Своя игра

IRC

IRC (англ. Internet Relay Chat) — сервисная система, которая позволяет общаться через интернет с другими людьми в режиме реального времени.

Клиенты

Для работы с IRC необходима специальная программа — клиент. Для Unix-подобных операционных систем одними из самых распространённых являются xchat, irssi, KVIrc и ircII. Для Win32-систем — mIRC. Наиболее популярные альтернативные клиенты — KVIrc и CIRCe.

В данном клиенте поддерживаются , а также в него интегрирован обработчик команды url, позволяющий просматривать изображения.

Саундпаки

Саундпаки представляют из себя набор звуков и фоновой музыки, сделанных для того, чтобы добавить IRC-играм знакомую атмосферу телеигр. Они являются необязательным, но желательным компонентом IRC-игр. «Родная» поддержка звуков есть в клиентах mIRC и CIRCe, а также она реализована в виде стороннего приложения для клиента KVIrc.

Приложения

Дополнительные приложения, запускаемые специальными командами, позволяют расширить имеющийся функционал чата. С помощью них автоматически показываются изображения (например, в фотовопросах), демонстрируются видео-вставки, подгружаются необходимые звуковые файлы и т.д. Официально приложения введены в работу в январе 2013 года.

Правила

Ведущий — Alex Trebek

Сектор Daily Double (версия 2012—2013)

Три игрока, один из которых обычно — победитель предыдущей игры («чемпион») соревнуются в течение трёх раундов: «Jeopardy!», «Double Jeopardy!» и «Final Jeopardy!». В турнирных играх в случае ничейного результата добавляется четвертый раунд — Тай-Брейк.

В каждом раунде, кроме финального, 30 вопросов, поделенных на 6 категорий, по 5 вопросов в каждой. Каждый вопрос сформулирован в виде утверждения, где искомое понятие заменено местоимением «это». Игрок должен догадаться, о чем идет речь и первым нажать на кнопку, после чего он должен дать свой ответ в форме вопроса, например:

Вопрос: Этот русский писатель написал «Войну и мир». Ответ: Кто такой Лев Толстой?

За правильный ответ на счет игрока прибавляется стоимость вопроса, за неправильный — снимается с его счета.

Раунд «Jeopardy!»

В начале раунда объявляются 6 тем, каждая содержит 5 вопросов с увеличивающейся стоимостью.

1964—1975 1978—1979 1984—2001 2001-н.в. Super Jeopardy!
$10 $25 $100 $200 $200
$20 $50 $200 $400 $400
$30 $75 $300 $600 $600
$40 $100 $400 $800 $800
$50 $125 $500 $1,000 $1,000

Один из игроков, обычно «чемпион» выбирает один из вопросов. Звучит вопрос, после чего игрокам дается сигнал о том, что можно отвечать. Право ответа получает тот игрок, который нажмет на кнопку первым. За правильный ответ на счет игрока прибавляется стоимость вопроса, а он получает право выбора следующего вопроса, за неправильный — снимается с его счета, а у других игроков появляется возможность ответить на вопрос. Если правильный ответ так и не прозвучал, то его оглашает ведущий, а право выбора следующего вопроса получает игрок выбиравший и предыдущий.

Также в этом раунде скрыт 1 специальный вопрос под названием «Daily Double».

Daily Double

Игрок, открывший «Daily Double», должен сам отвечать на этот вопрос за выбранную им стоимость. Минимальная возможная стоимость составляет 5 долларов, максимальная — вся сумма на счету игрока. Если же на счету игрока отрицательная сумма, то он может поставить от 5 долларов до максимальной стоимости вопроса в раунде. Независимо от правильности ответа право выбора следующего вопроса получает игрок, открывший «Daily Double».

Раунд «Double Jeopardy!»

Правила раунда практически не отличаются от правил первого, за исключением того, что стоимость вопроса варьируется от 400 до 2000 долларов, а на игровом поле скрыто 2 вопроса «Daily Double».

1964—1975 1978—1979 1984—2001 2001-н.в. Super Jeopardy!
$20 $50 $200 $400 $500
$40 $100 $400 $800 $1,000
$60 $150 $600 $1,200 $1,500
$80 $200 $800 $1,600 $2,000
$100 $250 $1,000 $2,000 $2,500

Право принять участие в этом раунде имеют только игроки, имеющие на счету больше 0 долларов. В этом раунде играется всего 1 вопрос. В начале раунда ведущий оглашает его тему и игроки делают ставки, от 0 долларов до всей суммы на счету. Игроки не знают, сколько поставили их соперники. После этого ведущий задает вопрос и игрокам дается 30 секунд для того, чтобы написать свой ответ на планшете. После этого проверяются ответы игроков. Победителем игры становится игрок, заработавший больше всего денег. В регулярных играх этот игрок становится чемпионом и переходит на следующую игру, а в случае, если два или три игрока показали одинаковый результат, то все они становятся чемпионами и переходят на следующую игру, а также получают свой выигрыш в денежном эквиваленте. Игроки, занявшие второе и третье места получают утешительные призы в размере $2 000 и $1 000 соответственно.

