История бренда «ситроен»

Toyota Motor Corporation (Тойота, Япония)

По официальным данным, эмблема Компании Toyota — это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема — изображение швейной иголки, в которую продета нитка.

Тяжело уловить связь между крупнейшей автокомпанией в мире и ткацкими петлями, не зная ее истории. Дело в том, что Toyoda (Toyoda Automatic Loom Works — так ранее называлась компания, свое название она получила от фамилии руководителя Киитиро Тоеда) начинала свою деятельность, как компания по производству автоматических ткацких станков.

Toyota Motor Corporation была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Как вы уже заметили, ее название было изменено. Предпосылкой для этого служили три причины, а именно:

  • Удобство произношения;
  • Слово Toyota, написанное японской азбукой, состоит из 8 черт (toyota иероглифами). По мнению глав компании, это название оказалось более удачным, так как считается, что число 8 приносит удачу;
  • Если разделить слово Toyota на toyo (изобилие) и ta (рис), то получится выражение «zoom-zoom», а на востоке это символизирует достаток. В некоторых источниках есть еще один вариант перевода слова toyo — восточный океан (to — восток, yo — океан).

Почему логотип компании Ситроен выглядит так как он выглядит?

Что символизирует логотип Ситроен- сосны, пирамиды, дорожные конусы, горы, военный шеврон? Существует много различных версий. Мы же попытаемся докопаться до истины, руководствуясь исключительно историческими фактами.

Компания Citroen была основана во Франции, но в 1970-х годах ее создатель иммигрировал в США. В целом, история компании увлекательная и причудливая. К слову, точно такие же эпитеты можно употребить и в отношении выпущенных ею автомобилей. Что же касается логотипа Citroen, то он тесно связан с самим создателем компании. Но обо всем по порядку.

Андре Ситроен, основатель всемирно известной автомобильной марки, родился в Париже 5 февраля 1878 г. Его родителями были евреями. Мама родилась в Польше, а отец – в Голландии. Примечательно, что фамилия «Ситроен» в переводе с голландского означает «лимон». Что дает все основания предполагать, что далекие родственники Андре Ситроена имели бизнес по продаже фруктов.

Две точки над буквой «е» в фамилии «Ситроен» были добавлены после того, как семья переехала во Францию.

В 1900 г. Андре Ситроен окончил Политехническую школу в Париже. Уже тогда он разработал деревянные двойные винтовые зубчатые шестерни, которые затем использовались в водном транспорте. Они работали очень тихо и вместе с тем выдерживали большие нагрузки, хотя и были изготовлены из обычной древесины.

Но Андре Ситроен не остановился на достигнутом. Он запатентовал свое изобретение, а позже стал производить в Париже шестерни из стали. Их конструкция напоминала «елочку». Именно так к ним и приклеилось данной название

Но Андре постоянно акцентировал внимание окружающих, что это не «елочки», а Ситроен. Таким образом, он хотел увековечить свою фамилию

И ему это удалось.

Шевронная передача, которая также называется двойной винтовой зубчатой передачей, является частью набора шестерен, предназначенных для передачи энергии посредством параллельных или перпендикулярных осей. Это позволяет взаимодействовать между собой всем валам. При этом шевронные шестерни имеют уникальную V-образную структуру.

На рубеже 19 и 20 веков все редукторы работали очень громко и постоянно гудели. Но изобретение Андре Ситроена кардинально изменило ситуацию — шевронный редуктор функционировал не только тихо, но и был более производительным. Вместе с тем, их делали в так называемых «зеркальных парах». Вот, что пишет Globalspec:

«Сложный профиль, которым обладают шевронные детали, делает их более дорогостоящими по сравнению с редукторами старого образца. Несмотря на свою сложную структуру, они весьма эффективны, что позволило Андре Ситроену громко заявить о себе на весь мир».

До изобретения Андре Ситроена в автомобильной промышленности использовались бортовые редукторы. Но техническая революция предъявляла к автопроизводителям все новые и новые требования. То есть, шевронные редукторы Андре Ситроена пришлись во Франции «ко двору», и он быстро наладил выпуск деталей. Их массовое производство позволило значительно удешевить конечную стоимость продукции, а также обеспечить быструю доставку покупателям.

