Содержание
- Содержание
- Похожие сайты
- Веб-сервер
- Что поменялось после обучения, и как я использую полученные знания?
- Как мы запускали основной курс и готовили digital-продюсеров
- Состав
- Как мы искали свою нишу и почему «не даём новую профессию на онлайн-курсах»
- Метаценность: системное мышление.
- Как это было
- Метаценность: команда (и командность)
- Почему мы выбрали формат креативных мастерских и в чём видим выгоду
- Мы очень не хотим, чтобы люди покупали обучение просто так
- Этап 2 – Акселератор
- 73% команды ИКРЫ стали лучше понимать миссию компании после внедрения OKR.
- Как мы подбирали формат и методики курса
- Подведём итоги:
Содержание
Заголовки для www.ikraikra.com |
---|
Домейн был зарегистрирован 10 года/лет 0 месяц(а)(ев) 28 дн(ей)(я) назад |
Похожие сайты
1-ntk.ru 1c4free.ru 340202.ru 4541063.ru 4legsfriend.ru 4x4workshop.ru 500auto.ru 570909.ru 5850705.ru
Исходящие ссылки |
---|
270 посетителей посещает сайт ежемесячно, каждый из них просматривает приблизительно 2.98 страниц. |
Веб-сервер
Информация о дата-центре | |
---|---|
Время загрузки веб-сервера составляет 0.38 секунды | |
Garant-Park-Telecom AS44112 SpaceWeb CJSC Moscow Moscow City Russian Federation 55.7522, 37.6156 |
Серверами доменных имён являются ns1.spaceweb.ru (77.222.50.250), ns2.spaceweb.ru (77.222.51.250). ИП адрес сайта 77.222.56.207 | |
ИП: | 77.222.56.207 |
Тип сервера: | nginx/1.7.4 |
Кодировка: | UTF-8 |
ПИНГ www.ikraikra.com (77.222.56.207) Размер пакета составляет 33 байт. | |
---|---|
33 байт для 77.222.56.207: seq_num=1 TTL=54 | 57.0 мс |
33 байт для 77.222.56.207: seq_num=2 TTL=54 | 57.8 мс |
33 байт для 77.222.56.207: seq_num=3 TTL=54 | 58.0 мс |
— www.ikraikra.com результаты пинга — | |
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь) | |
Средний пинг до сервера составляет 43.2 мс, и среднее время загрузки сайта 0.38 секунды. |
Конфигурация веб-сервера | |
---|---|
Контроль кеша: | no-cache |
Тип содержания: | text/html; charset=utf-8 |
Дата: | Sun, 22 Feb 2015 10:57:24 GMT |
Прагма: | no-cache |
Веб-сервер: | nginx/1.7.4 |
Х-поддержка: | PHP/5.2.17-pl0-gentoo |
П3П: | + |
Добавление куки: | + |
Разное: | — |
Е-тэг: | — |
Содержание MD5: | — |
Штифты открытого ключа: | — |
Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 25.03.2017 07:28:23
Что поменялось после обучения, и как я использую полученные знания?
Мой карантин, который неожиданно обрушился на весь мир, прошёл под эгидой ИКРЫ. Я не ожидала, что в учебном процессе Основного курса будет такая динамика. К тому моменту у меня была своя команда из семи человек в Альфе, и вдруг появилась ещё одна, в которой я не лидер, а один из участников. Я думала: «Боже, каждый день столько времени с этими людьми, оно мне надо?!». Забегая вперёд, скажу — надо! После того, что мы прошли с командами, мы стали не чужими людьми.
Обучение было очень полезно во многом благодаря командной работе. Ты полностью погружаешься во все обсуждения. Это помогает осознать, что именно ты сейчас делаешь и как это работает.
Появилась идея гибридной команды
И я начала её реализовывать. Под каждый проект у нас формируется неформальная гибридная команда из внутренних экспертов компании (бренда работодателя, подбора, маркетинга, PR, внутренних заказчиков из IT, бизнеса) и внешних агентств, с которыми мы работаем. Вместе мы создаем активации, которые позволяют внедрять на практике стратегию бренда работодателя. Конечно, мы работаем с использованием подхода ИКРЫ.