Правила игры

В игре участвует команда знатоков, состоящая из шести человек. Они должны отвечать на вопросы, присланные телезрителями. Каждый верный ответ на вопрос даёт команде одно очко, неверный ответ даёт очко команде зрителей. Когда одна из команд набирает шесть очков, она выигрывает. Вопросы отбираются случайным образом, посредством вращения волчка. Вопрос, на котором останавливается стрелка, выбирается для игры. Если выпавший вопрос уже сыграл, то выбирается следующий за ним по часовой стрелке ещё не сыгравший вопрос.

Обсуждение ведётся одну минуту. В конце обсуждения капитан команды должен назвать знатока, который даст ответ. Обычно слово даётся автору версии.

Досрочный ответ

Если во время оглашения ведущим вопроса знаток знает ответ на него, он может подать знак, после чего капитан команды может сказать ведущему до начала непосредственно обсуждения вопроса, что ответ готов. Если ответ оказывается верным, вдобавок к очку в пользу знатоков, у команды появляется возможность на одном из следующих вопросов взять дополнительную минуту обсуждения.

Помощь клуба

В сложных ситуациях у команды есть право помощи клуба. Если знатоки не знают ответа на заданный вопрос, они могут обратиться к знатокам и гостям в зале, и те в течение 20 секунд могут высказывать играющей команде свои версии. Брать помощь можно только при счёте не в пользу знатоков.

Защита интересов

В игре присутствуют защитники интересов знатоков и телезрителей.

Интересы знатоков защищали:

Защитниками интересов телезрителей в разное время выступали:

  • президент страховой компании «АСКА» Александр Сосис (1 марта 2008 года — 16 июня 2013 года, 2 марта 2014 года — 6 января 2017 года);
  • начальник отдела рекламы страховой компании «АСКА» Дмитрий Калишевский (18 октября — 15 ноября 2008 года, 8 — 29 декабря 2013 года);
  • руководитель информационно-аналитического центра компании «Forex Club» Николай Ивченко (24 октября — 14 ноября и 26 декабря 2009 года);
  • генеральный директор страховой компании «АСКА» Андрей Шукатко (11 — 18 ноября 2012 года, 15 сентября — 6 октября 2013 года).

Интересные факты

  • Согласно статистике, не с пустыми руками из студии уходило 18,3% участников.
  • Наибольшее количество верных ответов в первом туре дал Les Morrell в первом выпуске второго сезона (24 мая 2010 года) — 14.
  • 37 раз участники в первом туре не отвечали ни на один вопрос. Восемь раз преследователем были предложены лишь две стартовые позиции — стандартная, и на шаг ближе к преследователю, в других случаях на позицию дальше от преследователя он предлагал отрицательные суммы.
  • В финальной погоне второй игры один из игроков опередил с ответом того, кто нажал на кнопку, но этот ответ засчитали.
  • В седьмом выпуске первого сезона преследователь Mark Labbett смог поймать всех четырёх игроков команды. Тем не менее в финале они снова оказались в полном составе и сражались за £4 000. В дальнейшем такие ситуации повторялись из сезона в сезон, однако за команду играл один игрок, при этом в случае выигрыша сумму получала вся команда.
  • До того, как Darragh Ennis стал шестым преследователем, он успел побывать игроком в выпуске от 20 марта 2017 года. Тогда он разделил выигрыш £6 300 с ещё тремя членами команды. Противостоял команде Paul Sinha.
  • Наименьшее количество ответов, которое необходимо было дать преследователю в финальной погоне — 3 (17 марта 2017 года). Наибольшее количество ответов, отделяющих преследователя от победы — 28 (17 июня 2010 года и 20 марта 2012 года).
  • Максимальное предложение преследователя игроку составило £120 000 (16 декабря 2020 года), в звёздных выпусках — £150 000 (3 октября 2020 года). Минимальное — –£17 000 (29 января 2020 года).
  • Максимальный приз, который игроки делили между собой после окончания игры — £100 000 (3 сентября 2018 года). Его разделила команда из четырёх человек, преследователем была Anne Hegerty. В выпусках со звёздными участниками планка была повышена до £160 000 (8 июня 2018 года), преследователем был Shaun Wallace; это же и самый крупный выигрыш на одного игрока после окончания игры — £80 000. В обычных выпусках максимальный выигрыш на одного игрока составляет £75 000 (31 августа 2021 года), преследователь Darragh Ennis.
  • 17 октября 2011 года участнику по имени Bryn Jones был задан вопрос «В каком виде спорта выступает немецкая спортсменка Fanny Chmelar?», который вызвал смех у ведущего. Дело в том, что fanny по английски — это одно из названий женских половых органов, а созвучное с Chmelar слово smeller — нюхатель. Этот эпизод стал одним из самых смешных моментов в шоу. Впоследствии в утреннем шоу ведущий извинился перед спортсменкой за произошедший инцидент.
  • Также ведущего рассмешил вопрос «Под каким именем известен персонаж мультфильмов Andy Capp в Германии?» с вариантами ответа «Dick Tingeler», «Helmut Schmacker» и «Willi Wakker», которые очень похожи на «Dick Tingler» («тот, кто щипает мужской половой член»), «Helmet Smacker» («тот, кто хлопает по шлему») и «Willy Wacker» («ненормальный мужской половой член»). Выпуск вышел в эфир 7 октября 2012 года.
  • Chris Kamara в выпуске от 22 ноября 2014 года во время первого тура рассмешил всех в студии, из-за чего ведущий добавил ему ещё 10 секунд для ответов на вопросы.
  • С 2012 года почти ежегодно в эфир выходят рождественские выпуски игры, в которых каждому из участников команды противостоит разный преследователь. Соперник может выбираться жребием либо определён заранее, а сами преследователи наряжены в костюмы. С 2019 года ежегодно в эфир выходят два рождественских выпуска.
  • Многие смешные и вырезанные моменты из шоу были показаны 17 декабря 2017 года в спецвыпуске под названием «The Chase: Blooper Show». Второй спецвыпуск вышел в эфир 23 декабря 2018 года, третий — 24 декабря 2019 года, а четвёртый — 27 декабря 2020 года.