В итоге подавляющее большинство французских автомобилей были оснащены шевронными редукторами. Более того, их использовали при строительстве «Титаника». А чуть позже шевронные редукторы взял на вооружение и концерн Rolls-Royce.

Когда в 1919 г. с конвейера сошел первый автомобиль Андре Ситроена, он должен был выбрать логотип, который отличал бы его на фоне других машин. Естественно, французский автопроизводитель взял за основу двойной шеврон. Этот логотип символизировал процесс работы редуктора, когда две шестеренки постоянно взаимодействуют друг с другом.

С тех пор прошло много лет. В наше время редукторы не оснащаются шевронными шестернями, так как они очень дороги в производстве. Однако их активно используют в промышленности — им находят применение в производстве буровых установок, землеройных машин, передвижных мостов.

Китайские машины

Логотип отражает основные принципы и стремления производителя, иногда имеет исторические корни. Его стараются разработать с учетом современных технологий и тенденций, не забывая об истоках. Некоторые настолько удачны, что почти не меняются со временем, а потому и не нуждаются в представлении. А другие, например, значки и названия марок машин китайских производителей, мало известны за пределами родной страны. Из них на мировых трассах и городских дорогах чаще встречаются следующие виды:

Lifan — группа компаний начала производство легкового транспорта в 2005 году, название переводится, как «идти вперед», что отражено в эмблеме в виде трех парусов в овальном обрамлении;

Китайские машины

  • Geely (трактуется как «счастье») — компания с 1986 года выпускает семейные, среднеразмерные и представительские авто, а ее логотип некоторым кажется крылом птицы, а другим — белой горой на фоне голубого неба;
  • Chery — бренд, принадлежащий государственной корпорации, появился в конце прошлого столетия в провинции Аньхой, а в его значке, напоминающем А в раскрытых ладонях, интересно переплелись заглавные буквы полного имени компании, как символ единения и силы;
  • BYD — название — аббревиатура фразы «построй свои мечты» в английском переводе, этот акроним нарисован и на логотипе;
  • Great Wall — эмблема крупнейшего производителя машин образована кольцом и буквами G и W, формирующими башню, а смысл такого дизайна — надежность и величие фирмы, названной в честь одноименной национальной достопримечательности.

Транспорт с другими логотипами встречается реже.

Meaning and history

The original Citroën logo was created in 1919 by the brand’s founder, Andre Citroën, whose family company Engrenages Citroen was specialized on design and production of helical gears. The herringbone teeth of the gears became an inspiration for the famous chevron logo.

1919 – 1921

The original Citroën logo featured yellow and blue colors. The emblem was composed of oval-framed chevrons, executed in fine lines. It was a sophisticated and light brand’s logo.

1921 – 1929

The blue and yellow color scheme remained, but the blue became a prevailing color. Now the oval emblem is placed on a solid blue octagon. The yellow lines are bolder and brighter, which makes the logo modern and crispy.

1929 – 1936

The only version of the Citroën logo, where one more graphical element is added. A white swan facing left is placed in the center of a round logo, with two chevrons above the swan and a blue bottom part, symbolizing water.

This is the first time when the wordmark appears on the brand’s icon. It is located on a blue background and has a wave shape.

1936 – 1959

The come back of the octagon. It is now more confident and framed in yellow, with a Citroën wordmark below the chevrons. The letter “I” features a dot on the top of it, which balances the two dots of “Ë” and make the logo slightly ironic.

1959 – 1966

The logo is redesigned with a modern approach. The wordmark is gone and the chevrons are three-dimensional now and enlarged. That is the first time when two teeth are different in their shapes. The bright yellow is still the main color, and there is no more blue. The only addition to chevrons symbol is a thin contour of horizontally oriented oval as a background.

1966 – 1985

The Citroën logo came back to its original color palette, but the irregular 3D chevrons remain. They are now placed in the withe circle, which is located inside the blue square. The brand’s wordmark is placed in a white rectangular and executed in blue bold typeface, in all-caps.

