Содержание
Условия работы на портале
Как было сказано выше, поставщиком на портале закупки.мос.ру может быть участник закупки абсолютно из любого региона. Таким поставщиком может быть, как юридическое лицо, так и физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Регистрация и работа на портале поставщиков города Москвы абсолютно бесплатная.
Регистрация на портале поставщиков
Для полноценной работы с порталом вам необходимо будет пройти регистрацию, для которой потребуется сертификат электронной подписи, а также настройка интернет браузера. ЭЦП для портала поставщиков Москвы может быть выдана любой электронной площадкой (или УЦ) для участия в аукционах по 44-ФЗ.
Настройка браузера для работы с порталом очень напоминает настройку браузера для работы на “федеральных” электронных площадках. Если вы уже проходили аккредитацию на ЭТП, то проблем с настройкой у вас не возникнет. К тому же на сайте имеется подробная инструкция по работе с порталом.
После того, как вы выполните все необходимые настройки, можно зайти в раздел “Проверка настройки рабочего места” и убедиться в том, что все настройки выполнены вами корректно. Если какая-то из настроек будет содержать ошибку, то вы найдете информацию о том, какие действия необходимо совершить, чтобы исправить эту ошибку.
Варианты работы с порталом со стороны поставщика
На самом деле вариантов работы с порталом со стороны поставщика всего два.
Первый вариант — это создание оферт на сайте.
Думаем, вы знаете что такое оферта, поэтому сильно не будем вдаваться в подробности данного термина. На сайте закупки.мос.ру оферта представляет собой карточку товара (работы, услуги), подписанную вашей цифровой подписью, и выглядит следующим образом:
Второй вариант — участие в котировочных сессиях (их еще называют мини-аукционами).
Котировочная сессия – это процедура выбора поставщика через электронный мини-аукцион по 44-ФЗ, который длится 24 часа и проходит в рабочий день.
Алгоритм участия в котировочной сессии выглядит следующим образом:
- Поставщикам автоматически рассылаются приглашения на новые аукционы (при условии, что данные поставщики размещали на сайте оферты на аналогичные товары, работы, услуги). Либо поставщики сами находят эти котировочные сессии (мини-аукционы) на портале.
- Поставщики делают свои ставки. Для ставок действуют следующие правила: каждая следующая ставка должна быть меньше предыдущей, единовременное снижение ставки должно составлять 0,5% от начальной цены мини-аукциона, ставка должна быть кратна 10 рублям.
- Во время проведения котировочной сессии обеспечено информирование поставщика, если сделана ставка, перебивающая его ставку. Уведомление содержит прямую ссылку на соответствующую котировочную сессию и информирование о факте новой ставки.
- Победителем признается поставщик, последним до окончания торгов предложивший наименьшую цену. При этом если ставка сделана менее чем за 5 минут до окончания аукциона, торги продлеваются еще на 5 минут.
- Победитель мини-аукциона создает и публикует оферту по результатам котировочной сессии в течение 24 часов (с учетом выходных дней) с момента окончания данной сессии.
- Далее контракт подписывается Заказчиком.
Для достижения наилучшего результата нужно использовать оба предложенных варианта работы с порталом.
Где выгоднее получить ЭЦП для торгов?
Обратившись в Удостоверяющий центр «Электронная Москва», вы сможете получить электронную подпись в короткие сроки и на выгодных условиях. Деятельность организации поддерживается Правительством Москвы. Центр получил свидетельство об аккредитации и официальные лицензии в 2004 году. Компания гарантирует быстрое выполнение заказа в день обращения, срочная процедура займет не более часа. За срочность изготовления дополнительная плата не взимается. Получить готовую ЭЦП можно с предоставлением паспорта. Условия получения электронной подписи:
- Никаких других документов, кроме паспорта, не потребуется.
- Предоставлять сканы и другие подтверждающие документы для проверки данных не нужно. Все делают сами сотрудники, используя межведомственные системы.
- Плата за доставку ЭЦП в офис для юридических лиц и ИП в пределах МКАД не требуется.
- Получить электронную подпись для совершения сделок можно за час, просто оставив на сайте номер телефона в специальной заявке. Любая консультация оказывается бесплатно.