Международные версии

Страна Название Ведущий Канал Дата показа
Австралия The Wall Axle Whitehead Seven Network 30 октября 2017 — 19 ноября 2017
Азербайджан Divar  ? İctimai Television  ?
Арабские страны The Wall الجـدار Mohammad Sal MBC 1 14 февраля 2018 — 2 мая 2018
Аргентина The Wall: Construye tu vida Marley Telefe 1 октября 2017 — 31 декабря 2017
Бельгия The Wall: De muur die geeft en neemt Niels Destadsbader VTM 4 сентября — 7 ноября 2017
Болгария Стената Камен Воденичаров Nova TV апрель 2019
Бразилия The Wall Luciano Huck Rede Globo 10 марта 2018 — н.в.
Великобритания The Wall Danny Dyer BBC One 12 октября 2019 — н.в.
Венгрия A Fal Sebestyén Balázs RTL Klub 19 ноября 2017 — 2 декабря 2017
A Piramis András Stohl TV2 27 декабря 2017 — н.в.
Вьетнам Tường lửa Trường Giang VTV3 18 июля 2019 — н.в.
Германия The Wall Frank Buschmann RTL 1 июля 2017 — 11 августа 2017
Греция Кипр The Wall Grigoris Arnaoutoglou ANT1 10 мая — 27 июля 2018
Грузия კედელი  ? Rustavi 2  ?
Дания The Wall — Danmark Felix Smith Kanal 5 с 8 сентября 2019
Израиль The Wall Zvika Hadar Reshet 13 5 февраля 2018 — н.в.
Индия (тамильский) The Wall Priyanka DeshpandeMa Ka Pa Anand Star Vijay 12 октября 2019 — н.в.
Индонезия The Wall — Mengubah hidup Anda Ananda Omesh RCTI 12 мая 2019 — …
Испания The Wall: Cambia tu vida Carlos Sobera Telecinco 23 июня 2017 — 8 сентября 2017
Италия The Wall Gerry Scotti Canale 5 20 ноября 2017 — н.в.
Канада (Квебек) Face au Mur Maripier Morin TVA 23 января — 22 марта 2018
Колумбия The Wall Andrea Serna Caracol Television 30 января 2018 — 26 февраля 2018
Малайзия ?  ?  ?  ?
Мексика The Wall — La pared  ? Televisa  ?
Нигерия ?  ?  ?  ?
Нидерланды BankGiro Loterij The Wall Winston Gerschtanowitz SBS 6 22 апреля 2018 — н.в.
Норвегия The Wall  ? TV 2 2019
Польша The Wall. Wygraj marzenia Paweł Orleański, Maciej Kurzajewski TVP1 22 сентября 2017 — н.в.
Португалия The Wall – A parede Jorge Gabriel RTP1 сентябрь 2019
Россия Стена Андрей Малахов Россия-1 22 октября 2017 — 9 декабря 2017
Румыния The Wall – Marele Zid Valentin Butnaru Antena 1 13 сентября 2017 — н.в.
Сербия Зид Дејан Пантелић РТС 2019
Словакия Stena Dano Heriban Markíza 2019
Словения Stena  ? POP TV  ?
США (испанский) The Wall Marco Antonio Regil Telemundo 1 января 2020 — 17 января 2020
Таиланд The Wall กำแพงพลิกชีวิต Vuthithorn Milintachinda, Pakchanok Wo-Onsri One31 6 января 2018 — 21 декабря 2019
Турция Duvar Uraz Kaygilaroğlu ATV апрель 2019
Украина Стіна  ? 1+1  ?
Уругвай The Wall: Cumplí tu Sueño Rafael Cotelo Canal 10 13 марта 2018 — н.в.
Филиппины The Wall Edu Manzano ABS-CBN 2019
Финляндия The Wall Suomi Heikki Paasonen Nelonen 22 сентября 2018 — н.в.
Франция The Wall: Face au mur Christophe Dechavanne TF1 27 февраля 2017 — 14 июля 2017
Хорватия Zid  ? HRT1  ?
Чехия Zeď Česko Marcela Augustová TV Nova 2020
Чили The Wall: Cambia tu vida Rafael Araneda Chilevisión 20 июня — 29 августа 2018
Швеция The Wall Sverige David Hellenius TV4 2019
Эквадор ?  ?  ?  ?
Эстония ?  ?  ?  ?
Япония The Wall 壁から生きる  ? TBS  ?

