Cpa сети: все о лидогенерацию через партнерки

Содержание

Оплата за 1000 показов — CPM

CPM (Cost per Mille) — модель оплаты, при которой рекламодатель платит за 1000 показов объявления

При этом не важно, сколько раз пользователи кликнули по нему — цена не изменится. Модель чаще всего применяется в медийной рекламе, когда важен именно охват

Модель оплаты за 1000 показов доступна в:

  • Яндекс.Директе;
  • Google Ads;
  • Facebook Ads;
  • myTarget

Как работает CPM

Рекламная система списывает средства со счета за каждую 1000 показов объявления. Чтобы посчитать, во сколько обходится тысяча показов, воспользуйтесь формулой:

CPM = (сумма рекламных расходов / количество показов) х 1000

Так, если за неделю вы потратили 20 000 руб. и получили 350 000 показов, CPM будет равен 57,14 руб.

Как и модель CPC, CPM встречается в двух вариациях:

  1. Аукционная — рекламодатель устанавливает ставку, а за 1000 переходов списывается другая сумма, рассчитанная на аукционе. Так CPM работает в Яндекс.Директе, Facebook Ads, Google Ads. Кроме того, такая модель доступна в ВК и myTarget (в стратегиях «Максимальное количество кликов/показов»).
  2. Фиксированная — в ВКонтакте и myTarget за 1000 показов списывается та цена, которую установил рекламодатель (при условии подключения стратегии «Фиксированная ставка»).

Настройка максимальной ставки за 1000 показов в Facebook Ads

Когда подойдет модель CPM

Модель CPM чаще всего используется в медийной рекламе. Будет выгодна в таких случаях:

Вам нужно охватить максимальное количество потенциальных клиентов, привлечь внимание и повысить узнаваемость бренда — например, при выводе нового продукта на рынок или для вовлечения аудитории на верхних этапах воронки.
Ваши объявления имеют высокий CTR, и вам выгодней платить за показы, чем за клики.

Часто рекламные форматы подразумевают оплату только по CPM, но если есть выбор — CPC или CPM (как в ВКонтакте или myTarget), стоит ориентироваться на CTR.

Выше мы приводили пример, где модель CPM позволяла получить в 2 раза больше переходов, чем CPC. Но бывает и по-другому. Если CTR низкий, до 0,01%, в тех же условиях мы получили бы 29 переходов против 315 по CPC — то есть в 10 раз меньше.

В такой ситуации варианта два: докручивать объявления и таргетинг, чтобы повысить CTR, или переходить на CPC, чтобы получить больше кликов за тот же бюджет.

oCPM — вариация CPM

Оптимизированная плата за 1000 показов (oCPM) — модель оплаты, при которой стоимость рекламного размещения считается за 1000 показов, но ставки назначаются так, чтобы достичь заданной стоимости конверсии.

Модель oCPM доступна в:

oCPM работает так: пользователь указывает желаемую стоимость целевого действия — установки мобильного приложения, получения заявки и т. д. Система автоматически рассчитывает стоимость 1000 показов так, чтобы получить как можно больше целевых действий по заданной цене.

Чтобы использовать модель oCPM в ВКонтакте, нужно включить «Автоматическое управление ценой» и выбрать цель «Заявки»

eCPM — это не модель оплаты

eCPM иногда путают с oCPM или считают очередной моделью оплаты. Но это не так.

eCPM — это показатель, который характеризует доход рекламной площадки на 1000 показов объявления. Чем выше эта метрика, тем эффективнее работает размещение с точки зрения владельца площадки. Рассчитывается по формуле:

eCPM = (общий доход от размещения / количество показов) х 1000

К примеру, площадка получила от размещения 20 000 руб., объявление было показано 800 000 раз. eCPM этого объявления равен 25 руб.

Формула расчета CPA

Для подсчета показателя ЦПА можно воспользоваться формулой:

Пример расчета №1

На сайте зарегистрировалось 60 человек, на рекламную кампанию было потрачено 9000 рублей. Итого:

9000/60=150 рублей за регистрацию.

Пример расчета №2

  1. Оформили заказ через корзину (А-1): 15 человек;
  2. Оформили заказ в 1 клик (А-1): 2 человека;
  3. Заказали звонок (А-1): 4 человека;
  4. Начали чат c менеджером (А-1): 2 человека.