Я стала более требовательным заказчиком
В работе с агентствами я чётко знаю, что хочу получить на выходе. Много внимания я уделяю этапу исследования целевых аудиторий, тому, какое у нас коммуникационное сообщение, почему оно такое, в чём уникальность нашей идеи, как мы поймём, что достигли результата. Это позволяет делать проекты качественнее и результативнее.
Уже во время обучения родилась идея нового проекта для Альфа-Банка
Совместно с сочинским агентством Median в апреле прошлого года, когда на наших глазах разворачивался коронакризис, мы в совместных мозговых штурмах придумали идею активации Alfa Battle. Что это за проект?
Идея родилась в начале апреля. Сама стрим-конференция, во время которой проходил баттл, состоялась 26 июня — спустя шесть дней после моей защиты в ИКРЕ. Уже тогда я была в атмосфере инновационного мышления, и хотелось его поскорее применить, встряхнуть себя и свою компанию.
После первого баттла состоялся второй Alfa Battle 2.0 для дата-сайентистов. И после второго, этим летом — третья активация Alfa Battle Camp для UX/UI-комьюнити. Каждый из проектов по-своему уникален.
Alfa Battle — первый в России онлайн-чемпионат, который собрал 1500 джавистов из 50 городов по всей стране.
Уникальность его в том, что сам чемпионат проходил прямо во время стрим-конференции «Кодинг будущего», и мы делали прямые включения из студии: как проходит чемпионат, кто вырвался вперёд. Главный прорыв проекта в том, что это была первая коллаборация HR на уровне Альфа-Групп, куда входили Альфа-Банк, Билайн, Х5 Retail Group, АльфаСтрахование.
Alfa Battle 2.0 — вторая активация, в этот раз мы сфокусировались на дата-сайентистах.
Это была самая продолжительная по времени история (сам чемпионат длился 6 недель — с декабря по конец января 2021 года), с внушительными датасетами и безумными экспериментами. Например, в поисках новых форм привлечения молодой аудитории мы сняли мини-сериал «Data Sapiens» в жанре edutainment, в котором играли настоящие дата-сайентисты всех компаний-партнёров проекта: Альфы, Билайна, Х5 Retail Group и АльфаСтрахования.
И третья активация Alfa Battle Camp для UX/UI-комьюнити, в котором участники получили уникальный образовательный опыт с глубоким погружением с внешними топовыми экспертами, а ещё такие редкие в нашей новой онлайн-реальности живые эмоции на берегу моря в Сочи.
К слову, идея кэмпа пришла ко мне практически в один день сразу из трёх источников: от агентства Median, с которым мы продолжаем развивать проект, от самих ребят — лидеров центра компетенций UX/UI в Альфе (они несколько лет до этого сами выезжали на кэмпы своим комьюнити) и от одной из команд Основного курса ИКРЫ этого года, которые работали над нашим брифом Альфа-Банка. В тот момент я подумала — проекту быть: заручилась поддержкой нашего HRD Альфы, Марата Исмагулова, который всегда поддерживает самые смелые инициативы, и мы начали подготовку.
Для реализации каждого проекта мы с командой проходим все те этапы, которым обучают в ИКРЕ: начинаем с исследования целевой аудитории. Определяем, какие задачи целевой аудитории решает бренд, формируем инсайт, коммуникационное сообщение. Затем на основе коммуникационной стратегии приступаем к разработке креатива и продумыванию экосистемы каналов коммуникации для продвижения.
Даже если мы делаем какой-то внутренний проект, например, то используем тот же подход: начинаем с понимания того, в чем будет заключаться инсайт, а дальше решаем, как упаковывать это для аудитории.
Как мы запускали основной курс и готовили digital-продюсеров
Всё началось в 2008 году, когда на волне бурного становления digital-рынка в России мы ощутили острый дефицит специалистов. При этом клиентский запрос, который приходил нам в компанию Red Keds, касался digital-стратегии и среды для бренда. Запросы приходили настолько интенсивно и беспощадно, что мы поняли — пора взращивать специалистов, которые помогут нам запускать и реализовывать digital-проекты.
Вот так парадоксально свой путь мы начали с реализации, а не с креатива. Первый курс был сделан для digital-продюсеров. На материалах, которые у нас были, мы собрали группу из 10 человек: просто позвали все известные нам агентства и студии, чтобы вместе рассказать, как выстраивается работа.
