Мортал комбат (2021)

Mortal Kombat: Deadly Alliance (2002)

Игра Mortal Kombat: Deadly Alliance не только реализовала потенциал Mortal Kombat лучше чем ее предшественник, но так же продвинула эту серию видеоигр во многих существенных отношениях.

Во-первых, игра начинается с гибели Лю Кана, поистине шокирующего события, которое расставило все по полочкам. Эта предпосылка сделала возможным режим Konquest, который хоть и не был удивительным или новаторским, но в каком-то смысле освежал игру в жанре файтинг. И с тех пор, как в Deadly Alliance впервые появился Krypt — режим, с помощью которого можно разблокировать бонусы — он присутствовал во всех других видеоиграх данной серии.

Некоторые позитивные обновления были представлены и в бою. Каждый персонаж наделен тремя различными стилями ведения боя, которые могут объединяться для создания эффективных и сложных комбо. Боевое оружие значительно улучшилось, позволяя вашему противнику в течение длительного времени истекать кровью. Эти дополнения изменили способ игры Mortal Kombat и, самое главное, дали возможность каждому бойцу почувствовать себя уникальным.

Игра имеет так же и недостатки. Многие из новых персонажей просто не очень интересны, а количество фаталити сократилось до одного (вместо обычных двух), что делает их более повторяющимися. Тем не менее, Deadly Alliance является достойным выпуском в серии MK и может гордиться тем, что достиг успеха, несмотря на риск потеряться на развивающемся игровом рынке.

Shaolin Monks — это идеальный фансервис для поклонников первых двух частей Mortal Kombat.

Mortal Kombat 3 сильно изменила и геймплей, и атмосферу серии — прежними они уже не становились ни в одной части… кроме Shaolin Monks. Тут и сюжет би-муви, углубляющий историю второй части, но не переходящий на слишком уж серьезную драму и эпик. И музыка в духе оригинальной игры — с восточными мотивами, жутковатая и волнующая. И, конечно, тут появляются все культовые герои той эпохи: Китана, Рептилия, Джейд, Барака — многие в свежих, но все же отдающих классикой образах. И почти за всех можно еще и сыграть в «версус»-режиме. Так что Shaolin Monks — это еще и файтинг. Жаль, играть можно только против реального игрока и никаких файтинг-режимов, кроме «версуса», нет. 

В Shaolin Monks даже секреты сделаны в духе первых Mortal Kombat. В стиле «сделай какую-то очень неочевидную фигню, чтобы сразиться с Эрмаком» — ностальгия. А если очень постараться (ну или нагуглить чит-код), то прямо из главного меню можно запустить аркадную версию той самой `Mortal Kombat 2. 

Mortal Kombat 4 (1997)

«Трилогия» стала последней частью серии, универсально любимой всеми фанатами. От «четверки» ждали продолжения сложившегося тренда – а получили во многом совершенно новую игру, в которой добавилась куча новых персонажей (еще один стихийный бог, теперь ветра, а не молнии, еще один злой бог, еще злее Шао Кана, еще один злобный колдун с китайским именем, перекрашенный молодой Саб-Зиро, еще один монах, еще одна девочка-ниндзя и реинкарнация Кано), а старые персонажи были полностью переработаны (узнать Рептилию можно только по имени).

Заодно все персонажи в бою теперь могут рассчитывать не только на собственный арсенал, но и на разбросанные по арене камни и оружие. Плюс у каждого воина появилось собственное фирменное оружие, которое можно применить в критический момент схватки.

Но главным нововведением стал выход из плоскости. Теперь, кроме движения вперед-назад, прыжков и приседаний, персонажи могут в любой момент могут сделать шажочек влево или вправо (от игрока или к игроку), что заметно расширяет тактическое многообразие (зачем нужны блоки, когда от гарпуна или фаерболла можно просто увернуться?).

С одной стороны, МК4 следовал веяниям современности и принес много нового. С другой – в нем не было многих любимых персонажей, а новые не обладали и половиной харизмы привычных героев, а переход от плоской арены к трехмерной заставлял напрягать пространственное воображение и снижал динамику боев.

К тому же из всех добиваний в игре остались только фаталити. Так что «четверка» стала одной из самых неоднозначных «Смертельных битв». А еще это первая часть серии, полноценно выпущенная на ПК.

