Задания для квеста в помещении: идеи

Содержание

Готовимся к открытию

Оформление документов

Для организации квестов оптимальнее регистрироваться в качестве ИП. Если зачинщиков идеи несколько, то оформите ООО с нужным количеством учредителей. В качестве налогового режима лучше использовать УСН. Если вы заранее знаете, что большую часть расходов не сможете подтвердить документально, выбирайте ставку 6% с дохода. Никакие специальные разрешения и лицензии на проведение квестов не требуются.

В помещении или на улице?

Выбор места проведения квестов определяет сезонность вашей работы (в зимнее время активные игры на улицах менее привлекательны для клиента) и необходимый объем вложений. Для уличного приключения игрокам предлагается много пространства, можно использовать природные ресурсы для построения головоломок, делать из подручных средств тайники. По сути, вам придется только продумать последовательность ходов и закупить некоторые атрибуты – это всегда подвижный квест, в котором могут принять участие до 10 человек одновременно.

С заданиями в помещении дело обстоит иначе: пространство ограничено, и всю декоративную часть придется создавать самостоятельно. Помещение выбирается площадью 60-70 кв. м на 2 квеста (в среднем 40 кв. м на 1 квест). Нужен администратор, при большей площади – его помощник. Затраты на оформление будут лишь частью – еще потребуются аксессуары для атмосферы (факелы, сундуки, ковры, мебель, одежда), механизмы головоломок и запасные части буквально ко всему.

Откуда берутся сюжеты

Большая часть новичков в организации квестов покупают франшизу у раскрученных компаний. Преимущество такого варианта в обеспеченности будущего бизнеса консультациями, серией сюжетов, рекламой, оформлением. Вам не нужно ничего придумывать, поскольку все придумывает франчайзер и даже помогает воплотить все в реальность и вести отчетности. На рынке есть масса предложений о продаже франшизы – проанализируйте все предлагаемые услуги и предоставляемые гарантии перед покупкой. Позже вы ежемесячно будете оплачивать роялти за право пользования брендом.

Другой вариант – создание собственных сюжетов. В этом случае не стоит черпать идеи у конкурентов, поскольку такой маневр может закончиться обвинением в плагиате. Большой недостаток заключается в необходимости отвести на задумку и ее воплощение значительное время. Третий вариант – заказ сюжетов авторам-сценаристам. Неплохо, но тоже долго и затратно, хотя начать можно с покупки уникального оборудования, а уже после продумать путешествия игроков.

Какие ожидают траты

Обойтись совсем без затрат вряд ли получится

Стоит обратить внимание на следующие покупки:

  • Готовые механизмы для квестов (сканер руки, электрические петарды и мосты, магнитные ручки для дверей, имитаторы, различные кнопки, освещение, лазеры и прочее). Цены на технику разные – от 2 до 50 тыс. рублей за механизм.
  • Инвентарь и бутафория по жанрам (хоррор, эротика, мультфильмы, детективы). Для устрашения атмосферы можно приобрести имитацию плохой проводки (6-7 тыс. рублей), змеиную яму (силиконовые трубки двигаются от работы компрессора и системы подготовки воздуха, около 20-25 тыс. рублей). Детективный жанр потребует атрибутов в виде карт, глобусов, старинных свертков и прочего.
  • Электронные модули: простые (огонь, вода, невидимые барьеры, вибрация, обойдутся в 3-4 тыс. рублей каждый), сложные (викторины, автоматы, коды, мишени, цена – 10-20 тыс. рублей), по жанрам (короткое замыкание, дым, кровь, свечи).
  • Оборудование для работы механизмов и модулей (компрессоры, установки, масла, провода, шланги, распылители, датчики, блоки питания и прочее).
  • Костюмы. Их можно заказать для персонала и игроков либо сделать частью бутафории.
  • Звуковая аппаратура (колонки, проигрыватели, старинные граммофоны и пластинки).

Как раскрутить проект

Нацеливая свою работу на привлечение молодежи, стоит отдать предпочтение современным видам рекламы. Интернет в помощь: яркий заполненный сайт (без команды дизайнеров и оптимизаторов не обойтись), паблики в соцсетях, Instagram, контекстная реклама. Не забывайте о проведении розыгрышей, приятных сюрпризах и подарках, скидках именинникам и постоянным клиентам.