1985 – 2009

The color scheme of the logo has changed dramatically. Now the emblem is composed of two white chevrons placed in a red square. The wordmark is bigger now, with clear confident lines in black.

2009 – 2016

The logo, designed by Landor associates, brought back the symmetry of the chevrons and made them three-dimensional again. The color palette was changed to silver-gray and red, where silver is for the emblem and red — for the wordmark.

It is a sleek and stylish logo, showing the brand as strong and reliable, reflecting its power and passion.

2016 – Today

The current Citroën logo has a flat and simple design, but is full of style and sophistication. It is modern and luxurious. The gray color accents the sleek lines of its custom typeface, while the emblem looks more confident than ever.

О Citroen

Автомобильная компания Citroen входит в состав корпорации PSA Peugeot Citroen и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобильной компании расположена в Нейи-сюр-Сен. Основал успешную в будущем компанию Андре Ситроен в 1919 году, назвав ее «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Целью предпринимателя было массовое производство качественных и одновременно недорогих автомобилей. Идея создателя живет и по сей день. Сегодня с конвейеров компании сходят минивэны, компактные хэтчбеки, седаны и конечно же кроссовер C-Crosser, разработанный совместно с японской компанией Mitsubishi. Более современные модели С5 и С6 инженеры оснастили фирменной гидропневматической подвеской, которая позволяет автомобилю менять клиренс на ходу.

Škoda Auto (Млада-Болеслав, Чехия)

На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность птичьего крыла с кругом (глазом).

Символика элементов логотипа:

  • Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;
  • Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;
  • Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;
  • Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;
  • Черный цвет указывает на вековые традиции;
  • Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.

G-carcustom › Блог › Ram. Что же это за зверь?

Подозреваю, что о таком автомобиле как Dodge Ram знают даже люди далёкие от увлечения американским автопромом. Этих пикапов на просторы нашей родины было привезено великое множество. Причин тому целый ряд. Ram большой, мощный, надёжный, брутальный, недорого обходился на таможне и достаточно недорогой по сравнению с другими американскими пикапами. Название «Ram» (Баран) и логотип, являются великолепной характеристикой этой линейки грузовиков. Однако в истории этого барана много интересных нюансов. Впервые баран появился на автомобилях марки Dodge в 1932 году в качестве маскота, то есть хромированой фигурки на капоте. Сначала это был прыгающий вперёд баран, который со временем немного менялся, а затем осталась только голова. Исчез этот маскот с капота в 1954 году.

Вновь эти огромные рога появились на большом грузовике Dodge Bighorn в 1973 году. О нём стоит упомянуть отдельно. Полноценные грузовики Dodge выпускал достаточно недолго и коммерческого успеха они не имели. В 1973-м к примеру, было продано всего 10 Bighorn, и за три года на конвейере был выпущен 261 грузовик, что на сегодняшний день делает их предметом коллекционирования, считается что осталось Dodge Bighorn не более 110 на всю Северную Америку.

В конце 70-х, маскот из головы барана стал появляться на пикапах Dodge D Series, которые начиная с 1981 года стали называться Dodge Ram, она же встречается на внедорожниках Ramcharger, а имя Ram Van получили полноразмерные вэны этой марки, символом марки на тот момент была пятиконечная звезда. Скорее всего, инициатором присвоения такого сильного символа для этих крупных и мощных автомобилей стал Ли Якокка, гениальный менеджер автомобильных концернов, взявшийся в 1979 году вытаскивать весь концерн Chrysler Corporation из глубокого кризиса, грозившего ему банкротством.

Начиная с 1992 года голова барана на Dodge Ram уже не в форме маскота, а в форме рисунка, возможно, задумались о безопасности пешехода, которого может забодать эта хромированная голова (что вряд ли, при той высоте, на которой он находился), а может дело в том, что 1993 году этот же символ появился на Dodge Intrepid с современным, аэродинамичным кузовом, на котором маскот был бы неуместен вовсе. К 1996 году голова барана вытеснила пятиконечную звезду на всех автомобилях Dodge, став его официальным логотипом. Единственным исключением был Dodge Viper, с головой гадюки.