2021

19 сентября
Официально: «Дюна» установила постковидный рекорд в российском прокате

17 сентября
«Дюна» дала стране спайса! Отечественный прокат может получить нового лидера

15 сентября
Первый рекорд! «Дюна» обогнала «Мортал Комбат» по предпродажам билетов в российском прокате

14 сентября
Популярность на HBO Max гарантирует фильму «Мортал Комбат» сиквелы и сольные ленты про разных персонажей

29 августа
«Отряд самоубийц: Миссия навылет» сделал по просмотрам «Чудо-женщину: 1984» и «Лигу справедливости Зака Снайдера»

9 августа
Фильм для домашнего просмотра: «Отряд самоубийц» стал вторым по популярности релизом HBO Max

9 августа
В отечественном прокате новый «Отряд самоубийц» смог заработать больше «Чёрной вдовы»

8 августа
Хуже «Хищных птиц»: очень скромные достижения «Отряда самоубийц: Миссии навылет» в прокате

6 августа
Миссия на отставание: «Отряд самоубийц 2» проваливается по сборам на фоне первой части

12 июля
В отечественном прокате «Чёрная вдова» возвращает сборы фильмов Marvel на уровень 2015 года

9 июля
«Чёрная вдова» неплохо выступила в отечественном прокате, но обошлось без рекордов

17 июня
Нельзя не позвать Хироюки Санаду: звезда «Мортал Комбат» и «Армии мертвецов» сыграет в «Джоне Уике 4»

16 июня
Легенды «Мортал Комбат» продолжаются: после «Мести Скорпиона» начнётся «Сражение миров»

12 июня
Спецэпизод «Друзей» привлёк на HBO Max рекордное число подписчиков за этот год

5 июня
Встречайте новую Женщину-паука Иссу Рэй

3 июня
Заработал, и хватит: российские киносети оставляют «Форсаж 9» без сеансов

31 мая
Практически миллиардер: «Форсаж 9» остался лидером отечественного проката

26 мая
Хироюки Санада и Космо Джарвис возглавили актёрский состав мини-сериала «Сёгун»

24 мая
Стэйтему и Скале на смех: «Форсаж 9» в отечественном прокате не смог обойти даже «Хоббса и Шоу»

21 мая
«Форсаж 9» не оправдывает надежды на рекорды в отечественном прокате

19 мая
Сарик Андреасян презентует свою свежую комедию «Проклятый чиновник» (трейлер)

19 мая
«Форсаж 9» идёт на рекорд в России и мире

15 мая
«Лига справедливости Зака Снайдера» — лидер среди гибридных релизов Warner Bros. в Великобритании

15 мая
«Никто» Ильи Найшуллера возглавил топ пиратских скачиваний в апреле

Mortal Kombat (1992)

Начало этому тренду было положено в далеком 1992 году, когда компания Midway Games, известная к тому моменту в основном как американский издатель японских игр для аркадных автоматов вроде легендарной Space Invaders, решила, что настало время не просто переиздавать в Америке японские файтинги вроде Street Fighter, но и создать что-то свое.

В качестве персонажей был создан традиционный для тех времен набор – парочка ниндзя, шаолиньский монах, агенты спецслужб, преступник, парочка колдунов/божеств. Концептуально сюжет тоже мало чем отличался от большинства файтингов той эпохи (да и сейчас выходит мало игр этого жанра, в которых не было бы какого-нибудь подпольного турнира без правил).

Разве что уровень пафоса был поднят на новую высоту – если до этого турниры проводились для развлечения миллионеров или борьбы за власть на Земле, то в МК вся заруба имеет целью спасение Земли от порабощения злобными потусторонними божествами.

С технической точки зрения игра тоже мало отличалась от современников – знай себе долби кнопки, делай спецприемы и лупи вражину мощными комбо. Разве что некоторые из этих комбо стали почти непрерываемыми – для этого было достаточно поднять мощью своих ударов противника в воздух, и он становился беспомощным.

Эта фишка называется «джагглинг» и с тех пор почти обязательна для файтингов. Еще одним нововведением стали сверхжестокие послематчевые добивания, получившие название Fatality. Именно в них и состоит половина успеха серии – ведь одно дело просто избить персонажа до потери сознания – и совсем другое вырвать у него сердце, оторвать голову, наколоть на шипы, сжечь в адском пламени или вырвать хребет. Кстати, в первой же игре появилась и еще одна фирменная фишка серии – а именно секретные персонажи в лице чешуйчатого ниндзя Рептилии.