В данном случае:

CPL
(цена лида)=21000/((А-1)+(А-2)+(А-3)+(А-4))=21000/23=913,04 руб

CPO
(цена заказа)=21000/((А-1)+(А-2))=1235,29

Для рекламодателей данная модель работы является более выгодной, нежели CPC или CPM.

Частными случаями данной модели являются:

  • CPL;
  • CPO.

В этом случае за целевое действие считается лид и заказ, соответственно. Для того, чтобы улучшить показатель CPA рекомендуется:

Оптимизация рекламных кампаний. Как частный случай уменьшение показателя CPC или удаление не целевых ключевых слов/аудиторий;

Какие бывают тарифы у CPA-платформ?

1. Фиксированная стоимость за совокупное ведение канала и антифрод

Схема, когда оплачивается фиксированная стоимость системы в месяц не очень удобна для мелких и средних клиентов. Если fix не зависит прибыли, которую приносит канал, то агентству нет интереса растить его, привлекать новых мастеров, проводить акции и поощрительные спецразмещения.

Однако fix-оплата оправдана для крупных рекламодателей

Таким лидерам рынка, как, например, Ozon, «МВидео» или eBay не нужно заботиться о том, чтобы вебмастера обратили внимание на их предложение. При этом им целесообразно поставить предел, до которого имеет смысл платить комиссию агентству

2. Fix за мониторинг фрода

Насколько он удобен, зависит от понимания сути рекламодателем. Система может отсеивать отдельные заказы уличенных во фроде мастеров, а может блокировать вебмастеров полностью.

Если отсеивать только часть заказов, но не блокировать вебмастеров, то агентство может показывать каждый месяц красивые отчеты о сэкономленном бюджете. Но фрода не станет меньше — вебмастера все равно продолжат работать по тем же схемам. К сожалению, некоторые системы работают именно так.

В этом случае рекламодатель предлагает делать проверки на фрод с определенной периодичностью, но это приводит к тому, что вебмастера довольно быстро подстраиваются под этот период, и остальное время, когда проверок нет, льют бесконтрольно.

Антифрод-решения имеет смысл брать на долгий срок. В первое время фрода будет отсеяно больше, чем стоимость решения, но потом стоимость решения будет превосходить объем отсеянного форда. Но это гарантия защиты. Если антифрод-решение не применяется, фрод сможет снова вырасти до 30-40% от бюджета в канале. 

3. Процент за отсеянный фрод

Самый неудачный вариант. В этом случае у подрядчика нет задачи блокировать нечестных вебмастеров, потому что чем больше фрода в системе, тем больше заработок на его отсеве. Он скорее будет поощрять фрод. 

Как это может происходить: в списки попадает только часть «плохих» заказов, а часть остается, при этом нечистый на руку вебмастер мотивирован наращивать обороты и приводить очень много заказов, чтобы заработать хотя бы на половине из них. Так зарабатывает и фродер, и антифрод-решение, но при этом сильно страдает магазин.

Собственные сайты

1. Контентные сайты — посвящены какой-то тематике: путешествия, кулинария, сайты с обзорами техники и т.д.

Это самый желанный и качественный трафик. Пользователи, прежде чем делать покупку, часто обращаются к сайтам обзоров или просто читают о чем-то новом на развлекательных порталах. Именно здесь формируется первичный интерес пользователя, и затем он уже принимает решение о покупке. В этот момент опытные владельцы сайтов в нужной части статьи могут разместить ссылки на магазин рекламодателя, где можно купить товар.

Стоит понимать, что такие ресурсы, скорее всего, делают обзоры на вполне традиционные и понятные рынку товары, а ссылки размещаются только на проверенные магазины. Если у вас новый магазин техники, то владельцы сайта не будут размещать ссылки на вас, поскольку не уверены в качестве услуг, а на кону стоит их репутация.

2. Группы в соцсетях — похожи по сути на контентные сайты. Разница лишь в том, что аудитория собирается в соцсетях, а не в группах. Хороший вид трафика в том случае, если группа не мимикрирует под официальную группу магазина, не использует бренд и не вводит покупателей в заблуждение.

