Содержание
- Другие интересные онлайн-программы
- Занятия с репетитором – Profi.ru
- Become an Android Developer – Udacity
- Разработка Android-приложений для мобильных устройств – Открытое образование
- Продвинутые курсы по созданию мобильных приложений на Android – Fandroid.info
- Разработка мобильных приложений для Android – Stepik
- Бесплатный учебник по Android – Start Android
- Программирование под ОС Андроид – Metanit.com
- Составляющие приложений, разработанных для Android устройств
- Какие требования к кандидату на должность мобильного разработчика
- Как разместить приложение в Google Play
- Сколько стоит сделать приложение: полученные уроки
- ТОП 3 программы
- Уникальный ключ приложения (сертификат)
- Как создать приложение для Андроид?
- Как увеличить затраты на разработку?
- Amazon App Store
- Плюсы и минусы создания приложений
- Реализация: интерактивный Web Container
- Xamarin
- Насколько легко в разработке и влияют ли кризисы
Другие интересные онлайн-программы
Кроме описанных выше курсов по созданию мобильных приложений, в интернете есть и другие платные и бесплатные учебные программы и отдельные уроки. Если вы пока не выбрали для себя лучшее предложение, посмотрите еще эти варианты.
Занятия с репетитором – Profi.ru
Занятия с репетитором могут стать отличным решением для того, чтобы быстро освоить мобильную разработку. На сайте profi.ru есть удобный фильтр, который помогает выбрать преподавателя.
Можно проходить обучение онлайн или офлайн в вашем городе. Стоят занятия от 1 000 руб. до 3 000 руб. за 1 урок, 60 минут. Некоторые репетиторы проводят бесплатное занятие-знакомство, чтобы вы посмотрели друг на друга, обсудили детали и приняли решение, хотите ли заниматься с этим преподавателем. Также возможны скидки при оплате за несколько занятий или обучение в мини-группах.
Become an Android Developer – Udacity
Курс Become an Android Developer разработан в партнерстве с Google, длится 6 месяцев и требует примерно 10 часов в неделю на освоение материала. Уроки на английском языке подойдут тем, кто уже программирует и имеет представление о Java, Git и GitHub. Кроме знаний и навыков, вы получаете комментарии специалистов, общение с другими учащимися и консультацию по трудоустройству.
Стоит полный пакет 2 034 $ (339 $ в месяц). Если платить помесячно, то выйдет дороже – 399 $ в месяц.
Разработка Android-приложений для мобильных устройств – Открытое образование
Разработка Android-приложений для мобильных устройств – бесплатный учебный курс от университета ИТМО на платформе “Открытое образование”. Обучение здесь проводится по семестрам, как в вузе, поэтому если вы пропустили старт, то придется или “запрыгивать в движущийся поезд”, или ждать следующего набора.
Длительность обучения – 10 недель, нагрузка – примерно 10 часов в неделю, подойдет новичкам. По окончании вы сможете разрабатывать простые продукты в Android Studio.
Продвинутые курсы по созданию мобильных приложений на Android – Fandroid.info
На сайте fandroid.info можно выбрать один или несколько продвинутых курсов по созданию мобильных приложений на Android. Каждая программа предполагает создание своего проекта, например, чат-мессенджера, диктофона, программы для проведения тестов, экзаменов или опросов, игры. Так на практических задачах можно освоить написание программ. Каждый курс стоит 10 $, записаться и пройти их можно в любое время.
Разработка мобильных приложений для Android – Stepik
Разработка мобильных приложений для Android – это бесплатный курс, доступный всем желающим, знакомым с основами языка Java или Kotlin. В процессе обучения вы повторите шаги преподавателя и напишете простое работающее приложение. Вас ждет 14 уроков, 25 тестов.
Бесплатный учебник по Android – Start Android
Бесплатный учебник по Android подойдет тем, кто умеет самостоятельно обучаться по книгам. Информация в учебнике частично устарела, в ней разбираются особенности ОС Android 3, однако многие темы сейчас актуальны и расписаны довольно подробно.
Программирование под ОС Андроид – Metanit.com
Программирование под ОС Андроид – это еще один бесплатный онлайн-учебник. Он более современный по сравнению с предыдущим вариантом, есть четкая структура, темы разбираются подробно, много примеров кода. Также на metanit.com есть учебники по Kotlin и Swift.
