Баннерная реклама

Содержание

Что это такое

Каких размеров бывают

Существуют стандартные размеры и пропорции баннерной рекламы, измеряемые в пикселях. Впрочем, создать можно и любого другого габарита, лишь бы смотрелись они адекватно и ненавязчиво. В противном случае можно схлопотать фильтр от поисковых систем и прощай трафик на сайте, а вместе с ним и потенциальные клиенты, а так же деньги за рекламу. А этого нам точно не нужно, верно?

Итак, вот эти самые размеры:

  • 300 x 600
  • 240 x 400
  • 728 x 90
  • 468 x 60
  • 88 x 31
  • 300 x 250
  • 250 x 250
  • 120 x 240
  • 120 x 600
  • 160 x 600
  • 336 x 280
  • 180 x 150
  • 125 x 125
  • 120 x 90
  • 120 x 60
  • 234 x 60
  • 100% х 250
  • 100% х 90
  • 445 х 900 — 2 баннера
  • 1920 х высота не более 1500
  • 1000 х 120

Ну а чтобы было нагляднее и вы смогли прикинуть, какой размер и пропорция подойдет именно вам, ниже найдете подробную иллюстрацию самых часто используемых картинок:

Каких видов бывают

Баннеры обычно делят на три вида:

  • Статичные – обычная картинка, при нажатии на которую вас перенаправит на сайт рекламодателя. Считается самым легким и предпочтительным, поскольку почти не влияет на скорость загрузки страниц.
  • Анимированные – анимированная картинка, а её ближайший аналог – гифки.
  • Флеш-баннеры – очень сложные по части реализации, много весят, но в то же время являются самыми эффектными, необычными и красивыми.

От чего зависит эффективность баннера и как ее оценить

Баннер эффективен настолько, насколько он способен привлекать новых пользователей.

Самый приближенный к объективному способ оценить эффективность баннера — просчитать его CTR (click-through rate).

CTR — это отношение количества переходов к количеству показов. Говоря простым языком, показатель кликабельности.

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100%

Приведем пример: если ваш баннер был показан 10 раз, а переход по ссылке был совершен 4 раза, формула будет выглядеть так:
CTR = (4/10) * 100%

Решаем уравнение, получаем показатель кликабельности. В нашем случае он равняется 40%.

К сведению

На практике такая ситуация невозможна. Показатель CTR в российском сегменте интернета составляет от 0,01 до 2% максимум.

Баннерная слепота

Баннерная слепота (баннерный шум) — определение, возникшее в далеком 1998 году. Этот феномен подразумевает сознательное или неосознанное игнорирование рекламных баннеров пользователями веб-ресурсов. Подобное поведение, по мнению психологов, обусловлено предвзятым отношением к любым сторонним элементам на сайте при поиске нужной информации.

Игнорирование пользователями рекламных баннеров — существенно снижает эффективность рекламной кампании. Тем не менее, бороться с этим явлением можно вполне плодотворно. Для этого следует использовать множество проверенных методов, например:

  1. Выявлять т.н. «слепые зоны» на страницах своего сайта, места, попадающие в поле зрения пользователей реже всего. Для этого можно использовать ряд платных и бесплатных инструментов. Инструментарий от Google Analytics и Яндекс. Метрики позволит объективно определить наиболее и наименее просматриваемые зоны на страницах веб-ресурса. Кроме этого, есть множество сторонних сервисов (Plerdy, Crazyegg или HotJar), которые помогут составить карту кликов.
  2. Если на вашем сайте есть постоянная аудитория, время от времени меняйте расположение баннеров и рекламных блоков. Подобный прием не позволит пользователям привыкнуть к расположению рекламы, а соответственно, игнорировать её.
  3. Оптимизировать рекламные баннеры для различных устройств, включая мобильные. Баннеры могут некорректно/не полностью отображаться на каком-либо типе устройств (планшет, смартфон), или наоборот — закрывать собой весь контент, что также не будет способствовать лояльности посетителей.
  4. Размещение рекламу в верхней или нижней части сайта (в начале или конце контента) — не оставит ее незамеченной пользователями, но и не станет вызывать раздражение.
  5. Использовать A/B тестирование, суть которого состоит в следующем: выбирается два наиболее удачных варианта размещения баннеров, а затем — половине пользователей показывается одна из версий. Впоследствии результаты анализируется и выбирается наиболее эффективный вариант.
  6. Не допускать переизбытка рекламы на сайте — в противном случае, никакой из вышеописанных методов не принесет эффективности.