3. Дорвеи — несмотря на довольно страшное название, это хороший вид трафика. Вебмастера создают кучу страниц каталога, на каждый товар делается отдельная страничка, которая индексируется в поисковиках и может выходить на высокие позиции в поиске по низкочастотным запросам.

На странице можно разместить рекламу места, где можно купить тот или иной товар. Метод подходит в случае наличия большого ассортимента товаров.

Такие сайты предпочитают сотрудничать с известными магазинами, поскольку в этом случае нет необходимости опасаться того, что рекламодатель закроется и придется менять ссылки. Кроме того, у крупных рекламодателей будет выше конверсия за счет известности.

4. Сайты сравнения цен и витрины — суть похожа на дорвеи. Создается много страниц с описаниями товаров, их характеристиками. На выбор предлагаются покупки в различных партнерских магазинах. Очень полезный инструмент, трафик качественный. Хорошо подходит тем, у кого низкие цены.

5. Сайты кешбэков это сайты, которые делятся частью своего вознаграждения с пользователями. Зачастую они собирают трафик по брендовым запросам вроде «ламода кешбэк» и т.д.

Если вы размещаете офер, то, скорее всего, сайт-кешбэк вас подключит на автомате. Однако, если у вас мало собственной аудитории, не стоит надеяться на большой приток пользователей. Этот инструмент помогает, скорее, принять окончательное решение тем, кто сомневается или же ищет возможность совершить максимально выгодную покупку. Снова: инструмент подходит только довольно крупным брендам.

6. Сайты купонов очень похожи на сайты кешбэков, однако вместо возврата денег сайт генерирует купоны, акции и распродажи. Часто тут же можно найти и кешбэк, и купон одновременно.

Такие сайты обладают большой базой подписчиков, которые любят экономить. Идеально подходят магазинам, которые регулярно проводят какие-то акции, распродажи и т.д. Сайты купонов, если с ними правильно работать, могут во много раз увеличить эффективность распродажи. Однако, чтобы распродажа была кому-то интересна, бренд (снова!) должен быть известен.

Краткий вывод

Владельцы собственных сайтов предоставляют наилучший трафик. Однако зачастую они готовы работать только с крупными брендами, широкой аудиторией. Если у вас новый магазин или какой-то узкий сегмент, то вряд ли вы сможете заполучить эти виды трафика.

Где продавать трафик

Admitad — огромная партнерская сеть, где есть очень много различных офферов. Пользуется популярностью среди вебмастеров, потому что многие офферы позволяют зарабатывать неплохие деньги. В некоторых случаях куда большие, чем на контекстной рекламе или баннерах. У Admitad есть собственная академия.

M1-shop.ru — товарная партнерка, которая в последнее время пользуется огромной популярностью. В группе ВК у них постоянная активность, пользователи что-то комментируют, модераторы выкладывают посты с интересной информацией и топами офферов;

Ad1.ru — неплохая рекламная сеть, которая также пользуется некоторым спросом. Можно найти хорошие офферы, легко разобраться с интерфейсом.

Shakes.pro — неплохая партнерская сеть, где можно найти хорошие офферы с высокими ценами. Пользуется определенным спросом, потому что постоянно мелькает на популярных сайтах и вебмастерских мероприятиях. Есть собственная техническая поддержка и внутренний топ.

Leadbit — популярная партнерская сеть с хорошими предложениями для вебмастеров и рекламодателей. Обладает неплохим удобным интерфейсом и высоким процентом апрува. Есть предложения по самым разным категориям: гемблинг, финансы и т. д.

Возможные источники для арбитража трафика

Контекстная реклама в поисковых системах (Google Adwords, Яндекс. Директ) позволяет получить пользователей с заданным ГЕО, платформой (компьютеры, мобильные устройства) и интересами (благодаря указанию запросов). Это источник большого количества качественного трафика. Но он может оказаться достаточно дорогим из-за конкуренции арбитражников за пользователей по популярным запросам. Например, клики в AdWords по тематике «Туризм» и «недвижимость» стоят $ 0,27 — $ 0,49.

