Яндекс.Лавки» в жилые дома на Ходынском поле в Москве. Компания обещает расширять географию работы автоматизированных курьеров.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Яндекса», с конца 2020 года, когда роботы-доставщики начали привозить заказы из ресторанов и продукты, они совершили больше 1500 доставок и проехали в беспилотном режиме почти 7000 км (к 11 февраля 2021 года).

«Яндекс» также рассказал об усовершенствованной конструкции робота. Он получил новый дизайн, более вместительный отсек для заказа, также инженеры увеличили время автономной работы до 10 часов на одном заряде. Пользователю не нужно больше открывать крышку робота: теперь она поднимается автоматически при нажатии кнопки в приложении, отметили в компании.

Роботы «Яндекса» начали доставлять заказы в жилые дома

Приобретенный за это время опыт помог усовершенствовать конструкцию робота, — добавили в «Яндексе», комментируя обновление.

«Яндекс.Ровер» является полностью автономным роботом: он самостоятельно планирует свой маршрут, оценивает ситуацию вокруг и объезжает препятствия. Он способен ездить по городским тротуарам со скоростью пешехода, может работать и летом, и зимой, перевозить небольшие грузы и выполнять заказы в разных погодных условиях.

Как отмечает издание «N+1», районы, в которых «Яндекс» тестируют своих роботов, объединяет неплохая инфраструктура. В частности, в Москве они тестируются в районах с плавными съездами с тротуара на пешеходные переходы. При этом у «Ровера» жесткая конструкция шасси, поэтому непонятно, как он будет развозить заказы в спальных районах с менее развитой инфраструктурой. Другие компании, например, американская FedEx, решают это при помощи адаптивного шасси, позволяющего заезжать на тротуары через бордюр.

Роботы «Яндекса»

До 11 февраля 2021 года «Яндекс.Ровер» доставлял заказы только в казанском Иннополисе и в районе делового центра «Белая площадь» около станции метро Белорусская.

Российский робот-курьер

Российский интернет-гигант «Яндекс» начал тестирование самоуправляемого робота-курьера собственной разработки. Как говорят в «Яндексе», устройство получило имя «Яндекс.ровер» за сходство с луноходом – дрон перемещается по суше за счет вращения шести колес (название Lunar Rover Vehicle носил четырехколесный электромобиль американских астронавтов, на котором они ездили по Луне).

«Яндекс.ровер», как выяснил CNews, способен ездить по тротуарам со скоростью пешехода, то есть в пределах 5 км/ч. Это может означать, что он не будет мешать движению людей, тормозя поток или, наоборот, пытаясь обогнать впереди идущих пешеходов.

По состоянию на 7 ноября 2019 г. несколько экземпляров «Яндекс.ровера» проходят тестирование в пределах штаб-квартиры «Яндекса» в Москве. В обозримом будущем компания планирует расширить территорию тестирования и начать его испытания в различных условиях. Представители «Яндекса» на запрос CNews о географии тестирования сообщили, что в 2020 г. компания планирует пилотный запуск «Ровера» внутри других своих сервисов, но не уточнили, в каких именно.

Робот-курьер от «Яндекса» тестируется на улицах

«Яндекс» начал тестировать беспилотную доставку из кафе и ресторанов в Москве и Иннополисе. Заказы блюд, оформленные клиентом через приложение «Яндекс.еда», привозит робот-доставщик «Яндекс.ровер». Об этом представители «Яндекса» сообщили CNews.

«Яндекс» полагает, что в будущем робот возьмет на себя часть заказов, которые сейчас развозят курьеры.

«Яндекс.ровер» — полуметровый робот-курьер для перевозки небольших грузов. Робот вмещает в себя до 20 кг. Компания начала его разработку летом 2019 г., а затем тестировала робота в своей штаб-квартире. Робот полностью автономен: сам планирует свой маршрут, оценивает ситуацию вокруг, объезжает препятствия и пропускает пешеходов и животных. Он способен ездить по городским тротуарам со скоростью около 5 км/ч, может работать и летом, и зимой, выполняя заказы в разных погодных условиях.