Успех на аркадных автоматах привел к появлению множества переизданий для популярных консолей того времени, в том числе и для Sega Mega Drive. Сейчас насладиться винтажным мочиловом на ПК можно, если скачать сборник Mortal Kombat Arcade Kollection, в который вошли первые три части.

История Шиннока — одного из старших богов

А меж тем мы вернемся к нашим 6 старшим богам — как оказалось, даже среди них нет единства. Старшему богу по имени Шиннок захотелось больше власти и он пошел против всех установленных — законов ему очень сильно приглянулась Земное Царство и он захотел им завладеть.

Шиннок — один из старших богов вселенной Мортал Комбат

Для того чтобы совершить свое деяние незамеченным, Шиннок воспользовался большой толикой своего могущества и создал медальон великой силы, благодаря этому талисману он смог пройти сквозь барьер правил турнира Mortal Kombat и вторгся на землю без необходимых 10 побед в Смертельной Битве, а также абсолютно незамеченным для старших богов.

Тогда в происходящее вмешался защитник земли младший бог Рейдена: он обнаружил Шиннока и выяснил, что тот черпает свою необычную силу из магического амулета.

Рейден понимал, что без этого амулета у него нет шансов противостоять старшему богу, а потому первым делом лишил Шиннока его главного оружия. Уже после этого на земле разгорелась невероятная битва между Шинноком и Рейденом, а сила, что высвободилось во время их противостояния погубила огромную часть жизни в Земном Царстве и только после этого в историю вмешались остальные старшие боги.

Они помогли Рейдену одолеть Шиннока и после все вместе заточили бунтаря в Преисподней. Земное царство выжило на волоске от уничтожения, на планете настали темные времена, из которых людям помогал выходить сам Рейден.

К сожалению окончательно убить Шиннока он не мог, как, собственно, не мог и полностью уничтожить его амулет, поэтому Рейден спрятал могущественный артефакт глубоко в горах Азии.

Над местом его захоронения он возвёл Храм Стихий, где назначил стражников элементалей земли огня и воды, а также бога воздуха Фуджина. Каждый из них олицетворял первый элемент из которого была создана Земля и обладал великой силой.

Храм Стихий, который хранил могущественный амулет Шиннока

Shaolin Monks — не первый битэмап в серии, но предыдущие были ужасны.

Игра уже на уровне концепции воплощает детскую мечту многих фанатов «Смертельной битвы» — это же настоящий Mortal Kombat «на прохождение». С уровнями, боссами и секретами! Причем это не первая подобная игра в серии, но качество предыдущих двух только добавляет ей веса. 

Первой была Mythologies Sub-Zero 1997 года — двухмерный битэмап про Саб-Зиро на механиках Mortal Kombat 3. К сожалению, идея не сработала — механики чистого файтинга битэмапу не подошли, играть в приключение Саб-Зиро было мучительно. Да и картинка в игре получилась странная — на фоне кривых 3D-фонов бегали плоские спрайтовые персонажи. Это был практически личный проект одного из отцов серии — Джона Тобиаса. Он, будучи создателем центрального сюжета серии, задумал его как начало целого цикла «мифологий», раскрывающих прошлое персонажей. 

Следующим битэмапом стала Special Forces 2000 года — про начало вражды Сони и Джакса с еще не получившим «лазерный» глаз Кано. Планировалась масса всего: серьезный сюжет; нелинейность; кооп; возможность играть и за Джакса, и за Соню; локации, населенные множеством NPC. Однако в ходе разработки Джон Тобиас и ряд других важных сотрудников покинули студию и разработка покатилась в ад. К релизу игра совсем спаскудилась: она была невероятно уродливой, линейной, короткой, с ужасной боевой системой — первое дно серии, которое едва не поставило крест на самой идее спин-оффов Mortal Kombat. 

Противостояние Скорпиона и Саб-Зиро

Сейчас нам нужно немного отойти от событий Смертельной Битвы и вспомнить о древнем боге Шинноке, вернее даже не о нем, а о амулете огромной мощи, что лежал под сводами Храма Четырех Стихий в горах Азии.