Виды баннеров, размеры, где размещаются

В зависимости от преследуемых целей, интернет-баннеры делят на:

  • Продающие. Используются, когда нужно заставить пользователя совершить какое-то конкретное, целевое действие: купить товар, позвонить по телефону, оформить подписку, воспользоваться услугой;
  • Имиджевые. Используются, чтобы сделать бренд более узнаваемым или повысить лояльность — хорошее отношение посетителей к нему.

Ниже показаны два примера медийно-контекстных баннеров, направленных на продажи.

Отдельно выделяют информационные баннеры. Они содержат в себе инфоповод, уведомляют посетителей сайта о действующих скидках, акциях и специальных предложениях.

Баннер может быть в трех форматах:

  • JPG. Статичном;
  • GIF. Анимированном;
  • Flash. Интерактивном.

Последние считаются самыми продвинутыми. Они не мешают просмотру контента, легко оптимизируются под размер экрана и предполагают интерактив.

  • Popunder. Открывается в отдельном окне или на отдельной странице. Никак не препятствует обзору сайта
  • Top Line. Лентой протягивается по всей ширине сайта в самом верху экрана. В русском сегменте интернета называется «растяжкой»
  • Rich media. Всплывающий баннер. Закрывается после нажатия на крестик или по истечению нескольких отведенных на рекламу секунд

Главное достоинство баннерной ткани перед сеткой

Баннерный материал и сетка имеют разное назначение. Первый вариант крепят на рекламных щитах, коробах и т. д. Сетку применяют для ограждения строек, рекламы в помещениях, на витринах магазинов.

Баннеры отличаются:

  • высокой плотностью;
  • прочностью;
  • долговечностью;
  • устойчивостью к разрыву;
  • устойчивостью к температурным колебаниям.

По всем описанным характеристикам баннеры превосходят сетку. Однако сетка более легкая, поэтому ее часто используют при печати больших площадей.

Смотрите обзор материала:

Баннерная ткань – материал, который нашел широкое применение в рекламной индустрии. Он отличается устойчивостью к неблагоприятным факторам окружающей среды, прочностью, долговечностью.

Контекстная реклама

Контекст — это самый распространенный вид рекламы в интернете. Разместить контекстную рекламу на сайте можно практически сразу же, после создания этого самого сайта и уже начать получать доход. 

В рунете хорошо выделяются две самых крупных рекламных сети, занимающихся контекстом:

  • Рекламная сеть Яндекса
  • Google Adsense

Вы можете разместить рекламой от одной из сетей, либо обе сразу. Тут вам уже помогут системы распределения рекламы на сайте, о которых мы поговорим дальше.

Рекламная сеть Яндекса или РСЯ

Пожалуй, самая крупная рекламная сеть в Российском интернете. Топовые рекламодатели, самые крупные сайты рунета и все сервисы Яндексе — всё монетизируется через РСЯ

Яндекс не просто так вышел на такой уровень. В рекламной сети работают только проверенные вебмастера, с которыми заключен физический договор на оказание услуг, а из дохода вебмастера вычитаются налоги. 

Для того, чтобы добавить сайт в рекламную сеть яндекса, он должен соответствовать ряду требований:

  • Сайт не должен нарушать закон Российской Федерации
  • Сайт не должен ущемлять чьи-то права
  • Сайт не должен содержать порнографию или оскорблять кого-то
  • Не допускаются к монетизации сайты онлайн-казино, файлообменники
  • Сайт не должен вводить пользователей в заблуждение
  • Сайт не должен содержать вирусы
  • Не допускаются сайты с готовыми домашними заданиями для учеников и студентов

Если ваш сайт соблюдает все эти условия и имеет хотя бы 500 уникальных пользователей в день — вы смело можете подать заявку на вступление в рекламную сеть.

После одобрения и модерации вашего сайта, вы уже сможете размещать рекламу, но вывести заработанные средства будет можно только после подписания и отправки в Яндекс физической копии вашего договора.

Однако, не всё так радужно. Имейте ввиду, как ваш сайт “влетел” в РСЯ, также легко может и “вылететь”. Баны в РСЯ — не редкость, и модераторы не считают нужным объяснять причину блокировки. А блокировка сайта постоянно. Однажды забаненный домен разбанить уже не получится.

Google Adsense

С Adsense все намного проще, чем с РСЯ. Там также присутствуют топовые вебмастера и рекламодатели, но порядок добавления сайта и модерация намного проще.