На местности дрон ориентируется при помощи комплекта камер и датчиков и размещенного на его «крыше» лидара. За счет его «ровер» может обходить препятствия, притом даже в темноте.

Как сообщили CNews в пресс-службе «Яндекса», во время движения робот определяет свое местоположение, идентифицирует и классифицирует объекты вокруг, прогнозирует, как будут действовать эти объекты в следующие несколько секунд, и планирует свои действия: «Робот может преодолевать невысокие бордюры и искусственные неровности дороги. Мы также тестируем сейчас новые конструкции шасси, которые позволят ему справляться с более сложным рельефом».

Для того чтобы выбрать доставку роботом, нужно оформить заказ в приложении «Яндекс.еда», причем дополнительно доплачивать за вызов именно робота не нужно. «Ровер» заберет заказ из ресторана и привезёт к указанному подъезду. В приложении можно посмотреть статус заказа и местоположение «ровера». Для получения заказа получателю достаточно с помощью своего смартфона открыть крышку грузового отсека робота. Пока число роботов ограничено, если свободного робота не окажется, заказ привезёт курьер — они продолжат доставлять еду в этом районе.

Робот-доставщик «Яндекс.Ровер»

В Москве компания тестирует необычного курьера в районе делового квартала «Белая площадь» у метро «Белорусская». Там расположены крупные офисы российских и иностранных компаний, а также кафе и рестораны. «Ровер» возит заказы из ресторанов и кафе «Марукамэ», Steak it Easy, Boston Seafood & Bar, Prime, Paul и Cheese Connection. С подключением новых точек общественного питания зона беспилотной доставки будет расширяться.

Еще одно место обитания роботов-доставщиков — Иннополис под Казанью. Жители могут сделать заказ в ресторане и выбрать беспилотную доставку в приложении «Яндекс.еда» или в городском Telegram-боте. В дальнейшем, как планируют разработчики, они будут подключаться к другим задачам и помогать жителям с повседневными делами.

В ответ на вопрос CNews, как компания уберегает роботов от вандалов, представители «Яндекса» ответили, что местоположение каждого из роботов известно в компании, плюс, сам «ровер» может подать сигнал оператору, «если поймет, что что-то идет не так».

В Москве количество роботов может варьироваться в зависимости от динамики заказов в районе. В Иннополисе сейчас работает пять роботов, и в ближайшее время к ним присоединятся еще роботы для новых сценариев доставки, уточнили в пресс-службе.

Подробности разработки «Яндекс.ровера»

Что сегодня понимают под TestOps
Интеграция

Факт заимствования алгоритмов у автономных машин подтвердил и руководитель направления беспилотных автомобилей в «Яндексе» Дмитрий Полищук. «При создании «ровера» мы использовали наши наработки в области беспилотного управления. Мы адаптировали существующие технологии для новых задач и новой системы с другим набором сенсоров, так что разработка заняла меньше времени, чем если бы мы делали всё с нуля. Я уверен, что уже в ближайшем будущем подобные роботы найдут множество применений. Например, они могут стать незаменимыми для этапа «последней мили» в логистике», — отметил он.

Работа на машине в Яндекс.Еда

Яндекс. Еда – это сервис-посредник между ресторанами, которые работают на вынос, и пользователями, заказывающими еду домой. Служба постоянно ведет набор курьеров и обеспечивает гарантированной работой. Текучка кадров связана с тем, что многие воспринимают доставку как подработку и, потрудившись некоторое время, уходят из этого бизнеса. Заработок на своей машине в сервисе Яндекс.Еда вполне может стать основным местом деятельности.

Основные преимущества:

  • удобный свободный график;
  • частичная занятость;
  • подходит для подработки;
  • есть возможность выбрать работу недалеко от дома;
  • ежедневные выплаты;
  • бонусная система;
  • удобно работать через приложение;
  • наличие униформы.

Преимущества работы

Главным недостатком работы в Яндекс. Еде с личным автомобилем считают систему штрафов. Так называют вычеты из оплаты заказа, который полагается за опоздание к месту выдачи. Это может стать проблемой для тех людей, которые плохо ориентируются в рабочем районе.