И вот тогда нам стало понятно — все работают, кто во что горазд: у нас не было общего понимания самого слова digital, да и роль продюсера все видели по-разному, а кто-то — и вовсе её не понимал.
В итоге первый курс получился сборной солянкой генеральных и арт-директоров, которые просто рассказывают про свою жизнь, а иногда — разбирают примеры своих работ.
Для нас это стало серьёзным вызовом — как собрать такого специалиста, который подошел бы всем, и какой методический продукт для этого нужен?
Стало ясно, что дефицит кадров — это не только наша проблема. Она ощущалась в масштабах всего рынка. Так мы стали работать над тем, чтобы создать компетентностную карту такого специалиста.
Мы подумали, чего ждём от digital-продюсера, а значит — какие навыки стоит развивать, а какие знания — укладывать в фундамент. Мы принялись изучать контекст: как западный, так и отечественный, — и искать педагогов под наши компетенции. Так стал вырисовываться симулятор креативного агентства.
Состав
Кураторы:
- Василий Лебедев, основатель и генеральный директор ИКРЫ
- Иван Дьяченко, партнёр ИКРЫ
- Дарья Савельева, педдизайнер, психолог, соавтор CRAFT/ED
- Виталий Микрюков, руководитель CRAFT-центра
- Татьяна Смирнова, коуч
- Полина Гайсина-Михайлова, коуч
- Юрий Войнилов, руководитель R&D-отдела ИКРЫ
- Юлия Селезнёва, руководитель методической команды Skypro
- Антон Лебедев-Романов, руководитель направления Деловых игр ИКРЫ
Автор школы:
Лиза Кузьмина, руководитель методической лаборатории ИКРЫ
Менеджер:
Катя Каляева, проджект-менеджер
ИКРА даёт сложный и мощный контент, поэтому крайне важно, на какую базу он ложится. Максимальный эффект достигается, когда ИКРА лишь раскрывает тот потенциал, который уже был заложен в человеке
Иван Дьяченко, партнёр ИКРЫ и обучающий куратор Школы преподавателей
Школа преподавателей — это начало. Благодаря этой программе мы не только дали 30 людям возможность научиться качественно передавать свой опыт и использовать креативные методологии, но ещё и многократно расширили экспертизу ИКРЫ. Мы искали людей, которые вместе с нами будут строить будущее разной степени неопределённости. Искали и точно нашли!
Елизавета Кузьмина, автор проекта и руководитель методической лаборатории ИКРЫ
Как мы искали свою нишу и почему «не даём новую профессию на онлайн-курсах»
Перед запуском онлайн-курсов мы проанализировали рынок. По сути, получилась матрица, где нам предстояло найти незанятую нишу. Мы изучали как игроков креативного рынка, так и конкурентов в сфере онлайн-образования.
Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга
Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?
Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!
Встав в один ряд со всеми российскими и мировыми компаниями, мы бы столкнулись с дичайшей конкуренцией, особенно в ИТ-сфере. Но конкурировать с ними нам и не нужно. Мы не хотим попадать в этот непростой и забитый кластер
Нам важно сохранять ценности ИКРЫ и показывать, что наши профессии не менее востребованы, чем ИТ-специальности.
Предстояло отстроиться от конкурентов. Многие из наших конкурентов предлагают онлайн-курсы длительностью от 3 до 6 месяцев и обещают дать студентам новую профессию. При этом между теми, кто начинает курсы, и кто их действительно заканчивает — огромная пропасть.
Практически нет данных о том, кто из выпускников устраивается на работу именно благодаря курсам. Мы считаем, что обещания получить новую профессию на курсах, — ложные.
Поэтому мы выбрали для себя нишу «обучения на работе» — для профессионалов разного рода. Это люди, которые уже работают по своей специальности. Но в какой-то момент времени им не хватает каких-то конкретных знаний для решения своих задач. Идея наших курсов в том, чтобы за несколько недель научить человека конкретным задачам: собирать концепцию рекламной кампании, строить карту пользовательского опыта, формировать пирамиду бренда. Мы не даём новую профессию за 4 месяца. Мы обучаем конкретным софт-скиллам в привязке к отрасли (софт-скиллы + хард-скиллы) — навыкам, которые студенты сразу смогут применить в работе. Выбрали такой формат: студенты оттачивают полученные знания на реальных брифах, два наших первых курса сделаны в сотрудничестве с Яндекс.Такси и Ростелекомом.