Составляющие приложений, разработанных для Android устройств
Создать приложение для андроид под силу каждому пользователю. Однако прежде чем разрабатывать приложения на мобильный телефон, необходимо ознакомиться с пошаговой инструкцией написания и узнать базовые основы.
Итак, программа для Андроида состоит из четырех основных компонентов. Каждый представляет собой своеобразную точку входа для получения доступа пользователем или системой:
- Асtivity, что в переводе с английского означает «активность». К этой категории относятся различные интерактивные составляющие приложений. За одной активностью следует другая, действия позволяют передавать информацию о том, что в дальнейшем намеревается сделать пользователь через особый класс Intent, что в переводе с английского означает «намерения». Для проведения аналогии активности по принципу действия похожи на веб-страницы, а намерения – ссылки между ними. Запуск непосредственного самого приложения называется активностью Main.
- Service (сервис) – универсальная точка входа, которая позволяет поддерживать полную работоспособность приложения в фоновом режиме. Эта составляющая программы способна выполнять длительные операции или же предназначенные для осуществления удаленных процессов без сопровождения визуальных эффектов.
- Broadcast Receiver, что в переводе означает «широковещательный приемник» — предназначен для трансляции намерений из приложения нескольким участникам.
- Сontent Provider или поставщик содержимого, основная его задача – управлять общим набором потоковой информации из файловой системы и базы данных.
Программные компоненты утилиты Android SDK
Когда начинающий программист изучил, из чего состоит системное приложение, можно получать первые навыки и писать код.
Какие требования к кандидату на должность мобильного разработчика
Существует ряд профильных базовых знаний и навыков, без владения которыми шансы попасть в хороший проект существенно снижаются:
- знание языков программирования в зависимости от выбранной платформы (Objective-C, Swift, Java, Kotlin и другие);
- отличная понимание принципов работы Google Play Store и Apple App Store, умение и опыт загружать туда приложения;
- понимание специфики проектирования, верстки, дизайна мобильных приложений, UX\UI;
- знание основ объектно-ориентированного программирования;
- владение необходимым для проекта инструментарием (библиотеки, платформы, фреймворки);
- умение читать и корректировать код, написанный другими разработчиками.
- навыки отладки и тестирования приложений;
- знание английского языка;
- понимание архитектуры приложения, умение гармонично её выстраивать;
- умение составлять техническую документацию для созданных приложений.
Разработчик Android
Специалисты по Android пишут на Java & Kotlin. Именно эти языки — обязательное требование к соискателям. Помимо этого кандидат должен ориентироваться в системе Android SDK, знать всю архитектуру и среду Android.
Полезным будет также ознакомиться с дополнительными ресурсами платформы. Android имеет специальный сайт для разработчиков с полезной документацией, альтернативную версию операционной системы Google Wear для программирования смарт-часов, а также отдельную площадку для работы с приложениями с дополненной реальностью. В остальном требования не сильно отличаются от общих, вышеперечисленных.
Разработчик iOS
Чтобы работать на операционной системе iOS, нужны Swift в первую очередь, а также Objective-C
Важно учитывать: чтобы писать для iOS, нужна техника от Apple. Чаще всего компания предлагает сотрудникам корпоративные ноутбуки, однако, если вы фрилансер, об оборудовании, возможно, придется заботиться самому
При этом не стоит забывать, что Apple — это отдельная каста и довольно закрытая экосистема, поэтому к работе на условном MacBook еще придется привыкнуть.
Кстати, не стоит думать, что, остановив свой выбор на одной из платформ, вы закроете для себя другую. Знание — сила. Многие работодатели требуют знание архитектуры и принципов программирования конкурента, поэтому будет неплохо ориентироваться в каждой из платформ.
smolaw/shutterstock.com
Как разместить приложение в Google Play
Основной способ распространения андроид-приложений — это размещение на площадке Google Play. Кроме этого, приложения можно размещать и в Amazon AppStore, и в Yandex Store, в Shop Samsung App. Но следует помнить, что основной площадкой является Google Play. Магазин приложений Google устанавливается практически на все устройства с Android (кроме ряда «китайцев» и «индийцев»), и по умолчанию на всех этих устройствах включена опция установки приложений только с этой площадки.
