Лучшие советы по разработке мобильных игр для создания успешной игры

Содержание

Итак, вы создали игру. Что дальше?

Разработка мобильного приложения становится долгим процессом, учитывая продвижение.

Стоит уделять много времени маркетинговой раскрутке мобильного проекта: анонсы, ознакомительные статьи, реклама.

Важным фактором развития мобильных приложений становятся финансовые возможности. Если у вас недостаточно денег для перспективного начала — вкладывать до получения прибыли приходится прилично, — обратитесь к издателям. Это отдельные люди, целостные компании, занимающиеся продвижением мобильных проектов, раскруткой на поздних этапах.

Как тестировать потенциал игры на ранних стадиях разработки?

Узнать потенциал мобильного приложения, преимущества, перспективы развития можно после тщательного многоуровневого тестирования. Предоставьте исследования издателю — он заинтересовано оценит разработку приложения.

Издатели игр (чаще — специализированные компании) проводят исследование для определения вероятной прибыли. Разработчику тестирование необходимо для создания годного продукта и плана раскрутки.

Тестирование делится на шесть основных ступеней:

  1. Маркетинговое исследование о лидерах приложений в ТОПе, их разработках.
  2. Получение обратной связи в проекте: отсутствие реальных клиентов замещается друзьями.
  3. Проверка конвертации по рекламе — страница игры создается на фейковом ресурсе, платформе подобным Google Play, App Store.
  4. Поэтапное решение появляющихся проблем: не скопом решать, а постепенно выявлять оплошности.
  5. Сервисы аналитики для отслеживания действий, показателей внутри приложения.
  6. Софтлонч — комплекс показателей для оценки ситуации: вы понимаете, что игра готова к запуску или пора закрывать проект.

Разработчики недооценивают важность тестирования. Часто приходят к издателю с готовой идеей, уходят без положительного ответа из-за отсутствия перспективности

На каком этапе разработки стоит идти к издателю?

Практический опыт разработки, издательства указывает на нежелание публикаторов идти на риски, когда проект имеет очертания идеи.

Крупные издатели игр будут сотрудничать с:

  • пробной мобильной версией с готовыми фичами;
  • планом монетизации на бумаге;
  • планом будущих улучшений: чем последующие версии будут отличаться.

Подготовка к разработке

Формирование идеи

Определившись с выбором рабочей платформы для разработки игры, я отправился читать статьи людей, у которых имелся уже хоть какой то опыт в данной сфере, чтобы выбрать нужное мне направление. ПК или смартфоны? 2Д или 3Д? Сингл или мультиплеер?Прочитав большое количество статей и проанализировав их, все советы сходились к тому, чтобы:

  1. Проект не разрабатывать больше 2-х месяцев, иначе увеличивается вероятность потерять энтузиазм и он окажется на полке «потом доделаю» так не дойдя до выпуска;

  2. Проект должен быть простой, легкий, желательно иметь небольшую изюминку. Иначе нафантазировав себе в голове крутой ААА проект с сетевым режимом и открытом миром, рискуете себе «сломать зубы», потеряв всякую мотивацию к разработке и потеряться где то в пучине депрессии и отчаяния;

Мой выбор

2Д мобильная аркада с сетевым режимом до 6 человек , рейтинговой системой и вознаграждением. Разработка, которой заняла отнюдь не 2 , а все «12 месяцев».

Аргументы «за»:

  • Мне показалось заставлять двигаться 2Д объекты будет проще, чем те же 3Д;

  • Мобильный рынок огромен и его доля более половины всей игровой индустрии;

  • Писать сюжеты для игр я не умею, да и опыта в этом нет никакого, поэтому я решил сделать упор на веселье. А играть всегда веселее вместе! Поэтому сетевая;

  • Продолжительность жизни игр с сетевым режимом дольше, где ты можешь соревноваться с друзьями за лучший результат, чем у игр, где простенький сюжет, пройдя которую ты забудешь и никогда не вернешься.

Аргументы «против»:

  • Игра уже становилась не так уж проста, как советовали более опытные коллеги;

  • Сложность и продолжительность разработки для не опытного «птенца» увеличивалась многократно.

Аргументы «за» были очень привлекательны и я решил рискнуть. Как говорится — «Чем чёрт не шутит» и «Была не была»!