Начиная со второго поколения пикапов Ram, выпуск которых стартовал в 1994 году, этот автомобиль приобрёл известную нам внешность. Кстати работа над дизайном стартовала еще в 1986 году. Процесс был не простым, с забракованными эскизами и в итоге было решено уходить от прямоугольного дизайна первого поколения, а за основу взять… нет, не какой-то футуристичный концепт-кар, а пикап Studebaker 1955-го модельного года! Новинка выгодно отличалась от аскетичных траков других концернов и в год выпуска, 1994, баран завоевал престижную американскую награду «Трак года». Продажи Ram выросли в четыре раза, и пожалуй впервые Chrysler смог составить конкуренцию концернам GM и Ford в сегменте пикапов.

Последующие поколения Ram так же были достаточно успешными и конкуретоспособными как в плане технической составляющей, так и в плане дизайна. А затем вследствие глобального финансового кризиса, огромная корпорация Chrysler едва не разорилась. От неминуемого краха его спасла помощь правительства США, Канады и объединение с Fiat.

За этим последовал ряд серьёзных изменений в компании. Одно из самых заметных – выделение в 2010 году модели Ram из марки Dodge, в отдельную новую марку Ram. Причиной данного разделения стало позиционирование марки Dodge, как производителя автомобилей личных, спортивных или семейных для активных и преимущественно молодых людей. Владельцы пикапов Ram, по мнению менеджмента компании, это люди покупающие грузовик не ради стиля, а ради его потребительских характеристик: фермеры, бизнесмены и прочая серьезная и взрослая аудитория.

Начиная с 2013 года на американском рынке под брендом Ram начинается выпуск не только пикапов, но и микроавтобусов. Ram ProMaster известен в остальном мире как: Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroën Jumper, Citroën Relay или Peugeot Manager. Существенным отличием Ram ProMaster является возможность заказать вместо дизельной четверки версию с бензиновым, 3,0-литровым V6 и 6-ступенчатым автоматом. В 2014 году появился Ram ProMaster City, известный в Европе как Fiat Doblo. Так же сейчас для Мексики доступны маленький пикапчик вроде каблучка Ram 700 на базе Fiat Strada, и Ram ProMaster Rapid из Fiat Fiorino. В 2021 начался выпуск Ram 1200, перелицованный Mitsubishi L200.

Все модели Citroen

Citroen Berlingo

2008 — 2018

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 970 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Citroen C4

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Citroen C4 Aircross

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн

приблизительно 1 737 000 руб.

Все фото

Citroen C4 Picasso

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 470 000 руб.

Все фото

Citroen C4 sedan

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 859 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Citroen C5

2001 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

1994 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Citroen C-Crosser

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 959 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Марки американских автомобилей. Список со значками

Acura

Центральная часть логотипа компании очень похожа на кронциркуль. Кроме того, в нём можно увидеть заглавную букву названия концерна. Внешняя строгость и простота показывает основные принципы компании – аккуратность и простоту. На момент, когда компания регистрировала этот логотип, у неё были проблемы с наличием очень похожих товарных знаков.

Cadillac

Название и логотип американских машин Cadillac происходят от человека, основавшего город Детройт — Антуана, сеньора де Кадиллак. Логотип содержит его фамильный герб.

Chrysler

Зачастую, эмблемы американских автомобилей отличаются оригинальностью. Так, например, эмблема этого производителя автомобилей представляет собой расправленные крылья, символизирующие скорость и силу. Названием концерн получил в честь своего основателя — Уолтера Перси Крайслера. Он позиционировал деятельность компании в качестве модернизации существующих технологий на основе

Chevrolet

В далёком 1911 году директор автомобильного концерна General Motors сделал предложение гонщику Луи Шевроле стать лицом компании и называть выпускаемые автомобили в его честь. Существует несколько версий истории логотипа компании. По одному из них, Луи, увидев рисунок в газете, решил использовать его, немного видоизменив. Другая гласит о том, что макет был взят из рисунка обоев, которые были замечены владельцем компании в одном из отелей.

