Ксюша жмудь: «копирайтер не херачит текстики в инстаграм»

Раскрутка пышечной

Витя Вит (креативный директор): Эта идея родилась в апреле, мы создали чат о том, что было бы круто вести аккаунт легендарной пышечной, не спрашивая у них разрешения. Потом мы около двух месяцев прокрастинировали, но в итоге все же решили попробовать.

Этот проект научил, что хорошие вещи с лету не делаются. Первая съемка была выброшена в урну (она была из самой пышечной, и мы поняли, что это не то). Вторая съемка частично подошла. С третьей пышечная стала той, какой она стала известной. В больших проектах всегда есть период, когда сначала все нервничают, а потом кайфуют. Некоторые клиенты в это не верят и говорят, что надо результат показывать сразу, но нужно время на раскачку.

Евгений: Этот проект выстрелил недели за три. Мы не рассказывали, что ведем его. В этом была большая доля хайпа, пошли разговоры, кто это делает. В основном СМИ подхватили, что не было явных следов агентства.

Александра: Выходили смешные расследования, корреспонденты шли в пышечную, спрашивали про инстаграм, они не знали, что это. Директор сказала, что это рэкет.

Евгений: Для продвижения пышечной мы использовали механики с таргетированной рекламой, нас размещали блогеры. Была парочка постов за деньги для запуска, но в основном размещали нас сами бесплатно в Stories.

Александра: Мы шли на провокации: если мы публиковали пост про пышечного Иисуса, мы запускали таргетированную рекламу на тех, у кого в интересах «христианство, религия».

Витя: На нас работала команда фотографов, стилистов, моделей, многие не брали денег, но все равно мы потратили дофига (сумму агентство не раскрывает. — Прим. ред.).

Классы

Объектно-ориентированyное программирование в Javascript не является чем-то новым, но в то время как многие другие языки использовали синтаксис классов, Javascript все еще не использовал его

Это всегда было важной деталью, которая беспокоила некоторых разработчиков, потому что было немного сложнее легко мигрировать между технологиями

Так, начиная с ECMAScript 2015 (ES6), классы стали частью языка. Это не изменило и не добавило функциональности, но внесло лучшую организацию в код, кроме того, вошло в стандарт других технологий.

Видите разницу:

Представьте, что вам нужно как-то изолировать или защитить элементы этих классов. Что для этого использовать?

Из бутик-агентства в многопрофильный бизнес

Изначально ни Александра, ни Евгений, ни Алина не думали, что их компания превратится из камерного агентства в крупный коммуникационный бренд. В июле 2015 года они потратили несколько вечеров на разработку и запуск первого сайта SETTERS на Wix. Как говорит Давыдов: «У агентского бизнеса в принципе низкий порог входа». Клиенты начали приходить «по сарафану»: и у Жарковой, и у Чичиной была большая аудитория подписчиков в Instagram — около 18 тысяч человек.

В августе разделили обязанности: Александра и Алина отвечали за контент, а Евгений — за финансы, продвижение и юридическую сторону бизнеса. Первых сотрудников, петербургских микроблогеров, наняли в октябре — когда перестали справляться с количеством проектов втроём, а офис у молодой команды появился только к декабрю — до этого работали в Starbucks. Вместе с офисом ежемесячные расходы компании на зарплаты и аренду составляли около 250 тысяч рублей, а чистая прибыль от 12 клиентов —  примерно 400 тысяч рублей.

В сентябре 2016 года агентство решили масштабировать на Москву, а вместе с новой локацией — расширять пул услуг. Так, помимо контент-стратегий, команда SETTERS начала заниматься рекламой, разработкой сайтов и дизайном.

This

Представьте, что вы объявляете класс учителей следующим образом:

И внутри этого класса вы захотели добавить метод – который является не более чем функцией, специфичной для него – под названием greeting, который будет печатать на консоли “Доброе утро” для этого учителя.

Для этого нам понадобится соединить свойства имя и фамилия во время печати приветствия. Вот тогда и появляется это. Это слово происходит от английского “this”, поэтому можно понять, что его использование направлено на то, чтобы направить эти свойства на сам класс. следующим образом:

Но тогда почему мы не можем использовать для этого само имя класса? Все просто, представьте, что есть глобальная переменная с таким же именем teacher. Если мы используем teacher.name внутри класса, это может привести к двусмысленному коду, что вызовет проблемы.

