Как выглядит бизнес класс в самолете фото

Содержание

Нумерация мест в самолетах Аэробус А320 Аэрофлот

Аэрофлот использует два типа кабин для пассажирских самолетов Airbus A320, отличающихся только количеством мест для пассажиров бизнес-класса.

В подавляющем большинстве аэробусов бизнес-класса в салоне самолета имеется 5 рядов кресел, реже — 2 ряда, а остальные зарезервированы для эконом класса:

 Аэробус А320-214:

  • Бизнес — 20 мест;
  • Эконом — 120 мест.

Аэробус А320:

  • Бизнес — 8 мест;
  • Эконом — 150 мест.

Первый тип воздушного судна состоит из 25 рядов, из которых первые 5 — бизнес-класс, в свою очередь второй тип воздушного судна имеет для бизнес клиентов только 2 ряда из 30 рядов, а первый класс не предоставляется на борту воздушного судна.

https://youtube.com/watch?v=eK3TmAfRUiE

Бизнес-класс

В каждом ряду, независимо от конфигурации самолета, находится четыре  (по 2 с каждой стороны прохода) широких и удобных кресла, оснащенных системой наклона и ножками, которые позволяют разместить ноги в удобное положение.

Пассажирам первого ряда придется бороться с неудобствами, такими как стена, отсутствующими опорами для ног и соседями с детьми, так как передняя стена оснащена специальным кронштейном, который облегчает путешествие с ребенком.

Эконом класс

Лучшие места в Эконом классе находятся в четвертом ряду. Это связано с их расстоянием от шумного окружения и немного большим пространством для пассажиров. Места в конце самолета (ряд 27) не являются лучшими местами для пассажиров эконом класса. Недостатком является близость туалетов и служебных помещений, что может причинить много неудобств. Это не то о чем вы могли мечтать при бронировании билетов.

Обзор мест салона воздушного судна

Эта модель самолета является самой большой в семействе а320. Норд Винд использует одноклассовое воздушное судно. В этой конфигурации в салоне располагаются 220 мест эконом класса. Такой тип airbus а321 200 используют для бюджетных перелетов. Расстояние между креслами уменьшено для большей вместимости, поэтому людям с длинными ногами на стандартном ряду будет некомфортно.

1-й ряд.
Перед креслами здесь достаточно свободного расстояния, чтобы поставить комфортно ноги. Также можно положить сумку или рюкзак на пол. Более того, именно с этого ряда начнется раздача напитков и еды, поэтому вы получите ее сразу же. Из минусов можно отметить то, что перед вами весь перелет будет находиться стенка и смотреть в нее не всем нравится. Кроме этого, близкое расположение кухни будет доставлять некоторые неудобства, такие как постоянный шум, запахи и прочее. Не так далеко от этих мест также находится санузел.

9-й.
Место справа у иллюминатора может иметь ограничения в откидывании, поскольку недалеко от них находится аварийный люк.

10-й.
Из-за того, что прямо за этим рядом расположены аварийные выходы, спинки кресел не имеют функции откидывания. По этой причине вам придется сидеть прямо весь перелет, а это может быть болезненно для вашей спины, особенно если у вас есть с ней проблемы.

11-й ряд.
На схеме салона самолета Airbus 321 200 авиакомпании nordwind эти места являются одними из наиболее удобных. По обеим сторонам этого ряда находятся аварийные выходы, поэтому перед вами будет большое расстояние до впередистоящих кресел. Это даст вам возможность комфортно расположиться, поставить ноги.

23-й.
Стандартный ряд, однако места возле иллюминатора имеет такие же ограничения как в 9-м, спинка не откидывается.

24-й.
Прямо за ним находятся аварийные люки, поэтому вам придется провести весь перелет вертикально. Это связано с тем, что спинки кресел здесь не имеют возможности откидываться, чтобы не загораживать подход к выходам.

25-й ряд.
У мест здесь такие же преимущества, как и в 11-м. Перед ними довольно немало пространства для того, чтобы поставить ноги.

36-й.
Неудачными местами в этом ряду считаются те, которые находятся возле прохода. Это объясняется тем, что в хвосте салона расположены туалеты. Другие пассажиры, скорее всего, будут дожидаться своей очереди возле вашего кресла, что может раздражать и мешать.

37-й.
Прямо за спинками будет находиться стенка туалетов. Поэтому они не имеют функции откидывания. Вам придется сидеть ровно всю дорогу. Кроме этого, возле вас будет постоянное движение других пассажиров, бортпроводников с тележками, которые могут толкать вас, наступать вам на ноги, а также они будут хлопать дверью. Да и еду вы получите в последнюю очередь, так как раздавать ее будут с начала салона.