Ford

Ford является очень популярным американским автомобильным брендом, эмблема которого состоит из овала, в котором содержится название компании. Название концерну дал основатель Генри Форд.

Jeep

Jeep представляет собой дочернюю компанию, которая принадлежит концерну Chrysler. Логотип имеет простую структуру – название компании без лишних элементов. Основная специализация марки – производство внедорожников повышенной проходимости.

Tesla

Компания Tesla была создана Илоном Маском в 2006 году. С конвейеров заводов Tesla сходят автомобили, работающие исключительно на электрической тяге. Уже через 2 года производство стало массовым. Логотип разрабатывался исходя из первой буквы названия, которое компания получила  честь знаменитого физика Николы Теслы. Модель Tesla Rodster имеет двигатель переменного тока, который начинал разрабатываться в далёком 1882 году Николой.

Автомобили Citroen

  • 2 поколения, 2008 — 2018
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2009
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 1994 — 2010
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 1999 — 2010

Шестеренка на капоте

Предприимчивый и расчетливый Ситроен переоборудует свой военный завод для выпуска массового автомобиля, в котором так нуждалась многолюдная Франция. За океаном уже миллионы американцев стали обладателями личного и недорогого автомобиля: там был «Форд». А Ситроен «развернулся» в стране, где машин было много, но они еще не были массовыми. Бюджетная доступность автомобиля стала секретом успеха. В 1919 году компания Citroën начала выпуск открытых малолитражных машин. Первая модель, Type A («тип А»), стоила 7950 франков. Это примерно равнялось годовому заработку квалифицированного рабочего, а для такой прорывной технической новинки считалось низкой ценой. Машина имела четырехцилиндровый 1,4-литровый мотор мощностью 18 лошадиных сил и развивала максимальную скорость в 60 км/ч.

Но Type A была лишь «пробой пера». По-настоящему «прорывной» и очень финансово успешной моделью стал компактный Citroën С, выпущенный в 1922 году. Под его капотом располагался легкий 856-кубовый мотор мощностью в 11 лошадиных сил. Казалось бы, невелика мощность, но из-за небольших размеров самого автомобиля и легкого кузова машина справлялась со своими обязанностями. Она же давала и новый уровень удобства: Citroën С комплектовался электростартером и электрическими фарами, а управлять им было физически легче, так что справиться с этим могла и женщина.

Citroën-Wagen. Фото: www.globallookpress.com

Все это сделало компанию Андре Ситроена одним из лидеров европейского автомобилестроения. А его самого — звездой. Он славился как новатор и великолепный организатор. А еще — как «селебрити» своего времени. Ситроен был завсегдатаем лучших казино. Правда, говорил, что в этом процессе его привлекает не сама игра, а скорее то, как все это обсуждают, как журналисты описывают буквально каждое его движение на рулетке или с картами в руках. В частности, многие годы рекордным проигрышем в казино Монте-Карло считается именно неудача Андре Ситроена. В 1926 году он одномоментно спустил там 13 миллионов франков. Небывалая, колоссальная сумма, аналог нескольких десятков миллионов долларов в современном мире.

Это интересно: Храп угрожает партнеру психическими расстройствами

Логотип Jaguar

Jaguar – это также известный бренд автомобилей класса люкс. Эмблемой этой компании является хорошо всеми узнаваемый «Ягуар». Причем на логотипе дикое хищное животное находится в прыжке. Именно такая форма эмблемы оказывает, по мнению психологов, большое визуальное воздействие на потребителя. Прыжок дикой кошки говорит сам за себя. Тут и хищность, и голод, и внезапное нападение, и, конечно же, бесстрашный характер большой кошки. Безусловно, эмблема Jaguar является одной из самых красивых в автомире.