Чтобы избежать штрафов, рекомендуют устанавливать в машину навигатор, пользоваться картами или выбирать заказы только в тех районах, которые вы хорошо знаете.

Для доставки срочного заказа курьеру дают 30 минут – такое время может занимать дорога. Помимо этого, нужно правильно определить адрес, подойти к подъезду, подняться в квартиру.

Курьерская служба гарантирует, что в Яндекс. Еде на машине можно заработать до 3400 руб. в день. Эта сумма может быть больше. Все зависит от работоспособности водителя, наличия бонусов и количества чаевых. Обычно щедрый клиент оставляет процент, если пицца или суши доставлены быстро.

Требования к курьеру

Курьером можно заработать на доставке еды, имея собственный автомобиль, до 3400 руб. в день. Чтобы устроиться сюда, необходимо отвечать определенным требованиям.

Чек-лист для соискателя:

  • Мобильность. Для сервиса не имеет значения, каким транспортом вы владеете. Главное условие – вовремя доставлять заказ.
  • Наличие современного смартфона. Это необходимое требование. Курьеры работают через специальное приложение, где отслеживают поступающие заказы, общаются со службой поддержки, а также контролируют собственный счет.
  • Стрессоустойчивость. Обязательное свойство характера, которым необходимо владеть при работе с людьми.

Если вы уверены в том, что обладаете перечисленными качествами, смело обращайтесь в Яндекс.

Доход курьера

Сегодня в таких городах и областях, как Москва и область, Санкт-Петербург и ЛО, Уфа, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Самара открыт набор для слабослышащих и глухонемых. Программа называется «Открытая среда». Помогает людям с ограниченными физическими возможностями зарабатывать до 3400 руб. в день при условии соблюдения некоторых правил и рекомендаций.

Конкретные требования к курьеру и пакет документов:

  • паспорт, СНИЛС, ИНН, ВУ;
  • медицинская справка;
  • разрешение и патент для тех, кто приехал из других стран.

Для граждан из Казахстана, Армении, Белоруссии, Киргизии требуется миграционная карта, а также документы, подтверждающие временную регистрацию или ВНЖ.

Существуют примеры, когда после заполнения специальной формы утром, вечером курьер приступал к работе.

Требования к автомобилю

Ответ на вопрос, можно ли заработать на доставке еды, имея собственную машину, однозначен. Конечно, да. Наличие транспорта упрощает процесс курьерской доставки. На своем авто можно брать больше заказов и зарабатывать выше. Автомобиль, на котором курьер развозит еду, не должен быть старше 30 лет, иметь отметки о ТО.

Для автовладельцев предусмотрены бонусы за скорость и мобильность. Каждому новому работнику положен специальный бонус в размере 3000 или 5000 руб.

Условия оплаты

Основной вопрос, который волнует всех водителей, задумывающихся о работе в Яндекс. Еде — заработка.

Выплаты формируются в зависимости от того, к какой категории относится водитель:

  • Первый класс. Это топ-200 сотрудников с почасовой оплатой 125 руб.
  • Второй класс. Это топ-500 сотрудников с почасовой оплатой 100 руб.
  • Третий класс. Все остальные сотрудники, которые получают по 75 руб. за заказ.

Условия оплаты

При 12-часовой смене водитель зарабатывает от 2200 до 2700 руб. Если он работает дольше, то это увеличивает доход до 3400 руб. за сутки.

Заработок зависит от загруженности и активности курьера. Ежедневные выплаты доступны для самозанятых граждан. Те, кто устраивается по основному договору, могут получать выплаты раз в 2 недели.

Как вывести деньги с приложения?

Я сначала искала ответ в интернете, но на YouTube нашла видео таксистов — курьеров на авто, они показывают разные приложения через которые они выводят деньги. Я посмотрела несколько таких видео и решив, что они «попахивают» лохотроном, решила дальше работать и ждать ответ от поддержки.

Мне перезвонили и объяснили, что в приложении, если вы кликнете на свою аватарку, то под ней будет написан ваш партнёр (таксопарк). В моём случае это был Точка.Такси, на него надо нажать и там появятся ссылки для скачивания приложения ( в моём случае это SMP-Такси), где находится чат и выводилка денег таксопарка. Вывод осуществляется только на банковскую карту, нужен только её номер. 