Добавить сайт в Adsense вы можете практически сразу же после создания. Модерации площадок как таковой нет, однако иногда Google всё же проверяет сайты, чтобы они не нарушали его правила. Сайты, пойманные на обмане также блокируются в Адсенсе и лишаются дохода.

В целом, ряд требований к ресурсам такой же как и в РСЯ. Только к ним добавляется запрет на скользящие рекламные блоки и запрет на показ рекламы на страницах, где контент нарушает закон об авторском праве.

Добавить сайт в рекламную сеть просто. Зайдите на главную страницу Google Adsense, нажмите “Зарегистрироваться” и просто заполните все поля. Там же вы можете добавить свой первый рекламный блок. Реклама на сайте начнет показываться примерно через полчаса после размещения блоков.

Другие сети контекстной рекламы

Рынок поставщиков контекстной рекламы для сайта не ограничивается только двумя представителями. Существует еще несколько десятков бирж контекстной рекламы, посмотреть на которые вы можете в нашем разделе.

Считать, что установки РСЯ и Адсенса на сайт достаточно — сильно ошибаться. Реклама от одного рекламодателя в разных рекламных сетях может значительно отличаться, и если у вас хорошие объемы трафика, это может сильно повлиять на доход вашего сайта.

Мы рекомендуем вам обратить внимание на следующие рекламные сети:

  • Contema
  • Advertur
  • Bodyclick
  • Begun
  • Kadam

Примеры баннеров по видам бизнеса

Посмотреть примеры баннеров по видам бизнеса вы можете воспользовавшись формой поиска:

Бизнес: Автобизнес

  • Автозаправка

  • Автомойка

  • Автосервис

  • Магазин автозапчастей

  • Такси

  • Шиномонтажная мастерская

Бизнес: Безопасность

Охранная компания

Бизнес: Бытовые услуги

  • Ателье по пошиву одежды

  • Клининговая компания

  • Ремонт обуви

  • Химчистка

Бизнес: Гостиничный бизнес

  • Мини-гостиница

  • Хостел

Бизнес: Деньги и Финансы

Ломбард

Бизнес: Животные

  • Ветеринарная аптека

  • Ветеринарная клиника

  • Зоомагазин

Бизнес: Здоровье

  • Массажный салон

  • Медицинская клиника

  • Оптика

  • Стоматологический кабинет

Бизнес: Красота

  • Барбершоп

  • Маникюрный салон

  • Парикмахерская

  • Салон красоты

  • Солярий

  • Тренажерный зал

  • Фитнес-клуб

  • Фотостудия

Бизнес: Недвижимость

Агентство недвижимости

Бизнес: Образование

  • Автошкола

  • Детский развивающий центр

  • Книжный магазин

  • Частный детский сад

Бизнес: Общепит

  • Бар

  • Блинная

  • Бургерная

  • Кальянная

  • Кафе

  • Киоск шаурмы

  • Кофейня

  • Пивной бар

  • Пиццерия

  • Ресторан

  • Ресторан быстрого питания

  • Столовая

  • Суши бар

  • Шашлычная

Бизнес: Одежда и обувь

  • Магазин детских товаров

  • Магазин детской одежды

  • Магазин обуви

  • Свадебный салон

Бизнес: Продукты питания

  • Алкогольный магазин

  • Кондитерская

  • Магазин разливного пива

  • Мясной магазин

  • Пекарня

  • Продуктовый магазин

  • Рыбный магазин

Бизнес: Развлечения

  • Баня

  • Магазин детских игрушек

  • Магазин подарков

  • Сауна

Бизнес: Растения

Магазин цветов

Бизнес: Рекламный бизнес

  • Рекламное агентство

  • Типография

Бизнес: Стройматериалы

  • Компания по продаже пластиковых окон

  • Магазин строительных материалов

Бизнес: Туризм

Туристическое агентство

Бизнес: Украшения

Ювелирный магазин

Бизнес: Фармацевтика

Аптека

История появления баннеров

Бытует мнение, что первый баннер появился в интернете (см. также что такое интернет) году так в 1994. Обычная статическая картинка, которая с помощью гиперссылки вела на рекламируемый сайт. Представьте, какое новшество было для 1994 года.

Подобные картинки стали появляться все чаще — просто чтобы поделиться ссылками на другие сайты и привлечь к ним внимание. 94-й год, ребята, никакого Гугла и Яндекса нет, только допотопные «каталоги-поисковики» и вот такие баннеры

Баннерами обменивались, но потом уже стали смекать, что можно брать за это деньги — ведь подобный способ ничем не отличается от рекламного баннера на биллборде.