Также логотип компании, как считают эксперты, в старые времена максимально отражал дух не только выпускаемых автомобилей, но и всей компании. К сожалению, из-за нескольких смен собственников бренда в последние годы автомобили Jaguar несколько растеряли свой нрав, характер и дух. Напомним, что в 1989 году Jaguar был приобретен компанией Ford. 26 марта 2008 года Ford продал Jaguar и Land Rover индийской Tata Motors.

Изображение животных часто встречается на изображении одежды (например, крокодил или лиса), но автоиндустрия тоже использует в качестве логотипов животных, но гораздо реже. Обычно это изображения животных, которые ассоциируется с чем-то быстрым. Лошадь исторически один из самых популярных видов транспорта, поэтому многие автомобильные компании используют изображение лошади в качестве логотипа.

Марки японских автомобилей со значками и названиями

Honda

Своё название корпорация получила благодаря фамилии основателя (Соитиро Хонда). Эмблема представляет собой заглавную букву, оформленную рамкой с закругленными углами. Стильно, оригинально и узнаваемо.

Infinity

Логотипы японских автомобилей разнообразны. Например, эмблема Infinity символизирует бесконечность. Первоначальная идея состояла в использовании знака бесконечности, однако впоследствии от неё отказались и решили увековечить на своём логотипе дорогу, уходящую в даль.

Lexus

Логотип компании Lexus выделяется среди эмблем японских автомобилей. На нём изображена буква L, которая обрамлена овалом правильной формы. Такое сочетание символизирует роскошь, статус которой не нужно доказывать лишний раз. Выражение «Lexus» воспринимается на слух лучше, чем «Luxury». Lexus – это дочерняя компания по отношению к корпорации Toyota. Под этим брендом производятся автомобили премиум класса – кабриолеты, внедорожники, седаны и представительские авто.

Mazda

Эта компания имеет эмблему, состоящую из буквы М и напоминающую птицу с расправленными крыльями. Достаточно часто её сравнивают с цветком или совой. Бренд был назван в честь божества Ахура-Мазда, которое  является творцом Солнца и других звёзд. Концерн является одним из мировых лидеров и производит автомобили самых разных классов.

Mitsubishi

Среди эмблем японских авто особенным образом выделяется эмблема компании Mitsubishi. Данный производитель входит в состав концерна Mitsubishi Commercial Company, который производит как легковые, так и грузовые авто. Дословный перевод названия с японского – «три алмаза». Именно они и изображены на гербе Ивасаки, который и стал прообразом эмблемы компании. Со времён создания компании логотип никогда не менялся.

Nissan

Логотип данной японской марки представляет собой восходящее Солнце, на котором написано название бренда. Основной девиз компании «настоящий успех приносит лишь искренность». Концерн Nissan образовался в результате слияния нескольких компаний и представляет собой один из старейших в Японии. Следует особенно отметить самый популярный в мире электрический автомобиль – Nissan Leaf.

Subaru

Эмблема японского производителя автомобилей Subaru содержит шесть звёзд, которые располагаются в созвездии Плеяда. В Японии оно является священным. Это созвездие можно увидеть с Земли невооруженным взглядом. Первые автомобили, которые сошли с заводов Subaru, были созданы на основе моделей Renault. Если перевести название с японского языка, то получится выражение «собрать вместе».

Suzuki

Логотип Suzuki представляет собой заглавную букву S, поданную на манер японского иероглифа. Название концерн получил благодаря фамилии своего основателя – Митио Судзуки. После основания компания выпускала мотоциклы и станки для ткачей, однако уже в 1973 году с конвейера сошел первый автомобиль. Уже через 20 лет Suzuki стала одним из мировых лидеров по производству автомобилей, продавая около 2 миллионов автомобилей в год.

Toyota

Логотип японской марки Toyota содержит игольное ушко, в которое продета нитка. Он был создан более ста лет назад, когда компания занималась выпуском ткацких станков. В 30-х годах произошла переориентация производства на автомобили, однако логотип решили оставить прежним. Эта эмблема таит в себе глубокий смысл. Два овала, которые пересекаются, показывают единение сердец водителя и автомобиля, а большой эллипс, который их объединяет, показывает широкие перспективы и возможности.