Партизанская реклама тоже даст результат: расклеивайте стикеры повсюду, штампуйте объявления на асфальте, вешайте интересные указатели, раздавайте листовки и флаеры. Размещение информации в местных группах, на городском портале и форуме, бесплатных досках объявлений – надежный дешевый вариант продвижения.

Где прятать очередные подсказки и задания

Иначе говоря, перечислю коротко, КАКИЕ ИМЕННО СЛОВА мы будем зашифровывать чаще всего. Можно, конечно, просто сказать детям, что где-то в комнате спрятан ключ от сундука с подарками, и они перероют вам всю комнату. Суть квеста в том, чтобы поочередно угадывать места, в которых запрятаны новые пароли, свитки, предметы.

Вот эти места:

• мебель (в ответе загадки должно быть: стол, кресло, комод, окно и т.д.)
• диванные подушки
• бытовые приборы (микроволновая печь, холодильник, стиральная машина, хлебопечка, духовка и т.д.)
• «под ковром»
• предметы интерьера (вазы, коробки, шкатулки, сундуки, картины и т.д.)
• магниты и сувениры из разных стран, на которых написано название города
• многотомные собрания сочинений (угадать номер тома и забрать там подсказку)
• почтовый ящик (безумно азартно спуститься на первый этаж и открыть ключиком свой ящик, когда речь идет о последней подсказке про подарки)
• чемоданы и портфели с кодовыми замками

Еще тайники могут быть такими:

• бутылка (пусть даже плавает в ванне, чем не море)
• воздушные шары (их нужно лопнуть, естественно)
• ледяные фигуры (в новогоднем квесте я замораживала воду в резиновых перчатках и шарах, получился целый таз ледяных глыб разной формы. Ради добычи подсказки дети размораживали все это под краном в раковине)
• коробка с песком, в которой нужно найти мелкие предметы
• конфеты в обертках
• печенья с подсказками / предсказаниями (вот на моем сайте рецепт)
• банки для хранения сыпучих продуктов
• горшки с живыми растениями
• посуда на праздничном столе (к нижней части тарелок можно прикрепить подсказку)

Как использовать эти примеры заданий для квеста

Эти идеи— для творческих людей. Такие люди читают описание задания квеста, и вдруг придумывают что-то совершенно новое. Не просто меняют слова и картинки, а составляют новую головоломку, которая внезапно «прилетает» в голову. Даже книга есть «Воруй как художник». Ищи старое, делай собственную аранжировку, создавай новое, пропустив через себя опыт предшественников.

В шпаргалке есть примеры коллективного собирательства и мои личные «аранжировки». Пользуйтесь, вдохновляйте, творите.

Напоминаю, все это подходит для тех, кто проводит квесты для своих детей или учеников. Для профессиональных ведущих тоже найдется что-то полезное, но нужно использовать настоящий игровой реквизит.

Квесты в реальности и в интернете

Первые квесты в реальности появились в Японии, Азии и Европе. В нашу страну они были привезены впервые в 2010 году. Квест в реальности это интерактивная развлекательная игра, в которой участвуют несколько взрослых или детей. Она может проходить в специально оборудованном помещении или на улице. Успех прохождения сюжета зависит от способности работать в команде, ловкости и логики. Темы квестов могут быть совершенно разные, как и количество участников. Решение задач происходит на время. Чаще всего на прохождение отводится от 60 до 90 минут. Такое развлечение подойдет для любителей активного отдыха. Существует несколько основных вариантов: «Эскейп-рум», «Виртуальная реальность», «Экшн», «Прятки», «Выживание», «Детские», «Семейные».

Во многих квестах участвуют специальные актеры. Благодаря таким аниматорам в квестах-хоррорах все время поддерживается соответствующая пугающая атмосфера, что усиливает выброс адреналина. Стоимость игр с участием актеров гораздо выше, чем обычных. Такое развлечение подойдет любителям острых ощущений и поклонникам фильмов ужасов.

Существуют квесты, которые проходят на улицах
города или за его пределами.