Program 2

Eyebrows

  • — What it takes to become a Professional Permanent Eyebrow Makeup Master

  • — Patented techniques: Permanent Eyebrow Makeup (powder/ombre shading, makeup effect)

  • — Hands on practice with techniques using skin simulation materials (latex)

  • — Permanent eyebrow makeup procedure demo (on a live model)

  • — Hands on practice with live models

  • — Troubleshooting for Permanent Makeup Masters, preventing the common mistakes and misconceptions

  • — The secrets of creating a statement portfolio

Lips

  • — What it takes to become a Professional Permanent Lip Makeup Master

  • — Patented techniques: Permanent Lip Makeup (Natural lip blush effect, Lipstick effect)

  • — Hands on practice with techniques using skin simulation materials (latex)

  • — Permanent eyebrow makeup procedure demo (on a live model)

  • — Hands on practice with live models

  • — Troubleshooting for Permanent Makeup Masters, preventing the common mistakes and misconceptions

  • — The secrets of creating a statement portfolio

Eyes

  • — What it takes to become a Professional Permanent Eyelid Makeup Master

  • — Patented techniques: Permanent Eyelid Makeup (Mist shaded eyeliner effect)

  • — Hands on practice with techniques using skin simulation materials (latex)

  • — Permanent eyebrow makeup procedure demo (on a live model)

  • — Hands on practice with live models

  • — Troubleshooting for Permanent Makeup Masters, preventing the common mistakes and misconceptions

  • — The secrets of creating a statement portfolio

What you will get

  • — 1, 2 or 3 day course (your choice of specialization)

  • — Hands on practice with live models

  • — Certificate of completion

  • — Online support

  • — Coffee, snacks & lunch provided

  • — Professional photos

  • — Professional network and new friends

Pricing and Details

  • — Price for 3 day course: $3200

  • — Price for 2 day course (any specialization): $2200

  • — Price for 1 day course (any specialization): $1200

  • — Deposit: $1000

  • — Dates: contact us info@thesetters.agency

  • — Time: 10:00 AM — 6:00 PM

  • — Place: TBD (New York)

Getter

Геттер, с синтаксисом get, связан с функцией, которая будет вызвана при обращении к рассматриваемому свойству и динамическом запросе. Вы можете использовать его для возврата состояния внутренней переменной без явного использования методов. следующим образом:

В этом примере мы просто использовали геттер для возврата значения, которое уже было объявлено фиксированным образом. Что если мы хотим вернуть динамическое значение, как среднее значение других свойств? Мы можем сделать это следующим образом:

Некоторые важные моменты, на которые следует обратить внимание при использовании геттеров, следующие:

  • Могут иметь идентификатор типа numeric или string.
  • У вас не должно быть никаких параметров.
  • Для одного и того же свойства не может использоваться более одного геттера, также не может быть общего свойства с тем же именем, что и геттер.

Однако как мы можем установить значение свойства с помощью параметра? Итак, у нас есть последний модификатор – сеттер.

«Пышечный» выстрел и образовательная площадка

В 2017 году SETTERS бесплатно «раскрутили» Instagram-аккаунт «Пышечной 1958» в Санкт-Петербурге. Они создали неофициальный профиль заведения и начали выкладывать в нём провокационные фотографии вместе с двусмысленными подписями, оставаясь при этом анонимными.

Пост в Instagram

С июня по июль о кейсе узнало больше 20 млн человек, и на агентство в прямом смысле обрушилась медийная популярность. «К нам ещё долго приходили потенциальные клиенты и просили сделать что-то подобное. Конечно, можно было сделать много похожих кейсов, но такого же результата мы бы не добились: это был своего рода трамплин, но уж точно не конечная точка», — рассказывает Давыдов.

Если раньше SETTERS работали с малым и средним бизнесом, то после «пышечного» кейса в агентство стали обращаться крупные клиенты — например, Сбербанк, МТС, «Газпром». «С ними работать в каком-то смысле проще — они сразу приходят с осознанными запросами», — отмечает Давыдов.

В 2018 году SETTERS открыли направление influence-маркетинга и веб-разработки, начали делать акцент на брендинге и вести youtube-каналы «под ключ». Также агентство стало заниматься организацией мероприятий и собственных образовательных воркшопов.

Как говорит Александра Жаркова, первые лекции проводили ещё в 2016 году, но системный подход появился только два года спустя. «Нас никто не учил учить, но мы услышали обратную связь и поняли, что можем менять те стандарты, что есть на рынке», — говорит она. Преподаватели SETTERS Education проводят лекции и для отдельных слушателей, и для компаний — очно и онлайн.