Бонусы для клиентов:
- Опция «настройка в один клик». Позволит быстро настроить ваш компьютер одним нажатием мышки.
- Блокировка на расстоянии. Услуга может понадобиться, если подпись утеряна или нужно уволить работника дистанционно.
- Обслуживание без оплаты в течение года. Услуга включает настройку всех компьютеров, любую помощь, касающуюся использования ЭЦП.
- . Вы сможете работать с разных ПК в одно время, а также создать запасную копию подписи на случай неожиданной утери.
- Новые бесплатные площадки. Клиент может добавлять дополнительные порталы и платформы трижды в год без оплаты.
- Бесплатная замена подписи. Сделать это можно 3 раза за год, если подпись была потеряна или повреждена.
Другие преимущества Удостоверяющего центра:
- Оказываем техническую поддержку круглосуточно.
- Выдаем подписи во всех уголках России.
- Вся деятельность подтверждена госсертификатами.
- Предоставляем доступ более чем к 200 системам и платформам.
- Гарантируем самую низкую цену за обслуживание (от 4790 руб). Если клиент укажет компанию, работающую по более низким расценкам, мы обязуемся сделать скидку.
- Нам доверяют известные российские компании и крупнейшие организации стран содружества.
Как получить электронную подпись: основные этапы
- Оформить заказ по телефону или на сайте.
- Внести плату и собрать нужные бумаги.
- Забрать ЭЦП в близлежащем пункте выдачи.
Особенности сервиса
Портал поставщиков – бесплатная площадка для ведения бизнеса. Есть еще ряд особенностей, выделяющих этот ресурс на фоне других:
- Электронное оформление документов. Это удобно, все сделки совершаются дистанционно, контракты подписываются и выполняются в электронном формате.
- Большой выбор для заказчиков. На портале выкладываются предложения от самых разных предпринимателей. Свой товар предлагают свыше 200 000 поставщиков.
- Удобные закупки малых партий товара. Совершать сделки в электронном виде можно в пределах Москвы и российских регионов.
- Информативность. На портале можно узнать любую информацию, касающуюся закупок, поставок, ценовой политики, планирования, составления контрактов. Доступны сведения о лицах, совершающих заказы или поставляющих продукцию.
- Наглядная витрина закупок. Поставщик может видеть потребности заказчиков и предлагать соответствующий товар. Благодаря этому сервису регулярно совершаются успешные сделки. Результат – свыше 1000 заключенных контрактов каждый день.
Регистрация на портале поставщиков
Для полноценной работы с порталом вам необходимо будет пройти регистрацию, для которой потребуется сертификат электронной подписи, а также настройка интернет браузера. ЭЦП для портала поставщиков Москвы может быть выдана любой электронной площадкой (или УЦ) для участия в аукционах по 44-ФЗ.
Настройка браузера для работы с порталом очень напоминает настройку браузера для работы на “федеральных” электронных площадках. Если вы уже проходили аккредитацию на ЭТП, то проблем с настройкой у вас не возникнет. К тому же на сайте имеется подробная инструкция по работе с порталом.
После того, как вы выполните все необходимые настройки, можно зайти в раздел “Проверка настройки рабочего места” и убедиться в том, что все настройки выполнены вами корректно. Если какая-то из настроек будет содержать ошибку, то вы найдете информацию о том, какие действия необходимо совершить, чтобы исправить эту ошибку.
Как стать поставщиком
Чтобы зарегистрироваться на сайте в качестве поставщика, необходимо выполнить следующие действия. Шаг 1. Получите сертификат ключа электронной цифровой подписи (ЭЦП). Шаг 2. Подготовьтесь к работе в системе — убедитесь, что:
- установлена система криптографической защиты информации (например, КриптоПро CSP версии 3.0 и выше, Signal-COM CSP);
- вы работаете с браузером Google Chrome или MS Internet Explorer 7.0 и выше;
- вы добавили адрес портала в список надежных узлов Internet Explorer;
- установлена криптокомпонента (для установки необходимо открыть скачанный архив и запустить исполняемый файл);
- установлен бесплатный программный компонент Microsoft Silverlight (для установки необходимо скачать файл Silverlight и запустить его).
