Бандеролька отзывы

USPS Priority Mail

Заказная почта от государственной почтовой службы США. Львиная доля всех посылок из США доставляется именно этим способом, во многом благодаря цене, которая ниже той же EMS или SPSR на 15%, и ускоренному времени доставки (нередко данный вид доставки сопоставим по времени с EMS). Рекомендуется для пересылки практически всего ассортимента не запрещенных для пересылки товаров, кроме дорогостоящей техники и ювелирки. Отличная альтернатива Qwintry Air, если в Вашем городе еще нет их представительства.

Стоимость доставки рассчитывается с помощью специального калькулятора. Трекинг-номер для отслеживания посылки предоставляется, отслеживание возможно как на сайтах почтовых служб, так и через трекинг-агрегаторы. Вся необходимая информация об этом способе доставки и требованиях USPS к пересылке товаров, собрана в нашей развернутой статье.

Срок доставки Размеры посылок Тип доставки Расчет по типу веса Ограничения по весу посылки, max
Россия: 12-21 дней. Украина: 10-14 дней. Страны СНГ:10-21 день. Длина одной стороны – не более 1,15 метров, при обхвате не более 2,74 метра. 1.Из США: авиа. 2. До адресата: самовывоз из отделений государственной почты. Физический вес. Общий вес:40 фунтов. Чистый вес вложений:32-35 фунтов.

Независимо от выбранного Вами способа доставки, Вы можете быть уверены, что упаковка вашей посылки будет выполнена на высоком профессиональном уровне. Качественная упаковка – это один из ключевых «коньков» Бандерольки, который особенно отмечают в своих отзывах довольные клиенты. При этом Вы всегда можете выбрать дополнительные опции для еще более надежной упаковки. В этом можно убедиться, посмотрев промо ролик на Youtube.com.

Стоимость стандартной упаковки варьируется от $3 до $8 в зависимости от размера консолидированной посылки и количества вложений, всё содержимое посылки дополнительно и бесплатно пакуется в полиэтиленовый непромокаемый мешок.

Резюме

Компания Qwintry с сервисом почтового форвардинга Бандеролька – это современная, динамично развивающаяся американская компания со штатом молодых профессиональных специалистов, организовавших практически полностью автоматизированную систему приема, обработки и отправления посылок практически в любую страну мира.

К плюсам сервиса можно отнести:

  • Бесплатный прием любого количества входящих посылок.
  • посылок в течение 45 дней.
  • Бесплатная консолидация посылок.
  • Склады в полностью безналоговом штате Дэлавэр.
  • Почтовые тарифы без наценок, прозрачное ценообразование.
  • Недорогой и удобный курьерский способ доставки Qwintry Air.
  • Удобный и информативный сайт с дружелюбным интерфейсом Личного кабинета клиента.
  • Отличный форум для общения и обсуждения.
  • Всестороння помощь клиентам в виде огромного количества статей, обзоров товаров, магазинов и сервисов на территории США.
  • Качественная упаковка.
  • Удобный способ оплаты, в том числе прием чеков ребейт сервисов.
  • Простая и надежная страховка Global Green от любых инцидентов с посылкой.
  • Помощь по выкупу товаров.
  • Существенные скидки для оптовиков.
  • Реферальная программа.

К минусам отнесем :

Страховка

Приобретение страховки очень важный момент, когда Вы приобретаете ценные вещи стоимость в не одну сотню долларов. И если с доставкой Qwinty Air/ SPSR можно не переживать за «нечистоплотность» работников Почты России, то про таможенные органы не стоит забывать никогда, так как через них проходят абсолютно все посылки. Несколько долларов за страховку – это не цена за Ваши время, деньги и нервы. Одним из существенных плюсов сервиса Бандеролька по сравнению с другими подобными сервисами, является предоставление страховки на случаи полной или частичной утери, кражи, повреждения вложений Ваших посылок от специализированной страховой компании Global Green. И если при выборе страховки от государственной почты США USPS, Вы в лучшем случае получите компенсацию стоимости доставки, так как доказать кражу на почте практически нереально, то Global Green полностью компенсирует Ваши потери без особых усилий и потери уймы времени.

Стоимость страховки составляет всего $3 за каждые $100 задекларированной стоимости вложений

Важно указать достоверные данные при заполнении таможенной декларации для получения адекватной компенсации. А за дополнительные $2 на каждые $100 доставки, вы получаете Global Green Plus! (позволяет получить компенсацию стоимости самой доставки в случае наступления страхового случая)

При выборе данного вида страховки, обратите внимание на некоторые нюансы, подробно расписанные в этой статье. Обсудить все детали страховки и задать вопросы представителю страховщика можно в теме на форуме Бандерольки

Дополнительные услуги. Помощь при покупке.

Некоторые американские магазины, особенно монобрендовые фирменные онлайн представительства не принимают к оплате карты российских банков и банков стран СНГ, другие же добавляют в «черные листы» адреса популярных почтовых форвардеров и не высылают на эти адреса заказы. Для решения этих проблем Бандеролька совместно с компанией Veles оказывает услуги по выкупу товаров за Вас в любом американском магазине и дальнейшей пересылки до Ваших рук.

Стоимость услуг компании Veles весьма демократична, учитывая что представители компании не только выкупают товар, но и общаются со службами поддержки магазинов, решают все проблемы, принимают товар и тщательно его проверяют (брак сразу же отсеивается и заменяется).