Program 1

5 DAY INTENSIVE HANDS-ON MASTERCLASS “BASICS OF PERMANENT EYEBROW MAKEUP”+ 1 DAY INSTAGRAM INTENSIVE MASTERCLASS (BOTH ENGLISH+RUSSIAN LANGUAGES)

What you will learn

  • — What it takes to become a Professional Permanent Eyebrow Makeup Master

  • — Secrets of fast, efficient and ideal eyebrow modeling (eyebrow visage) using materials at hand (brushes, rulers, paste)

  • — Medical aspects of the procedure

  • — Specifics of applying pigment to the skin

  • — Safe working techniques: how to prevent pain, swelling, bleeding and injuries

  • — Sterile technique and infection control

  • — The Professional work area, full demo of a permanent makeup procedure

  • — How to use and choose the appropriate equipment and needles

  • — How to work with pigments

  • — Expert positioning of the needle

  • — Hands-on techniques using skin simulation materials (latex, artificial skin)

  • — Review of the common mistakes and difficulties encountered by beginner practitioners.

  • — Hands-on practice with live models

  • — Psychology of working with clients: how to create a name for yourself as a beginning practictioner

  • — How to create a statement portfolio

  • — Q&A’s

What you will get

  • — 5 day PMU course from a leading PMU master in Europe

  • — 3 day practice on models (3 models per each student)

  • — Certificate of completion

  • — Online support

  • — Coffee, snacks & lunch provided

  • — Professional photos

  • — Professional network and new friends

Pricing and Details

  • — Price: $3800

  • — Deposit: $1000

  • — Dates: contact us info@thesetters.agency

  • — Time: 10:00 AM — 6:00 PM

  • — Location: TBD (New York)

Работа с клиентами

Евгений: Новый клиент сначала заполняет бриф, если у него есть вводные по тому, что он хочет, — это прекрасно. Если он просто хочет, чтоб было круто и стильно, мы помогаем ему четче сформулировать запрос и составляем коммерческое предложение. Это документ, по которому мы работаем: там написано, что мы делаем, сколько, за какие деньги. Если клиент его принимает, то начинаем работать, если есть правки, то мы их вносим.

До мая у нас была абонементная система: клиенты платили нам ежемесячно за поддерживающий SMM. Потом у нас появился формат спецпроектов, когда мы берем проект на неделю, две, на два месяца — с определенной целью и сметой.

Такие спецпроекты стоят от 300 тысяч рублей. Средний чек за поддерживающее ведение аккаунтов — около 100 тысяч рублей в месяц. Это бюджет на продвижение в соцсети и создание контента.

Александра: Мы работаем под ключ: продакшен, постинг, продвижение, аналитика.

Делаем фото, видео, графику, пишем тексты. Над проектом работает команда во главе с менеджером, есть отдел продакшена и копирайтинга, отдел графического дизайна, рекламный отдел, который занимается таргетингом и обработкой комментариев. В зависимости от запроса клиента с ним взаимодействует разное количество отделов. Мы работаем не только с Instagram, просто на него самый большой спрос — это более динамичная соцсеть.

Сначала мы пишем SMM-стратегию на месяц или два, каждую неделю пишем контент-планы, которые согласовываются с клиентом. Никакой отсебятины не бывает, мы давим своим мнением, но если клиент хочет черное, а мы — желтое, то будем делать черное.

У всех цели разные. Когда у нас были в основном мелкие клиенты, все просили подписчиков побольше. А зачем? Люди не понимают, зачем им это нужно. У крупных компаний две цели — имиджевое ведение и продажи. В имидже идет ставка на креативный контент, для продаж подходит таргетированная реклама, промопосты, посев и так далее.

Тренды

Евгений: Последние два года идет уменьшение количества контента и промоутирования постов. Не просто выпускать десять постов в день с разными ракурсами одного пальто, а делать одну публикацию раз в два-три дня, промоутировать ее на нужную аудиторию, написать интересный пост с хорошим предложением.

Алина: Надо всегда быть на пике. Сейчас все освоили программы по обработке — нужно делать лучше, круче. Пышечная выстрелила потому, что это провокационный, но суперкачественный контент. Надо удивлять, додумывать, прыгать выше головы.

Александра: Крупному бизнесу нужен качественный контент, у них много глобальных гайдов, они не очень гибкие. Со средним бизнесом можно креативить и экспериментировать: люди должны чувствовать эмоции, нужна нативность, все устали от рекламы в лоб.

Евгений: Раньше все использовали автоматические сервисы для продвижения. Мы ими пользуемся с теми клиентами, у которых нет бюджетов на таргетированную рекламу или им нужно поддерживать активность среди людей, которые публикуют что-то с их хэштегом и геолокацией — это проще, чем ставить лайки вручную. Но в плане привлечения клиентов это не очень полезная штука, проще промоутировать посты. Так ты видишь, кому ты показываешь рекламу, перешли по ней или нет, ты уверен, что тебя не заблокируют: рисковать большими клиентскими аккаунтами не стоит. Несколько месяцев назад половину этих сервисов Instagram заблокировал.