В интернете

Квесты в интернете-это компьютерные ролевые
игры, в которых одному игроку или группе требуется выполнить определенные
задания. За выполнение они получают вознаграждение, сокровища, умения, игровые
деньги и очки опыта. Квесты объединены в сюжетную линию, которая может
приводить к различным финалам. Чаще всего такие игры делятся на 4 категории:
собирательство, убийство определенных монстров, доставка артефактов или
предметов, а также сопровождение или охрана кого-либо. Для выполнения одного
квеста может потребоваться выполнить целую цепочку из нескольких заданий.

Зачем люди участвуют в квестах

Причины, по которым люди охотно выбирают этот вид отдыха:

  • это интересное времяпрепровождение (за 1 час команда решает 15-20 последовательных и параллельных задач);
  • возможность отвлечься от будничных забот, погрузиться в атмосферу игры;
  • тренировка для интеллекта;
  • проверка своих способностей и скорости реакции в ситуациях, требующих быстрого принятия решений;
  • возможность увидеть своих друзей, коллег по работе, членов семьи с новой стороны;
  • способ пощекотать нервы, получить экстремальные ощущения, проявить свои скрытые таланты и способности;
  • получение нового опыта;
  • психоэмоциональная перезагрузка, заряд энергии;
  • получение удовольствия, положительных эмоций;
  • запоминающийся способ отпраздновать день рождения, 23 февраля, 8 марта, юбилей компании, свадьбу, любое другое памятное событие.

Участие в квестах — способ сплотить коллектив. Этот вид досуга — один из инструментов тимбилдинга, показывающий роль каждого сотрудника в коллективе.

Задания не ограничиваются территорией торгового центра или закрытого квеструма. Некоторые из них подразумевают перемещение по городу. Тогда игроки используют самокаты, велосипеды или автомобили, чтобы быстро перемещаться в поисках подсказок.

Если вы плохо знаете город — это хороший способ познакомиться с ним или же взглянуть на давно знакомые места свежим взглядом.

10 отверстий в стене

Убежище 81 — одно из немногих сохранившихся хранилищ, не подвергшееся ужасающей предыстории. где жители были убиты, мутированы или преобразованы. Но это не значит, что не существует темных секретов.

После выполнения нескольких квестов игроки могут вернуться в Убежище и обнаружить маленького мальчика, который заболел после укуса кроткого крыса. Затем они должны исследовать дыру в стене, которая ведет к гнезду слепышей, темной тайне Убежища и неизлечимой болезни, которая может преследовать игрока до конца игры.

Как сделать Начать Отверстие в стене

Чтобы начать квест Отверстие в стене, игроки должны сначала выполнить квест Убежища 81, данный доктором Форсайтом. Затем они должны либо попытаться найти Пепел кота в рамках квеста Вот, Китти, Китти , либо подождать более суток, прежде чем вернуться в хранилище. На этом этапе игроку необходимо посетить медицинский отсек и поговорить с доктором Пенске.

Награды/добыча за это задание

За лечение игроки получают следующее:

  • Шприцевое ружье — пистолет, в котором в качестве боеприпасов используются шприцы.
  • Персональная комната в Убежище 81
  • Возможность взять любой предмет в Убежище 81
  • Кюри в качестве компаньона.

Если игрок отказывается отдать лекарство, он получит следующее:

  • The Cure — лечит игрока от слепыша и дает + 50% HP.
  • Кюри как товарищ

Задания

Задание — описание объекта включает: 

  • Описание места расположения объекта. Оно может быть сформулировано в явном виде либо задано в виде загадки. Степень подробности описания зависит от типа и места расположения объекта.
  • Непосредственно само задание, ответ на которое необходимо внести в бланк с ответами. В задании указано, какого рода информацию требуется получить в указанном месте (указать цифры, названия, объекты и т.д.).

Выполненным заданием считается достижение командой в полном составе указанного места, нахождение сформулированной в задании информации и занесение её в бланк с ответами. Обязательно одновременное личное присутствие всех членов команды на каждом объекте. Так же каждой команде необходимо на финише предоставить фотоотчет с заданий (на фото должны присутствовать все члены команды, за исключением, человека, который фотографирует). При невыполнении этого условия ответ не будет засчитан. 

Фотозадание — это дополнительный конкурс и не является обязательным. Для победы, как правило, необходимо ОРИГИНАЛЬНОЕ фото команды и указанного места. На фото должна быть только одна команда. Обязательно выслать фото организаторам, в течение 2х дней, после проведения квеста. 