Задание некроманта Куан Чи

Несмотря на все меры предосторожности от Рейдана. Слухи об этом артефакте расходились крайне быстро и в один момент об амулете Шиннока узнал некромант по имени Куан Чи

Некромант Куан Чи из вселенной Mortal Kombat

Медальон такой мощи однозначно был ему нужен, а потому колдун обратился к профессионалам — к тайному клану наемников и воров под названием Лин Куэй. Куан Чи обещал хорошо заплатить, а потому Лин Куэй предоставили в его распоряжение своего лучшего убийцу по имени Би-Хан или как его называли в клане Саб-Зиро.

Би-Хан, он же Саб-Зиро — лучший наемник клана Лин Куэй

Почему Скорпион и Саб-Зиро ненавидят друг друга

Чтобы увеличить шансы на успех Куан Чи обратился не только к клану Лин Куэй, но и к их заклятым врагам — организации под названием Ширай Рю. Этот клан был создан выходцем из Лин Куэй по имени Такеда, он обучал своих учеников абсолютно другим принципам и был объявлен предателем.

Такеда создал стиль боя ниндзюцу и навязывал его своим ученикам. Стиль этот был очень эффективным и клан Ширай Рю стал достойным конкурентом Лин Куэй и этот факт лишь усилил их противостояния.

Так вот, Куан Чи нанял не только Саб-Зиро из Лин Куэй, но и бойца по имени Ханзо Хасаши, которого все знали по клановому имени Скорпион из Ширай Рю, при этом некромант пообещал клану Лин Куэй, что полностью уничтожит Ширай Рю, если их человек преуспеет в порученном деле.

Ханзо Хасаши, он же Скорпион — лучший представитель из клана Ширай Рю

И Саб-Зиро и Скорпион получили от Куан Чи одинаковое задание и буквально наперегонки отправились на поиски Храма Стихий и медальона старшего бога Шиннока и вот эти двое встретились в шаолиньском монастыре, где хранилась карта к Храму Стихий.

Не понимая что происходит, они начали сражаться друг против друга и в этой битве Саб-Зиро победил. Несмотря на то, что Скорпион просил его о пощаде, Саб-Зиро все же его убил, так как он был жестоким наемником, для которого работа была превыше всего и он не зря заработал свое имя настоящего профессионала.

Куан Чи выполнил свою часть сделки: когда Саб-Зиро вернулся с картой, некромант полностью уничтожил клан Ширай Рю — он убил всех его членов, а заодно и семью Скорпиона.

Пришло время второй части сделки — Саб-Зиро должен был воспользоваться картой чтобы достать для Куан Чи амулет Шинока. Используя эту карту Саб-Зиро добрался до Храма Земли, в нелегкой схватке он победил бога воздуха, затем поочередно элементалей земли, воды и огня.

Он достал амулет, отдал его колдуну Куан Чи, который посвятил наемника в истинную сущность этого талисмана, а потом он просто исчез — ушел через портал в свою твердыню в преисподней.

Спустя всего пару мгновений в том же зале возник бог грома Рейден, который рассказал Саб-Зиро о том, насколько силён медальон, что с его помощью старший бог Шинак сможет поработить весь мир.

Рейден заявил, что Саб-Зиро должен все исправить и вернуть артефакт, иначе несдобровать ни ему самому, ни его клану. Понимая, что он разгневал бога, Саб-Зиро нехотя согласился и Рейден открыл ему портал в Преисподнюю.

Наемник попал в тюрьму душ, где был вынужден противостоять воинам Куан Чи и он в очередной раз одолел Скорпиона, вернее его душу.

Саб-Зиро добрался до замка Куан Чи, сразился с некромантом и с богом Шиноком и в итоге смог забрать этот медальон. Раненый он сбежал через портал, который для него открыл Рейден.

Куан Чи же напоследок сказал, что Саб-Зиро обречен, что в его душе есть тьма — много тьмы и наемнику надо остаться в Преисподней, вступить в войско некроманта.

Естественно, от такого предложения Саб-Зиро отказался, но когда он прибыл к Рейдену, то задал ему вопрос о тьме в душе — правда ли это. Рейден же только подтвердил слова Куан Чи, но отметил, что каждый сам выбирает свой путь, выбирает как ему жить.