Знакомство с Unity и его изучение

Учится чему то с нуля, это как учится кататься на велосипеде. Главное стараться и упорно трудиться, и тогда рано или поздно точно должно получится.Начинал с малого, а именно перемещал разные объекты в пространстве, писав самый примитивный код.

Совет: знайте, чтобы вы не делали или не хотели начать делать, это с вероятность больше 90% уже было сделано до вас. Научитесь правильно искать нужную информацию!!!

После полумесяца изучения Unity, было необходимо разработать какой то план разработки, которому бы я следовал. Держать все в голове было невозможно, да и нецелесообразно. Сейчас я использую обычный текстовый редактор, где записывваю свои мысли о реализации той или иной фичи, но для начала хватить и обычного листка бумаги и карандаша.

Совет: попытайтесь как можно точно расписать предполагаемый план, по которому будете разрабатывать свою будущую игру. Управление персонажем, основной геймплей, музыка и эффекты, механика игры, интерфес.

Как только я накидал определенный план действий и уже собирался начать делать свой первый будущей «шедевр», встал серьезный вопрос

На помощь пришел фирменный магазин Unity, а именно unityAssetStore. Замечательная площадка, где фрилансеры выкладывают свои работы с целью их продать, а разработчики могут приобрести их для использования в своих проектах, тем самым ускоряя разработку и экономя драгоценное время и нервы.На пути всей разработки игры, да и после выпуска, мои знакомые и друзьям задают мне практически одни и те же вопросы.

Как можете догадаться, они получали отрицательный ответ на все подобного рода вопросы.

Совет: Не чурайтесь использовать чужие наработки или шаблоны, которые продают или прибегать к работе фрилансеров! Это взаимосвязанная выгода! Конечному пользователю все равно, сами вы рисовали самолетик несколько часов или потратили 10$ на его покупку в магазине, ведь главное результат!

Разумеется, необходимо иметь базовые навыки такие как изменения размера изображения, цвета или редактирование определеного участка звука.

Совет: Отслеживайте скидки на продаваемые ассеты в различным магазинах, особенно под новый год! Можно приобрести кучу ассетов по выгодной цене со скидкой до 90% в такое время.

Что нужно учесть при создании приложения с нуля?

Конкурировать с популярными проектами всегда тяжело. Нужно набраться смелости и вспомнить, что Вконтакте не первая социальная сеть, а Google не первая поисковая система. Сейчас же эти проекты приносят миллиарды своим разработчикам. Даже если у вас не такая грандиозная идея, нужно верить, что тебе удастся обойти конкурентов в своей нише. Вот ещё несколько полезных советов:

  1. Нет свежей идеи? Не проблема, можно взять за основу уже существующее приложение и сделать его со своими фишками и функциями. Именно так появляются новые проекты, которые обходят конкурентов. Найдите минусы в каких-то программах, исправьте их и завоевывайте рынок.
  2. Порой для реализации идеи не хватает стартового капитала. В этом случае стоит поискать инвестора. Многие состоятельные люди желают преумножить свои деньги, предложите им интересную идею и выгодные условия. Можно воспользоваться сервисами типа Planeta.ru для сбора средств через краудфандинг.
  3. Мобильное приложение – это полноценный бизнес, а к его запуску необходимо подготовиться. Необходимо рассчитать расходы, приблизительные доходы, оценить конкуренцию, составить портрет целевой аудитории и т.д. Так вы хотя бы зафиксируете важные моменты для себя.
  4. Не гонитесь сразу за многим, сначала стоит попробовать что-то мелкое и получить опыт. Зачем прыгать на новую социальную сеть, если тебе не под силу запустить даже обычный блог? История крупных проектов часто начиналась с того, что была создана простая программа или игра.

Продумывать необходимо каждый шаг, постоянно чему-то учиться, окружать себя полезными людьми. Самое главное – верить в свои силы. Когда запускался Инстаграм, в нише социальных сетей уже были устоявшиеся лидеры, но это не помешало новому мобильному приложению выйти на вершину.