Дальше больше — как и сейчас, в то время были люди, создававшие сайты только для того чтобы разместить с них баннеры. Нет ничего нового под луной, да.

Так что эксплуатация подобного формата пошла по нарастающей в гору, достигло это ужасающих и чрезмерных размеров. Баннеры становились больше, добавлялась анимация. Сайты превратились не понятно во что (видели хоть раз китайский сайт, вот также было непонятно все, только повсюду не иероглифы, а баннеры и кнопки).

Конечно, пользователи сначала смотрели с интересом, потом стали игнорировать баннеры. Владельцы сайтов ответили попапами и попандерами! Так что в браузеры пришлось добавить опцию блокирования всплывающих окон. И поисковые системы ОЧЕНЬ негативно относятся к всплывающим баннерам. Ещё в 2009 году Яндекс начал борьбу с попандерами!

Так и живем теперь. Некоторые сайтостроители перешли на менее агрессивную рекламу, другие до сих пор используют все место экрана для рекламы. Пример:

Ну а пользователи что? Пользователям остается либо терпеть, либо ставить скрипты-блокировщики рекламы. Ну а здесь уже снова включаются в работу владельцы сайтов. «Белые» сайты поменьше вежливо просят пользователя отключить Адблок или добавить сайт в список исключений, мотивируя это тем что сайт «живет» на доходы от рекламы.

Мелкие и «серые» проекты в отместку пользователям с адблоком специально включают тизерную и шок-рекламу, взамен баннерной и контекстной. Ну а некоторые сайты вообще отказываются пускать пользователей с Адблоком на свой сайт. Например, Forbes.com так встречает посетителей с включенными блокировщиками баннеров:

Так или иначе, сегодняшняя ситуация с баннерами гораздо лучше, чем раньше. Пользователи видят контекстную и таргетированную рекламу, которая соответствует их интересам; владельцы сайтов тоже стараются не наглеть и разумно размещают баннеры.

Недостатки баннерной рекламы

  • Нецелевые клики ― реклама может показываться нецелевой аудитории.
  • Большой бюджет на продвижение и раскрутку баннеров. Баннерная реклама, стоимость которой зависит от площадок и рекламодателей, предлагающих разместить у себя ваше предложение, может стать ощутимым ударом по рекламному бюджету.
  • Назойливость ― частый показ баннера вызывает раздражение у клиентов. Проверяйте актуальность и меняйте креативы, чтобы избежать негативной реакции.
  • «Баннерная слепота» ― перенасыщение информацией и рекламой на сайтах. Пользователь среди общего «шума» на сайте пытается найти необходимый материал, а не изучать рекламные объявления. Ваша задача ― создавать яркую рекламу, подходящую под контекст сайтов, на которых вы размещаете баннеры.

Рекомендуется к прочтению! О том, как бороться с баннерной слепотой, читайте в нашей статье.

Люди используют блокировщики рекламных объявлений. Вариант решения: размещение баннера на мобильных устройствах или на сайтах, которые предлагают разместить рекламу у себя. Используйте баннеры в поисковой сети и видеоформаты в проигрывателях, чтобы пользователи точно смогли увидеть вашу рекламу.

Важно! Чтобы включить рекламные баннеры для мобильных устройств, выберите в рекламной кампании тип объявления для мобильного устройства

Разработка баннерной рекламы

От грамотной разработки проекта зависит его эффективность, стоимость и скорость появления первых результатов. А сколько стоит баннерная реклама ?

Чаще всего баннеры применяются в совокупности с другими рекламными инструментами, но планировать стратегию стоит заранее. При отсутствии профессиональных знаний и навыков, лучше поручить такое дело специалистам. Этапы планирования могут отличаться, но можно выделить несколько из них:

  1. Формулирование целей, постановка задачи, определение целевой аудитории;
  2. Разработка идеи, слогана и сюжета, их визуальной реализации на основе информации о рынке и целевой аудитории;
  3. Изучение подходящих площадок и сетей, на которых размещается баннерная реклама бесплатно или на платной основе;
  4. Анализ первых результатов, статистика визитов, переходов, прибыли от конкретных баннеров;
  5. Оптимизация стратегии на основе полученных материалов.

Баннеры должны быть уникальными и запоминающимися. Можно использовать как полностью индивидуальные проекты, так и усовершенствованные шаблонные решения. Корпоративные баннеры должны соответствовать стилю предприятия, не выбиваться из оформления сайта и других ресурсов. Содержимое баннера и его размещение – важнейшие критерии, которые заслуживают особого внимания для достижения качественного результата.