Саб-Зиро отдал медальон и вернулся в свой клан. Жаль.ю что никто так и не заметил, что медальон был подделкой, настоящий артефакт остался у Куан Чи, наемника некромант просто обвел вокруг пальца, как, собственно, и Рейдена.

Перипетии в Эдении

Итак, на время мы покинем Шао Кана его армию — у нас еще есть как минимум пять основных миров, захватить которые император Внешнего Мира может только после 10 побед подряд на турнире Mortal Kombat, а потому там жизнь развивается своим чередом.

К примеру в Эдении порядок стараются поддерживать бог-защитник мира Аргус и его жена колдунья Делия. У них есть двое детей — сыновья Тэйван и Дэйгон.

Бог-защитник мира Эдении Аргус и его жена колдунья Делия

Существование их мира довольно безоблачно, но в один день колдунья Делия увидела видение будущего, а вернее конца всего сущего: она узрела, что из-за турнира Смертельной Битвы во вселенной будет появляться все больше и больше могущественных воинов и в конце концов силу этих воинов нельзя будет контролировать и они уничтожат все основные миры.

Делия предсказала, что битва между ними достигнет своего апогея в кратере в Эдении и этот катаклизм надо было предотвратить. Она рассказала обо всем своему мужу богу Аргусу и он предложил выследить и убить всех воинов, которые обладают большой силой.

Впрочем, провидицу такой исход не устраивал, она знала, что среди этих воинов многие руководствуются добрыми побуждениями и просто не заслуживают истребления, а потому предложила другой вариант — просто отобрать у них сверхъестественные силы. В этом вопросе муж с женой так и не смогли прийти к консенсусу, их спор должны были решить их дети — Тэйван и Дэйгон.

Бог Аргус чувствовал, что его время уже на исходе, а потому должен был передать власть над Эденией кому-то из сыновей, ну и заодно решил совместить эти две проблемы — сначала Аргус возвел в кратере Эдении, где согласно пророчеству произойдет последняя битва, огромную пирамиду, внутри которой он заточил огненного элементаля по имени Блейз. Сыновей же вместе с Делией они погрузили на долгие годы в крепкий сон и чтобы с ними к моменту истины ничего не случилось, их обоих отправили в Земное Царство. Там под горами к их спящим телам в качестве охраны приставили двух драконов — Тэйвона охранял золотой дракон Орин, а Дэйгона красный дракон по имени Каро.

Братья будут спать до того момента, пока не наступит час рока — они должны проснуться одновременно и драконы поведают им об их предназначении. Аргус и Делия готовили особое испытание: они спрятали на земле особые меч и магические доспехи, а тот, кто первым сможет завладеть ими, будет считаться победителем и займет место хранителя Эдении.

Также будущий хранитель предотвратит глобальный катаклизм выбирая: убивать всех могучих воинов Мортал Комбата или попытаться лишить их сил. Этот вопрос отдали на волю случая — такой был план у богов, странный конечно, но на то они и боги, что их замыслы не всегда понятны смертным.

Ну, а меж тем император Внешнего Мира Шао Кан не терял время впустую: небольших миров он победил вдоволь и теперь желая захватить кое-что из изначальных царств, его взор пал на Эдению и начался первый Mortal Kombat.

10 раз воины Эдении пытались противостоять подготовленным и закалённым в сражениях бойцам Шао Кана и все десять раз они проигрывали. В конце концов император Внешнего Мира завоевал право напасть на Эдению и в ходе крупного сражения Шао Кан убил короля Эдении по имени Джеррод и взял себе в жены его королеву — Синдел. Также он забрал на воспитание дочь Джеррода и Синдел — юную девочку по имени Китана, тем самым он ознаменовал свое полную власть над этим миром.

Шао Кан берет в жены Синдел чтобы узаконить статус Императора Эдении

Боги защитники не могли вмешиваться по-настоящему, так как правило Смертельной Битвы не были нарушены и вот впервые изначальный мир был завоеван.

Сериалы

Смертельная битва: Завоевание (1998-1999)

Последний великий воин, Кунг Лао, в последней схватке, от исхода которой зависела судьба человечества, победил мага Шен Сунга.

Повинуясь воле императора, всесильного владыки Внешнего Мира, Шен Сунг отправился в кобальтовые рудники и там, среди поверженных бойцов, собирает новую армию для следующего турнира Смертельной Битвы.