Лучшие места

Наиболее предпочтительными местами, особенно для длительного перелета, являются те, которые расположены сразу за аварийными выходами: в 11-м и 25-м рядах. Однако стоит помнить, что здесь не все пассажиры могут лететь. По правилам большинства авиакомпаний на эти места не продают билеты следующим категориям:

  • Женщинам в «положении»
  • Пожилым людям
  • Пассажирам с ребенком или животным
  • Подросткам в возрасте до 16 лет
  • Инвалидам

Это связано с тем, что при возникновении критической ситуации здесь должны сидеть пассажиры, которые не только не будут мешать, но и помогут открыть люк и другим выбраться из самолета.

Перед покупкой билетов определите для себя, где бы вам хотелось сидеть. Если вы не часто выходите в туалет и не любите ходить по салону во время перелетов, то вам подойдут места возле иллюминатора. Кроме того, вас никто не будет беспокоить, и вы сможете поспать.

Если вы летите с ребенком или вы собираетесь постоянно вставать, то приобретите место возле прохода, чтобы не мешать другим пассажирам.

Не стоит брать билеты на последний ряд в салоне, если нет крайней необходимости. Эти места неудобны и ваш полет будет сопровождаться постоянным шумом и неприятными запахами.

Схема салона Lufthansa (Люфтганза)

Из зарубежных авиакомпаний, использующих двухпалубный Боинг 747–400, у русскоговорящих туристов наиболее популярна «Люфтганза», выполняющая рейсы из Германии (в основном данные самолеты летают из Франкфурта) по Европе и на дальние дистанции — в Японию, США, Канаду.

На бортах «Люфтганзы» используется два варианта компоновки пассажирского салона.

Первая схема:

  • Бизнес-класс — 43 места;
  • Премиум-эконом — 32 места;
  • Стандартный экономический класс — 308 мест.

Вторая схема:

  • Бизнес-класс — 67 мест;
  • Премиум-эконом — 32 места;
  • Стандартный экономический класс — 272 места.

Выбрать правильные места для долгого перелета на лайнере Boeing 747–400 не так-то просто, даже если имеются подробные схемы. В поисках совета можно обратиться к отзывам других туристов, которые честно, подробно и субъективно рассказывают о своем опыте путешествия на Boeing 747–400:

Ниже — схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:

Практические советы по выбору лучших мест в самолете

Если существует такая возможность, обязательно просмотрите схему салона авиалайнера перед заказом билетов.

Проконсультируйтесь с менеджером авиакомпании, позвонив по горячей линии.

Руководствуйтесь своими представлениями о комфорте: кто-то любит сидеть у окна, а кому-то приятнее находиться поближе к выходу.

Не рекомендуется брать места рядом с сервисными объектами (туалетом, камбузом), поскольку рядом с ними всегда возникает повышенная активность, которая будет мешать вам отдыхать или работать во время полета.

Постарайтесь забронировать места с полным функционалом: спинки должны откидываться для повышенного комфорта.

Не советуем брать места рядом с перегородками – они создают впечатление ограниченного пространства.

Если погода во время полета ожидается хорошая, лучше выбрать места около окна, чтобы иметь возможность наслаждаться красивым небесным пейзажем.

Особенности расположения кресел

Если в эконом-классе расстояние между сиденьями уменьшено до минимума, в зоне «бизнес» вам хватит пространства, чтобы полностью откинуть спинку. Кресла можно разложить на 180˚ и спокойно поспать.

Некоторые перевозчики отделяют сиденья перегородками. Их наличие определяется дальностью перелета: если вы проведете в воздухе несколько часов, подобной роскошью вас не побалуют.

Чтобы узнать, как выглядит бизнес-класс в самолете известных компаний, взгляните на фото и ознакомьтесь с описаниями:

На авиалиниях Qatar Airways пассажиры получают максимальный комфорт. Места оборудованы перегородками, причем пространства хватает и для того, чтобы разложить кресло. Если вы путешествуете вдвоем, то можете объединить кабинки. Ведь убрать перегородку не трудно: вы справитесь самостоятельно или попросите помочь члена экипажа

Etihad делает ставку на уют. Плюшевая обивка сидений, двустороннее одеяло, большие подушки, мягкое освещение и сдержанная цветовая палитра создают особую атмосферу

Virgin Australia выигрывает у конкурентов размером раскладных сидений. Даже рослый человек спокойно вытянет ноги

Если вы путешествуете с Air France, выбирайте авиарейсы, по которым отправляется Boeing. Размещение мест гарантирует пассажирам уединение: вы получите возможность поработать, насладиться поданным обедом и выспаться

В целом особенности обслуживания определяются компаниями индивидуально. Если вам предстоит перелет на небольшое расстояние, разница может заключаться лишь в наличии пространства для ног и улучшенном сервисе.

Бизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»

Emirates Airline (авиакомпания «Эмирейтс») — одна из крупнейших мировых авиакомпаний из Объединённых Арабских Эмиратов. Секрет ее успеха в том, что, продолжая стремительно развиваться, авиакомпания постоянно нацелена на предоставление услуг самого высокого качества в отрасли.

Посмотрим, что представляет собой салон бизнес-класса самолета Airbus A340-500.

20 фото

Пишет aviator

Жарким июльским днем этого года, мне предложили посетить борт Airbus A340-500 авиакомпании «Emirates», прибывающий рейсом EK133 в Москву. Цель посещения — посмотреть, что такое салон первого класса самолета Airbus A340-500 официальной международной авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов.

Отказаться от такого приглашения я не смог, и в 13-45, вместе с представителями авиакомпании, мы встречали первоклассный борт на перроне Московского аэропорта Домодедово.

Пока самолет  после приземления освобождал ВПП, мы стояли и смотрели как мимо нас, с легким шумом двигателей после посадки, проходил красавец лайнер:

Действия экипажа четкие и слаженные, и словно большой  круизный лайнер, самолет плавно  начинает заходить в гавань воздушного порта:

За машиной сопровождения, борт проследовал через весь перрон, показывая себя пассажирам и гостям аэропорта во всей красе:

Отпустив машину сопровождения, борт начинает самостоятельное движение в сторону своей стоянки:

В этому ему помогает, установленная на всех стоянках, система парковки ВС Safedock A-VDGS, которая четко знает какой тип борта будет установлен на данном месте:

После прохождения всех таможенных и пограничных процедур нас приглашают на борт с улыбками и словами «Добро пожаловать на борт самолета Airbus A340-500 АК «Emirates»:

Первый ряд бизнес салона, впереди только первый класс:

Места много, можно ни в чем себе не отказывать, и приятно отдыхать весь полет:

Уютные сидения ждут свои пассажиров, подушечка и плед заботливо приготовлены сотрудниками авиакомпании:

Перед тем как пользоваться мультимедиа системой, прочтите пожалуйста инструкцию на экране:)

Просто уютно и удобно:

Бизнес-класс АК «Emirates» состоит из шести кресел, по 2 кресла в ряду:

Места хватит всем:)

Просто салон бизнес-класса:

Вам не захотелось полететь Бизнес-классом прямо сегодня? Нет ничего проще — зайдите на сайт и просто купите билет. Например, билет из Домодедово в Дубайский международный аэропорт на завтра, 18 декабря 2010, в одну сторону будет стоить столько:

При покупке заранее стоимость особо не меняется.

Приятного Вам полета

Мой мир

Окно или проход?

Если все кресла в бизнес-классе имеют прямой доступ к проходу, я выбираю место у окна.

Думаю, это очевидный выбор. Я склонен выбирать одиночные места у окна даже при путешествии в компании.

Если не все кресла в бизнес-классе имеют прямой доступ к проходу, я все равно выбираю место у окна, за исключением двух случаев.

В целом, я предпочитаю места у окна из-за более высокой приватности. В креслах у прохода у меня часто создается ощущение, что я сплю не рядом с проходом, а прямо в проходе. Приватность я ценю больше, чем возможность выйти со своего места, не перешагивая через спящего рядом пассажира.

Есть только два исключения. Если речь идет о коротком дневном рейсе, на котором я планирую не спать, а работать, то я предпочту иметь прямой доступ к проходу и к своим вещам на багажной полке. Если речь идет о внутриевропейском бизнес-классе, на котором спать не получится, даже если я бы это планировал, я тоже скорее выберу место у прохода.

Какие еще соображения следует иметь в виду при выборе места у окна или у прохода?

Если вы чувствительны к кондиционерам, выбор места может сыграть решающую роль. Например, на борту А330 и В777 кондиционер дует в направлении центральной части кабины, поэтому я бы рекомендовал выбирать сиденья у окна.

Если вы хотите или, наоборот, не хотите спать, имеет смысл выбирать кресла у окна, чтобы оказаться “владельцем” шторки иллюминатора и открывать/закрывать ее по своему желанию. Я бы также не стал недооценивать возможность насладиться видом из окна; зачастую он бывает более захватывающим, чем самая крутая система развлечений.