Финишировать можно, не посетив все объекты. 

Если вы сомневаетесь в правильной постановке вопроса, правильности слова, правильной формулировке вопроса  –  не стесняясь, звоните организаторам с маршрута, спрашивайте, уточняйте. Со своей стороны организатор приложит все усилия, чтобы не допускать ошибки! 

Как сделать квест дома? Пошаговая инструкция и готовые варианты

Эта игра довольно новая, но стремительно смогла завоевать огромную популярность.

Каждый хоть раз в жизни мечтал очутиться на месте любимого героя, совершить подвиг, спасти мир или выбраться из опасности, испытав свои собственные силы и способности действовать в неординарной ситуации.

Квест даёт возможность проверить себя, ничем не рискуя, ведь это просто игра, хоть и задания, атмосфера максимально приближены к реальным условиям. Любителям головоломок и других логических заданий это реальный шанс испытать себя на практике.

Многогранный и увлекательный мир квестов может стать и Вашим открытием массы ярких позитивных эмоций

Практичные советы

Прохождение квестов — занятие очень интересное и неоднозначное. Иногда очень сложные задания для новичков могут стать настоящим разочарованием.

Поэтому первый совет: выбирайте игру с соответствующим уровнем сложности (новичок, специалист, профессионал).

Также успешно пройти квест помогут следующие рекомендации:

1) Всегда обращайте внимание на все детали, они могут стать очень важной подсказкой. 2) Не тратьте время попусту, каждая минута важна

2) Не тратьте время попусту, каждая минута важна.

3) Внимательно изучите легенду, возможно в ней скрыты подсказки.

4) Возьмите с собой блокнот и карандаш. Головоломки иногда можно разрешить только предварительно записав условия, а карандаш никогда Вас не подведет, он может писать в любом положении.

5) Не останавливайтесь только на одном задании, иногда нужно всего лишь оглянуться и задача покажется не такой уж и сложной.

6) Команда может разделиться, таким образом, удастся разрешить сразу несколько задач и существенно сэкономить время.

7) Каждый квест включает задания, которые реально выполнить, поэтому не стоит усложнять задачи.

8) Ищите нелогичные детали, иногда стоит всего лишь расставить всё на свои места, и выход найдется сам собой.

9) Расслабьтесь и наслаждайтесь игрой, не стоит воспринимать происходящее слишком серьезно.

10) Лишние усилия ни к чему. Головоломка должна решаться легко без применения физической силы, если детали не подходят, не нужно пытаться их силой соединить.

11) Не отчаивайтесь, если Вам с первого раза не удалось пройти игру. По статистике только 10% новичков могут успешно пройти грамотно составленный квест.

С помощью этих советов вам будет легче справиться с заданиями в квесте, а значит и пройти квест будет больше шансов. И возможно эта игра станет Вашим любимым видом проведения досуга.

Большинство квестов рассчитаны на командную игру, поэтому это отличный шанс найти друзей и единомышленников, ведь командная игра всегда объединяет.

И кстати!

Как открыть квест-комнату: форматы бизнеса

Квест-комната – это, в первую очередь, бизнес, следовательно, для его организации необходимо придерживаться стандартных процедур по его регистрации и отчетности. Однако перед тем, как приступить к официальному оформлению всех документов, нужно составить бизнес-план, выбрать формат квест-комнаты и составить представление о том, как все будет работать.

Существует два основных формата:

  • с ограничением пространства;
  • свободная игра.

Разница между ними принципиальна. Первый вариант – это классическая разновидность квест-комнаты, участники помещаются в отдельное пространство, где воссоздаются условия, установленные легендой. В свободном квесте может одновременно участвовать сразу несколько команд, задания располагаются в одном или сразу нескольких районах города, а участники поэтапно находят их и приступают к следующим.

Бизнес-квесты в реальной жизни дают людям ненадолго окунуться в иррациональный мир, где они могут примерить на себя новые социальные роли и окунуться в новую реальность.

Франшиза или бизнес с нуля

Существует два основных способа открытия бизнеса:

  • приобретение франшизы;
  • строительство собственного проекта с нуля.