Xamarin

  • Большое и развивающееся сообщество.
  • Разработчики могут использовать TestCloud для тестирования приложений автоматически.
  • Если вы уже знакомы с C# и .NET то вам не нужно будет тратить много времени на изучение нескольких новых фреймворков.
  • Можно повторно использовать уже написанный код.
  • Приложения под разными системами будут выглядеть очень похоже.
  • Динамическая верстка для iOS в бесконечное число раз проще, чем использование constraints вручную.
  • За счет CustomRenderer‘ов стандартные контролы легко дополняются произвольными свойствами (например, сделать градиентную заливку кнопок — дело пары минут, хотя «из коробки» это не работает).
  • Некоторые интерфейсные паттерны тяжело реализовать на monodroid и очень тяжело на monotouch, так как решения по умолчанию для той или иной фитчи опираются на костыли платформы, которые могут попросту не работать в Xamarin.
  • Возникают проблемы со стороны платформы mono, monotouch и monodroid. Ваше приложение должно удовлетворять особенным требованиям стабильности.
  • Android страницы невозможно расположить как часть уже существующего Activity/Fragment.
  • Реализованы не все контролы.

Базовые требования к профессионалу

  • Android: знание Android SDK, Java, Kotlin, Scala (в меньшей степени), Rest/SOAP, различные API, SQLite и т.д. 
  • iOS: Objective-C, С#, Swift, знание Apple Development Guidelines
  • знание структур и алгоритмов
  • знание принципов ООП (к которому и относится Java, Objective-C, Swift)
  • понимание принципов дизайна и проектирования мобильных приложений
  • знание сетевых протоколов
  • знание SQL
  • навыки работы с App Store и Google Play
  • навыки работы с многопоточностью (всё чаще)
  • Flutter (бешено растёт популярность)
Стажёр (Intern) Младший (Junior) Средний (Middle) Старший (Senior) Ведущий (Lead)
  1. Разработка под Android
  2. C#
  3. Java
  1. Разработка под Android
  2. Kotlin
  3. Java
  4. Swift
  5. Разработка под iOS
  1. Разработка под Android
  2. Swift
  3. Kotlin
  4. Разработка под iOS
  5. Java
  1. Swift
  2. Kotlin
  3. Разработка под iOS
  4. Разработка под Android
  5. Java
  1. Разработка под Android
  2. Kotlin
  3. Разработка под iOS
  4. Swift
  5. Objective-С

Топ-5 востребованных технологий у специалистов по данным «Хабр Карьеры», 2 полугодие 2019 года

Последствия взлома игр на Андроид

При выполнении взлома у многих пользователей возникают вопросы, связанные с этим процессом. Их интересует, как операция повлияет на телефон, на их прогресс в игре, также задаются и другие вопросы. На большинство из них даны ответы в следующей таблице.

Вопрос эксперту

Почему можно взломать только игру, установленную на телефон?

Прогресс в онлайн-играх хранится на серверах, все действия игрока отслеживаются. Поэтому если произошло несанкционированное изменение, на аккаунт игрока накладывается бан. Поэтому рекомендуется взламывать только приложения на смартфоне.

Может ли приложения для взлома повредить телефону?

Да, может, если оно было скачано со стороннего ресурса. В таких ПО может находиться вредоносный код, поэтому загружать софт можно только с официальных порталов.

Сохранится ли измененный прогресс в игре?

Часть программ навсегда сохраняют отредактированные файлы, другая часть приложений только на какое-то время, например до первого выхода из игры. Эти характеристики следует просматривать в описании сервиса.

Что влечет за собой получение root-прав?

Пользователю открываются все функции системы, он может менять любые ее элементы. Однако есть и другая сторона. При поломке гаджета с этим расширением, пользователю откажут в сервисном обслуживании. Ремонтировать придется за свой счет.

Взлом игры довольно серьезный процесс, поэтому если нет уверенности, что это необходимо, рекомендуется оставить все как есть и не получать контроль над приложением.

Автор

Некоторое время работал в салоне связи МТС. Хорошо разбираюсь в технике, интересуюсь сферой мобильных компаний и приложений

4 способа создать мобильное приложение

Подойти к разработке такого проекта можно с разных сторон. Кто-то решает научиться всему и с нуля заниматься работой, другие используют шаблоны, онлайн сервисы, есть варианты, при которых самому вообще ничего делать не придется. Стоит рассмотреть каждый из них:

1. Создать приложение самостоятельно

Без знаний в области программирования не обойтись. Начинайте изучать Java, сейчас это основной язык при разработке мобильных приложений. Сколько времени на это потребуется сказать сложно, у каждого свой уровень знаний и эффективность обучения.