Merchandise[]

Music

Classic TV Game Show Themes (1998)

Released by Varese Sarabande in 1998, this featured many theme songs (20 tracks in total) from classic tv game shows including: Wheel of Fortune, Jeopardy!, What’s My Line?, I’ve Got a Secret, Password, To Tell the Truth, Tic Tac Dough, The Joker’s Wild, G.E. College Bowl, The Wizard of Odds, The Dating Game, The Newlywed Game, The $25,000 Pyramid, The Price is Right (1972 version), Match Game, Family Feud (70s-80s), Card Sharks (1978 version), Jackpot (1985 version), Go, and Chain Reaction (1980 version).

Commercial

The Best of TV Quiz & Game Show Themes (2000)

Released by Varese Sarabande in 2000, this featured many theme songs (also 20 tracks in total) from classic tv game shows including: Match Game (1962), Password, To Tell the Truth, Beat the Clock, The Price is Right (50s), What’s My Line?, Hollywood Squares, The Joker’s Wild, Monopoly, Let’s Make a Deal, Wheel of Fortune, TattleTales, Blockbusters, Break the Bank (70s), The Gong Show, The Diamond Head Game, The $10,000 Pyramid, High Rollers (1987 version), Split Second (70s) and Rock & Roll Jeopardy!.

GSN Presents: Family Gameshow (2010)

Originally released on May 4, 2010, only for the Nintendo Wii by Storm City Games (i.e. Entertainment) and developed by puzzle.tv, GSN Presents: Family Gameshowfeatures three original «game show» formats which are: Control Freak, Puzzle Addict and Brain Strain! as you and your friends become «contestants» on the best «game show» out there. This was the first and only video game adaptation to be licensed by the channel itself.

Control Freak

Hosted by Larry Lightfoot, This is a standard quiz show in which you answer a series of questions from a randomly chosen category. The player is given bonus points for answering the question correctly and promptly. The single-player mode differs a bit from multiplayer though. When playing alone, you have the chance to use a joker card to cut down the number of incorrect answers by giving you a better chance at winning. Multiplayer allows you to select someone to answer correctly, they get the bonus instead. However, if you try to answer the question incorrectly then you can’t decide who answers it next, and whoever gets the correct answer will then gain control of the board until all of the rounds are over.

Puzzle Addict

Hosted by Tom Wordsworth, this is a game that’s centered on a giant crossword puzzle. The single-player mode has you concentrating on the crossword while multiplayer gives each player a chance to solve a puzzle. For bonus points, the game throws in mini versions of sudoku, word search, and shuffle word, where words are split into pieces and jumbled together.

Brain Strain!

Hosted by Professor Plank, games are randomly chosen and the selected player must go through some challenges that require some thought. Similar to the likes of Brain Challenge and Big Brain Academy, some examples of the puzzles include: jigsaw puzzles, memory tests, silhouette matching, and simple math problems.