Основные особенности Google Play:
- огромная база пользователей;
- очень много приложений: практически все существующие Android-приложения присутствуют на этой площадке;
- удобные инструменты для публикации;
- быстрая форма проверки приложений (через пару часов приложение будет уже доступно).
Давайте посмотрим, как выложить своё приложение в Google Play. Перед загрузкой приложения необходимо зарегистрировать аккаунт разработчика в Google Play. Обычно советуют использовать для этого не свой личный аккаунт (если у вас почта на Gmail), а специально создать для этого ещё один аккаунт. Это связано с тем, что если робот Google Play решит заблокировать аккаунт разработчика, то ваш личный аккаунт это не затронет. Откроем страницу регистрации:
И следуем простым шагам:
Важный момент: регистрация разработчика стоит 25 долларов США. Плата берётся единовременно.
Далее, чтобы опубликовать приложение, надо зайти в аккаунт разработчика и нажать «Новое приложение». Вы попадёте в консоль разработчика:
При заполнении различных форм перед публикацией приложения можно выбрать тип и описание вашего приложения (категория, ограничения аудитории по возрасту и т.п.), языки и страны распространения, цену в каждой из стран. Также необходимо выбрать изображения с приложением, экраны этого приложения, создать подписи и сделать ряд других вещей.
После этого необходимо проверить, что все формы заполнены
Кстати, у Google есть и свой список рекомендаций по поводу того, как опубликовать своё приложение.
Для заполнения формы с версиями приложений надо подготовить релизную версию вашего приложения. то уже не debug-версия вашего приложения, которая запускалась у вас до этого момента, в эмуляторе или под отладкой на устройстве, через кнопку Run.
Сколько стоит сделать приложение: полученные уроки
Я многое понял с тех пор, как решил создать приложение и захотел узнать сколько стоит сделать приложение. Вот четыре главных вещи:
1. Создавать список требований
Жизненно важно иметь подробное описание всего функционала, который вы хотите иметь в вашем приложении. Это полезное упражнение, потому что оно заставит вас оценить ваше приложение в целом
Просто запишите все, что вы хотите от приложения: одно предложение за раз. Этот процесс называют спецификацией требований к ПО. Это целая отдельная наука, но необязательно описывать все в очень технических терминах. Чтобы начать, нужно иметь хотя бы 10 элементов. Вот три примера из моих требований к SiK Robot.
2. Сделайте макет
Очень мощным подспорьем может оказаться изображение вашей идеи. Из него начинается вайрфрейм. Вайрфрейм — это набор изображений, которые соответствуют последовательности экранов в вашем приложении. Не нужно быть излишне точным. Начать можно с draw.io. Нужно показать то, как пользователь будет продвигаться по вашему приложению. Вы сможете выявить противоречия, потому что вы вам придется столкнуться с ограничениями при визуализации ваших идей на последовательности маленьких экранов.
3. Оттачивайте до тех пор, пока не получите минимально жизнеспособный продукт (MVP)
Если вы такой же как я, то вы тоже хотите сделать «простое» и «маленькое» приложение. Это не предполагает такой большой работы, правда? Как только вы закончите первые два урока, у вас получится около 20 экранов. Нет? Есть ли в ваших идеях пользовательские аккаунты? Что если пользователь забудет пароль и ему нужно будет его сбросить? Вы сделали эти скрины? Создание экранов пользовательского аккаунта для логина/регистрации/сброса — целый самостоятельный процесс.
Итак, теперь у вас есть полновесный план вашего приложения
Время осознать, что вы не имеете ни малейшего представления, будет ли это работать, а еще очень важно получить одобрение остальных. Я знаю, что вы прекрасный генератор идей, но попробуйте забыть о своем эго ненадолго
Самый быстрый способ валидировать приложение — сделать его как можно меньше. Без какого функционала вы не сможете обойтись совсем? Минимальное число экранов? Это и будет ваш minimum viable product — MVP. Как только вы все это выясните, вернитесь и переделайте требования и макет для отражения MVP. Это то, над чем вы будете работать в ближайшие 3-6 месяцев разработки вашего приложения. Вот пример MVP SiK Robot, который я сделал в октябре. На нем представлен начальный UI, который я в конце концов отбросил и теперь могу спокойно смотреть на него.