Эффективность баннерной рекламы оценивается по нескольким критериям. Конечной целью является увеличение посещаемость, возрастание целевой аудитории и улучшение уровня продаж. Точная оценка базируется на нескольких критериях:

  • Количество показов, которое указывает на эффективность реализации и применения инструмента.
  • Количество кликов которое говорит о том, насколько предложенный материал интересует пользователей.
  • Рейтинг CTR, выражающий отношение между кликами и показами.
  • Расходы, ведь даже  требует определенных трат сил и времени, на основе чего рассчитывается ее целесообразность.

Особенности рекламы – цели, функции, виды

Рекламные агентства и рекламщики – это специалисты в области предоставления услуг для различных предприятий. Именно профессиональная реклама является самой качественной и эффективной. Рекламщики изучают не только особенности презентации продукта, но и психологию пользователей, целевую аудиторию, методы воздействия на нее и огромное количество других методик. Но в первую очередь нужно понимать суть рекламы.

В долгосрочной перспективе рекламные кампании помогают создать оригинальный и неповторимый товарный знак, бренд, который будут все узнавать. Они занимаются производством не только внешнего вида, но и цельной репутации продукта. К тому же, специалисты стараются задействовать как можно большее количество людей.

Можно взять, например, безалкогольный напиток Coca-cola. Несмотря на то, что по вкусовым качествам он не так сильно отличается от огромного количества других напитков, реклама сделала этот бренд одним из самых популярных на рынке. Он имеет положительную репутацию, хотя в самой воде огромное количество сахара. Также все покупают Coca-cola во время праздников, особенно – на Новый год. Именно рекламная кампания сделала его таким, как мы его знаем.

Современная реклама воздействует не только на основные органы чувств человека. Специалисты умеют использовать детали, звуки и цвета так, чтобы они “въелись в память”, воздействовали на подсознание. Именно поэтому только те, кто долгое время обучается, может стать профессионалом рекламы.

Какие виды рекламы бывают?

Реклама бывает нескольких типов. Некоторые из них более популярные, другие уже теряют спрос. Но особенностью целевой аудитории и рекламируемого товара является то, что некоторые продукты можно рекламироваться только определенным образом.

Является одним из самых актуальных, старинных и часто используемых методов рекламы. Это презентация товаров “под открытым воздухом”. Имеются в виду афиши, билборды, рекламные плакаты. Преимуществом этого вида является широкое распространение и воздействие на огромную аудиторию, потому что такую рекламу видят все.

Однако эксклюзивные или слишком дорогостоящие товары таким образом не получится продать. К примеру, дорогостоящие ювелирные изделия не продаются по наружной рекламе, потому что расход на такую кампанию будет неоправданно высоким, при этом она будет показываться людям, большинство из которых не являются целевой аудиторией.

Также является распространенным видом рекламы, который воздействует на большое количество людей. К нему относятся как радио, печатные СМИ, так и более востребованный сегодня метод – телевизионная реклама.

Преимущество в том, что этими средствами пользуются все и ежедневно, поэтому так или иначе реклама будет воздействовать на человека. И даже если нам кажется, что постоянное и навязчивое рекламирование одного товара вызывает только раздражение, то во время покупки среди десятков незнакомых изделий, мы с большей вероятностью выберем именно то, что уже видели.

Благодаря телевизору у рекламщиков есть возможность влиять на человека “эффектом присутствия”. Это является аналогом формы личной рекламы, которая вызывает большее доверие.

Реклама товаров в Интернете – это один из наиболее развивающихся и перспективных видов рекламы. Она появилась не так давно, в сравнении с другими видами, потому что и популярность самого интернета началась недавно.

Особенностью является то, что она является относительно недорогой, при этом охватывает большое количество (практически бесконечную) аудиторию. Рекламные кампании можно настроить таким образом, чтобы она воздействовала напрямую на потенциального покупателя. Это поможет увеличить прибыль вашей компании при минимальных расходах.

Качественная и эффективная реклама – это залог успеха вашего бизнеса. Даже некоммерческие организации работают на рынке, функционируют в обществе, поэтому нужно иметь хорошую репутацию. Позитивным представлением вашего товара или бренда занимается реклама.

Кол-во просмотров: 222 453

О чем нельзя забывать при работе с интернет рекламой?