  1. Family Gameshow for Wii — Nintendo Game Details
  2. Wii Review — ‘GSN Presents Family Gameshow’

Степенные медали

  • Медаль имени Губерниева — вручается викификаторам, написавшим указанное число обзоров в GS-Wiki.
    • III степень: вручается за написание 50 обзоров.
    • II степень: вручается за написание 100 обзоров.
    • I степень: вручается за написание 150 обзоров.
  • Медаль имени Доманского — вручается ведущим IRC-игр, которые за полугодие провели определённое число официальных игр.
    • III степень: вручается за проведение 10 игр.
    • II степень: вручается за проведение 15 игр.
    • I степень: вручается за проведение 25 игр.
  • Медаль имени Канделаки — вручается авторам, чьи темы наберут не менее 100 ответов, за исключением тем, созданных в «Болталке».
    • III степень: вручается за 1 созданную тему со 100 ответами.
    • II степень: вручается за 2 созданных темы со 100 ответами.
    • I степень: вручается за 4 созданных темы со 100 ответами.
  • Медаль имени Кулешова — вручается релизёрам, создавшим определённое число видеорелизов на форуме.
    • III степень: вручается за создание 100 видеорелизов.
    • II степень: вручается за создание 200 видеорелизов.
    • I степень: вручается за создание 300 видеорелизов.
  • Медаль имени Пельша — вручается авторам, оставившим на форуме определённое число сообщений.
    • III степень: вручается за написание 1000 сообщений.
    • II степень: вручается за написание 2500 сообщений.
    • I степень: вручается за написание 5000 сообщений.
  • Медаль имени Якубовича — вручается за достижении суммарного числа положительных и отрицательных отзывов указанной отметки.
    • III степень: вручается за достижение общей репутации в 50 баллов.
    • II степень: вручается за достижение общей репутации в 100 баллов.
    • I степень: вручается за достижение общей репутации в 200 баллов.

Правила игры

Первый раунд

Двенадцать участников должны ответить на восемнадцать обязательных вопросов из области общих знаний. Каждый вопрос имеет четыре варианта ответа, из которых один — правильный. Лишь шестеро участников, набравших наибольшее количество правильных ответов, пройдут во второй раунд.

Если же после восемнадцати вопросов определить шестерых полуфиналистов невозможно, задаются дополнительные вопросы (максимум — 6). Игрокам, уже прошедшим во второй раунд, отвечать на эти вопросы не нужно. После каждого заданного дополнительного вопроса проверяется турнирная таблица. Борьба прекращается, как только все места во второй раунд будут заняты.

Дополнительный гейм

В случае, если и после дополнительных вопросов невозможно определить оставшихся полуфиналистов, между лидерами турнирной таблицы проводится дополнительный гейм: участникам необходимо соотнести четыре слова четырём принадлежащим им категориям. Например:

Дополнительный гейм

Литературный герой Автор
1. Гудвин А. Носов
2. Карлсон Б. Волков
3. Пилюлькин В. Роулинг
4. Дамблдор Г. Линдгрен

Кто расположит эти слова правильно и быстрее остальных, тот и продолжит игру во втором раунде.

«Дешифровщик»

«Дешифровщик»

Перед началом второго раунда полуфиналисты проходят конкурс «Дешифровщик» — задание, в котором игрокам нужно отгадать слово, зашифрованное с помощью буквенно-цифрового кода, где каждая буква заменена соответствующей цифрой по системе T9. Чем раньше участник справится с заданием, тем раньше он будет стартовать непосредственно во втором раунде и тем больше у него будет выбор в плане категорий.

Ключ для дешифровщика:

1АБВ 2ГДЕ 3ЖЗИ
4КЛМ 5НОП 6РСТ
7УФХ 8ЦЧШ 9ЩЫЬ
ЭЮЯ

Второй раунд

Во втором раунде игрокам поочерёдно (очередь выявляет «Дешифровщик») нужно, выбрав одну из двенадцати категорий вопросов, дать как можно больше правильных ответов за одну минуту. У каждого участника есть две попытки сделать это. Уже использованная категория не может быть выбрана ещё раз. Набравшие наибольшее количество баллов участники проходят в третий раунд.

В случае ничьей финалистов игры определяет тай-брейк, тот же, что и в первом раунде.

Запоминание расположения ячеек на поле

Третий раунд

Перед третьим раундом трое финалистов проходят тот же «Дешифровщик». Первый верно ответивший участник имеет право выбрать любой из трёх пультов, за каким он будет стоять на протяжении всего раунда. Второй справившийся с заданием выбирает из двух мест. Третий остаётся без выбора.

До игры участники сообщили свои специальные темы для финала. Они, а также «общие вопросы» случайным образом располагаются на поле из 36 ячеек (6*6). На несколько секунд игрокам открывается это поле, чтобы они смогли запомнить расположение нужных им ячеек.

Далее они по очереди открывают ячейки и отвечают на вопросы, спрятанные там. Отвечают игроки в следующей очереди: сначала отвечает игрок за красным пультом (его ячейки окрашены в красный цвет), затем стоящий за жёлтым пультом (его ячейки — жёлтые, соответственно), и наконец за синим (у него синие ячейки). Ячейки из категории «общих знаний» окрашены в серебристый цвет.

При правильном ответе на вопрос из своей категории, игрок получает два балла; верный ответ на вопрос соперника приносит три балла; вопрос из «общих знаний» может принести лишь один балл.

В основной части задаётся по 9 вопросов каждому игроку. После каждых трёх кругов смотрится таблица. Тот, кто по истечении 9 кругов наберёт наибольшее количество баллов, становится победителем игры. Игра может завершиться и досрочно, если лидера невозможно и теоретически обогнать. Если же после 9 вопросов, заданный каждому участнику, победитель не может быть выявлен, поле с ячейками открывается далее. В случае полного открытия поля и отсутствия лидера, проводится дополнительный гейм, который и решит, кто станет победителем игры.