Каждый из них имеет собственные преимущества и недостатки. Франшиза позволяет сделать процесс открытия скоротечнее и комфортнее для владельца бизнеса. Бизнес на квестах должен быть узнаваем, ведь он представляет собой продажу неизвестной ранее услуги. Также для квестов необходимы интересные, проработанные и проверенные сценарии. Покупка франшизы позволяет избежать этих проблем на стадии открытия, что делает такой способ старта крайне привлекательным.

Вместе с тем, при наличии качественной идеи открытие квест-комнаты может потребовать минимальных вложений, в то время как покупка франшизы подразумевает определенные капиталовложения

Открыть свой бизнес с нуля и создать успешную квест-комнату не так сложно: важно сочетать в процессе открытия креативность и концентрацию


Так как реакция человека в условиях шока может быть непредсказуемой, все угрожающие предметы должны быть бутафорскими и безопасными.

Оформление документов

Чтобы бизнес был законным, необходимо получить статус индивидуального предпринимателя или учредить юридическое лицо (ООО или ЗАО). Для открытия квест-комнаты достаточно оформить собственное ИП – это самая простая форма ведения бизнеса, доступная в России.

Срок оформления свидетельства составляет всего 5 суток со дня подачи всех документов, размер госпошлины – 800 рублей. Получить документ можно, обратившись в отделение ФНС по месту прописки с паспортом и заявлением по форме Р21001.

Поручения

Ежедневно каждый игрок получает четыре Поручения от Гильдии Приключений. За прохождение одного Поручения начисляется вознаграждение, когда завершение всех четырёх Поручений позволит получить бонус.

Ранг Приключения Награда Ресурсы
12-13 10 Примогемов, 175 очков Опыта Приключений, 2,775 Моры, 25 Командных очков Опыта. 1-4 Отличной руды, 0-1 Мистической руды.
16-19 10 Примогемов, 200 очков Опыта Приключений, 3,200 Моры, 30 Командных очков Опыта. 1-4 Отличной руды, 0-1 Мистической руды.
20-24 10 Примогемов, 200 очков Опыта Приключений, 3,625 Моры, 35 Командных Очков. 1-3 Отличной руды, 0-2 Мистической руды.
25-29 10 Примогемов, 225 очков Опыта Приключений, 4,050 Моры, 35 Командных Очков. 1-3 Отличной руды, 0-2 Мистической руды.
30-34 10 Примогемов, 225 очков Опыта Приключений, 4,475 Моры, 40 Командных очков. 1-3 Отличной руды, 0-2 Мистической руды.

Важно: награды за отдельные задания могут быть намного меньше, нежели указано в приведённой таблице

Особенности регистрации такого бизнеса

Возможные организационные формы предприятия для квеструма: ООО и ИП.

Между ними есть значительные отличия.

Какую организационную форму предприятия выбрать

Наиболее предпочтительно для нашего вида деятельности открытие компании второго типа, что подтверждается таблицей:

Аспекты деятельности Организационная форма
ООО ИП
Форма Юридическое лицо Физическое лицо
Юридический адрес необходим нет
Сложность оформления +++ +
Ответственность в размере уставного капитала всем своим имуществом
Количество собственников 1 и более 1
Сложность ведения отчетности +++ +
Распоряжение средствами по своему усмотрению на конкретные нужды (зарплата и т.д.)
Госпошлина на регистрацию 4000 800
Выход из организации в любое время невозможен
Продажа компании +

Какая система налогообложения самая выгодная

Правильный выбор системы налогообложения для организации серьезно влияет на прибыль предпринимателя. Развлекательные услуги не попадают в перечень видов деятельности при ЕНВД, ПСН и ЕСХН. Поэтому выбор системы налогообложения для ивента проходит между ОСНО и УСН.

Отличия между вариантами мы рассмотрели в таблице:

ОСНО УСН «доходы» УСН «доходы-расходы»
Система общая упрощенная упрощенная
Налог 13 % 6 % От 5 до 15 %
Налог на имущество + только от кадастровой стоимости
НДС +
Размер организации любой до 100 чел.
Имущество любого размера менее 100 млн руб.

По словам Лизы, большинство предпринимателей игровой индустрии предпочитают УСН вариант «доходы». Исключение составляют мероприятия с большим количеством дорогостоящих расходных материалов (тут «доходы-расходы»).