С помощью интернета найти нужную информацию гораздо проще, куча разных видео, статей, инструкций, курсов и прочего. Данный способ подойдет только опытным программистам, если вы далеки от этого и только сейчас начнете учиться, потребуется несколько лет, чтобы запускать сложные приложения. За пару месяцев реально научиться только использованию шаблонов и разработке программ без баз данных.

2. Создать приложение онлайн через сервисы

Этот вариант интереснее тем, что удается обойтись без особых знаний. Есть масса конструкторов, через которые можно быстро создать мобильное приложение онлайн. Учтите, такие сервисы позволяют запускать легкие программы с простым функционалом. Онлайн радио, каталоги музыки, информационные проекты, корпоративные приложения и т.д.

Здесь не приходится изучать программирование, потому что тебе предлагают шаблоны. Выбираешь понравившееся тебе оформление и абсолютно бесплатно получаешь готовый проект. Через редактор его удается изменять, править дизайн, что-то добавлять, удалять:

Такие конструкторы точно не подойдут для запуска сложных программ, их чаще используют для представления каталога товаров, обратной связи, просмотра какой-то информации. К примеру, если у вас есть блог, вы можете запросто сделать под него приложение. Для этого вам пригодятся следующие сервисы:

  • AppMakr – создаются приложения на HTML5. Главные функции предоставляются бесплатно, а за дополнительные настройки и инструменты придется платить от 2$ в месяц. Русского языка нет, зато есть много шаблонов.
  • AppsBuilder – без знаний программирования с этим сервисом кто угодно сможет создать своё приложение. Придется платить по 60$ в месяц, поддерживается несколько языков, подключаются социальные сети, серьезный функционал в редакторе.
  • AppsGeyser – бесплатный онлайн конструктор мобильных приложений для Андроид. Пригодится владельцам информационных сайтов. Чтобы получить готовый продукт, достаточно указать ссылку на свой ресурс. Полученную программу сразу можно добавить в магазин приложений и монетизировать через рекламу.
  • Appsmakerstore – создавай и сразу размещай в магазинах собственные приложения, даже если ничего не понимаешь в программировании. Сервис поддерживает 23 языка, в том числе русский. За его использование придется платить от 10$ в месяц.
  • Biznessapps – по названию уже понятно, что конструктор сделан для компаний и бизнесменов. Сервис платный, стоит 39$ в месяц. Русского языка нет, но доступны шаблоны по популярным тематикам. Разрабатываются программы для Android и IOS.
  • BuildFire – помимо популярных платформ, через этот конструктор можно создавать приложения для Windows Phone. Разработка полностью бесплатная, но если программа добавляется в каталоги, то приходится платить по 49$ в месяц.
  • iBuildApp – конструктор приложений на Айфон и Андроид. В несколько кликов создаются каталоги, отчеты, и многое другое. Оплата 35$ в месяц, поддерживается русский язык. Есть двухнедельный бесплатный период.
  • Mobincube – огромная база шаблонов, форм, различных панелей и многое другое отличают этот конструктор от конкурентов. В своё приложение можно будет добавить звонки, Гугл Карты, выпадающее меню. Основные функции доступны бесплатно.
  • TheAppBuilder – поможет разработать приложение как для Android, так и для IOS. Можно использовать бесплатный режим, но в этом случае в программу будет установлена реклама. Её можно убрать за 5$ в месяц.
  • Viziapps – используется разными компаниями. Отличается от конкурентов поддержкой разных файлов и документов (базы данных, таблицы и т.д.). Подходит для разработки IOS и Android приложений, стоит 33$ в месяц.

Подобных сервисов для онлайн создания приложений придумано много, но это самые лучшие из них. Пробуйте разрабатывать программы на разных конструкторах, сразу в них платить ничего не нужно. Потом сравнивайте результат и решайте, где получилось лучше.

3. Обратиться к профессионалам

Если есть деньги, самому возиться вообще не придется. Достаточно связаться с разработчиками и обрисовать им свою идею. Максимально быстро получаешь приложение со всеми необходимыми функциями.

Преимущества разработки андроид-приложений с онлайн-сборщиком приложений

  • Онлайн-процесс – нет необходимости скачивать и устанавливать специальное программное обеспечение. Нужно только открыть браузер и иметь подключение к Интернету.
  • Бесплатно – разработка приложений совершенно бесплатна. Все этапы создания приложения бесплатны, включая загрузку файла APK.
  • Простой интерфейс – большинство платформ для создания приложений имеют интуитивно понятный интерфейс, поэтому даже новичку будет легко разобраться.
  • Индивидуальные настройки – у вас есть возможность загрузить свои собственные активы, продумать контент, создать дизайн иконки, фон, специфические для приложения детали и описание.