Шаг 3. Откройте Портал и перейдите к форме регистрации пользователей нажатием на эту ссылку.
Шаг 5. Укажите желаемый логин и пароль, а затем нажмите на кнопку «Зарегистрировать».
Шаг 6. В открывшемся окне выберите сертификат ЭЦП, который вы будете использовать для работы в системе. Регистрация завершена.
Не нашли ответ или статья не актуальна? Инструкции в КонсультантПлюс обновляются ежедневно. Получить доступ на 2 дня
Техническая поддержка и контакты
В помощь пользователям на Портале Поставщиков функционирует служба поддержки, связаться с которой можно по номеру телефона 8 (495) 957-94-77 или через электронную почту pp-petition@mos.ru.
Оказываемые услуги:
- Прием претензий и предложений по улучшению работы сервиса от пользователей.
- Обработка заявок пользователей и содействие в решении возникших проблем.
- Отслеживание качества работы сервиса с внутренней и внешней стороны.
- Контроль выполнения существующих инструкций и обязательных процедур, разработка и улучшение правил использования сайта с целью повышения комфорта пользователей.
- Оценка деятельности служб линий техподдержки.
Основные задачи службы поддержки:
- Обеспечить комфортное пребывание пользователей на сайте и правильное использование его ресурсов.
- Обнаружить возникающие проблемы и принять меры к их устранению.
- Улучшить качество обслуживания сервиса технической поддержки.
Если у вас возникла проблемная ситуация, вы можете оставить онлайн-заявку или связаться со специалистом по указанному номеру. Доступна опция проверки статуса отправленного обращения.
В соответствующем разделе содержатся ответы на самые частые вопросы посетителей. Здесь же вы найдете тематические блоки по возможным проблемным ситуациям с подробной инструкцией по их решению.
Важно! Для обращения в службу поддержки бланк заявки должен быть заполнен правильно, в противном случае заявка рассматриваться не будет
Как стать поставщиком товаров и услуг?
Чтобы попасть в число поставщиков, необходимо пройти несколько этапов.
Без этой процедуры не получится зарегистрироваться на сайте. Усиленная квалифицированная подпись в электронном формате оформляется на организацию.
Сделать предварительные шаги перед регистрацией:
- установка модуля крипто-провайдера;
- сохранение электронного адреса Портала в качестве надежного веб-ресурса;
- установка КриптоПро ЭЦП Browser plug-in для создания и проверки электронной подписи;
- изучение основных положений Регламента ведения Портала поставщиков.
Зарегистрироваться на Портале. Для этого понадобятся логин и пароль, сертификат электронной подписи. По завершении процедуры первый пользователь организации является «администратором компании» и может создавать новых пользователей компании, наделяя их нужными полномочиями.
Зайти на сайт можно также с помощью учетной записи, сделанной на Портале Госуслуг. В этом случае используется опция «Вход через mos.ru».
Чтобы обеспечить комфортную работу без сбоев на Портале поставщиков, желательно установить браузеры Google chrome версии 38.0.21.25.122 m и выше. Подойдут также Microsoft Internet Explorer версии 11.0 и выше.
Получить аккредитацию. Это автоматическая процедура, требуется для проверки сведений о поставщике. Используются основные федеральные реестры: ФНС, Федресурс, Прокуратура, ЕИС, Суды РФ, ФССП.
Предложить свой товар или услуги. Делается это в личном кабинете, где надо описать выставленную на продажу продукцию. Вариант размещения объявления:
- Загрузить файл в формате yml.
- Оформить заявку для нового типового товарного наименования, используя онлайн-форму.
- Выставить свою цену на уже предлагаемый на сайте товар.
Все подробности о подаче предложений содержатся в специальной инструкции.
Продемонстрировать свое участие в закупке. Для этого есть разные варианты.
Оформить электронный контракт. Все условия согласовываются со второй стороной, и затем делаются электронные подписи. Ответить на предложение о заключении контракта надо в определенный срок, который по взаимному согласию можно продлить.
Все данные о состоянии заключаемых сделок содержатся в личном кабинете. Здесь можно узнать, в какой стадии исполнения находится контракт, оформленный в электронном формате, получить необходимые документы от заказчика. Также заказчик может прислать вам подтверждение об успешно выполненной закупке.