4. Если вы делаете игру, создайте документ для дизайна игры (Game Design Document — GDD)
Я даже не подозревал о его существовании, когда начинал приложение. Было бы очень полезно, если бы я подготовил его в самом начале. GDD позволяет вам детализировать сюжет, персонажей, уровни/среду, геймплей, арт, музыку/эффекты, пользовательский интерфейс и элементы управления. Он сочетает в себе что-то от требований к программной части и вайрфрейма в контексте игры. Для облегчения жизни можно воспользоваться онлайн-шаблонами.
ТОП 3 программы
Помимо конструкторов для создания приложений существуют специальные программы. С их помощью можно создавать более серьезные проекты с расширенным функционалом. Кроме того, конструкторы содержат в себе ограниченный комплект инструментов для создания приложения, в программных редах этот выбор более обширный.
Android Studio
Программа для создания приложений для андроид, доступная к бесплатному скачиванию с официального сайта создателя. В Android Studio для разработки приложений используется Java и присутствуют инструменты для создания решений для планшетов и смартфонов. Среди инструментов можно найти полный набор для создания любого приложения, начиная от кода, заканчивая элементами дизайна интерфейса.
B4A
Бесплатный инструмент для создания приложений, не получивший широкого распространения, однако весьма полезный. Концепция быстрой разработки приложений подразумевает их создание посредством процедурного языка программирования Basic. B4A объединяет в себе обширный набор нужного функционала, такого как: отладка с помощью Bluetooth, визуальный редактор для добавления и регулирования представлений, и многое другое.
Eclipse
Программа для создания программ для андроид, которую можно установить бесплатно. Для создания приложений в Eclipse используются Java и другие известные языки программирования. Среда идеальна для создания, редактирования и отладки приложений, планирующихся к использованию на разных устройствах с разного рода версиями платформы Android.
Уникальный ключ приложения (сертификат)
Чтобы загрузить приложение на площадку и установить на устройство, требуется, чтобы приложение было подписано вашим уникальным криптографическим ключом. По этому ключу всегда можно отличить подлинность приложения и обновлений. Этот ключ находится у разработчика, он называется app singing key. А Keystore — это файл, в котором хранится ключ. У ключа есть имя и пароль, хранится ключ в keystore, от которого тоже должен быть пароль. Так много паролей нужно, чтобы никто не смог украсть ваше приложение.
Когда вы пишете приложение на андроид, то Android SDK автоматически подписывает debug версию, и кладёт цифровой сертификат и keystore в папку $HOME/.android/debug.keystore. Google Play не принимает debug ключи. Необходимо подписывать приложение релиз-сертификатом. Этот сертификат должен быть один на протяжении всей жизни приложения.
Существует два способа хранения ключа. Исходя из того, какой вы выберете, будет определяться схема подписи приложения:
Сервис Google Play
Если вы выбрали использовать Google Play App singing, вы подписываете приложение с ключом для загрузки его в Google Play (upload key), и уже сам Google Play подписывает приложение уникальным ключом, а впоследствии несёт ответственность за его хранение. Тогда при потере upload key (ключа для загрузки приложения) вы сможете верифицироваться с Google, и сгенерировать новый. Таким образом, вы сможете в любом случае загрузить обновления вашего приложения, даже если вы поменяли загрузочный ключ.
Самостоятельное хранение
Если вы сами храните ключ, то вся ответственность в этом случае лежит на вас. При потере ключа Google Play не сможет вам помочь и обновить приложение вы уже не сможете.
Как создать приложение для Андроид?
Как сделать приложение для андроид самому? Для начала важно понять, что это задача, в которой все необходимо делать по порядку. Перед началом работы необходимо распланировать ход работы
Желательно создать документ в Word, где следует расписать подробно все этапы и ключевые моменты разработки приложения для Андроид.
С чего начинается разработка приложений для Android?
Как и любой другой проект, разработка приложения для Андроид начинается с идеи. Сначала необходимо придумать концепцию программы и убедиться, что она действительно востребована в настоящий момент времени. Не стоит начинать разработку первой попавшейся идеи, если нет желания работать «в стол».