Кроме всех вышеперечисленных функций, пользователям нет никакой необходимости в обладании навыками программирования или разработки приложений.

Создание объектной модели и спецификации

Перед тем как приступить к программированию, следует решить определенный список задач. В него входят:

  • Объектная модель.
  • Функциональные спецификации.
  • Интерфейс и контент.

Объектная модель представляет собой подробное описание каждого объекта в игре. Это может быть непосредственно сам игрок, какие-либо предметы (оружие, броня и так далее), уникальные свойства, объекты окружающего мира.

К функциональным спецификациям относится все то, что описывает, как будет работать игра. Это возможные действия игрока и неиграбельных персонажей (NPC), какой урон наносит оружие или как израсходуется броня. Разработчику необходимо проработать функции каждого объекта в игре, это касается и всевозможных расходных материалов (аптечек, патронов).

Интерфейс – крайне важная составляющая, так как именно с ним будет происходить контакт пользователя. Необходимо разработать, какие окна будут в игре (окно загрузки, меню, настроек, непосредственно игры), а также предусмотреть схемы перехода от одного окна непосредственно к другому.

К интерфейсу относится и расположение клавиш

Сенсорные экраны телефонов, как правило, имеют диагональ до 5 дюймов, поэтому важно компактно, но в то же время удобно разместить все управляющие кнопки

Контент представляет собой текстовую начинку игры. Это пункты меню, текст настроек, диалоги персонажей, описание каких-либо предметов и многое другое. Все зависит от фантазии разработчика. Вы можете создать интересную игру, в которой будет минимум текстового контента.

Как быть дальше?

Сегодня популярны одни конструкторы, а завтра уже другие, всё быстро меняется. Какой бы вы конструктор не выбрали для Андроид или iOS, нужно понимать, что получившаяся игра будет доступна только вам.

Чтобы её увидели и смогли скачать другие пользователи, её нужно опубликовать в магазинах приложений Google Play Market или App Store, а это удовольствие платное. В некоторых конструкторах, например «Apper», эта функция включена, при условии оплаты подписки.

Не стоит забывать, что для привлечения внимания к новой игре в каталоге программ важны иконки для приложений iOS. Иконка должна быть простой и понятной, а не наоборот, запутывать пользователя. Рекомендуется разработать цветовую гамму будущего бренда и придерживаться её при разработке логотипов, иконок, презентаций, электронных писем и т.д.

Какое приложение создать для мобильных?

Чаще всего новички интересуются разработкой мобильных приложений, когда у них уже появляется интересная идея. Можно реализовать что угодно, любую свою самую смелую задумку. Первым делом нужно взглянуть на ТОП популярных приложений и выяснить, что привлекает больше всего внимания:

Здесь рекомендуем откинуть крупные и коммерческие проекты типа Сбербанка, Вконтакте, Авито. Эти приложения созданы для пользователей уже раскрученных проектов

Обратите внимание на игру, которая сейчас находится на первом месте. Она простая, но уже набрала свыше 10 миллионов загрузок:

Игра бесплатная, но в описании указано, что есть реклама и поддерживаются покупки. Вот одна из схем монетизации таких проектов. Реальный пример, как простое приложение может стать популярным во всём мире и принести огромный капитал своему владельцу. Игры вам не подходят? Тогда подумайте о запуске программы по одному из лучших направлений:

  • образование;
  • новости;
  • медицина;
  • путешествия;
  • кулинария;
  • развлечения;
  • покупки;
  • общение.

Ищите идеи в сети, придумывайте сами, определяйте целевую аудиторию и обязательно ответьте на вопрос – какую проблему решает ваше приложение? Будет это борьба с лишним весом, антирадар или электронная шпаргалка, идею нужно хорошо продумать, оценить конкурентов и точно решить, стоит ли запускать проект.

Изучите Java

Да, я отметил этот шаг как нулевой, потому что перед изучением Android-разработки у вас должно быть знание Java. Вы можете сказать: “Но ведь Kotlin гораздо лучше подходит для Android-разработки, чем Java? И Google сделал его официальным языком для создания Android-приложений. Тогда зачем мне сначала изучать Java?”