С 2013 года правила третьего раунда изменились. Теперь у участников нет специальных тем. На табло, как и раньше, есть 36 ячеек, 7 из них сложные (за правильный ответ игрок получает 3 балла), еще 7 — средней сложности (за правильный ответ игрок получает 2 балла), и оставшиеся 22 ячейки легкие (за правильный ответ игрок получает 1 балл). Кроме того, первый из участников, кто откроет 5 ячеек по горизонтали, вертикали или диагонали, получит дополнительные 5 баллов. Если участник отвечает на вопрос неверно, то ячейка остается доступной для дальнейшей игры, но при её выборе вопрос прозвучит уже другой.

Ссылки

  • Скачать выпуски телеигры «Сделка»

Deal or No Deal

«Deal or No Deal» (Австралия) |
«Deal or No Deal» (Австрия) |
«Davam Ya Tamam» (Азербайджан) |
«Kutia» и «Deal or no Deal (Dilema)» (Албания) |
«Éddi Ouela Kheli» (Алжир) |
«Al Safqa» и «Deal or No Deal»(Арабские страны) |
«Trato Hecho» (Аргентина) |
«Dil kam No Dil» (Армения) |
«Ganjina» (Афганистан) |
«Tek It or Leave It» (Белиз) |
«Miljoenenjacht» и «Te Nemen Of Te Laten» (Бельгия) |
«Topa ou não Topa» (Бразилия) |
«Сделка или не» (Болгария) |
«Deal or No Deal» (Великобритания) |
«Áll az alku» (Венгрия) |
«Đi tìm ẩn số» и «Những ẩn số vàng» (Вьетнам) |
«Die Chance deines Lebens», «Der MillionenDeal», «Deal or No Deal – Die Show der Glücksspirale» и «Deal or No Deal» (Германия) |
«Trato Hecho» (Гондурас) |
«Deal or No Deal» (Гонконг) |
«Deal» и «Super Deal» (Греция) |
«Va-Bank» (Грузия) |
«Deal or No Deal» (Дания) |
«Trato Hecho con Nestlé» (Доминиканская Республика) |
«Lebet el Hayat» и «Deal or no deal: El Ikhtiyar» (Египет) |
«Dil o Lo Dil» и «Hadil Hagadol» (Израиль) |
«Kapamilya Deal or No Deal» (Индия) |
«Deal or No Deal Indonesia» и «Deal or No Deal» (Индонезия) |
«Tamam Ya Davam» (Иран) |
«Deal or No Deal» (Ирландия) |
«¡Allá tú!» (Испания) |
«Affari Tuoi» (Италия) |
«Удачная сделка» и «Қолда я Жолда» (Казахстан) |
«Prom Rer Min Prom» (Камбоджа) |
«Deal or No Deal Canada» и «Le Banquier» (Канада) |
«Deal» и «Super Deal» (Кипр) |
«Dong Gan Xiu Chang» и «Ai Chang Cai Hui Ying» (Китай) |
«¡Hay Trato!» (Колумбия) |
«Trato Hecho» (Коста-Рика) |
«Deal or No Deal» (Ливан) |
«Taip arba Ne» (Литва) |
«Al Sandouk» (Магриб) |
«Земи или остави» и «Се или нешто» (Македония) |
«Deal or No Deal Malaysia» и «Yi zhi qian jin» (Малайзия) |
«Deal or No Deal Malta» (Мальта) |
«Vas o No Vas», «Yoo si voy» и «¿Te la juegas?» (Мексика) |
«Da sau Nu» (Молдавия) |
«Deal or No Deal Myanmar» (Мьянма) |
«Deal or No Deal Nigeria» (Нигерия) |
«Miljoenenjacht» и «Deal or No Deal» (Нидерланды) |
«Deal or No Deal» (Новая Зеландия) |
«Deal or No Deal» (Норвегия) |
«El Familión Nestlé» и «Deal or No Deal» (Панама) |
«Trato Hecho» и «Vas o No Vas» (Перу) |
«Grasz czy nie grasz» (Польша) |
«Pegar ou Largar» (Португалия) |
«Пан или пропал» (Россия) |
«Сделка» (Россия) |
«Da sau nu» и «Accepți sau nu» (Румыния) |
«Trato Hecho» (Сальвадор) |
«Uzmi ili ostavi» (Сербия) |
«Deal or No Deal» (Сингапур) |
«Ruku na to» и «Veľký balík» (Словакия) |
«Vzemi ali pusti» (Словения) |
«Deal or No Deal» и «Vas o No Vas» (США) |
«Deal or No Deal เอาหรือไม่เอา» (Таиланд) |
«齊天大勝» и «平民大富翁» (Тайвань) |
«Dlilek Mlak» (Тунис) |
«Trilyon Avı», «Büyük Teklif» и «Var mısın? Yok musun?» (Турция) |
«Граєш чи не граєш» (Украина) |
«Trato Hecho» (Уругвай) |
«Kapamilya, Deal or No Deal» (Филиппины) |
«Ota tai jätä» (Финляндия) |
«À prendre ou à laisser» (Франция) |
«Uzmi ili ostavi» (Хорватия) |
«Ber nebo neber» (Чехия) |
«Trato Hecho» и «¡Allá Tú!» (Чили) |
«Deal or No Deal – Das Risiko» (Швейцария) |
«Deal or No Deal», «MiljonJakten» и «Deal or no Deal med Miljonjakten» (Швеция) |
«Gando Nogando» (Шри-Ланка) |
«Trato Hecho» и «El Familión Nestlé Trato Hecho» (Эквадор) |
«Võta või Jäta» (Эстония) |
«Yes or No» (Южная Корея) |
«Deal or No Deal» и «Doen met ‘n Miljoen!» (ЮАР) |
«The Digicel Deal or No Deal» (Ямайка) |
«Za Dīru» (Япония)