Услуга оценивается следующим образом:

Подробнее об особенностях предоставления данного сервиса и условиях работы можно прочитать в теме на форуме Бандерольки.

Удобный онлайн сервис для покупок через посредника

5

 
Рекомендую

Достоинства: Можно экономить, простота и удобство, качественный сервис.

Недостатки: Иногда бывают задержки доставки.

Отзыв: Доброго времени суток! Уже давно и плотно полюбился интернет-шоппинг, не сказать, что часто покупаю с посредником, но около 4-х заказов в год точно совершаю, как правило обновляя гардероб или радуя себя и близких чем-то таким оригинальным и очень качественным, что у нас или не купить или продаётся с двойной накруткой. Теперь непосредственно к обзору Бандерольки…
Мне нравится интерфейс, как сайта, так и одноимённого мобильного приложения, всё разбито на разделы, очень удобно. Специальное расшире… Читать далее

Есть ли вообще смысл пользоваться Бандеролькой или аналогичными службами?

Думаю, вы сами понимаете, что не всегда имеет смысл заморачиваться с покупкой и доставкой товаров из США. Да, понятно что там дешевле. Но всегда проверяйте, намного ли? Не забывайте включать в итоговую цену стоимость доставки и возможную пошлину государства в зависимости от стоимости товара. Возможно, разница не такая уж и большая, и вы в лучшем случае купите по такой же цене или чуть дешевле. Ради экономии в $10 точно не стоит в это ввязываться. Хотя бы из-за гарантии.

Конкретно в моем случае я сэкономил прилично. Но только благодаря распродаже «Черная пятница 2015» в США. Вообще Nexus 6 стоил в это время $400. И в моем городе он стоил примерно также (ну может на $15-20 дороже). А на расспродаже Амазон сделал скидку 50%, и отдавал эти смартфоны за $200. Таким образом он мне обошелся в $200 + $36 доставка = $236. Само собой в Минске подобной акции не было, и он так и стоил $400. Выгода составляет $400 — $236 = $164. Повезло что он проходил по стоимости, пошлину не надо было платить.

Так что как по мне, если уж и покупать через Бандерольку, то только во время распродаж и когда цена товара невысокая, не облагается пошлиной.

Способы оплаты

После регистрации на сайте Бандерольки, Вам присваивается уникальный счет в системе. Этот счет можно пополнить заранее и держать там средства, или же оплачивать отправляемые заказы после выставления счета.

Бандеролька принимает к оплате платежные карты Visa и MasterCard. Зачисление мгновенное. Комиссия клиента за перевод составит 3,2%+$0,3. Платеж может быть отклонен, если Вы используете чужую банковскую карту или данные карты не совпадают с Вашими данными из аккаунта сервиса. При возникновении проблем с оплатой обращайтесь в службу поддержки  help@banderolka.com.

При крупномасштабном сотрудничестве, когда посылки отправляются очень часто, или когда необходимо за Вас выкупить дорогостоящий товар, имеет смысл осуществить банковский перевод на счет Бандерольки в американском банке Wells Fargo. Перевод занимает 2-3 дня, комиссия составит $10 от американского банка и от $15 от вашего банка.

Если Вы заядлый шопоголик и часто покупаете, то точно знаете про ребейт-сервисы, возвращающие неплохой процент от Ваших покупок в американских онлайн магазинах. Самые популярные американские ребейт-сервисы Mr.Rebates.com и Ebates.com возвращают деньги в виде банковских чеков, которые можно переслать представителям Бандерольки. Номинал чеков будет зачислен на Ваш персональный счет. Подробнее об этом способе оплаты услуг Бандерольки можно прочитать в этой статье.

Также стоит обратить внимание на то, что для клиентов с большими оборотами, Бандеролька предоставляет скидки на почтовые услуги. Достаточно отправлять все посылки на склад в Делавэре и написать письмо с темой «Хочу оптовую скидку» на адрес service@banderolka.com

Скидки составляют от 5 до 20% в зависимости от количества посылок. Подробнее читаем тут.

Обратная связь

Практически все интересующие вопросы можно найти на сайте Бандерольки в разделах FAQ или на форуме сервиса.

Если ответ на нужный вопрос не нашелся самостоятельно, то можно его задать через различные каналы связи:

  • По общим вопросам – онлайн-чат на сайте Бандерольки, twitter.
  • По конкретным вопросам о посылках – почта help@banderolka.com, телефон в США +1-858-633-6353.

Срок ответа на запросы – 1-2 рабочих дня. Бандеролька работает только в рабочие дни.

Для корпоративных клиентов в России у Бандерольки есть офис в России: Москва, Киевское ш., бизнес-парк Румянцево,   корпус Б, 9 этаж, офис №16.  +7 (499) 703-42-94.

Оформление заказа

Выбрали способ доставки, заполнили декларации каждого товара. Теперь можно их отправлять, притом несколько посылок можно объединить в одну, для этого надо выделить галочками нужные посылки и нажать Далее.

Заполняем большую форму, в зависимости от типа доставки заполнять придется русскими или латинскими буквами. Выбираем опять тип доставки, вводим паспортные данные, прикладываем сканы паспорта, страхуем по желанию посылки. Как заполнили, проверяем все ли верно, смотрим полученную ориентировочную стоимость доставки, и подтверждаем заказ.

Теперь ваша посылка будет паковаться, а как ее упакуют вам выставят точный счет к оплате.