Я не говорю, что вы не должны учить Kotlin

Я советую сначала изучить Java, потому что вы только начинаете заниматься Android-разработкой, а Java по-прежнему является важной частью Android. Ресурсов для обучения Android API на Kotlin пока недостаточно

Многие из уроков для начинающих написаны на Java. Поэтому для вас будет полезно понимать код на Java, не прогоняя его через конвертер.

Я посоветую для обучения Java книгу Head First Java. Она так интересно написана, что вам покажется, будто вы изучаете Java по комиксу. Другой хороший вариант — Thinking in Java.

1. Купите книгу по Android-разработке или пройдите онлайн-курс

После изучения Java приходит время начать обучаться Android-разработке. Я советую книгу Android Programming: The Big Nerd Ranch Guide для начала. Она основана на популярных буткэмпах Big Nerd Ranch. Вы можете использовать эту книгу в качестве практического руководства по Android-разработке, так как в ней много примеров кода с отличными пояснениями по ключевым концепциям.

Также я рекомендую Head First Android Development. Хотя эта книга немного устарела, она объясняет ключевые концепции очень интересным способом. Если вам понравился стиль Head First, вам будет приятно читать эту книгу.

Если вы предпочитаете видеоуроки, то советую вам пройти эти курсы:

  • Android Development for Beginners от Udacity  —  бесплатно
  • The Complete Android Oreo Developer Course от Udemy  —  платно

Если вы хотите стать сертифицированным Android-разработчиком и у вас есть средства, я советую вам записаться на программу Android Developer Nanodegree от Udacity совместно с Google.

Google предлагает бесплатный курс Android Basics Nanodegree для незнакомых с программированием

Не забудьте добавить в закладки официальный обучающий гид для Android-разработчиков от Google. Этот гид затрагивает все базовые вещи и образцы кода, которые будут полезны для любого Android-разработчика.

Android-разработка для начинающих это не просто читать книги и смотреть видео. Если вы изучаете новую концепцию, нужно создавать пробные приложения на основе этих концепций.

Другие курсы:

  • Become an Android Developer from Scratch
  • Специализация Android App Development
  • Android-разработка от Loftschool
  • Программист Android от GeekBrains

Ресурсы 🎁

Программы для создания UI:

-Photoshop ().

-Sketch.

Концепции UI:

  • Google Material Design ().
  • Apple’s UI Do’s and Don’ts.

Программы для создания 2D объектов (ассетов):

  • Photoshop ().
  • Gimp.
  • Paint Tool SAI — отлично подходит для создания плоских изображения в стиле аниме.

Программы для создания 3D объектов:

  • Blender (). Мощная программа, которую достаточно сложно выучить.
  • Maya. Хороша для анимации.
  • Max. Хороша для рендеринга.

Сайты с ассетами:

  • Behance. Шрифты + иконки + темы дизайна
  • KennyNL. Полностью готовые к игре UI /2D /3D арт и ассеты высокого качества.
  • Open Game Dev Art. Огромная пользовательская библиотека концепт- арта.

Для вдохновения:

  • Dribbble. Дизайнерские концепт-арты от приглашенных художников.
  • Behance. Пользовательские дизайны.
  • itch.io . Сайт с инди-играми.

Проблемы мобильной разработки: рендеринг

Самое простое, о чём уже говорили: используйте вертексную развертку вместо пиксельной. Считайте ваши UV на нодах как Custom UV. Никаких модификаций UV на пиксельном канале. Можно легко делать океаны: 200 с чем-то инструкций, и отлично играет на всех проектах.

Если вы всё это перенесете в пиксельные шейдеры — у вас будут проблемы. Если вы будете считать UV scale, допустим: scale земли близко с одним масштабом, scale ландшафта с другим — дальше расплывается. Сделаете это на пиксельном шейдере — и сразу же получите проблему. На вертексном тоже, но не факт, что игрок это заметит. Потому что при виде от первого лица этот переход можно скрыть лесенкой. Игры — это мастерство фейка. Никогда не пытайтесь получить чистые шейдеры, чистую картинку в каждом пикселе. Используйте сильные стороны, скрывайте слабые.

Контролируйте количество отрисовки, draw calls, заранее просчитывайте видимость. Для этого нужно знать свою сцену, настроить группы объектов.