Лучше посидеть несколько дней или даже недель, пока в голову не придет действительно интересная и крутая концепция приложения. Желательно сразу записать идею, чтобы потом не забыть ее. Ведь интересная и востребованная идея – это половина дела в создании приложения, остается только ее реализовать.
Как увеличить затраты на разработку?
Стоимость создания приложения довольно проста для понимания — умножьте количество часов на стоимость часа. Однако на любую из переменных в этом уравнении может влиять множество факторов.
На количество часов может повлиять:
- Сложный дизайн и большое количество сложных анимаций.
- Интеграция с нестандартными системами на стороне заказчика.
- Отсутствие точного понимания функциональности.
- Разработка кросс-платформенных решений.
На стоимость часа:
- Использование «сложных» технологий и фреймворков, известных только дорогостоящим специалистам.
- Расположение аутсорсинговой компании и ее показатели.
- Продолжительность проекта.
Сложная структура приложения, несколько экранов
На этом этапе в виде экранной схемы выводится понятие возможных сценариев поведения пользователя, показывается связь и взаимодействие между экранами, то есть рассматривается, как пользователь будет перемещаться между ними.
Главный экран спроектирован с учетом идеи продукта, его назначения и цели. Таким образом, главный экран содержит навигационные элементы, которые можно использовать для перемещения по различным частям мобильного приложения. В 50% мобильных приложений меню находится на главном экране.
Помимо главного экрана могут быть использованы:
- Экран входа в систему и профиль. Необходим если приложение включает в себя создание учетной записи.
- Экран электронной коммерции, каталог. Основной целью создания коммерческого проекта является продажа продукции, товаров или услуг.
- Контрольный экран. Основная часть этого экрана — кассовая форма, в которую клиент вводит персональные данные для покупки и ее оплаты.
- Социальный экран. Информационный канал активности, информационный канал события и информационный канал события-все это социальные экраны.
Больше платформ и больше устройств
Для каждой мобильной платформы можно разработать отдельное приложение. Каждая платформа также имеет другие типы устройств, для которых можно создать свое собственное приложение, и, конечно же, эти устройства имеют свою собственную операционную систему.
В настоящее время существует 3 основные платформы:
- Платформа Apple. iOS (iPhone, iPad), для часов и для телевизоров.
- Платформа Google. Android, Android Wear, Android TV.
- Платформа Microsoft. UWP (Universal Windows platform). На всех устройствах с Windows 10.
Уникальный дизайн и анимация
Дизайн приложения — это визуальное оформление программы, а также создание структуры, основанной на логике поведения пользователя. Другими словами, речь идет не только о внешнем виде, но и об удобстве использования.
Дизайн приложения делится на UX и UI. Дизайнер UI создает визуальную часть приложения, а дизайнер UX — техническую. Для удобства использования одинаково важны как пользовательский опыт, так и пользовательский интерфейс.
Условно все анимации делятся на 3 группы:
Вспомогательные
Упрощают навигацию, отражают расположение объекта в системе, демонстрируют иерархию объектов приложения, подчеркивают внимание и делают интерфейс для пользователя в целом интуитивно понятным. Передающие статус системы и индикаторы обратной связи с пользователем
Используются чтобы показать пользователю, где он находится, что происходит с приложением, и показать реакцию системы на выполняемое пользователем действие. Развлекательные. Сюда можно отнести любую анимацию, основной целью которой является развлечение пользователя.
Серверные взаимодействия
Сервер в приложении прослушивает запросы, поступающие от клиента. При настройке сервера он должен прослушивать определенный номер порта. Номер порта всегда связан с IP-адресом компьютера. Порты можно рассматривать как отдельные каналы на каждом компьютере, которые можно использовать для выполнения различных задач: один порт можно использовать для серфинга wiki.merionet.ru в то время как через другого получают электронные письма. Это возможно потому, что каждое приложение использует разные номера портов.
Системы управления приложениями и интеграция с внешними сервисами
Общие цели интеграции приложений можно сформулировать следующим образом:
- снижение затрат на запуск набора корпоративных приложений;
- увеличение скорости выполнения типовых задач или гарантирование времени их выполнения;
- повышение качества выполнения задач за счет формализации процессов и минимизации человеческого фактора как основного источника ошибок.