Так как моя карта в минусе (кредиты дают о себе знать), я вывожу на карту друга, так делать можно. Ещё там есть кнопка вывода на киви — кошелёк, я попыталась, но мне ответили с поддержки, что данный тип вывода пока что не работает. 

Как начать работать курьером в службе доставки Яндекс

По отзывам водителей, одним из преимуществ работы в Яндекс-доставке на своем автомобиле в 2021 году становится легкость оформления и возможность дистанционного предоставления документов

Это особенно важно, учитывая условия пандемийных ограничений

Нет необходимости приезжать лично, проходить фейсконтроль и предоставлять копии докуменов.

Все эти шаги можно выполнить удаленно:

Сначала необходимо оставить заявку на сайте.
Затем заполнить специальную форму с персональными данными.
Важно правильно указать контакты.

Работа на личном автомобиле

После рассмотрения заявки вам позвонит оператор, задаст уточняющие вопросы, затем пригласит для дальнейшего инструктажа, если вы подходите.

После получения формы, заполнения необходимых бумаг и предоставления справки об отсутствии медицинских противопоказаний водитель приступает к работе. Заказы приходят в приложении. В личном кабинете отображается полная информация по заказу, фиксируется оплата оказанных услуг.

Без смартфона с доступом в интернет работать в Яндекс-доставке не получится, даже при наличии хорошего автомобиля. В интересах водителя обеспечить скорость связи, следить за балансом счета, чтобы заказы поступали в режиме реального времени.

Робототехника

  • Роботы (робототехника)
  • Робототехника (мировой рынок)
  • Обзор: Российский рынок промышленной робототехники 2019
  • Карта российского рынка промышленной робототехники
  • Промышленные роботы в России
  • Каталог систем и проектов Роботы Промышленные
  • Топ-30 интеграторов промышленных роботов в России
  • Карта российского рынка промышленной робототехники: 4 ключевых сегмента, 170 компаний
  • Технологические тенденции развития промышленных роботов
  • В промышленности, медицине, боевые (Кибервойны)
  • Сервисные роботы
  • Каталог систем и проектов Роботы Сервисные
  • Collaborative robot, cobot (Коллаборативный робот, кобот)
  • IoT — IIoT — Цифровой двойник (Digital Twin)
  • Компьютерное зрение (машинное зрение)
  • Компьютерное зрение: технологии, рынок, перспективы
  • Как роботы заменяют людей
  • Секс-роботы
  • Роботы-пылесосы
  • Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
  • Обзор: Искусственный интеллект 2018
  • Искусственный интеллект (рынок России)
  • Искусственный интеллект (мировой рынок)
  • Искусственный интеллект (рынок Украины)
  • В банках, медицине, радиологии, ритейле, ВПК, производственной сфере, образовании, Автопилот, транспорте, логистике, спорте, СМИ и литература, видео (DeepFake, FakeApp), музыке
  • Национальная стратегия развития искусственного интеллекта
  • Национальная Ассоциация участников рынка робототехники (НАУРР)
  • Российская ассоциация искусственного интеллекта
  • Национальный центр развития технологий и базовых элементов робототехники
  • Международный Центр по робототехнике (IRC) на базе НИТУ МИСиС

Robot Control Meta Language (RCML)

  • Машинное обучение, Вредоносное машинное обучение, Разметка данных (data labeling)
  • RPA — Роботизированная автоматизация процессов
  • Видеоаналитика (машинное зрение)
  • Машинный интеллект
  • Когнитивный компьютинг
  • Наука о данных (Data Science)
  • DataLake (Озеро данных)
  • BigData
  • Нейросети
  • Чатботы
  • Умные колонки Голосовые помощники
  • Безэкипажное судовождение (БЭС)
  • Автопилот (беспилотный автомобиль)
  • Беспилотные грузовики
  • Беспилотные грузовики в России
  • В мире и России
  • Летающие автомобили
  • Электромобили
  • Подводные роботы
  • Беспилотный летательный аппарат (дрон, БПЛА)

2019: Первая демонстрация робота

7 ноября 2019 года «Яндекс» представила робота–доставщика, который предназначен для перевозки небольших грузов по городским тротуарам. Устройство российской компании получило название «Яндекс.Ровер».