Чем меньше skeletal mesh и анимации, тем быстрее это всё считается. Опять же, есть оптимизации по расстоянию, которые пропускают кадры, их надо использовать. Мы написали свою, ещё более грубую отсечку, но для мобильных игр это оправдано. Кого интересует персонаж в 15 пикселей? То, что у него пропущено три кадра анимации и отрисовка раз в секунду — это надо ещё постараться заметить. Когда у вас жаркие бои, то какая разница, сколько кадров в секунду анимации у этой ёлочки, 1 или 30?

VFX можно убить эффектами, контролируйте этот момент.

Создание студии по разработке мобильных игр

Звучит, конечно, круто, но по факту, что я сделал, это зарегистрировал первым делом домен в начале 2019 года с названием моей будущей студии redrockstudio.ru. Не подумайте, это не реклама, так как на регистрации домена это и закончилось. Сайт будет, но когда точно, не скажу, сделал это на перспективу, а вдруг будем успешными.

Следующее что я сделал, это оплатил 25$ за кабинет разработчика в Google Play с одноименным название как домен.

На телефоны Apple я решил по началу не делать так как нужно было покупать кабинет разработчика за 100$ и оплачивать такую сумму раз в год. (я еще даже представления не имел как делаются игры и доведу ли я это дело до конца, поэтому ни денег, ни мотивации не хватало).

Разработка мобильного приложения и заработок

Бурное развитие рынка мобильных устройств говорит о том, что это идеальное направление для запуска стартапов. Сколько уже интересных проектов успели выстрелить за последние годы – Viber, Instagram, Periscope, WhatsApp, Snapchat, Joom, Юла и многие другие. Некоторые из них разработчики продавали крупным корпорациям, получая миллионы долларов.

По сегодняшним данным, почти половина созданных мобильных приложений приносит их владельцам от 1000$ в месяц. Сложно представить, какой общий оборот на этом рынке. При этом, кто угодно может запустить собственную программу или игру, даже если она будет бесплатная, всё равно удастся получать от проекта хорошую прибыль.

Тут как в любой нише бизнеса, нужно привлечь к себе больше внимания и зацепить большую аудиторию

Поэтому важно подобрать интересную идею. Без знаний не обойтись, как минимум придется разобраться в следующих моментах:

  • основы создания мобильных приложений;
  • как раскручивать такие проекты;
  • способы монетизации приложений.

Это самые важные направления, если за всё платить профессионалам, денег придется потратить слишком много и контролировать их работу не получится.

Дополнительные советы

Знание только того, как использовать движок разработки игр и как сделать мобильную игру, само по себе не сделает её успешной. Чтобы он стал одним из тысяч других мобильных игр, необходимы дополнительные шаги.

Одна из самых важных вещей в мобильных и других играх — это пользовательский опыт
Если вы хотите, чтобы ваша игра привлекала внимание пользователей, она должна обеспечивать максимальное удобство, чтобы человек снова захотел вернуться в приложение. Убедитесь, что дизайн игры точен и не пикселизируется путём изменения разрешения
Вторая важная вещь заключается в том, что он не может быть перегружен элементами управления. Игры, в которые слишком сложно играть, обычно надоедают быстрее. Убедитесь, что элементы управления довольно просты для понимания, а если это не так, убедитесь, что учебные пособия проведут игрока через каждый аспект игры. Попробуйте добавить сюжетную линию. Истории — хороший метод создания мобильной игры или игр в целом, чтобы привлечь внимание пользователей и заставить их почувствовать себя вовлечёнными. Если история будет интересной, то игрок будет стремиться продолжить процесс, и это придаст смысл игре. Один из важнейших факторов игры — это музыка

Музыка в играх определяет атмосферу, и очень важно создать настроение, соответствующее стилю игры. Если музыка слишком раздражает или не синхронизируется, это может побудить пользователя прекратить воспроизведение или меньше наслаждаться процессом

То, что пользователи больше всего ненавидят, если возникают сбои и ошибки. Потеря всего процесса из-за ошибки разработчика могла стать смертельным ударом для игры. Один из способов решить эту проблему — провести множество тестов. Важно опробовать мобильную игру во всех аспектах, на разных платформах и во всех аспектах игры, чтобы быть уверенным, что из-за вашей ошибки не будет удалений.