Интересные факты

  • Сигналом того, что игрокам можно отвечать на вопрос, до изменения оформления студии в 2013 году, являлась лампочка за ведущим, которая загоралась после того, как он зачитает вопрос. В настоящее время этим сигналом является метка, которая появляется на планшетах перед участниками.
  • С апреля 2013 по декабрь 2015 года все игроки выступали в программе в мантиях серебристого или золотого цвета. Это было введено из-за того, что на заре существования игры возникла проблема непрезентабельности одежды участников. Однако в «Играх на выносливость (2016)» игрокам решили вернуть «мантии претендентов». А в золотой мантии выступает только победитель каждой предыдущей игры.
  • На каждом игровом столе продолжительное время были расположены две кнопки — под левую и правую руки.
  • В 35-ой игре «Кубка вызова-1» ответ Анатолия Вассермана на финальный вопрос был признан неверным, из-за чего он и его команда лишились бы шансов получить главный приз программы. Сам Анатолий с этим решением не согласился, поэтому редакция игры сделала отдельную программу, посвящённую выяснению того, правилен ли ответ на заданный вопрос. По итогам голосования экспертного жюри, ответ был признан правильным, и Анатолий продолжил выступление в игре, однако главного приза команда не получила, ибо после трёх игр он потерпел поражение Павлу Королёву, и в игру вступила команда Анатолия Белкина.
  • В 21-ой игре «Кубка вызова-2» Пётр Кулешов дисквалифицировал Игоря Барышева за постоянное выяснение отношений с ведущим по поводу зачёта ответов.
  • В 72-ой игре «Кубка Вызова-4» после удачного аукциона счет Александра Друзя превысил 100 000. Табло было рассчитано всего на 5 цифр, в результате чего ведущему пришлось приклеить на табло Александра листок бумаги с надписью «+100000».
  • В выпуске от 1 февраля 2014 года Павел Малышев впервые в истории игры отказался от своей победы в пользу Ларисы Архиповой, заявившей, что она ошиблась в ставке.

Выпуск от 9 марта 2012 года

  • Спецпроектов в классическом понимании этого слова за всю историю игры было 27:
    1. 8 марта 1995 года, в честь Международного женского дня.
    2. 6 марта 1996 года, в честь Международного женского дня.
    3. 4 марта 2000 года (в рамках XI цикла Золотой дюжины), приурочен к Международному женскому дню.
    4. 11 октября 2003 года в спецпроекте, посвященному 10-летию канала НТВ, приняли участие ведущие канала — названия тем вопросов в этой игре в основной массе совпадали с названиями передач НТВ.
    5. 7 марта 2005 года (в рамках «Комбинированного кубка»-2005), посвящён Международному женскому дню.
    6. 9 марта 2012 года, в честь Международного женского дня.
    7. 14 апреля 2012 года, в честь Дня космонавтики.
    8. 27 мая 2012 года, в честь Общероссийского дня библиотек.
    9. 1 августа 2015 года, в честь Дня семьи, любви и верности (играли семейные пары).
    10. 5 сентября 2015 года, в честь Дня знаний (играли учителя).
    11. 26 сентября 2015 года, в честь Дня памяти Веры, Надежды, Любови и матери их Софии.
    12. 5 декабря 2015 года, в честь Дня юриста.
    13. 22 февраля 2016 года, посвящённый Дню защитника Отечества.
    14. 6 марта 2016 года, в честь Международного женского дня.
    15. 7 мая 2016 года, в честь Дня Победы.
    16. 4 июня 2016 года, посвящённый Дню защиты детей (играли дети, потом их родители, затем в парах).
    17. 1 октября 2016 года, приуроченный ко Дню учителя.
    18. 31 декабря 2016 года — новогодний спецпроект (участвовали ведущие программ НТВ)
    19. 25 февраля 2017 года, посвящённый Дню защитника Отечества (играли члены клубов исторических реконструкций).
    20. 11 марта 2017 года, в честь Международного женского дня.
    21. 1 апреля 2017 года, посвящённый Дню смеха.
    22. 7 мая 2017 года, в честь Дня Победы (участвовали сотрудники музеев военной истории).
    23. 24 февраля 2018 года, посвящённый Дню защитника Отечества.
    24. 10 марта 2018 года, в честь Международного женского дня.
    25. 6 мая 2018 года, в честь Дня Победы.
    26. 10 июня 2018 года, в честь начала Чемпионата мира по футболу в России.
    27. 24 октября 2020 года, в честь 175-летия Русского географического общества.
  • Выбор соперников с помощью хаотичного мигания лампочек в ложе претендентов (в 2001—2011 гг.) являлся ненастоящим — все три игрока всегда были определены до начала игры.
  • В период с 16 апреля 2016 по 11 ноября 2018 года после розыгрыша некоторых вопросов ведущий рассказывал истории, которые были связаны с данными вопросами (их было от одной до пяти за игру).
  • В выпусках, выходивших с 13 июня по 3 октября 2020 года, в связи с мерами по предотвращению распространения коронавируса SARS-CoV-2 в студии отсутствовали зрители (однако, по аналогии с «Полем чудес», в определённые промежутки времени заранее был наложен звук аплодисментов). В дальнейших выпусках зрительный зал был возвращён в студию, однако впервые спустя 20 лет был вновь убран из кадра.