Шен Сунг вернёт себе утраченную славу и ввергнет Землю в хаос!

https://youtube.com/watch?v=8pQljtv4UwQ%3F

Смертельная битва: Наследие (2011-2013)

Жестокий турнир, от исхода которого зависят судьбы планет и миров, объединил отважных воинов, готов отдать свою жизнь ради благоденствия и свободы своей родины.

В этом сериале рассказывается о том, через какие испытания прошёл каждый из воинов, чтобы удостоиться чести — стоять на легендарной арене.

Истории избранных только для Вас!

https://youtube.com/watch?v=YHZ4qsY5Lro%3F

Единая сущность и старшие боги

Когда время только начала свой бег во вселенной не существовало ничего, кроме Единой Сущности и 6 старших богов. Почти вся сила этого порядка была сконцентрирована в единой сущности, старшие же боги были обречены служить словно рабы и эта сущность использовала богов исключительно для подпитки, так как была в разы могущественнее их.

Единая Сущность черпает свои силы из 6 богов

Естественно, что старшим богам такой порядок вещей не нравился: дело в том, что рано или поздно сущность просто поглотила бы их полностью. В один момент старшие боги восстали в своем стремлении высвободиться из плена сущности — они объединили всю свою силу и сотворили шесть орудий большой мощи. Эти орудия получили название Камидогу и используя их древние боги смогли не просто получить свободу, они разбили единую сущность на огромное количество осколков.

Целым и невредимым осталось только сознание сущности, но одно только сознание не обладало властью космических масштабов. Все осколки единой сущности стали превращаться в миры, а 6 самых крупных из этих осколков обратились в 6 планов бытия — в шесть основных царств уже новой вселенной.

Со временем им дадут имена.

Миры вселенной Мортал Комбат:

  • Земное царство
  • Преисподняя
  • Внешний мир
  • Эдения
  • Царство порядка
  • Царство хаоса

Каждый из этих миров отображал какую-то определенную часть изначальной сущности.

6 миров вселенной Mortal Kombat

Понимая, что они ответственны за случившееся, старшие боги решили стать хранителями нового порядка: каждый из 6 старших богов взял под свою защиту один из новых миров. Их могучие оружия Камидогу было решено также спрятать в этих мирах — по одному Камидогу в каждом из царств. Всё это для того, чтобы столь могучие артефакты нельзя было собрать вместе для того, чтобы во вселенной не появилось вновь единой непреодолимой силы.

Ровно для этой же цели были установлены незыблемые законы мироздания. Так как во всех царствах стала зарождаться и развиваться жизнь, значит существовал риск того, что кто-то из живых возжелает несравнимого могущества, потому одним из законов мироздания стал Закон Смертельной Битвы — Mortal Kombat.

Жители одного из миров не могут даже пытаться завоевать другой мир ровно до того момента, пока не победят в смертельной битве 10 раз подряд.

Mortal Kombat — это турнир между избранными героями из конфликтующих миров и только победа в 10 турнирах подряд покажет полное превосходство одних над вторыми, что даст право более сильной стороне завоевать более слабую.

Также основным мирам назначили физических защитников — Младших Богов, которые должны были нести волю старших божеств среди обычных живых существ. К примеру в Земном Царстве таким защитником был выбран Рейден, а вот во Внешнем Мире сила младшего бога досталось Шао Кану.

Шао Кан — изначально младший бог и хранитель (защитник) Внешнего Мира

Итак, правила установлены, жизнь развивается и баланс соблюдён, но время течет и порядок постепенно меняется: амбиции живых, как это часто бывает, намного больше, нежели просто соблюдения своего места во Вселенной — некоторые грезят большой властью и для достижения своих целей не остановятся ни перед чем.

Великий Кун Лао и Шан Цзун

После краткого экскурса в историю о том, чем занимались древние боги, вернемся к Шао Кану и его амбициям завоевателя.

С каждым новым присоединенным миром эти самые амбиции только росли и с момента победы над Эденией прошло несколько тысячелетий и следующим на очереди стояло Земное Царство.

Император Внешнего Мира заявил свои права на него и начал турнир Mortal Kombat против лучших бойцов Земли. Он думал, что это будет так же легко, как и в случае с захватом Эдении, но тут он просчитался, хотя поначалу все шло как по маслу.