Плохие места: как не ошибиться

Не секрет, что двухэтажный Боинг 747 400 имеет несколько плохих мест, которые могут существенно испортить впечатления от полета. Прежде всего, стоит отметить места в 29 линии. В этом ряду спинки кресел не откидываются из-за близости к запасному выходу и санузлу. То же самое касается 19-й линии. Сидения A, D, E и L не откидываются. Остальные кресла в этом ряду хоть и откладываются, но имеют существенные ограничения.

Обладатели билетов на место С в 32-34 линии ощутят существенный дискомфорт из-за постоянного курсирования других пассажиров. Это обусловлено тем, что данные сидения находятся в непосредственной близости к лестнице, ведущей на второй этаж. Не самые лучшие впечатления от полета останутся у пассажиров, которые будут путешествовать на местах в 43, 54, 70 и 71 ряду. Из-за близкого расположения запасных выходов кресла на этих местах не трансформируются

Изучая расположение мест в этом самолете, также стоит обратить внимание, что не самым лучшим вариантом будут ряды, находящиеся вблизи санузлов (20-22, 27-29, 41-46 и 69-71 ряды)

На верхней палубе ошибкой будет покупка билетов в последний ряд. Главным минусом этой линии считается близость туалета. К тому же, рядом расположена лестница на нижнюю палубу.

Салон эконом-класса

Экономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды.
Стандартный шаг кресел – 80-85 см.
Ширина кресел – 45 см.


 

По отзывам частолетающих пассажиров, старые кресла более комфортные, новые кресла имеют узкие спинки и при полетах на дальние расстояния пассажиры могут испытывать неудобства.

Ряд 6
Располагается сразу за аварийным выходом. Имеет как преимущества, так и недостатки.
Главное преимущество – увеличенное расстояние для ног. Из-за отсутствия впередистоящих кресел, столики убираются в подлокотники кресел.

Подлокотники жестко закреплены и не откидываются наверх как на других рядах, представляют собой закрытую конструкцию. За счет этого, ширина кресла уменьшена, что может создавать дискомфорт в полете.
Ручную кладь можно расположить только на полках над креслами.
Дополнительная выгода этого ряда – раздача питания начинается с начала салона – т.е. с вас. Вам будет доступен полный ассортимент еды и напитков от “Аэрофлота”.

Ряды 7-9
Места в этих рядах не отличаются друг от друга, имеют стандартное расстояние и ширину, за исключением одного места.
У места 8А нет иллюминатора иллюминатора. Соответственно, «слепым» получается весь ряд. Имейте это в виду при бронировании места.
Нет иллюминатора и у 9А и 9F.

 
Так же обращаем внимание на близость 9 ряда к двигателю самолета. Во время взлета и при движении на эшелоне может быть повышенный шум

Ряд 10
Обзор пейзажа за иллюминатором закрывает передняя кромка крыла и двигатель. В остальном, кресла этого ряда по характеристикам не отличаются от 7-9 рядов.

Ряд 11
За спинками кресел этого ряда расположены аварийные выходы. Спинки кресел не откидываются, что может создать дискомфорт при длительных перелетах.

Фотографии 6-11 рядов эконом класса Боинг 737-800

Внимание!
Ряд 12

Ширина кресел в 12-м ряду меньше, в сравнении со стандартными рядами. Как и в 6-м ряду, столики убираются в монолитные подлокотники, за счет которых ширина кресла уменьшается.
Так же на этом ряду нет места для хранения ручной клади под креслами.

Ряд 13
Места B, C, D, E – позиционируются Аэрофлотом как Space+ – места с увеличенным пространством для ног у аварийных выходов. Регистрация на эти кресла возможна за дополнительную плату.

Места A и F таковыми не считаются из-за наличия оборудования у аварийного выхода, которое может создавать неудобства пассажиру во время полета.

Фотографии с 12 по 17 ряды

Ряды с 18 по 28 относятся к хвостовой части самолета. По возможности, выбирайте при регистрации места дальше от последнего ряда.


 
Кресла у прохода в этой части салона, также не рекомендуем. Наличие туалетов в хвосте салона гарантирует наличие очереди из пассажиров.
Во время полета вас могут задевать, вмешиваться в ваше личное пространство, опираться на спинки кресел у прохода в ожидании освободившейся кабинки туалетной комнаты.
Чем дальше к последним рядам, тем меньше остается выбор питания и напитков.

Ряд 28
Самый худший ряд в самолете. За спинками кресел находятся туалеты – очередь из страждущих людей и хлопанье дверями весь полет обеспечены.
Спинки кресел этого ряда не откидываются. За туалетами расположена кухня.

Фотографии с 18 по 28 ряд

Хорошего полета.