Нужна ли лицензия на этот вид бизнеса?

Сфера развлечений не входит в разряд лицензируемой деятельности. Никакие сертификаты, патенты и сертификаты на неё не требуются.

Как попробовать

Я повторюсь — вся платформа находится в активной разработке и еще не готова называться production-ready! Все должно работать, но и ломаться все тоже должно бесстыдно с удовольствием. Пожалуйста, имейте это ввиду.

Итак, авторизация пользователя только через Facebook. Причина максимально проста — легкость имплементации. Я не собираю о вас никаких данных кроме мэила, имени и аватарки. Про GDPR и возможность удалиться с платформы читайте ниже.

  • Админка: https://admin-staging.quester-app.io/
  • Приложение:
    • Android: Beta версия приложения
    • iOS: работает намного менее стабильно чем Android версия. Если все же решите попробовать, напишите мне напрямую, я пошлю вам ссылку лично

Любые коментарии, фидбек и критика, естественно привествуются, желательно мэилом на support@quester-app.io. Туда же можно написать и попросить удалить все ваши данные (GDPR compliant!)

Сценарий квеста на поиск подарка в квартире для мужа, жены, ребенка, мамы, подруги

  • Как пример – один из вариантов сценария квеста на поиск подарка мужу. Началом игры-квеста можно считать момент получения записки, сообщения или звонка, в котором сообщается о том, что где-то для него спрятан сюрприз, найти который возможно, только выполнив ряд заданий, причем именно в определенной последовательности.
  • В этом же послании сообщается и первый шаг, который нужно предпринять для поиска: «Открой стиральную машину и проверь, что там есть!»
  • Игрок открывает машинку и видит в ней красивую открытку, на которой написано: «Твой подарок ждет, когда ты найдешь его». И тут же можно предложить первую загадку, которая направит игрока, скажем, к холодильнику: «Иди к белому, холодному, полному еды».
  • Следующий шаг – стоящая в недрах холодильника тарелка с какой-нибудь вкусняшкой (кусочек торта, пирожное) и запиской: «Это вкусно, скорее глотай!». А под вкусняшкой – еще одна записка, а еще лучше – картинка с изображением, к примеру, флешки.
  • Следующий этап – просматривание содержимого флешки, на которой находится созданный заблаговременно документ, намекающий своим названием на свое отношение к квесту (его можно так и назвать «квест», можно поздравить с праздником, написать «лучшему искателю подарка» и т.д., что подскажет ваша фантазия). И тут же, в этом документе подсказка, говорящая о том, куда двигаться дальше — пусть это будет дверь.
  • Дверь можно нарисовать, поместить фотографию, зашифровать в виде загадки. Когда игрок поймет дальнейшее направление движения, он должен отыскать необходимую дверь, на которой прикреплено в уголочке или свернуто трубочкой следующее послание. В нем – намек на то, что следующий этап – балкон.


Квест дома

  • Его опять же можно дать в виде загадки, рисунка или описания вещей, находящихся там. Среди этих вещей и должна найтись записка, указывающая на то, что искателю подарка следует переместиться в кресло. Возможно, не сразу, но он найдет приклеенный снизу стикер, который намекнет на то, что неплохо бы почитать свежие новости, причем, не в интернете, а в их бумажном варианте.
  • Лежащая рядом газета (или журнал) и будет следующим этапом квеста, а подсказкой станут буквы, выделенные в нескольких публикациях, или же обведенное маркером целое слово. И слово это – фотоаппарат. Чтобы усложнить задачу – не нужно больше ничего добавлять, пусть пошевелит мозгами, что делать дальше. Для ребенка можно дать небольшую подсказку — нужно не фотографировать, а просматривать содержащиеся в памяти фотографии.
  • Среди этих фотографий он и найдет необходимое ему изображение: микроволновую печь, перевязанную бантом и украшенную воздушными шариками. Теперь ясно, где спрятан подарок – квест разгадан!

Как купить квест

1. Пользователи сервиса Сбербанк онлайн могут без комиссии оплатить квест на реквизиты кошелька Яндекс Деньги. Для этого вам необходимо написать на почту zavodila.kvest@gmail.com название квеста, который вы желаете приобрести и вам будут отправлены реквизиты кошелька Яндекс с инструкцией для оплаты.2. Все приобретенные квесты отправляются в течении 15 минут после оплаты (с 8.00 — 22.00 по МСК). Квесты, приобретенные в ночное время отправляются с 8.00. В случае отсутствия квеста в вашей почте,  проверьте папку «Спам». 