Биржи баннерной и тизерной рекламы. Дешевый трафик невысокого качества. Площадок в таких сетях много и их нужно тестировать, заносить плохие источники в блэклист. Это означает затраты времени и денег на тестирование, прежде чем такой трафик покажет хорошую конверсию. В этих системах стоимость клика от 35 копеек 10-15 рублей в таких тематиках, как «Недвижимость» и «Автомобили».

Сервисы мотивированных установок (UPTOP.pro, AdvertMobile). Это сервисы, пользователи которых устанавливают, запускают указанное приложение на свой смартфон или планшет и получают за это вознаграждение. Данный источник хорошо подходит для мобильных офферов с оплатой за установку приложений (разумеется, если правила оффера разрешают мотивированный трафик).

Биржи мотивированного трафика (www.seosprint.net, www.wmmail.ru) — интернет-сервис, пользователи которых выполняют за небольшую оплату определенное действие (регистрация на сайте, запуск онлайн игры, действия на указанном сайте). Как использовать такой трафик хорошо показывает кейс про использование трафика с SeoSprint для заработка на оффере онлайн-игры Golden Rush.

Платное размещение баннеров и других видов объявлений на чужих сайтах или в пабликах социальных сетей. Это способ, благодаря прямым контактам с владельцами площадок, позволяет купить трафик дешевле, чем через биржу. Недостаток — ты самостоятельно должен правильно оценить аудиторию сайта или группы ВК, ее активность и интересы. В случае размещения баннера на стороннем ресурсе арбитражник получит трафик без фильтрации по ГЕО и другим параметрам.

Следует учитывать, что трафик контролирует партнерка или CPA-сеть, каждый лид проверяет рекламодатель. Поэтому все требования к источникам трафика в оффере нужно выполнять точно. Иначе ты потратишь деньги, приведешь клиентов, но не получишь вознаграждения из-за нарушений правил (например, слив пользователей из контекста на Wildberries, ты получишь бан или убытки, хотя магазин получит покупателей).

Оффер для CPA-сетей

Думаю, стоит подробнее рассказать, что такое оффер в CPA-сетях. О привычном значении оффера, можно прочитать в статье “Оффер: примеры и способы написания”.

Оффер — это рекламное предложение продукта, которое размещает рекламодатель. У каждого оффера свои условия: запрет трафика с сайтов определенной тематики, вид выплат, запрет на контекстную рекламу и т.д.

Вот как выглядит стандартный оффер:

  • Название

  • Описание оффера, товара и целевой аудитории

  • Баннеры и ссылки для продвижения

  • Ограничения трафика (например, трафик только с определенных регионов)

  • Ограничения источников (пример — запрет показа на некоторых сайтах)

Офферы в CPA-сети

Наиболее популярные тематики продуктов и услуг, которые пользуются популярностью у вебмастеров и приносят большую прибыль: красота, недвижимость, “чудо-товары”, онлайн игры, здоровье, техника, одежда и аксессуары, финансы, товары для взрослых.

Доход от офферов разный. Если оффер не приносит прибыль вебмастеру, он может отказаться продвигать его.

Как подготовить оффер

Вебмастеров в сетях намного больше, чем рекламодателей. Но они не спешат хвататься за неинтересные офферы. 

Оффер — это тоже своеобразная реклама. Чтобы заинтересовать вебмастера, нужно показать выгоды сотрудничества с вами. Поэтому не ленитесь указывать в оффере как можно больше информации о вашем продукте и его преимуществах. Так вы дадите понять вебмастеру, что нацелены на серьёзную работу. Подробная информация о товаре также поможет лучше понять целевую аудиторию товара.

Как подготовить оффер

Советы по написанию оффера:

  • В описании товара указывайте факты и цифры — количество продаж, охват аудитории, премии, награды, участия в конкурсах.

  • Подробно опишите, как и сколько на оффере заработает вебмастер. Укажите ставку и целевое действие, за которое будете платить.

  • Расскажите о целевой аудитории продукта. Обязательно укажите: географию, пол, возраст, средний чек покупки. Остальное по желанию, но чем подробнее опишете портрет ЦА, тем легче будет вебмастеру настраивать параметры таргетинга.

  • Укажите преимущества продукта, которые выделят его среди конкурентов. Если есть специальные предложения, акции, скидки, бонусы, бесплатная доставка — укажите это в оффере. Здесь же можно упомянуть о высоких показателях, которых вы добились с помощью этих преимуществ.