Отдельное спасибо Old finn за предоставленные фотографии салонов Боинг 737-800 авиакомпании “Аэрофлот”

Насколько полезна эта статья?

Бизнес-класс на борту «Аэрофлот»: фото

Летите на Airbus 330 с «Аэрофлот»? Салон будет выглядеть следующим образом:

Фото бизнес-салона на дальних рейсах

Вариант уступает предложениям от Qatar Airways или Air France, но жаловаться на тесноту вы не будете. Кресло можно разложить, хотя и не на 180˚.

Спальное место на борту самолета

На коротких маршрутах пространства в самолете меньше, поэтому не рассчитывайте на спальные места. Зато на ширину нареканий не возникнет, и даже корпулентные пассажиры смогут удобно усесться.

Аэрофлот: салон для коротких перелетов

Первый ряд сидений в бизнес-отсеке

В плане расположения кресел «Аэрофлот» проигрывает «Трансаэро», поэтому те, кому важен комфорт, сделают выбор в пользу последнего (лишь готовьтесь к тому, что кухня будет хуже).

Бизнес


Этот класс отличается лучшим уровнем обслуживания клиентов. У пассажиров бизнес-класса есть доступ к набору услуг Sky Priority, включающему в себя:

  • Скорое прохождение процедур в аэропорту.
  • Проход в зал ожидания повышенной комфортности.
  • Отдельная стойка регистрации.

Клиенты с золотым и платиновым статусом в программе бонусов компании могут взять в зал ожидания еще одного пассажира, а также сдать в багаж 2 чемодана до 32 кг. С собой на борт можно пронести еще 15 кг.

Клиент бизнес-класса имеет преимущества:

  • Развлечения на мультимедийной системе Panasonic (диаметр экрана 15,4) с сотнями новых фильмов, клипов, сериалов, тв-шоу и мультиков.
  • Еда в стекле или фарфоре.
  • Полностью раскладные кресла .
  • Открытый доступ к напиткам (также алкоголю) в течение всего полета.

Эконом или туристический: путешествуете не переплачивая

Типичная ширина кресла: от 42 до 46 (реже — 80) см.

До размещенного перед вами кресла: от 71 до 86 см.

Почему такой разнобой в цифрах? Все зависит от авиакомпании, а также года выпуска данного самолета.

Предлагаемые вам услуги и удобства:

  • розетки (иногда еще и подключение к интернету),
  • телевизор (типы экранов в разных компаниях различаются),
  • еда и напитки во время полета (если он короткий, в нем могут не кормить, только предложить чай),
  • откидные столики возле каждого кресла,
  • подушка, плед, беруши, наушники — если полет долгий.

Премиум эконом: чем он лучше?

Этот класс могут называть по-разному: «особый основной», «плюс». Он чуть дороже обычного эконома, но и продуманнее тоже.

  • Кресла тут больше (до 53 см в ширину), да и стоят шире, чем в экономе (скажем, до соседской спинки может быть 97 см — есть где вытянуться).
  • В этот класс разрешают вносить ручную кладь крупнее.
  • Тут есть много розеток.
  • Если верить путешественникам, даже еда здесь вкуснее, да и напитков выдают больше.
  • Некоторые компании предлагают плееры для просмотра фильмов или прослушивания музыки (платная услуга).

Кроме того, в некоторых самолетах людям, летящим в этом классе, выпускают из самолета раньше пассажиров эконома, и раньше выдают багаж. В аэропортах им могут предложить зал ожидания бизнес класса.

Впечатления о салоне в самолетах Boeing на линиях Flydubai: фото

Те, кому приходится летать рейсами Flydubai, отмечают, что самолеты не производят впечатления низкобюджетных. В аэропорту Дубай пассажиров доставляет на борт автобус, после чего они поднимаются в салон. При перелете на новых моделях Boeing они оценят дизайн Sky Interior, который отличается плавностью линий, наличием светодиодных ламп и удобных кнопок для вызова стюардессы (вероятность случайного нажатия исключена). Но и в старых моделях нет повода для жалоб на неудобства: Boeing разрабатывает лайнеры с учетом комфорта пассажиров.

Над дизайном кресел для самолетов поработала немецкая компания Recaro, основанная в 1906 г. Изгибы сиденья повторяют контуры тела человека, поэтому у вас не возникнет дискомфорта при длительных перелетах. Если же вы хотите забронировать определенное место, вам предоставят подобную возможность за дополнительную плату.