Amazon App Store
По популярности он находится рядом с магазином Google Play и является основным магазином приложений на сайтах Kindle и Fire Phone. Для него нет веб-интерфейса, и вам необходимо скачать APK для его использования. Приложения подразделяются на различные разделы для улучшения возможностей обнаружения. Кроме того, Amazon предлагает бесплатное одно платное приложение каждый день, что является довольно выгодной сделкой.
Загрузите его отсюда.
После установки вас приветствует экран, на котором вы должны войти, используя свой адрес электронной почты. И пользовательский интерфейс выглядит знакомым на ранних итерациях Google Pay Store.
Приложения организованы по категориям, как и следовало ожидать.
Процедуры загрузки и установки довольно стандартны для пользователей, переходящих из Play Store.
Плюсы и минусы создания приложений
Согласно прошлогодней статистике, количество совершенных в интернете покупок составило 2 процента от ВВП. Последние исследования также доказали, что 90 % свободного времени люди проводят в мобильных приложениях, а не в компьютерном браузере. Все это побуждает предпринимателей создавать онлайн-площадки со своими услугами для смартфонов, которые увеличат число сделок и привлекут клиентов. Среди положительных сторон подобных приложений:
- адаптация под размер экрана телефона;
- оперативное оповещение о запущенных акциях и скидках;
- наличие аналитики (бизнесмен видит число покупок и полученную прибыль);
- попадание в ЦА, которая скачивает программу и готова к покупкам;
- постоянный контакт с пользователями при помощи push-уведомлений;
- возможность некоторых версий функционировать офлайн;
- совершение сделки в один клик.
Мобильные приложения пользуются большим спросом у пользователей гаджетов
Кроме преимуществ, создание приложений для мобильных телефонов имеет отрицательные моменты. Главный – в большом вложении средств на первом этапе. Чтобы подготовить проект, привлекаются дизайнеры, разработчики, тестировщики, программисты. Чем выше их квалификация, тем качественнее будет результат. Но гонорары опытных специалистов велики, поэтому бизнесмену придется потратиться, чтобы обзавестись собственным сервисом. К недостаткам относится и автоматический бан. Причем блокировка может происходить без объяснения причин. Еще один минус в том, что приложение может быть не совместимо с рядом устройств. В итоге теряется часть аудитории. Чтобы этого не допустить, стоит ознакомиться со всеми видами онлайн-платформ.
Разновидности
В этом сегменте существует множество типов. Они отличаются друг от друга языком программирования, функционалом, совместимостью с конкретной ОС. Кроме того, разработчики ежедневно придумывают новые идеи для мобильных приложений. Это позволяет оптимизировать данный сектор и увеличить потребительский спрос. Но перед внедрением в свое дело данной технологии следует изучить все возможные варианты. Сервисы делятся на:
- гибридные;
- веб;
- нативные.
Веб способны работать на всех гаджетах. Они представляют собой мини-сайт на экране телефона, без интернета они не запускаются. Нативные скачиваются на смартфон через онлайн-маркеты, после этого в меню появляется соответствующая иконка. Они подогнаны под конкретную операционную систему, большинство их них может функционировать в режиме офлайн. Гибридные сочетают в себе черты этих двух типов. Они скачиваются со специализированных маркетов, автономно обновляются, но для функционирования требуют подключения к сети.
Реализация: интерактивный Web Container
в первой версии
Решение
▍2. Двустороннее взаимодействие приложения и веб-контейнера
- Воздействие Jasonette на веб-контейнер. А именно, невозможно было вызывать JavaScript-функции, расположенные в контейнере, из Jasonette-приложения.
- Воздействие контейнера на Jasonette. Невозможно было вызывать нативные API из кода, расположенного в контейнере.
Решение
JSON-RPCДо использования JSON-RPC Jasonette и веб-контейнер взаимодействовать не могли. После внедрения JSON-RPC стала возможна двусторонняя коммуникация основного приложения и контейнера
- : веб-контейнер построен поверх низкоуровневой архитектуры агентов (agent). Обычно с одним элементом может быть ассоциировано несколько агентов, у каждого из них может быть уникальный идентификатор (ID). Однако веб-контейнер представляет собой , у которого может быть лишь идентификатор , именно поэтому мы используем в запросе данный идентификатор.