Метаценность: системное мышление.
В лесу естественный порядок. А порядок — это результат системного мышления. Порядок дает предсказуемость, а системное мышление позволяет обеспечивать процесс визуализации всей экосистемы, алгоритмизации процессов, понимания причинно-следственных связей и бережливого отношения к миру.
Принцип №1.
За хаосом следует порядок.
Упорядочивайте.
Принцип, который помогает любопытству в конечном итоге приобретать внятную и доступную форму. То, насколько ваша идея проявлена, осознанна и одинаково представлена всеми участниками процесса, зависит от применяемых техник системного мышления. Системное мышление «охлаждает» температуру чистой мысли и превращает ее в осязаемые предметы.
Принцип №2.
Без стратегии не бывает идей.
Изучайте принципы стратегии.
Системное мышление позволяет создать предпосылки для идей, увидеть причины их появления. Весь комплекс системных подходов исследований, стратегических методов призван создавать значимые для людей инновации. Без системного мышления вы стреляете идеями как из пушки по воробьям.
Принцип №3.
Самые невероятные изобретения случаются в момент высвобождения ресурса. Высвободить ресурс можно только если понимаешь, в каком элементе системы сейчас самое узкое горлышко. Именно поиск, анализ и изучение таких горлышек позволяют техники системного мышления.
Как это было
Из большого числа заявок, а их пришло больше тысячи, было отобрано 125 человек, которых распредели на 25 команд. И каждая из них получила возможность поработать над созданием своего инновационного продукта при поддержке команды ИКРЫ.
Участникам предложили пройти путь от поиска проблемы до разработки готового прототипа продукта по одному из направлений:
- Автоматизация и роботизация процессов.
- Маркетинг и продажи в цифровой среде.
- Управление и мотивация распределенной командой.
- Адаптация бизнес-моделей в условиях цифровой экономики.
- Финансовое планирование и налоги.
Основная задача состояла в том, чтобы правильно сформировать потребность бизнеса и предложить наиболее эффективное, уникальное и реализуемое решение. ИКРА в свою очередь помогала, направляла, обучала креативным методикам и навыкам создания проекта и его презентации.
Метаценность: команда (и командность)
В лесу все действуют сообща, даже когда конкурируют. Сотрудничество позволяет регулировать показатели выживаемости системы.
Принцип №1.
Самый ценный опыт жизни — это опыт совместной деятельности.
Ищите команду.
Сотрудничество позволяет не просто суммировать уникальные качества людей, оно позволяет создавать невообразимые одним человеком прорывы.
Принцип №2.
Далеко дойти можно только вместе.
Идите вместе.
Команда всегда дойдет дальше, хоть и будет идти дольше. Взаимная поддержка — обязательно условие выносливости и устойчивости системы. Лес способен жить только вместе.
Принцип №3.
В хорошем лесу любое действие одной подсистемы приводит к развитию другой подсистемы. Любая сложность — это источник роста, материал и ресурс, которые могут использовать другие подсистемы и продукты.
Почему мы выбрали формат креативных мастерских и в чём видим выгоду
Всю концепцию мы разворачивали как маркетплейс креативных мастерских, разработанных по нашей методологии CRAFT. В основе этой методологии лежит понятие «Большой идеи», внутри которой выстраиваются новые ролевые модели.
Мы назвали онлайн-курсы «мастерской», потому что студент решает практическую задачу и перенимает опыт мастера. Онлайн-формат требует быстрых и понятных знаний, а не долгой траектории. Чем длиннее обучающая программа, тем больше сил и времени студент потратит на мотивацию и целеполагание. Значит, тут нужна серьёзная тьюторская поддержка, дать которую в онлайне намного сложнее.
Аудитория наших креативных мастерских, как нам представляется, — это не только люди, работающие в рекламной отрасли. Найти нужную концепцию, построить пирамиду бренда или customer journey map, создать драмканву для красивой истории — это, на мой взгляд, задача любого бизнеса. Поэтому мы просто ориентируемся на профессионального человека, который в той или иной степени играет креативную роль в своей компании.