Питание на борту самолетов лоукостера

На рейсах Flydubai путешественников интересуют не только лучшие места в самолете, но и питание. Оно не предоставляется на рейсах, длящихся менее 90 мин., но при желании вы купите снеки. Горячее предлагают на дальнемагистральных рейсах, но понадобится сделать предзаказ на этапе покупки билета или за 24 ч. до вылета. Средняя цена полноценного ужина или обеда на борту — 10 $. Если вы не делаете заказ заранее, стюардесса все равно предложит купить еду, но выбор будет ограниченным.

Развлечения в самолете Flydubai

Путешественники отмечают, что знакомство с системой Inflight Enterteinment занимает первые 30 мин. полета. Самолеты снабжены новыми мониторами: не уступая в размерах стандартным версиям, они легче по весу, что позволяет сэкономить на топливе и уменьшить стоимость билетов. Но пассажиров больше интересует интерфейс системы IFE: он удобен и интуитивно понятен.

Вам предложат на выбор 149 голливудских, болливудских и арабских фильмов, 154 ТВ-шоу, 250 музыкальных альбомов. Хотя развлечений хватит на 500 ч. без остановки, за них придется доплатить. Рассчитаться можно наличными или кредитной картой.

Заранее решите, хотите ли использовать платные развлечения IFE. Вы сможете заказать их и на борту самолета, но это обойдется дороже, чем при покупке билета.

Сколько багажа можно взять с собой

Большая часть тарифов позволяет взять 7 кг ручной клади и 20 кг багажа, который вы сдадите в грузовой отсек. Поскольку многие лоукостеры исключают возможность перевозить бесплатный багаж, предложение можно назвать выгодным.

Если в тариф не включена перевозка чемоданов в грузовом отсеке, придется сделать доплату:

  • 20 кг — 50 дирхамов ОАЭ;
  • 30 кг — 100 дирхамов ОАЭ;
  • 40 кг — 200 дирхамов ОАЭ.

Заранее посчитайте, выгодно ли предложение, и по необходимости оставьте часть вещей. А подробнее узнать о перелете с Flydubai можно из видео:

Сколько стоит перелет в бизнес-классе

Стоимость перелета в среднем в 1,5–3 раза больше в бизнес, чем в экономике, но уступает первой категории. Кроме того, цены на авиабилеты будут значительно отличаться среди разных перевозчиков.

Таблица 1. Минимальная стоимость перелета из Москвы

Город Цена Аэрофлот, руб. Другие компании
Перевозчик Цена билета, руб.
Лондон 99 372 Бритиш Эйрвейз 73 632
Мадрид 134 114 С7 96 018
Мюнхен 70 303 Люфтганза 43 281
Бангкок 121 368 Турецкие Авиалинии 113 568
Катар Эйрвейз 131 430
Этихад Эйрвейз 137 748
Авиакомпания Emirates 189 353
Вашингтон 193 887 Турецкие Авиалинии 152 178
Люфтганза 223 814
Дубай 133 224 Авиакомпания Emirates 148 441
275 835

Цены специальные предложения заказ за 14-21 дней до вылета.

Однако, переплачивать не придется. Даже на элитных дешевые рейсы покупать билеты:

  • на специальные;
  • в день отъезда, если остались свободные места или пассажир отказался от билета, перенесли дату отправления;
  • когда овербукинг, когда проданных купонов будет больше, чем мест в экономике;
  • чтобы выиграть, купив обычный билет.

Для тех, кто часто летает, хороший способ, чтобы оплатить разницу в милях, когда вам обменять билет в эконом на месте в элитном секторе. Бонусные мили начисляются за программы авиаперевозчиков и при покупке некоторых банковских карт. Например, программа лояльности работает на “Мультикарта” ВТБ-Банк.

По отзывам опытных туристов, полет в бизнес-классе-это, прежде всего, удобные и широкие сиденья. Все остальные услуги, включая питание, развлечения, являются субъективными. Но многие готовы платить две, а иногда даже 3-4 раза, чтобы не пролететь с другим, втиснулись в узкое сиденье.

Видео бизнес-класса на борту авиакомпании Emirates на рейсы из Дубая в Стамбул:

  • Об авторе

Сергей Конюшенко

Главный редактор , moycapital.com

Уже более 15 лет я являюсь финансовым аналитиком крупных компаний. Финансы, инвестиции, ведение бюджета – это моя профессиональная деятельность и теперь каждый может пользоваться моими советами для улучшения своего будущего.

Бизнес-класс Аэрофлот

Бизнес-класс делится на 2 подкатегории: «Премьер» (перелеты продолжительностью до 6 часов) и «Президент» (на длительных перелетов больше 6 часов). Основным отличием между этими двумя категориями бизнес-класса «Аэрофлота» является степень трансформации кресел: в классе «Президент» кресло можно разложить вплоть до 180 градусов, тогда как в «Премьере» роскошь подремать лежа будет не доступна.