  • Предоставьте баннеры, лендинг и другие готовые промо-материалы. Баннеры минимум в трех форматах + отдельно мобильный формат. Размеры форматов можно узнать на сайте CPA-сети, в разных сетях они могут отличаться.

Советы по написанию оффера

CPA сети. Что это?

CPA или Cost per action система оплаты интернет-рекламы: плата за действие. Преимущество арбитража трафика CPA , что рекламодатель оплачивает не все показы, а только действия тех, кто потенциально заинтересованных в продукте.

CPA сеть как русские так и зарубежные (бурж) — cpa сети для новичков состоят из двух основных звеньев: рекламодателей, партнеров. Первые создают свои предложения. Вторые – продвигают готовые предложения среди пользователей, получая за это плату.

Как создать партнерскую программу по CPA? Это требует знаний, навыков, занимает время, нуждается в постоянном контроле, поддержке. Это разработка скрипт cpa сети, промоматериалов, система регистрации, отслеживание действий, контроль над выплатами.

Расходы окупаются в единичных случаях, поэтому повышенным спросом пользуются площадки, упрощающие этапы. Это агрегаторы.

Они связывают рекламодателей и исполнителей. За это они берут процент.

Как выбрать правильный оффер

Анализ

Сначала анализируют аудиторию. К примеру, если ЦА сайта медицинской тематики — женщины от 25 до 34 лет, подойдут не только офферы с лекарственными препаратами, но и средствами для ухода за кожей и волосами.

Дальше важно понять, что в тренде, какой гео-таргетинг использовать, откуда лить трафик. На сайтах CPA-сетей, обычно, есть список популярных офферов

Те, что набирают максимальное количество показов — максимально прибыльны. Но важно ориентироваться только на офферы со временем показа до 7-12 дней.

Параметры оффера

  • География
  • EPC (средний уровень дохода за клик)
  • Сумма комиссионных
  • Потенциальная конверсия
  • Аудитория
  • Способ привлечения трафика
  • Холд (время, за которое подтверждается действие пользователя). Обычно составляет 1-2 дня, но в некоторых случаях —45 дней.

Оплата за лиды — CPL

CPL (Cost per Lead) — частный случай оплаты за конверсии. Под целевым действием подразумевается получение лида в виде заявки, регистрация, телефонный звонок — то есть любое действие, которое привело к отправке контекстных данных потенциальным клиентом.

Модель CPL доступна в:

  • Яндекс.Директе;
  • Google Ads.

Замечание 1: в Яндексе и Google модели CPL как таковой нет. Здесь есть оплата за конверсии. Но если в качестве конверсии настроить получение лида, то фактически вы будете платить по модели CPL.

Замечание 2: В сети довольно много публикаций, в которых говорится, что в Facebook есть оплата за лиды. Это не так. Есть стратегия оптимизации показов для получения максимума лидов. Оплата же при этом идет за показы.

Для цели “Генерация лидов” в Facebook доступна только модель CPM

Как работает оплата за лиды

С рекламного счета списываются средства за каждый полученный лид, независимо от количества показов, кликов и достижения других целей. Узнать сумму, в которую вам обходится каждый лид, можно по формуле:

CPL = сумма рекламных расходов / количество лидов

Если вы потратили 10 000 руб. и получили 20 лидов, один лид обошелся вам в 500 руб.

Когда подойдет модель CPL

Примеры подходящих для CPL ниш:

  • установка пластиковых окон;
  • продажа и аренда недвижимости;
  • продажа автомобилей;
  • расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса;
  • интернет-реклама.

Например, вы настраиваете рекламу в Яндекс.Директе с оплатой за конверсии, а в качестве ключевой цели используете звонки. При этом вы знаете, что приемлемая стоимость заключенной сделки — 1000 руб., а конверсия из звонка в сделку — 25%. Таким образом, чтобы получить одну сделку, нужно 4 звонка. Максимальная приемлемая стоимость этого целевого действия — 250 руб.

При этом если по модели CPC вы получаете 5 звонков с каждых 100 кликов при цене клика в 10 руб., будет выгоднее использовать эту модель. Так как звонок здесь обходится на 50 руб. дешевле.