Робот способен распознавать объекты вокруг, планировать маршрут, объезжать препятствия, пропускать пешеходов и животных, а благодаря лидару (технология получения и обработки информации об удаленных объектах с помощью активных оптических систем) может делать все это в темноте.

«Яндекс» представила робота-курьера для перевозки грузов

В основе робота — разработки «Яндекса» для беспилотного автомобиля. На роботе-доставщике тестируются разные наборы сенсоров, новые конструкции шасси для более сложного рельефа и хрупких грузов.

В роботе используется классическая для такого оборудования конструкция с тремя парами колес и вертикальной загрузкой посылки. Для этого в верхней части робота установлен люк, открыть который могут только работник компании и клиент, использующий мобильное приложение для разблокировки. Высота робота составляет около полуметра.

К моменту анонса «Яндекс.Ровера» по дорогам уже ездят несколько роботов, они возят документы из штаб-квартиры «Яндекса» до автобуса, и на нем доезжают до других офисов компании.

Роботы-доставщики могут стать незаменимыми для этапа «последней мили» в логистике, считает руководитель направления беспилотных автомобилей в «Яндексе» Дмитрий Полищук. 

«Яндекс.Ровер» может достичь точки назначения в полностью автономном режиме, но к 7 ноября 2019 года он пока контролируется с помощью удаленного оператора.

Особенности сервиса Яндекс-доставки

Доставка от Яндекса – удобный популярный сервис. Сегодня здесь заказывают не только продукты или еду из любимого ресторана, а также перевозку крупногабаритных грузов или почтовых отправлений.

Авто-курьер в Яндекс

Чтобы работать в Яндекс-доставке, лучше иметь собственную машину. Водители, у которых есть легковые или грузовые автомобили, работают с официальным трудоустройством или оформляют статус самозанятости, чтобы подрабатывать по выходным. Больше денег удается заработать на грузоперевозках, так как крупногабаритные посылки отличаются особым статусом, поэтому оплачиваются по двойному тарифу.

Очевидные плюсы сотрудничества:

  • заключение сделки с клиентом (нет необходимости самостоятельно искать клиентов);
  • ведение сделки от оформления до оплаты (не нужно ждать, пока клиент оплатит доставку);
  • обеспечение сборки, хранения, выдачи заказа (не нужно нести ответственность за содержимое посылки – это делает агрегатор).

Водитель отвечает за доставку заказа. Как только посылка оказывается у заказчика, водителю поступают денежные средства за выполнение работы.

Американские шестиколесные роверы

Яндекс выпустил своего «Ровера» спустя практически год со дня дебюта аналогичного изобретения компании Amazon – шестиколесного робота Scout для доставки товаров. Его премьера состоялась в январе 2019 г., пишет The Verge, и тогда же началось его тестирование в округе Снохомиш в Вашингтоне, США. В испытаниях приняли участие шесть экземпляров Scout, и тестирование проходило в полевых условиях. Другими словами, Scout доставляли реальные товары реальным покупателям. В августе 2019 г. Amazon провел испытания роботов-курьеров в Калифорнии.

Amazon Scout

Спецификации Scout Amazon не раскрывает. Известно лишь, что эти дроны способны, как и «Яндекс.Ровер», обходить препятствия, людей и животных, прокладывать маршрут и следовать ему полностью самостоятельно. Примечательно, что лидара на крыше у Scout нет.

В марте 2019 г. тестирование собственных роботов-курьеров развернула американская логистическая компания FedEx. Ее изобретение получило усовершенствованную подвеску, позволяющую ему буквально взбираться по лестницам, а аккумулятора роботу хватает на преодоление 16 км пути. Грузоподъемность такого дрона немаленькая – 45 кг.

Устройство на работу

Долго я ждала или мне так показалось, так как хотелось уже скорее начать зарабатывать, но прошло три дня и мне позвонили. Спросили данные о моей национальности (идёт набор русских) , месте проживания, потом девушка быстро протараторила что то типа «сейчас скину смску и дальше разбирайся как знаешь». В сообщении была ссылка на приложение для работы, я его скачала и начала «вникать». 

