Симбиоз автомобильных брендов

Особенности бизнеса

С 2005 года началась история нашей «производственной кооперации» – мы начали проектировать изделия и выпускать их в кооперации с другими производителями. Такой шаг позволил нам довольно резко увеличить ассортимент предлагаемой клиентам продукции.

Также в 2005 году началась история новой торговой марки в управлении компании – бренда AIRLINE. Под этим брендом сначала был налажен выпуск автомобильных колесных камер, а затем автомобильных компрессоров и домкратов. Позднее AIRLINE включил в себя огромную номенклатуру разнообразных автомобильных аксессуаров – сейчас ассортимент составляет более 3000 наименований.

В 2008 году мы приняли в управление собственную торговую марку ряда российских оптовых игроков – бренд TRIALLI. Под маркой производились (и производятся на сегодняшний день) детали трансмиссии (ШРУСы, сцепления), тормозной системы (тормозные диски и колодки), подшипники.

Тогда же, в 2008 году, для коммерческого управления тремя продуктовыми линейками (брендами) LUZAR, AIRLINE и TRIALLI была создана компания «КАРВИЛЬ», что позволило унифицировать все процессы и сделать бизнес единообразным.

В 2010 году благодаря накопленным компетенциям родился четвертый бренд – STARTVOLT. Развивая электровентиляторы LUZAR, мы получили инженерный и конструкторский опыт в электродвигателях, позволивший нам создать уникальные по своим характеристикам (для российского рынка) автомобильные генераторы и стартеры. Новые уникальные разработки было решено выпускать под отдельной маркой STARTVOLT.

Благодаря гоночному опыту родился пятый бренд – Carville Racing. Этот бренд с 2014 года является названием нашей гоночной команды, которая выступала сначала в раллийных, а сейчас в шоссейно-кольцевых гонках. В 2020 году мы решили «коммерциализировать» созданный бренд, в который на тот момент было вложено уже много средств, усилий, промоушн. Сегодня под брендом Carville Racing выпускается автохимия.

Говорить об ошибках можно значительно дольше, чем о достигнутых успехах, – успешные примеры кажутся само собой разумеющимися, а проблемы глубоко западают в память. Наверное, самой существенной ошибкой я бы посчитал излишнее распыление ресурсов в попытке охватить всё и сразу.

Компания «КАРВИЛЬ» имеет несколько направлений деятельности, логически взаимосвязанных между собой:

  • инжиниринг, конструирование, разработка, испытания;
  • хранение и логистика;
  • коммерческая, торгово-закупочная деятельность;
  • маркетинговые изыскания, рекламная и акционная активность.

Управляющая компания «КАРВИЛЬ» – эксклюзивный представитель группы брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, STARTVOLT, Carville Racing:

Компания «КАРВИЛЬ» осуществляет оптовые продажи посредством дистрибьюторов в России и странах СНГ.

Начальные этапы развития

Предприятие создавалось за счет личных накоплений; наиболее существенным взносом в создание компании послужил товарный кредит от производителя радиаторов. Название торговой марки «LUZAR» является аббревиатурой слов «Луганский завод автомобильных радиаторов».

На момент основания учредители компании «Торговый дом Лузар» занимались продажей автомобильных запчастей уже около 10 лет и постепенно выросли до уровня крупного регионального оптового оператора. Именно работа в качестве оптового игрока позволила наладить коммерческие отношения с новыми производителями авторадиаторов из Луганска. В итоге отношения купли-продажи превратились в партнерство под руководством генерального директора Павла Бурлуцкого.

Производство автомобильных радиаторов было организовано в Луганске в 1998-2000 годах с целью поставок радиаторов на «АвтоЗАЗ». Освоение российского рынка велось спорадически и бессистемно. Таким образом, можно сказать, что появление «Торгового дома Лузар» и торгового наименования LUZAR стало закономерным и необходимым в развитии цивилизованной сети сбыта в России.

Новое предприятие начало работать с февраля 2003 года. Ассортимент тогда насчитывал 9 товарных позиций – те радиаторы, которые производились в Луганске. Объем реализации не превышал 2 миллиона рублей в месяц. Постепенно мы расширяли ассортимент продукции, инвестируя в развитие производственной программы и запуская на рынок новые модели радиаторов в 2003-2005 годах.

Антифриз Carville Racing карбоксилатный флуоресцентный (–40 °C)

На уровень выше стоит карбоксилатный красный антифриз, превосходящий по характеристикам гибридный. Предназначен для легковых и грузовых автомобилей, используемых в нормальных и тяжелых условиях, и гарантированно прослужит уже до 5 лет. Кроме того, жидкость соответствует спе­цификации Volkswagen — G12 plus.

Напомним, что в составе таких охлаждающих жидкостей полностью отсутствуют амины, бораты, нитриты, нитраты, силикаты и фосфаты. Кроме того, карбоксилаты отлично противостоят любой коррозии — они покрывают только проблемные места защитным слоем, в результате чего пакет присадок расходуется адресно, то есть гораздо дольше, а охлаждение двигателя осуществляется более эффективно. При этом карбоксилаты стабильны при высоких температурах (свыше +135 °C), что особенно актуально для термонагруженных двигателей. Это позволяет надежно защищать алюминиевые элементы системы охлаждения от высокотемпературной коррозии.

Карбоксилатный антифриз Carville Racing отвечает требованиям спецификаций производителей не только легковых автомобилей, но и грузовой техники, среди которых Mercedes-Benz, MAN и Cummins, а также ряда мировых лидеров по выпуску промышленных двигателей и сельскохозяйственной техники — Deutz, Jenbacher и Case New Holland

ТОСОЛ Carville Racing

Помимо вышеперечисленных моделей Carville Racing предложит покупателям и охлаждающую жидкость синего оттенка под ностальгическим названием «Тосол». Напомним, что ТОСОЛ — это аббревиатура от «технология органического синтеза», а суффиксом ­ол­ в химии обозначают все спиртосодержащие растворы. В советское время химическое название превратилось в торговые марки антифризов «Тосол­А» и «Тосол­АМ», а спустя годы стало именем нарицательным, которым российские автовладельцы называли любые охлаждающие жидкости.

Тосол Carville Racing, так же как и антифриз G11, изготовлен по гибридной технологии и в целом значительно превосходит известную с советских времен охлаждающую жидкость, главным образом повышенным до 3 лет сроком эксплуатации.

Единственное отличие, кроме цвета, — отсутствие флуоресцентной добавки, благодаря которой в том числе удалось предложить более доступную цену на антифриз. Этот факт и ностальгическое название, по мнению компании, должны привлечь к продукту владельцев отечественной техники.

Охлаждающая жидкость Carville Racing уже доступна в продаже. За 1 литр тосола нужно будет отдать 145 рублей. Гибридный антифриз обойдется в 175 рублей за литр, а карбоксилатный — в 185 рублей.