 Стоимость квеста: 6 $  (оплата со всего мира)1. Для оплаты квеста в долларах с помощью Visa и MasterCard  воспользуйтесь онлайн кнопкой WAYFORPAY  (расположена ниже).2. Все приобретенные квесты отправляются в течении 15 минут после оплаты (с 8.00 — 22.00 по МСК). Квесты, приобретенные в ночное время отправляются с 8.00. В случае отсутствия квеста в вашей почте,  проверьте папку «Спам». 

Остались вопросы? Напишите нам на электронную почту  zavodila.kvest@gmail.comИли отправьте сообщение в Инстаграм @zavodilakvest 

Все квесты до 10 лет

Все квесты до 16 лет

Все квесты от 18 лет

Сюжет и механика

Попробую очень коротко. Нельзя просто давать детям одну головоломку за другой. Нужно придумать или позаимствовать в литературе или кинематографе готовый сюжет и главных героев, определить цель, продумать препятствия на пути к этой цели. И вот для преодоления препятствий и понадобятся все эти задания (механика игры).

Ну, например, сказка «Колобок». Для счастливого финала Колобку нужно собрать какие-нибудь подсказки от каждого персонажа. Просто так Заяц, Волк и Медведь ничего не дают. Нужно на каждом этапе игры разгадать их задания, получить букву, из букв сложить слово-пароль. Услышав это слово, Лиса извинится за свои хищные мысли и отнесет Колобка назад к бабке и деду.

Это примитивный пример, конечно.

Ситуация в нише: как достигнуть успеха в бизнесе по созданию квестов

Квесты в реальности

Игры в реальности на западе никого не удивляют уже с 2000–х. Иначе в России, куда индустрия развлечений, выходящих за рамку компьютеров, шагнула только в 2012-м. Однако молодость event направления не стала препятствием его популярности.

Успех в бизнесе квест-игр будет на стороне тех, кто умеет ловко маневрировать в интернет-пространстве, находить аудиторию и разработчиков

На стороне смелых и решительных есть важное преимущество — над пределами вне реального мира кризис не властен. Так как те, кого вынуждает изворачиваться действительность, стараются сбежать от нее в место, где цены на бензин не растут, а курс доллара по отношению к рублю не имеет значения

Анализ рынка конкурентов

Сегодня направление приобретает все большую популярность

Как сообщает Гильдия Квестов, созданная для популяризации последних, в конце 2015-го в РФ было открыто 950 проектов, в которых перед игроками стоит цель — выбраться из комнаты, выполнить те или иные задания, примерить на себя шкуру маньяка из фильма или отважного рыцаря, сражающегося со злом

Более успешным представляется возможность запуска проекта в городе с населением не менее 400 тыс. жителей. Именно в таких центрах сосредоточены основные средства. В альтернативной реальности позитивно отдыхают от жизни, не жалея денег на досуг.

Перед тем, как включиться в гонку за рейтингами, изучите в лицо своих конкурентов. Возможно, в вашем городе вы станете первооткрывателем. Однако риск столкнуться с соперниками велик. Это могут быть:

  • филиалы крупных корпораций, которые предлагают квест комнаты для детей и взрослых различных тематик и высокое качество услуг; единственный метод борьбы — расстояние (чем дальше вы расположены, тем лучше) и интересная реклама;
  • мелкие организации, не представляющие особой угрозы, так как обладают малым бюджетом и предлагают ограниченное число игр.

Особенность игровых проектов, запущенных в реальности, — своеобразные отношения между конкурентами. Если в обычных ситуациях они откровенно соперничают, здесь действует эффект сарафанного радио. Одна фирма, таким образом, невольно рекламирует другие.