На доставке можно работать и на своём личном транспорте, прописав в приложении данные о машине, но это не обязательно, так как человеку больше важно как выглядит курьер, чем на чём он приехал. А так приложение полностью адаптировано под наземный транспорт, то есть автомобиль и есть возможность переключиться на карту и построить пеший маршрут, что я и делаю

Работа курьером для меня как возможность соединить приятное (прогулки по городу) с полезным (заработок)

Как стать курьером в Яндекс?

  1. Подайте заявку на работу курьером. Есть два способа сделать это:
  2. С помощью приложения Яндекс.ПРО.
    • Для устройств от Apple: https://apps.apple.com/ru/app/яндекс-про-таксометр/id1496904594
    • Для устройств от Google: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.taximeter&hl=ru&gl=US
  3. Также получить ссылку на приложение можно, оставив свой номер на сайте: https://pro.yandex/lp/ru-ru/app/
  4. Оставив заявку на официальном сайте Яндекс.ПРО: https://taxi.yandex.ru/rabota/delivery/
  5. Дождитесь звонка от сотрудника Яндекс.
  6. Подпишите договор с одной из компаний-партнеров Яндекса.
  7. Установите на свой смартфон приложение Яндекс.ПРО.
  8. Начните принимать заказы.

Эксперимент «Синяя зона»

Оказалось непросто пробыть 6 часов в этой самой синей зоне, так как в связи с заказами за неё постоянно приходилось из неё уезжать, потом возвращаться, чтоб действовал бонус. Время в пути по заказу из синей зоны тоже засчитывается как нахождение в ней. Но в другой день я проработала часов 5 и в синей зоне у меня оказалось всего 2 часа и, естественно, никакого бонуса я не получила, а работать дальше не появилось возможности, возникли срочные дела. 

Итак, если вы готовы пойти на такой эксперимент, располагаете временем и гаджетами, то поехали!

Какие гаджеты? Во — первых, это пауэр бэнк как минимум на 10000 амперов и про запас ещё какой нибудь старенький АКБ на 5000 амперов. Во — вторых, шнурки, проводки, наушники с гарнитурой. Зачем шнурки и проводки? Я ношу с собой рюкзак и постоянно их теряю, поэтому всегда беру про запас. Проводок подлиньше нужен для зарядки в транспорте, короткий неудобно, приходится телефон держать на весу.

Приложение яндекс гоу не работает без включенного гео на телефоне (который очень быстро садит батарею), поэтому приходится постоянно подзаряжаться

Водичка и что — нибудь перекусить тоже надо с собой брать. Я беру сушки, отлично сбивают голод, но а вообще, если дом недалеко от синей зоны, можно и домой заехать или до ближайшей «шаурмы» в случае, если располагаете ресурсами. 

Зарядки очень важны, потому что приложение Яндекс.Таксометр работает только при включённом доступе к вашему местоположению. Ну и конечно, геолокация жрёт заряд батареи очень быстро. Хоть моему телефончику только годик, ему всё равно тяжеловато. 

Подробнее про мой эксперимент можете прочитать здесь

Итог

На данный момент, синюю зону уже отменили, сделали бонусы по количеству заказов. Чем больше берёте заказов, тем больше денег и бонусов зарабатываете. Но это и ежу понятно, чем больше работаешь, тем больше получаешь. Простая логика!В приложении можно рассчитать сколько можно заработать за месяц и я рассчитала, что если работать:

30 дней по 10 часов в сутки = 140000 рублей

Нормальная такая зарплата для Москвы, я считаю, ради такой, пожалуй, стоит ехать на заработки из другого города, чем на вахту за 30 тысячами за 35 дней. Итак, если для вас такой заработок интересен, то добро пожаловать!

И напоследок я хочу сказать, что сначала для вас не будет всё гладко и со сложностями всё равно прийдётся столкнуться — как и на любой другой работе, но вы не унывайте и не бросайте усилия, ведь всё приходит с опытом. Я желаю вам хорошего дня и больших заработков. 

До новых встреч,