Для начала Шао Кан заручился поддержкой могучего колдуна родом из Земли по имени Шан Цзун (Шанг Цзунг) и сделал его своим чемпионом — 9 из первых десяти побед были за Шан Цзуном и ни один чемпион Земли не мог ему противостоять. Остался последний шаг, пришло время 10 битвы и тогда за дело взялся Рейден — сам он не мог участвовать в турнире от лица Земли, но понимая, что мир людей стоит на грани пропасти, он предпринял единственное верное решение — Рейден самолично создал тайное общества Белого Лотоса, куда вербовал лучших бойцов со всей планеты.

Долгих 50 лет тренировок он воспитывал самого талантливого и стойкого среди них, того, кто сможет победить Шан Цзуна — бойца по имени Великий Кун Лао (Кунг Лао).

Великий Кун Лао — первый спаситель Царства Земли, прервавший 10ю победу Шан Цуна на турнире Мортал Комбат

И вот на десятом турнире он победил Шан Цзуна в личном поединке, выиграл турнир и стал чемпионом Mortal Kombat, чем поверг Шао Кана и все войско Внешнего Мира в бессильную ярость.

Интересно то, что на Смертельной Битве было принято убивать своих противников, но Великий Кун Лао принес на Mortal Kombat каплю милосердия — он пощадил Шан Цзуна и не убил колдуна.

Mortal Kombat (2011)

Выпущенная в 2011 году, игра Mortal Kombat 2011 является и перезагрузкой, и одновременно обновлением данной серии игр. Несмотря на разницу с оригиналом в 19 лет, ей удалось вернуть былую славу, проявляя уважение к прошлому и делая большие шаги в направлении будущего.

МК 9 пересказывает историю первых трех игр, используя функцию путешествия во времени. Это решение позволило игре вернуться к началу серии и вернуть все любимые персонажи, в то же время, рассказывая поистине интересную и увлекательную историю.

Mortal Kombat 2011 года также является первой игрой, идеально объединившей классический боевой стиль 2D с современным дизайном игры. Играется в нее так же легко и приятно, как и в первые части серии, только здесь не возникает ощущения, что игра устарела, но время от времени посещают ностальгические мысли.

В заключение MK9 просто заполнена вещами, которые просто обязательно нужно увидеть и попробовать. Здесь возможны одно- и многопользовательский режимы игры, который может поддержать до четырех игроков. Обширный , Krypt и Challenge Tower обеспечат вам длительную игру.

Нет сомнений, что перезагрузка MK 2011 года является лучшей игрой из целой серии. То, как она продвигает Mortal Kombat вперед, заслуживает уважения и символизирует о начале новой эры целой серии, которая пережила почти 20 лет в относительно новой развивающейся индустрии.

Данная фантастическая игра в стиле файтинг пока лучшая из серии Mortal Kombat, и по праву находится на первом месте в данном рейтинге.

Победная серия Горо в Смертельной Битве

Итак, после такой пощечиной Шао Кан конечно же не остановился, он лишь сильнее воспылал ненавистью к Земному Царству и людям. Император продолжил турнир и начал все заново, только теперь его главным чемпионом был уже могучий четырехруких гигант из клана шоканов по имени Горо.

Колдун Шан Цунг же получил шанс искупить свой провал — он ликвидировал одного из грандмастеров, этаких арбитров турнира Mortal Kombat и довольно ловко сумел завоевать доверие двух других, потому вскоре он уже встал на место убитого им же грандмастера. Так у Шао Кана появился свой человек, который принимает решения насчет правил Смертельной Битвы и это было очень полезно, ибо на следующем же турнире Горо не без помощи Шан Цуна убил Великого Кун Лао и положил начало своей победной серии на состязаниях Mortal Kombat.

Горо — второй чемпион Смертельной Битвы после Шан Цуна, который тоже одержал только 9 побед подряд

Снова началась эра доминирования воинов Внешнего Мира — Горо одержал еще 8 побед подряд на соревнованиях Смертельной Битвы, а Шан Цун постепенно ликвидировал двух других арбитров турнира, оставшись единственным из тех, кто может диктовать правила соревнования.

Вариант почти беспроигрышный, оставалась всего одна победа до того, как на Землю двинутся полчища Шао Кана. На этом моменте и берет свое начало фильм «Смертельная Битва» 1995 года, но мы немного забегаем вперед.