Начало квеста

1. Возьмите картонную коробку заметных размеров.2. Вложите в нее карточку первого задания.  3. Упакуйте данную коробку праздничной  бумагой и перевяжите большим красивым бантом.4. Рядом с подготовленной украшенной коробочкой, (в которой находится конверт с заданием) положите открытку с поздравлениями или яркую записку «Самому лучшему коллеге» или любой другой текст на ваше усмотрение. 5. Данный приготовленный подарок-сюрприз поставьте на самое видное место, чтобы он был сразу обнаружен участником. Лучше всего незаметно положить на рабочий стол участника.  Так же, при желании, рядом дополнительно можно положить воздушные шары, чтобы подарок был быстрее замечен.Как только сюрприз будет найден, с этого момента и начнется квест-поиск подарка.6. Дальнейшие все задания кладите в конверты ярких цветов и прячьте в места тайники таким способом, чтобы участник не смог их случайно заметить.  7. Так же советуем вам в конверт со вторым заданием положить карандаш для внесения ответов. Поскольку, найдя второе задание, участник сразу будет знать, что делать. 

Как создать квест с нуля

Но «для правдоподобия» хотелось найти какое-то логическое обоснование. Поэтому сеттинг игры «Око Лугоса» пришелся к месту. Могучий артефакт, укрытый в маленькой деревне, выбросил ее из нашего мира в какой-то иной, параллельный. И сразу возникла интрига между тайными обществами, которые пытались найти заветный артефакт. И возникают порядочные представители тайных обществ и, скажем, не слишком порядочные.Разумеется, для хорошей игры мне хотелось вставить симпатичную девушку! А как лучше всего столкнуть девушку и парня? Да буквально! С самого начала. И пошло-поехало…

Использование AXMA Story Maker

Сначала я набросал в MS Word фабулу своей игры, характеры персонажей, сюжет, развилки и загадки. Потом, учитывая краткое время до конца приема работ на конкурс, постарался отсечь все лишнее. Потом начал вводить квест в редактор. Я начал очень просто — по инструкции. Ввел название игры и автора в готовые специальные параграфы. Потом стал выстраивать текст и гиперссылки. Немножко помучился с созданием инвентаря, но помощь коллег на форуме помогла решить эту проблему. Через несколько дней работы возникло целое кружево из параграфов и связывающих их гиперссылок! Некоторые параграфы стали вставать поверх других, скрывая их под собой. Тогда я воспользовался автоматической расстановкой параграфов. Возникла упорядоченная по алфавиту «каша».

И тут я понял несколько важных вещей!

  • Во-первых, гораздо полезнее в названии параграфа ставить цифру — порядковый номер. Тогда при автоматической расстановке параграфов в редакторе по алфавиту не возникает дикой путаницы!
  • Во-вторых, также очень полезно присваивать параграфам определенной части игры — определенный цвет. Чтобы при расстановке по цвету логически соседние параграфы оказывались рядом.
  • И, в третьих, для больших проектов единственно приемлемым решением является нормальный текстовый редактор, к работе в котором я привык со всеми остальными редакторами текстовых квестов.

Тем не менее, несмотря на «детские болезни» программы не могу не отметить ее корректное поведение при переходе от версии к версии, а также быструю реакцию разработчиков на вопросы, замечания и просьбы.

Очень полезным является Навигатор (см.рисунок выше): при поиске нужного параграфа, редактировании и работе с объектами.Очень удобно сделано создание нового параграфа — достаточно создать ссылку на него и выполнить двойной клик на ссылке, как содержание старого параграфа сохраняется, и создается новый параграф, с уже готовым названием.

Редактор помогает найти и исправить грубые пунктационные ошибки, подсвечивая красным неправильные, с его точки зрения, сочетания — и это здорово. Редактор подсвечивает красным цветом и параграфы с ошибками, которые еще нуждаются в редактировании — и это также облегчает процесс разработки.

Благодаря простоте интерфейса я быстро освоился. Когда я понял логику работы макросов — мне  стало доступно создание самых сложных квестов. Поэтому в самый короткий срок — около трех недель, — я сделал вполне приличный квест, который занял довольно высокое место на конкурсе, и, который, я еще надеюсь довести до совершенства.

Выводы

Программа AXMA Story Maker в настоящий момент это лучший инструмент для создания онлайн квестов. Она проще других, удобна новичку и дает определенные возможности профессионалу. Я могу смело включить ее в число «китов и слонов», на которых стоит русская интерактивная литература. Рекомендую!

Искренне Ваш, Korwin     28.12.2012