Может быть чрезвычайно эффективной, если подойти к организации грамотно если знать бесплатная реклама в интернете где разместить. Идеальное решение сможет в кратчайший срок достичь целевой аудитории и донести желаемый посыл. Носителей и вариантов такого пиара много, но в любом случае необходимо предусмотреть ряд нюансов.

Какая бы кампания ни была, стоит планировать ее заранее, соотнося выбранный формат с поставленными задачами. Вид сообщений должен гармонично сочетаться с продукцией, услугами или брендами, которые продвигаются.

Чем сложнее товар – тем сложнее его продвигать, ведь покупатель может не оценить смысл и идею сообщения

Целесообразно обращать внимание на самые актуальные и современные форматы, которые открывают новые возможности и все еще вызывают интерес публики. Главное, чтобы объявление не было чрезмерно выражено, навязчиво и броско

Помимо этого можно обратиться к агентству, специализирующегося на интернет рекламе. Где с помощью специалистов помогут подобрать эффективную рекламу в интернете.

Дизайн онлайн рекламы должен быть оригинальным, ярким, чтобы выгодно выделяться среди конкурентов. Особенно это касается массовых продуктов, представленных на рынке в огромном множестве

Важно подчеркнуть конкурентные преимущества, а также выгодно использовать эмоционально-иррациональную сферу реакций пользователей

Нельзя забывать и о факторе первого взгляда, так что любой посыл должен доноситься до зрителя с первого просмотра. Гораздо более эффективными считаются короткие, простые, но запоминающиеся тексты.

Можно комбинировать разные формы, которые будут последовательно сменяться и дополнять друг друга. Это позволит донести большее количество информации, не приедаясь и не надоедая.

Разумеется, любая реклама в интернете должна быть уникальной. Нельзя пользоваться чужими идеями, особенно когда они массовые или заведомо неудачные. Это будет раздражать аудиторию, а кроме того повлечет собой заслуженную ответственность. Из схожих соображений лучше избегать резких, агрессивных способов раскрутки, вроде навязчивых баннеров, которые невозможно закрыть.

Важно также понимать, что интернет реклама – не панацея. Она не сделает проект мгновенно популярным и любимым

Это ответственная и кропотливая работа, требующая профессионализма, вложений и максимальной ответственности. На просторах сети Интернет существует огромное множество всевозможных площадок и интернет ресурсов, которые конкурируют между собой.

Также есть широкий выбор разнообразных инструментов и форматов и программ которые можно скачать, которые используются в современном интернет маркетинге. Если заранее продумать все детали и выбрать оптимальные формы подачи информации, то постепенно такая реклама обязательно даст свои плоды.

Реклама в интернете бывает разная и реализуется разными способами с помощью специальных инструментов и сервисов. Поэтому однозначного ответа на вопрос сколько стоит реклама в интернете быть не может.

Рекомендации по созданию наиболее эффективных баннеров

Чтобы красивый баннер для сайта приносил прибыль и новых клиентов, рекомендуем воспользоваться следующими советами профессионалов:

Изображения для рекламного блока должны быть не шаблонными, привлекающими внимание, но не вызывающими негативных или неоднозначных реакций. Содержание картинки желательно подбирать понятное каждому

Графические файлы должны быть качественными, идеально подобранными по размеру.
Если вы создаёте рекламный блок самостоятельно, убедитесь, что код баннера для сайта написан правильно. В нём должна быть и картинка, и адрес ссылки, на которую ведёт реклама.
Рекламные баннеры на сайт должны запоминаться, мотивировать сделать клик по ним. И изображения, и текст должны вызывать интерес, чтобы посетитель захотел увидеть продолжение.
Добавляйте на изображение уникальные детали, которые сделают вашу компанию или сайт узнаваемыми онлайн и офлайн. Например, используйте ваш логотип в баннере на сайт. Размеры элемента очень важны, так как слишком маленькая картинка может рябить в глазах и быть нечитаемой. Обратите внимание на формат самого баннера при добавлении подобных элементов.  
В рекламном блоке может не быть текста. Но желательно добавить несколько строк, которые зацепят внимание посетителя. Оставляйте только лаконичные послания.
Рекламный блок нужно размещать только на ресурсах с вашей целевой аудиторией. Для каждой группы посетителей можно разработать свой вид креатива. Тогда он лучше сработает. Ведь то, что понравится подросткам и молодым людям, совсем не заинтересует людей 40-50 лет.
Не забудьте на видном месте поместить ссылку на ваш ресурс или странички в соцсетях, чтобы пользователь точно знал, куда нажимать для совершения покупки или получения подробной информации о вашем предложении.
Используйте шрифты, которые легко читаются. Позаботьтесь о том, чтобы текст не «резал» глаз своим оформлением, цветом, текстурой и другими характеристиками. Так, например, не стоит писать красным цветом на синем фоне. Юзабилити сайта и баннера на нём сильно влияет на поведение посетителей на ресурсе.
Помните, интерактивный баннер html5 порой выглядит более презентабельно, чем статичное изображение с текстом. Поэтому постарайтесь, чтобы ваш рекламный блок был не только красивым, но и оформленным с учётом современных тенденций. Чтобы раскрыть все преимущества магазина с широким ассортиментом можно использовать динамический баннер. Пример такого креатива – слайдер с  популярными товарами.

