Содержание
Вход в личный кабинет
Для входа в персональный аккаунт пользователя потребуется выполнить такие действия:
- Перейти по прямой ссылке https://demo.paykeeper.ru/login/.
- В пустых полях прописать данные логина и пароля, которые были получены в письме на электронную почту.
- Затем нажать на кнопку «Войти».
Сервис выполнит автоматическую проверку корректности указанных данных. Затем пользователь переходит автоматически на страницу персонального кабинета, где ему будут доступны все функции.
Если возникают проблемы с авторизацией, потребуется проверить, насколько правильно введены значения логина и пароля. Зачастую, при вводе данных пользователь допускает ошибку, используя другую раскладку клавиатуры. Если ошибка будет найдена, понадобится просто исправить её, после чего вход будет осуществлен без проблем.
Контактная информация
Сотрудники технической и клиентской поддержки платёжной системы Paykeeper в любое время окажут помощь в решении таких вопросов:
- управление платежами и проверка их статуса;
- выполнение возврата по оплате в полном объёме или частично;
- юридическая работа банка по контракту онлайн-эквайринга;
- работа с программным продуктом Paykeeper.
Для получения консультации по любому из перечисленных вопросов можно обратиться к сотрудникам организации, позвонив по телефону или отправив письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес:
- в техническую поддержку: +7(495)984-87-51 или support@paykeeper.ru;
- в отдел по обслуживанию коммерческих клиентов: +7(495)98-48-51 (в Москве), +7(812)385-75-57 (в Санкт-Петербурге) или sales@paykeeper.ru.
Также можно воспользоваться единым бесплатным номером горячей линии +7(800)775-37-51.
The following two tabs change content below.
Никита Аверин
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Последние записи автора — Никита Аверин
- Трубная Металлургическая Компания – регистрация и вход в личный кабинет на сайте SOTA TMK2U — 28.09.2021
- СОФТВИДЕО – регистрация и вход в личный кабинет — 26.09.2021
- Western Union (Вестерн Юнион) – как зарегистрироваться и войти в личный кабинет — 24.09.2021
Шаг 8
Заполните оставшиеся параметры на стороне системы управления:
- Переведите систему в статус «Включено».
- В поле «HOST» укажите адрес Вашего личного кабинета PayKeeper.
- При необходимости включите фискализацию данных о платежах, проводимых через данную платежную систему.
- В выпадающем меню «Валюта» укажите ту валюту, в которой Вы будете принимать платежи.
- В поле «Название» Вы можете указать название платежной системы, которое будет отображаться при выборе способа оплаты. Вы можете оставить это поле пустым (в этом случае будет выводиться стандартное название «Paykeeper»).
- Если Вы хотите возместить процент, взимаемый с Вас платежной системой, Вам необходимо в соответствующем поле указать размер процента для платежей, проводимых через данную платежную систему. Этот процент при оплате будет начислен сверху к стоимости заказа.
Функциональные возможности учётной записи
Назначение пользовательского профиля на платёжном сайте Paykeeper заключается в управлении приёмом оплаты. После авторизации в персональном аккаунте клиент компании может выполнять в дистанционном режиме такие функции:
- просматривать статистику относительно принятой оплаты по разным платёжным сервисам;
- распределять приём оплаты по числам и платёжным сервисам;
- работать с платежами, знакомиться с дополнительной информацией по проводимой оплате, возвратам и частичным возвратам по оплате;
- просматривать реестр по принятым платежам, используя фильтрацию по статусу, дате, а также используемым платёжным сервисам;
- работать с виртуальными счетами, выставлять счета на виртуальную почту, дублировать старые счета;
- вносить коррективы в конфигурацию сервиса.
В личном кабинете функциональные возможности разделены на четыре основные вкладки:
- в «Статистике» указана история принятия оплаты по платёжным сервисам;
- в «Платежах» расположены платежи в виде таблицы, а также инструменты по работе с платежами;
- в «Счетах» находятся счета в виде таблиц, а также инструменты по работе со счетами;
- в «Настройках» представлены инструменты, которые помогают редактировать конфигурацию сервиса.