Описание методологии CRAFT. Фото: Евдокия Лебедева
Мы считаем, что онлайн-формат даёт нам возможность охватить новые для нас регионы России — не только Санкт-Петербург и Москву. При этом человек с зарплатой около 30 000 рублей вряд ли сможет позволить себе дорогостоящий курс. Наши конкуренты продают программы по 60 000 или 70 000 рублей, а мы стараемся делать наши онлайн-мастерские более доступными.
Всем нашим участникам мы оставляем возможность собрать программу по блокам: закончив одну мастерскую, человек может сам выбрать следующую, да и, в принципе, решить, хочет ли он дальше с нами работать и готов ли нам платить. Мне кажется, это честный и прозрачный способ ведения бизнеса.
Мы очень не хотим, чтобы люди покупали обучение просто так
Отбор на новый курс уже начался. Важным новым пунктом будут обязательные собеседования. Они не про компетенции, а про адекватность покупки образовательной программы. Мы очень не хотим, чтобы люди покупали обучение просто потому, что им нужно обучение.
Сейчас все хотят учиться, это тренд. А курс стоит немало, и нам жалко человеческие деньги и силы, а главное время. Если человек нажал на кнопку «Купить» не прочитав программу, на собеседовании я это выясню.
Занятия нового курса начнутся в сентябре, основная программа уже обкатана на этом первом наборе. Благодаря обратной связи участников легендарного курса, мы выявили много интересных доработок по программе. У меня есть список того, что нужно улучшить к следующему набору. Называться курс уже будет не «легендарный», а просто «основной», но для меня он всегда будет именно легендарным.
Этап 2 – Акселератор
Второй этап представлял собой акселерационную программу, в рамках которой в течение двух недель команды под наставничеством экспертов дорабатывали свои идеи до готовых решений и бизнес моделей.
Периодические встречи онлайн, и даже офлайн, совместный чат, регулярная проверка презентации и докручивание идеи — так выглядел этап акселерации.
Помимо общения с фасилитатором, у участников была возможность прослушать лекции, организованные Visa и школой ИКРА. Каждая из них помогала в создании проекта и подготовке финальной презентации, так как содержала в себе полезную и актуальную информацию по монетизации презентации:
- как монетизировать проект;
- как считать показатели и пользоваться аналитикой;
- что такое unit-экономика и как ее создать;
- расчет бизнес-модели;
- мастерство презентации в формате питчинга;
- как правильно взаимодействовать с аудиторией;
- советы и лайфхаки для эффективной презентации;
- какие вопросы могут задать инвесторы.
73% команды ИКРЫ стали лучше понимать миссию компании после внедрения OKR.
Красивая цифра, правда? Сегодня мы расскажем об OKR — системе постановки целей для команды. OKR позволяет синхронизировать командные и индивидуальные цели и обеспечить эффективный контроль над реализацией поставленных задач. На сегодняшний день этот метод опробовали на себе многие крупные компании, например, Google и LinkedIn. А еще ИКРА.
Как это работает?
Команда определяет несколько ключевых целей для компании, отдела и сотрудников на какой-то промежуток времени (например, квартал) — Objectives.
Для каждой из поставленных целей определяются 3–5 измеримых параметров, по которым можно судить о достигнутых результатах — Key Results.
Каждый месяц команда собирается вместе и обсуждает степень выполнения целей: какие действия были предприняты, какие запланированы, нужна ли помощь команды.
Разумеется, мы внедряем OKR не только у себя, но и на корпоративных программах, — это одна из важнейших составляющих инновационной среды.
Почему OKR?
Мы в ИКРЕ перешли на систему OKR в начале 2019 года, потому что для нас важно, чтобы человек сам сформулировал свою деятельность в течение года. Понимал самое важное в своей работе и, более того, — имел возможность подключаться к целям коллег
Один из главных плюсов этого подхода: он позволяет синхронизироваться людям из разных отделов, допускает кроссфункциональные команды и планирует работу компании от человека к организации, а не наоборот.
Может ли OKR существовать вместе с KPI?
Да, OKR часто существует вместе с KPI, где KPI обычно формализует бизнес-показатели, завязанные на денежной мотивации, а OKR это все-таки инструмент самоконтроля, самомотивации и фокусировки на работе, привязанной к миссии компании.