Теперь вы знаете, как сделать баннер для сайта самостоятельно. Не бойтесь ошибиться. Вёрстка баннера не так сложна, как кажется на первый взгляд. С любой программой можно разобраться благодаря большому количеству обучающих материалов в Сети. А чтобы реклама приносила больше клиентов и прибыли, продумайте, что вы хотите ею сказать, какие изображения для баннеров на сайте будут уместнее всего. 

Сколько можно заработать на баннерной и тизерной рекламе

На баннерах и тизерах зарабатывают неплохие деньги. Средняя стоимость баннера 300 рублей, поэтому делая бианнеры на заказ, можно учитывать эту цену.   В основном это обычные картинки, а анимированные изображения стоят 400 рублей. Продавая рекламу на своём блоге Вы заработаете за одно размещение баннера от 2000 – до 5000 тысяч рублей.

Поэтому, размещая рекламу на сайте (блоге) Вы будете зарабатывать через Интернет.  Рекламные сети, рассчитывают заработок за 1000 просмотров рекламы или переход в один клик. Таким образом баннерная реклама в Интернете помогает зарабатывать многим пользователям.

Эффективность баннеров и типы тарификации в баннерной рекламе

Для того чтобы узнать эффективность рекламы с точки зрения продаж товаров или услуг, рекламодатель пользуется показателем ROI.

ROI — отношение затрат рекламодателя на баннеры к продажам.

Есть и другие параметры:

  • Количество показов баннера — сколько раз баннер был показан посетителям. Измеряется в тысячах или миллионах штук.
  • Количество кликов по баннеру — величина, показывающая сколько раз по показанному баннеру кликнули посетители.
  • CTR (ЦТР) — отношение кликов к показам. Измеряется в процентах. Чем выше CTR, тем эффективнее баннерня реклама. Средний CTR баннеров находится в границе 0,5%-4%, в зависимости от типа, расположения и агрессивности. CTR равный четырем процентам означает, что из 100 просмотров баннера, 4 пользователя заинтересовались и кликнули по нему.

Тарификация при размещении баннеров на сайтах вебмастеров может быть выражена при помощи следующих величин (рассчитываемых в местной валюте):

  • Цена тысячи показов.
  • Цена за 1 клик (переход).
  • Цена за суточную норму показов.
  • Цена за заявку или заказ.

Гибкая политика формирование цен и установление квот и лимитов на показы, позволяет взаимовыгодно сотрудничать рекламодателям и владельцам медийных площадок. Да и о цене удобно договариваться, когда есть хотя бы какие-то среднерыночные ориентиры.

Вот и все что я вам хотел рассказать о баннерах и баннерной рекламе. Удачи!

Призыв к действию

Важнее дизайна в баннерной рекламе только призыв к действию. Он должен быть четким, коротким, сформулированным предельно просто. Для этого подойдут следующие фразы: подпишитесь, получите, скачайте, зарегистрируйтесь. Некоторые маркетологи предлагают добавить еще и временной триггер, например, «прямо сейчас». Максимально емкой формулировкой пользуется Gillette.

Однако такой призыв, как и фразы наподобие «подпишитесь прямо сейчас», могут показаться слишком агрессивными для целевой аудитории. Возможно, вы захотите смягчить посыл. Например, употребив формулировку: «Оставайтесь в курсе наших новостей» или «Присоединяйтесь к рассылке».

На призыве к действию стоит сделать и визуальный акцент. Например, выделить его в виде кнопки, обозначить с помощью контрастного цвета, жирного начертания шрифта или как-то иначе.

Размер баннера

Правильный размер баннера определяет его успех. Согласно проведенным исследованиям, объявление размером 468х60px обладает CTR всего в 0,04%, тот же показатель в 4 раза выше для баннера 250х250px (0,16%), и почти в 9 раз больше для рекламы размером 336х280px.