Скачать Keeper 11.1.1 для Android
Разработчик: Keeper Security, Inc. Лицензия: Бесплатная ОС: Android 3.x, 4.x, 5.x, 6.x, 7.x Размер файла: 19.53 Мб Язык: Английский, Русский Нашли ошибки? напишите нам
В левом меню вы можете скачать Keeper 11.1.1 для Android бесплатно, без регистрации и ввода смс. Ссылка на скачивание прямая, поэтому вам не придется ожидать, загрузка Keeper начнется сразу же автоматически, без перехода на другую страницу. Размер программы составляет 19.53 Мб
Keeper — удобный диспетчер паролей, который поможет вам надежно хранить учетные данные и личную информацию.
Все ваши основные данные (пароли, логины, номера кредитных карт, банковских счетов и др.) хранятся в личном зашифрованном хранилище, которое невозможно взломать даже опытным хакерам. Генератор паролей приложения создает чрезвычайно надежные пароли для разных сайтов, которые вы посещаете, что обеспечивает наилучший способ защиты приватных сведений. Для этого в приложении применяется 256-битное AES-шифрование и ключи типа PBKDF2.
Keeper очень удобен и прост в использовании. Доступ можно получить с вашего любого мобильного устройства и даже настольного ПК. Благодаря мгновенному поиску и продуманной организации системы, находить нужную информацию в Keeper очень легко. Кроме того, предусмотрена возможность делиться своими записями с другими пользователями программы, например, с женой, мужем или с коллегой. Помимо этого, в приложении есть функция безопасного хранения файлов: фотографии, видео, документы — все находится в надежном сейфе в зашифрованном виде, доступ к которому имеете только вы.
Весьма кстати реализована функцию под названием Keeper FastFill. Она позволяет создавать и заполнять пароли в мобильных приложениях, в том числе в Интернете, в Chrome и миллионах других приложений Android. Таким образом, вам не придется помнить все свои учетные данные или хранить их на каких-то листочках — Keeper сделает всю работу за вас.
В целом, Keeper действительно мощный диспетчер паролей, который максимально упростит вам использование интернета и при этом убережет от умышленной или случайной утечки конфиденциальных данных в Сеть.
Регистрация личного кабинета
Для создания пользовательского профиля на портале компании Paukeeper необходимо последовательно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://paykeeper.ru/.
- На открывшейся странице сайта перейти во вкладку «Подключение», расположенную в верхней части ближе к центру.
- Заполнить появившуюся форму заявки, указав в ней полное ФИО контактного лица.
- Ввести контактный телефонный номер.
- Указать URL интернет-ресурса.
- Ввести используемый электронный почтовый адрес.
- В завершение нажать на кнопку «Отправить заявку».
Сотрудниками компании будет рассмотрена поданная заявка. После этого потенциальному клиенту позвонит представитель Paykeeper для получения данных, необходимых для составления контракта на обслуживание.
Во время общения с менеджером компании нужно представить такие сведения:
- адрес сервера вашего предприятия на портале Paykeeper в таком формате: http://вашдомен.paykeeper.ru;
- URL магазина;
- Return URL;
- Cancel URL;
- URL для обработки уведомлений о платежах (notification URL).
На этом регистрация пользовательского профиля на платёжном сервисе Paykeeper считается завершенной. Клиенту будет выслано электронное письмо с указанием данных, необходимых при введении настроек:
- логина организации в сервере Paykeeper;
- пароля организации в сервере Paykeeper;
- пароля для отправки оповещений в платёжный сервис;
- секретного слова.
Контакты
При работе с сервисом у пользователей могут появиться сложности. При возникновении вопросов, которые требуется решить за короткое время, следует позвонить по телефону горячей линии 8-800-775-37-51. Этот телефон является бесплатным.
Если появляются затруднения в работе личного кабинета или настройках, рекомендуется воспользоваться службой технической поддержки по номеру 8-495-984-87-51. Другим вариантом получения ответа станет использование электронной почты. Для этого составьте письменное обращение и отправьте его на адрес support@PayKeeper.ru
В сообщении важно отметить все вопросы, на которые требуется получить ответ
Сотрудники технической и клиентской поддержки сервиса PayKeeper в любой момент помогут решить вопросы, связанные с правильным управлением платежей и проверить их текущий статус. Вместе с тем, менеджер окажет помощь в полном или частичном возврате средств, ответит на юридические вопросы, окажет помощь в работе с программным продуктом PayKeeper.
Запросить помощь можно также в отделе по обслуживанию коммерческих клиентов по номеру 8-495-984-87-51.