Правила игры

В этой игре от участника требуется не только знать ответы, но и оставаться хладнокровным. До игры измеряется пульс игрока в спокойном состоянии, к результату добавляется 60% — полученное число составляет начальный порог «красной линии», за которую не должен заходить пульс участника в процессе игры. Также перед игрой участнику даются стартовые 5 000 рублей.

В самой игре участнику необходимо ответить на 7 вопросов с четырьмя вариантами для каждого. Есть ограничение — как только пульс игрока превышает порог красной линии, от его накопленного банка ежесекундно начинает отниматься сумма штрафа, соответствующего уровню. В эти моменты ответ от игрока не может быть принят. Как только баланс участника опускается до нуля, игра проиграна.

За верный ответ банк игрока пополняется на сумму данного этапа игры.

Вопрос Стоимость (руб.) Сумма, которую игрок может потерять в секунду (руб.)
7 200 000 1 000
6 100 000 500
5 50 000 300
4 25 000 200
3 15 000 100
2 10 000 100
1 5 000 100

Третьим вопросом игры является видеовопрос: участнику демонстрируется ролик, состоящий из нескольких изображений. После чего задаётся вопрос касательно содержания одного из увиденных картинок, на который игрок должен ответить без вариантов. После третьего вопроса у участника появляется возможность раз за игру «стабилизироваться» — сохранить накопленную сумму, которую не потеряет в случае неверного ответа на вопрос. Но указанная сумма станет уменьшаться, если пульс игрока превысит красную линию и банк окажется меньше стабилизированной суммы.

Также после одного из вопросов производится операция «Стоп-сердце»: в течение нескольких секунд участника будут стараться напугать и повысить его пульс с помощью различных световых и звуковых эффектов.

История

Первый выпуск «Своей игры» вышел в эфир 7 апреля 1994 года на канале РТР. Система розыгрыша меняется от года к году.

Сезоны «Своей игры»

Автокубок 1994 |
Автокубок 1995 |
Автокубок 1996 |
Золотая дюжина (1996) |
Золотая дюжина (1997) |
Золотая дюжина (1998) |
Золотая дюжина (1999) |
Золотая дюжина (2000) |
Кубок вызова-1 (2001-2002) |
Кубок вызова-2 (2002) |
Кубок вызова-3 (2002) |
Кубок вызова-4 (2003) |
Автокубок 2004 |
Юбилейные игры (2004) |
Комбинированный кубок (2005) |
Золотая дюжина (2006) |
Золотая дюжина (2007) |
Автокубок 2008 |
Автокубок 2009 |
Игры 15-летия (2009) |
Автокубок 2010 |
Кубок нового поколения (2010) |
Кубок трёх поколений (2010) |
Автокубок 2011 |
Новогодний блиц-турнир 2011 |
Открытый командный турнир (2012) |
Чемпионат 2012 |
Кубок Открытия сезона (2013) |
Открытый командный турнир (2013) |
Игры 20-летия (2014) |
Золотая дюжина (2014-2015) |
Игра в линейку (2015) |
Игра в линейку (2016) |
Игра в линейку (2017) |
Игра в линейку (2018) |
Финальные игры 2018 |
Игры 25-летия (2019) |
Командный мини-турнир (2019) |
Турнир «25+» (2019) |
Турнир «Через тернии к звёздам» (2020) |
Золотая девятка (2021)