Если баннер создается для конкретного сайта, его размер может быть любым. Но правило «больше – лучше» здесь не работает. Придерживайтесь классических форматов, например, 728х900px или 300х250px. Эти размеры популярны и приятны для пользователей сайта: достаточно заметные, но не слишком большие. Благодаря этому, они выбираются 33% потенциальных клиентов. Вот так выглядят различные форматы.

Если баннерная реклама запускается в сети Google или Яндекс, то ее размер определяется требованиями поисковых гигантов. Для Google AdSense оптимальные форматы:

  • 300х250px,
  • 728х900px,
  • 336х280px,
  • 300х600рх.

Как это будет смотреться, какие преимущества имеет тот или иной размер, а также другие особенности оформления баннера кратко представлены в руководстве от Google. Схожую инструкцию разработал и «Яндекс». Сервис также поддерживает наиболее популярные размеры (например, 728х900px), но предлагает и другие альтернативы: 240х400px, 640х100px и так далее. Подобное многообразие форматов обусловлено разной структурой сайтов, наличием «десктопной» и «мобильной» версий, из-за чего оптимальная величина объявлений меняется.

Если вы не уверены, какой формат подойдет лучше всего, остановитесь на «золотой классике»: 728х900px. Его поддерживают и Google, и «Яндекс», он имеет хорошие показатели CTR, достаточно удобен для размещения большого объема информации.

Следующий шаг – проработка дизайна.

Что такое баннерная реклама и для чего она нужна?

Баннеры – это привлекательные блоки различных размеров, содержащие рекламное изображение и текст. Сочетание визуальной и текстовой составляющей повышает эффективность воздействия на посетителя. С научной точки зрения это объясняется повышенной скоростью обработки визуальной информации человеческим мозгом: для полноценного восприятия достаточно всего 13 миллисекунд. Поэтому введение графических триггеров обязательно для успешных рекламных кампаний.

Обычно баннерную рекламу размещают сверху страницы или по ее краям – в областях, на которые пользователь обращает внимание в первую очередь

С помощью баннеров можно легко добиться целей кампании, например:

продавать товары и услуги;

информировать посетителей об актуальных новостях;

перенаправлять на сайты партнеров;

переключить внимание пользователя на другой продукт (ретаргетинг);

повысить узнаваемость бренда.

Но чтобы баннерная реклама работала в нужном направлении, необходимо профессионально подойти к ее созданию

Важно понять психологию покупателя, продумать дизайн и призыв к действию, провести тщательный анализ эффективности рекламы. Как это сделать и с чего начать — рассказано ниже

Цели

Баннерная реклама может преследовать множество целей. Рекламодатель должен определиться с ними до того, как он пустит рекламу в оборот. Что же может быть целью размещения баннеров?

  1. Знакомство с продукцией. Любой изготовитель, который только начинает производить новую продукцию, задумывается о том, как рассказать потенциальным клиентам о своем товаре. Баннеры для этой цели подходят идеально. Броская реклама охватывает большой контингент всех возрастов.
  2. Усиление имеющейся рекламы. Если компания выпустила рекламный ролик и транслирует его в Интернете и по телевидению, не будет лишним еще раз продублировать его на баннерах. Благодаря тому что реклама в различных ее проявлениях будет мелькать перед глазами, она лучше запомнится.
  3. Закрепление компании в сознании клиента. Чтобы компания стала успешной, ее товар должен не просто раскупаться, а постоянно быть на слуху. В этом поможет баннерная реклама. Человек, который потратит свое время на то, чтобы прочитать текст на растяжке, запомнит его, так как ему будет жалко потраченных зря усилий.
  4. Подогрев аудитории. Перед началом сезонных распродаж многие магазины вывешивают баннерные рекламы. Таким образом они оповещают клиентов о том, что в скором времени им следует обновить гардероб на новинки грядущего сезона.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели, что такое баннерная реклама в Интернете, и как на ней возможно заработать. Подводя итог, хочется сказать, что размещение рекламы и монетизация блога, нужно тем пользователям, которые имеют свои сайты (блоги). Размещать рекламу могут не все пользователи, на это нужно учиться и тогда появится результат.

Вы можете заработать через Интернет на размещении баннеров. Доход с блога появится не сразу. Он зависит от посещаемости Вашего блога. Так же можно покупать баннерную рекламу, зарабатывая на рекламе товаров и услуг. Этот заработок будет для новичка не таким трудным. Спасибо Вам и удачи!

Просмотров: 577