Как мы подбирали формат и методики курса
На третьем курсе нам стало понятно — он невозможен без понимания стратегии, креатива, работы медиа, дизайна и менеджмента. То есть область знания нашего специалиста должна быть намного шире, чем просто продюсирование.
Тогда мы стали внедрять в программу больше креатива и знакомить студентов с методиками ТРИЗ и латерального мышления, уже к пятому курсу — начали увязывать всё с брендингом.
Мы перепрофилировали программу под курсы по коммуникации и в целом начали расширяться — как раз тогда у нас появилась питерская ИКРА.
К шестому курсу у нас уже была полноценная программа по digital-коммуникациям. Она охватывала и брендинг, и стратегию, включала хороший блок по креативу и продакт-менеджменту, арт-дирекшн и медиа. К седьмому-восьмому курсу мы поняли, что выпускник ИКРЫ может пойти не только в digital-рекламу — он знает стратегии и креатив. Мы подумали, что «раз пошла такая пьянка», можно расширяться до курсов рекламы — давать больше знаний про сторителлинг и классический копирайтинг. Тогда у нас появились тематические интенсивы.
Главное, мы начали нашу методологическую Одиссею — нам было важно подвести все термины к единому показателю. За это время мы открыли ИКРУ в Киеве и Минске.. Тогда и появилась потребность унифицировать не только базу знаний, но и преподавательские скиллы и сам формат подачи материала: как выстраивать занятие и контакт с учениками, а как — проводить рефлексию в конце урока
Мы сформировали свою культуру сценариев и методики, по которым до сих пор работаем, привели все преподавательские презентации к единому стилю. То есть провели ребрендинг.
Тогда и появилась потребность унифицировать не только базу знаний, но и преподавательские скиллы и сам формат подачи материала: как выстраивать занятие и контакт с учениками, а как — проводить рефлексию в конце урока. Мы сформировали свою культуру сценариев и методики, по которым до сих пор работаем, привели все преподавательские презентации к единому стилю. То есть провели ребрендинг.
К примеру, тогда у нас появился конструктор опыта — настольная игра с простыми и рабочими правилами. Например, одна активность со студентами не может длиться дольше 15 минут — дело в том, что дальше фокус внимания начинает теряться.
Даже если у вас интересный контент или увлекательная практика, но вы держите на ней целый час — студент вынесет из занятия не более 10% информации. Нам небезразлично, какой опыт получают наши ученики, поэтому мы всегда соблюдаем три базовых принципа: трёхактная структура, 15-минутные отрезки на каждую активность и перемены энергии.
Методическая база нужна для того, чтобы все студенты понимали, зачем они пришли в ИКРУ. Тогда мы обнаружили, что в классическом образовательном процессе отсутствует командная работа, а именно она очень важна в рекламе. Мы поняли: для сплочения команд нам нужно добавить в курс фестивальную битву.
Как работает эта модель? Студенты из разных городов идут по одной программе, а в конце курса — съезжаются, чтобы посоревноваться за кубок. Эта модель очень драйвит курс, а финальная битва становится кульминационным моментом всего сезона.
Шаг за шагом мы развивались: выпускали книги и писали методички, переехали из андеграундного помещения в просторный лофт на Бауманке.
Мы поняли, что наша деятельность работает не только в рамках b2c-, но и b2b-сектора. Стало ясно, что мы не только про рекламу, но и про креативное мышление в целом. Наша команда начала работать с задачами из разных областей. При этом основной курс всегда оставался локомотивом и запускался регулярно, как часы.
Подведём итоги:
Хакатон — эффективный формат для любой компании, которая хочет найти новые технологические возможности и креативные идеи для решения задач своего бизнеса. Внедрение такого подхода позволит укрепить позиции в своей сфере в качестве инновационного лидера. И невозможно не отметить тот факт, что разработанные во время сессий продукты и идеи могут быть интегрированы в бизнес, что принесет компании дополнительную прибыль.
Что получили участники:
- Новые знания, креативные методики и подходы к разработке решений, которые можно (и нужно!) в последствии применять на практике в своих проектах.
- Нетворкинги обмен опытом между участниками хакатона.
- Брейншторминги генерация большого числа идей — не беспорядочная, а эффективная!
- Возможность работы с экспертами из различных сфер и уникальные сессии от основателей известных брендов.