Разница между CPA и партнерским маркетингом:

CPA-маркетинг прост в том, что вам платят за выполнение любого конкретного действия, которое может быть столь же простым, как заставить пользователя заполнить форму, пройти опрос или любой другой желаемый эффект.

В партнерском маркетинге вам платят, когда кто-то совершает любую покупку по вашей ссылке. CPA считается более удобным, чем партнерский маркетинг; здесь вам платят за отправку лида. Как только трафик, который вы отправляете, конвертируется в лида, после этого работа конкретной сети — конвертировать в продажи. В любом случае, вам заплатят за свинец.

Если вы уже понимаете термин и особенности партнерского маркетинга, то сейчас самое время узнать о CPA-маркетинге и понять, чем CPA отличается от партнерского маркетинга. И начните укреплять свою базу в маркетинге CPA.

Вот еще несколько различий между CPA и партнерским маркетингом:

  • Вы получите платеж быстро в Сеть CPA.
  • В сети CPA вам будет предоставлен партнерский менеджер, который поможет вам выбрать лучшее предложение и поделится способами, чтобы помочь вам. заработать больше денег находясь в партнерской сети, вы сами по себе
  • Большинство партнерских сетей быстро предоставляют партнерские ссылки продвигать. В то время как в CPA требуется время, чтобы стать частью системы.

Рекомендуется:

Выбор между CPA и партнерским маркетингом:

У CPA есть свои преимущества и недостатки. Одно из преимуществ CPA — это хорошая конверсия, и вы можете привлекать трафик из разных источников, где он платит быстро, но в то же время платит меньше.

Я рекомендую это как новичку можно начать с CPA и в конечном итоге вы можете перейти к партнерскому маркетингу.

С CPA вы можете увидеть немедленные результаты, так как вы начнете видеть немного денег на своем счете с помощью простых шагов, таких как отправка электронных писем.

В то же время обратная сторона CPA по сравнению с партнерским маркетингом заключается в том, что он платит меньше.

Что вы думаете о CPA:

Деньги, которые можно заработать с помощью CPA:

 Через CPA вы можете заработать всего от 0.10 до 10 долларов. Есть также люди, которые зарабатывают миллионы на маркетинге CPA. В некоторых случаях это может принести вам огромную сумму денег, например, когда пользователь должен ввести данные кредитной карты для пробной версии продукта, вам могут заплатить до 50 долларов.

Методы генерации трафика:

Без трафика на ваше предложение вы не будете зарабатывать деньги. В CPA вы должны знать подробности промо-акции до ее начала. Многие предложения CPA ограничены определенным местоположением, и вы можете использовать только выбранный источник для привлечения трафика.

Что касается трафика, то есть много разных способов сделать это. Вы можете выбрать путь бесплатного трафика и придерживаться нишевых сайтов или Маркетинг на YouTube.

Срок обращения и удержания комиссии:

CPA не похож на аффилированный маркетинг, где у вас есть период удержания в 40-60 дней, но, наоборот, в CPA вы получаете оплату мгновенно без каких-либо возмещений, если вы не нарушаете какие-либо TOC, такие как создание трафика незаконным способом.

Как только вы достигнете минимальной выплаты для сети CPA, в которой вы зарегистрированы, вы получите оплату мгновенно.

Как насчет мошеннических предложений?

Одним из наиболее значительных недостатков CPA является мошеннические предложения, например, вы найдете множество мошеннических предложений с оплатой 1-2 доллара за простую задачу. Я уверен, что вы достаточно умны, чтобы знать, что такие предложения в основном являются мошенничеством и чем-то, что вы не хотите, чтобы люди на это попадались.   

Избегайте таких предложений, как быстрый заработок; онлайн флеш игры, Секс или свидания и многое другое. Используйте свое собственное суждение и избегайте рекламы того, что, по вашему мнению, является мошенничеством или может кому-то навредить.

Обучение: какие навыки нужны арбитражнику

Арбитраж трафика похож на собственный бизнес, в котором нужно уметь делать все и делегировать задачи. Навыки, которые нужно развивать, чтобы добиться успеха в арбитраже:

  • Навыки аналитики.
  • Стрессоустойчивость.
  • Погружение в тему.
  • Понимание целевой аудитории.
  • Навыки аналитики.