Отдельно стоит отметить дорожные наборы компании, которые сделают ваш перелет бизнес-классом еще более приятным.

Перелет бизнес-классом «Аэрофлота» порадует и гурманов — компания старается привлекать к разработке меню именитых шефов, а некоторые из них даже гордятся несколькими звездами Мишлен.

На некоторых направлениях бизнес-класс «Аэрофлота» также предоставит вам возможность беспроводного выхода в Интернет.

Салон Flydubai эконом: особенности выбора мест

Покупая авиабилет в эконом-сектор, ознакомьтесь со схемой салона. Если перелет в бизнес-классе комфортен даже при неудачном выборе мест, то бюджетные путешествия требуют внимательного подхода.

На линиях Flydubai места в самолете располагаются по 2 схемам. На лайнере Boeing 737-800, вмещающем 189 пассажиров, весь салон отводится под «эконом». Выбирая кресло в одном из 32 рядов, учитывайте следующее:

  • Места в самолете эконом-класса Flydubai, находящиеся в 16-м ряду, считаются лучшими. Они находятся вблизи аварийного выхода, поэтому вы получите дополнительное пространство для ног.
  • Немного хуже сидеть в 15-м ряду, хотя он понравится рослым пассажирам. Близость аварийного выхода обеспечит дополнительное пространство для ног, однако спинка кресла окажется зафиксирована.
  • К спорным вариантам относят 1A, 1B, 1C. Также стоит подумать, делать ли бронирование мест в самолете, если остались свободны 2D, 2E и 2F. Пространства для ног достаточно, но близость буфета и уборных не делает перелет приятнее. Нарекания вызывает и ширина сидений, поскольку выдвижные столики крепятся на подлокотниках.
  • Однозначно плох 14-й ряд, ведь он находится перед аварийным выходом. Это означает, что спинка сиденья будет зафиксирована.
  • К худшим местам относят 32-й ряд, поскольку спинки кресел на нем не откидываются. Также поблизости находится туалет, поэтому мимо постоянно снуют пассажиры.

Если вы летите с Flydubai на Boeing 737-800, схема салона поможет определиться с выбором мест. Расстояние между рядами составляет 76 см, что достаточно для пассажиров среднего роста. Крупные же и рослые люди выберут кресла, расположенные поблизости аварийных выходов.

На некоторых самолетах под эконом-класс отводятся ряды 6—32; в этом случае пассажиры 6-го ряда получат дополнительное пространство для ног.

Общие сведения о лайнере Боинг 777

На сегодняшний день существует пять коммерческих моделей Боинг 777. Все они рассчитаны на длительные полеты продолжительностью до 18 часов. Отличаются размерами и пассажировместимостью.

В самолете Боинг 777 могут разместиться более 500 пассажиров. Количество мест зависит от модели и компоновки салона. Лайнер может пролетать без дозаправки 17 000 км.

Первый Boeing 777-300 начал использоваться на коммерческих рейсах в 1998 г., а его вариант 777-300 ER – модификация с увеличенной дальностью полета – в 2004. Новый самолет, в сравнении с моделью 747, потреблял в три раза меньше топлива, а стоимость обслуживания уменьшилась на 40%. Аббревиатура «ER» в переводе с англ. «Extended Range» означает повышенную дальность.

Первый испытательный полет Боинга 777-300 ER был произведен в феврале 2003 г., а первый самолет был куплен авиакомпанией Air France в 2004 г.

О классификации экономичного бронирования

Как и в ситуациях с приобретением билетов в салон повышенной степени удобства, здесь предусмотрено несколько вариантов для пассажиров разного уровня платежеспособности и притязаний. К кодировкам эконом класса специалисты относят обозначения «W», «S», «Y», «B», «H», «K», «L», «M», «N», «Q», «T», «V», «X», «O» и «G» категории резервирования. Рассмотрим их в приведенном порядке.

Латинский символ в графе билета «класс» указывает на категорию перелета пассажира

Символ «W» предполагает возможность клиента занять премиальные места в салоне. Обычно расстояние перед такими креслами увеличено, иногда сами сидения расположены спарено (у аварийных выходов на некоторых модификациях лайнеров). Фиксированные и стандартные условия предполагают категория «S» и класс «Y» в самолете. Что это означает? Опытные туристы знают, что билеты с такой маркировкой не предусматривают каких-либо изменений в плане оговоренных условий в пути или стоимости.