- : имя JavaScript-функции, которую нужно вызвать.
- : массив параметров, которые нужно передать вызываемой JS-функции.
документации
Пример
Приложение для создания QR-кодов
- для ввода текста в нижней части окна на 100% нативен.
- QR-код генерируется веб-приложением, размещённым в веб-контейнере.
- Когда пользователь вводит некий текст в поле и нажимает кнопку , осуществляется вызов действия агента веб-контейнера, что приводит к JS-функции .
здесь
Решение
Внедрение JS-кода в страницу, загруженную в веб-контейнер
▍4. Обработка переходов по URL
- В режиме «только чтение» веб-контейнер рассматривается как элемент только для чтения, при этом все события, такие, как касание или прокрутка, игнорируются. Все веб-контейнеры находятся в состоянии только для чтения до тех пор, пока их не переключат в режим обычного браузера, так, как описано ниже.
- В режиме «обычный браузер» веб-контейнер может взаимодействовать со страницей так, как будто мы работаем с обычным браузером. Включить этот режим можно, записав в атрибут значение .
Решение
Действие для обработки взаимодействий со ссылками
- Если URL содержит , открывается нативное окно для входа в систему.
- Если URL этой строки не содержит, выполняется действие, задаваемое параметром , в результате наша программа ведёт себя как обычный браузер.
Xamarin
- Большое и развивающееся сообщество.
- Разработчики могут использовать TestCloud для тестирования приложений автоматически.
- Если вы уже знакомы с C# и .NET то вам не нужно будет тратить много времени на изучение нескольких новых фреймворков.
- Можно повторно использовать уже написанный код.
- Приложения под разными системами будут выглядеть очень похоже.
- Динамическая верстка для iOS в бесконечное число раз проще, чем использование constraints вручную.
- За счет CustomRenderer‘ов стандартные контролы легко дополняются произвольными свойствами (например, сделать градиентную заливку кнопок — дело пары минут, хотя «из коробки» это не работает).
- Некоторые интерфейсные паттерны тяжело реализовать на monodroid и очень тяжело на monotouch, так как решения по умолчанию для той или иной фитчи опираются на костыли платформы, которые могут попросту не работать в Xamarin.
- Возникают проблемы со стороны платформы mono, monotouch и monodroid. Ваше приложение должно удовлетворять особенным требованиям стабильности.
- Android страницы невозможно расположить как часть уже существующего Activity/Fragment.
- Реализованы не все контролы.
Насколько легко в разработке и влияют ли кризисы
Получится ли работать удаленно и путешествовать? Правдива ли философия свободной жизни?
Можно работать в путешествиях, отдыхать, работать с Бали. Но люди видят только позитив. Они не думают о том, что на пляже фото красивое получается, а интернет может быть так себе.
Это больше миф о том, что можно сидеть не напрягаясь на пляже или в ресторане. График будет более свободный, вы сможете выходить работать в другие места, работать параллельно с отдыхом, брать заказы или не брать, но не постоянно.
Насколько программирование подвержено кризисам? Можно сказать, что эта сфера — стабильное плато?
Практика показывает, что эта отрасль действительно стабильная. Коронавирус даже в некоторой степени помог нам.
В целом, сфера IT не пострадала, а может даже и выросла.
Когда пришел коронавирус, начался локдаун — люди начали больше проводить времени с телефонами и планшетами. Программы для них создают разработчики. Поэтому на них был большой спрос.
Какое напутственное слово можете сказать тем, кто собирается в мобильную разработку?
Когда вы думаете, хотите или не хотите идти, попробуйте написать что-то на любом языке программирования. Если плохо от этого не стало, тогда идите.
Второе — если решили идти, не ждите быстрого эффекта. Работайте спокойно, планомерно, запаситесь терпением — тогда все получится.
Третье — не мотивируйте себя только деньгами. Если вам нравится еще что-то: проект, формат работы, сфера и плюс деньги, тогда хорошо.
А так — в любом случае нужно развиваться. Пробуйте, если вам это интересно.