Горячая линия мэра москвы (мос.ру): телефон службы поддержки

Другие способы связи

Перечень оказываемых МФЦ услуг, можно изучить на сайтах порталов «Мои документы», «Госуслуги»:

Пользователь может выбрать рубрику, открыть популярные услуги или жизненные ситуации заданной темы, узнать какие услуги можно получить дистанционно или через посещение Центра.

Например, при выборе темы «Паспорта, регистрации, визы», раздела «Паспорт гражданина РФ», клиенту будет предоставлен перечень услуг, которые он сможет получить электронным и неэлектронным путем:

Также можно просмотреть ответы на самые популярные вопросы, инструкции, каким образом можно получить услугу.

Граждане, зарегистрированные на портале Госуслуг, могут записаться на прием в электронную очередь через сайты «Мои документы».

Для этого потребуется следующее:

Выбрать нужный регион и нажать «Записаться».
Запись производится в личном кабинете портала Госуслуг.

Через сайт можно воспользоваться рубрикой «Обратная связь», чтобы задать вопрос.

Получить помощь можно через портал Госуслуг. На сайте реализована возможность задать вопрос в онлайн-чате:

Или просмотреть наиболее популярные ответы на вопросы, размещенные в портале.

Последнее время растет популярность различных мобильных приложений. Портал Госуслуг предлагает гражданам установить собственное мобильное приложение, для частных лиц или для бизнеса. Через приложения можно отслеживать статус заявлений, стадию готовности документов, записаться в МФЦ или в другие структуры, получать консультации, оплачивать налоги, штрафы, госпошлины и т. д.

Приложение для бизнеса позволит быть в курсе назначенных уполномоченными органами проверок компании, наличия судебных задолженностей, статуса заявлений, периода готовности документов и т. д. Через сервис можно проверять автоштрафы, записаться на прием в прокуратуру и другие государственные органы, и т. д.

Отзыв сотрудника Аноним о компании Единая справочная служба

Хорошая столовая, вроде не воруют продукты, камеры есть. Возможность гибкого графика от 4-х часов, но возможно, за такой график, если напишете заявление, в будущем уволят.

На собеседовании сказали, что штрафов нет, вычетов обеда нет. На обучении в 1-ый день я уточнила вопрос про штрафы, вычеты обеда. Девушка обещала, что ничего такого не происходит.

Проработала в этой компании 1 месяц. Решила уволиться по многим причинам:

Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?

Да, удалосьНет, не удалось

Во-первых, в процессе работы услышала разговор 3-х девушек, которые получили зарплаты (маленькая часть обещанной зарплаты), у них много поснимали, штрафы. И они втроем дружно решили увольняться. Далее, услышала разговор супервайзеров и девушек в столовой. Одна из девушек спрашивает супервайзера, почему ей уже около месяца не выплачивают зарплату. Он говорит, что это регулярно так делают, поэтому он и стал супервайзером, им выплачивают без задержек.

Во вторых, подписываешь договор не с ЕСС. В договоре прописано, что ты не работаешь, а ОБУЧАЕШЬСЯ, хотя учеба длилась в первый день часа 2, остальные семь часов ты уже работал. Также говорится, что если уволишься, не отработав 3 месяца по договору, то тебе платят не 100-120 в час, а 60! При этом вычтете 13% из этих 60, (40 с копейками) плюс штрафы, какие они тебе поставят. Так что если собираетесь туда устраиваться, рассчитывайте минимум на 3 месяца.

В-третьих, в 1 минуту ты должен уложится в разговоре с человеком, когда звонят бесплатно (09), не укладываешься — штраф. В эту минуту добавьте полминуты минимум на зависание компьютеров. Не успеваешь, скидываешь трубку ( я так не могу, совестно, старалась всегда людям найти информацию). На платной линии (009 — 42 руб. в минуту в среднем) ты должен удерживаться человека МИНИМУМ 2 МИНУТЫ, ДАЖЕ ЕСЛИ ИНФОРМАЦИЮ НАШЕЛ ЗА 30 СЕКУНД. Понятно, по какой причине. Опять же эта работа не для совестливых людей.

20 минут — обед, 5 минут каждый час можно отпрашиватся у супервайзера, но не с утра, загруженность большая. Если работаете сутки трое из 24 часов смело вычитайте 3 часа — они не оплачиваются (2100 за смену чистыми, после вычета 13%). если 2 через 2 — 1 час — это пятиминутки и обед.

В помещение регулярно матерятся люди и орут по телефону, то есть понимаете с каким коллегами по интеллектуальному уровню вы работаете. Для меня такое отношение к людям неприемлемо.

Выплатили зарплату через 20 дней после увольнения. Телефоны нельзя с собой носить, отключаешь, отдаешь охраннику.

На входе действует пропускная система, поэтому трудновато будет выбить свои деньги. Рассчитывать придется либо на совесть компании, либо через трудовую инспекцию.

Самое интересное, определенным девушкам предлагают в отдельной комнате заниматься звонками СЕКС ПО ТЕЛЕФОНУ, платят естественно больше. Не соглашаешься, это минус, начнут давить. Вот вам и бесплатная справочная служба

Время ответа и компетентность специалистов

Клиентами организации «Мои документы» являются все жители РФ в возрасте от 14 лет и старше, количество пользователей приближается к 65 млн. человек, поэтому понятна загруженность телефонных линий. Справочные линии являются многоканальными, но в рабочее время дозвониться может быть сложно.

Ответы на вопросы, заданные через сайты или в социальных группах, приходят через 2–7 дней. Операторы телефонных линий являются квалифицированными специалистами, поэтому за качество оказания помощи можно не переживать. Клиент сможет рассчитывать на профессиональную консультацию, получение актуальной информации.