На некоторых крупных лайнерах места в хвосте борта называют «туристическими». Именно на эту категорию вы сможете приобрести авиабилеты с пометкой «класс M». В самолете этот уровень обслуживают на тех же условиях, как и категорию «Y» либо с некоторыми ограничениями.

Приобретенный билет в эконом салон с маркировкой «М» означает, что на такой тип мест распространяется действие скидок авиакомпании в пик сезонных перелетов

Что касается пометки «G», здесь авиалинии предусматривают групповое бронирование мест. Подобная практика используется при чартерных перелетах, когда туроператор выкупает только часть лайнера или же отдельный блок кресел. Кроме того, существуют и другие кодировки класса резервирования. Эконом класс «E» в самолете означает отсутствие возможности выбрать место заранее. Здесь посадочное кресло пассажир определяет при регистрации рейса. Символ «U» говорит, что резервация места не потребуется, поскольку все кресла клиенты занимают гарантированно, согласно тарифу своего авиабилета. Напоследок, заметим, что авиалинии самостоятельно контролируют число билетов, которые предполагают скидки. Учитывайте, что при понижении класса комфорта квота на количество авиабилетов пропорционально падает.

https://youtube.com/watch?v=HVl42wnX4Qc

Первый класс в самолете

Он встречается не на всех воздушных суднах. Это особенность трансатлантических маршрутов. Спинки кресел в этом отсеке откидываются на 180°. Они превращаются в небольшой диванчик. Пассажир сможет отлично отдохнуть. У некоторых перевозчиков в «Первом» классе можно встретить отдельные спальные места. Кровати расположены в купе.

Преимущества «Первого» класса:

  • большой спектр оказываемых услуг;
  • широкий ассортимент напитков и питания на борту;
  • ожидание рейса в комфортабельных залах аэропорта;
  • возможность пройти регистрацию на рейс без очереди на специальной стойке.

Стоимость билета этого уровня обслуживания значительно выше, чем «Эконом» и «Бизнес».

Буквенные обозначения билетов класса «Бизнес»

Название Расшифровка
Класс P Премиальный
Класс R Сверхзвуковой
Класс A Первый класс с предоставлением определенной скидки
Класс F Первый класс (стандарт)

Другие классы

Некоторые авиаперевозчики вводят дополнительные уровни обслуживания. Например, «Бизнес-Премиум», «Туристический», «Эконом. Такие нововведения не всегда понятны пассажирам. Поэтому авиакомпании стараются придерживаться единой системы. Отличия классов обслуживания заключается в их стоимости, а также в ассортименте оказываемых услуг на борту.

https://youtube.com/watch?v=iPvMyY23V9A

Посмотрите видео о том, какие существуют классы обслуживания авиаперелетов и в чем заключается разница между ними

Программа лояльности

Все предполетные формальности проходят быстро и с комфортом. Также предоставляются отдельные удобные залы ожидания с комфортабельными креслами, плазменными мониторами, интернетом. Можете ознакомиться с последними новостями, посмотрев разные каналы или прочтя свежие газеты и журналы. Также имеются душевые кабины, бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки, закуски, бутерброды, горячее, выпечка и салаты. В бизнес залах имеются персональные компьютеры с Wi-Fi.

В услуги SkyPriority входят отдельные стойки регистрации, найти их можно по указателям. Помимо отдельных стоек, есть приоритет в сдаче, выдачи и обслуживании багажа, в обслуживании в кассах и Call Center, при обращении к стойкам для трансферных пассажиров, оперативный проход паспортного и контроля безопасности.

Как получить ап-грейд роскошь по доступным ценам

Чтобы получить билет в первый класс, не обязательно тратить состояние. Зная нюансы, рассчитывайте на ап-грейд! Но какие же условия надо соблюдать?

  • Не путешествуйте в «горячий» сезон, когда самолеты будут заполнены.
  • Пользуйтесь услугами 1 авиаперевозчика. Даже если вы покупаете билеты по бюджетным расценкам, шансы на ап-грейд возрастают. А те, кто предпочитает «бизнес», получат награду в качестве перелета в первом классе.
  • Приезжайте в аэропорт раньше! Количество мест для ап-грейда ограничено, поэтому надо попасть в число счастливцев. Но у метода есть обратная сторона: придется провести часов 10 в ожидании вылета.
  • Рискованный способ заключается в том, чтобы приехать попозже. Если повезет, и на самолете будет овербукинг, вы попадате в первый класс. Но не затягивайте, иначе опоздаете на рейс!
  • Почаще проверяйте электронную почту. Лояльные пассажиры получают рассылку, где им предлагают дешево (не бесплатно) сделать ап-грейд билета.

Соблюдайте эти правила, и шансы оказаться в премиум-условиях возрастут.