Аналитические навыки понадобятся при выборе оффера и гео, поиске целевой аудитории, создании промо-материалов, оптимизации уже работающей рекламной кампании. На каждом шаге нужно уметь находить и анализировать массивы данных, чтобы принимать правильные решения: мелкие ошибки влияют на конечный результат рекламной кампании.

Зарабатывать с первой запущенной кампании получается не у многих. Придется потратить деньги на тесты, чтобы получить данные и опыт. Ситуация может повторяться каждый раз, когда вы выбираете новый товар или гео — это особенность арбитража трафика.

Неудачи при запуске нескольких офферов подряд — нормально. Заранее определяйте, сколько денег готовы потратить на тестирование товаров, сколько промо и креативов будете использовать. Избегайте чрезмерных эмоциональных реакций и не отклоняйтесь от выбранной стратегии, когда кажется, что тратите деньги впустую. Минусовые кампании окупятся, когда вы найдете прибыльную связку.

Помните, что вы — не целевая аудитория оффера. Важный навык — искать боль, ставить себя на место пользователя, думать и действовать, как он. Абстрагируйтесь от роли специалиста по рекламе.

ТОП 3 CPA сетей

За несколько лет на рынке появилось огромное количество сетей. Но не со всеми ними надо работать. Большинство влекут жалкое существование и велика вероятность не получить свои деньги как рекламодателям, так и вебмастерам.

На сегодняшний день можно выделить 3 явных лидера этого рынка.

1. admitad.com. Компания работает с 2010 года. Офисы admitad находятся не только в России и СНГ, но и в Европе и даже Индии. Лучшим доказательством авторитетности компании является заработки рекламодателей и вебмастеров.

На главной странице сайта всегда можно увидеть максимальный заработок вебмастера за прошедшие сутки. Например, 11.11.2020 года была большая акция на aliexpress и партнерский заработок составил чуть более 174 миллионов рублей за один день!

Максимальный заработок за 1 день в CPA admitad – 174 700 862 рублей!

2. actionpay.net. Компания начала свою работу в 2010 году и тоже является бесспорным лидером рынка. Офисы компании также находятся в нескольких странах.

В этой CPA сети присутствуют как крупные бренды, так и обычные предприниматели. Вебмастер для себя найдет множество товаров и услуг для продвижения. Заработки вебмастеров говорят сами за себя.

Заработок ТОП 10 партнеров в CPA actionpay

3. cityads.com. CPA сеть начала работу в конце 2010 года. Компания отличается от других своим инновационным комплексом как для вебмастеров, так и для рекламодателей, не имеющих аналогов на рынке. Вам будут доступны самые передовые инструменты аналитики. Для вебмастеров, у которых трафик идет из разных источников, это оценят по достоинству.

Заработок ТОП партнеров в CPA cityads

Этих 3 компаний будет достаточно, чтобы начать зарабатывать с CPA сетями как вебмастерам, так и рекламодателям. С ними Вы можете не волноваться за свои заработанные деньги.

Отслеживание CPA кампаний

Поскольку оплата кампаний CPA осуществляется по «действию», точное отслеживание имеет первостепенное значение для владельцев СМИ.

Однако это сложная тема сама по себе, если ее обычно выполнять тремя основными способами:

  1. Отслеживание файлов cookie — когда владелец мультимедиа нажимает кнопку мыши, на компьютер потенциального клиента сбрасывается файл cookie, который связывается с владельцем мультимедиа при выполнении «действия».
  2. Коллтрекинг — для каждого экземпляра кампании используются уникальные номера телефонов. Таким образом, владелец СМИ XYZ будет иметь свой собственный уникальный номер телефона для предложения, и когда этот номер вызывается, любые результирующие «действия» передаются владельцу СМИ XYZ. Часто выплаты основаны на продолжительности звонка (обычно 90 секунд) — если звонок длится более 90 секунд, считается, что есть реальный интерес, и за «лида» оплачивается.
  3. Промокоды — промокоды или ваучеры обычно используются для отслеживания розничных кампаний. Потенциального клиента просят использовать код при оформлении заказа, чтобы претендовать на предложение. Затем код может быть снова сопоставлен с владельцем носителя, который организовал продажу.