Tvil.ru отзывы с оценкой «ужасно»

Контактные данные для связи

Связаться с операторами службы поддержки можно по телефону +7 (495) 660-35-74. Перед обращением рекомендуется ознакомиться с содержанием раздела «Помощь», здесь приведены подробные инструкции по работе с порталом, а также размещены полезные статьи, которые помогут в поиске подходящего варианта.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Последние записи автора — Никита Аверин

  • Трубная Металлургическая Компания – регистрация и вход в личный кабинет на сайте SOTA TMK2U — 28.09.2021
  • СОФТВИДЕО – регистрация и вход в личный кабинет — 26.09.2021
  • Western Union (Вестерн Юнион) – как зарегистрироваться и войти в личный кабинет — 24.09.2021

Несостоявшееся путешествие

В конце апреля этого удивительного 2020 года мы семьей должны были отправиться в путешествие на Юг России. Маршрут был запланирован такой: Новосибирск, Ростов-на-Дону, Анапа, Новый свет, Севастополь, Алушта, вновь Анапа, Геленджик, Сочи, и уже из Сочи обратно в Новосибирск.

На путешествие мы выделили месяц.То есть оно должно было бы стать довольно длительным и насыщенным. Много мест нам хотелось посетить. Некая обзорная экскурсия по Югу России.

Но ввиду всем известных причин, это путешествие не состоялось. Мы надеялись до последнего, что все-таки отправимся в это турне (вируса мы не боялись), но наши власти решили посадить нас дома…

Короче мы тянули до последнего пока к нам не начали приходить уведомления от авиакомпании «Победа», от РЖД о том, что нам нужно сдавать билеты и возвращать свои деньги. Никаких ни полетов, ни поездок по железной дороге не будет.

Короче, к сути!

Как мы попались на обман?

Начали искать… Нашли этот сайт Твил ру и, к счастью, забронировали на нем всего одно жилье!

Что произошло, собственно?

Мы забронировали жилье в Крыму с пометкой бесплатная отмена бронирования.

Так выглядит пометка о бесплатном бронировании на Твил ру

И были абсолютно спокойны на этот счет в тот момент, когда в России, как и во всем мире, начались всяческие ограничения и запреты. Мы больше переживали за договоренности, сделанные на Авито. Однако, пришла пора отменять бронирование и начались неприятности.

Мы попытались отменить бронь, но оказалось, что одной кнопкой на Tvil ru сделать это невозможно. Весь процесс происходит через переписку с поддержкой (сама переписка будет представлена ниже). В результате переписки выяснилось самое неприятное — деньги то не вернуть! Их как бы возвращают, но не возвращают: они остаются где-то там… на депозите в личном кабинете сайта.

На мой взгляд это чистейший обман. Это вполне похоже на мошенничество, согласитесь? Когда написано Бесплатная Отмена Бронирования, лично я, как и многие, я уверен, понимаю так: заплатив деньги я смогу их вернуть обратно себе в карман. Но деньги, повторюсь, вернуть невозможно.

Мобильные приложения

Для более комфортного взаимодействия с сервисом были созданы специальные мобильные приложения, которые доступны для бесплатного скачивания на любые устройства. Адаптивные программы – это интуитивно понятный поиск и моментальное бронирование жилья. Авторизованный клиент вправе пользоваться фильтрами, общаться с владельцами и просматривать заявки на бронирование онлайн.

Среди сотни подобранных предложений отели, квартиры, дома. Активные путешественники могут быстро найти полностью удовлетворяющее заявленным требованиям жильё

Установив приложение на смартфон или планшет, клиент Твил.ру не пропустит важного сообщения от арендатора. Служба поддержки всегда на связи с обеими сторонами сделки

О возникших проблемах также можно заявить онлайн.

AndroidiOS

Переписка с поддержкой сайта Tvil ru

Переписка моей супруги с поддержкой не дала никаких результатов: они отписывались однотипными фразами ссылаясь на свои правила которые, кстати, хрен найдешь! Но о правилах позже…

Первое письмо об отмене бронирования

Как я уже писал, просто одной кнопкой отменить бронирование нельзя. Для этого нужно отправить письмо с прикрепленными квитанцией об оплате и ваучером на заселение. Это очень неудобно.

В ответе написана такая чепуха, что я не сразу и разобрался… хотя нет, я так и не разобрался со смыслом этого письма

Ответ от поддержки Твил ру в котором они себе противоречат

Я перечитывал это неоднократно и остался уверен в том, что они себе противоречат. Они пишут: отмена возможна только в случае другой брони, поэтому возврат они сделать не могут. Вопрос: как они могут сделать возврат, если мы на эти средства забронируем другое жилье? Да и как мы можем забронировать жилье, если возврат нам еще не сделали?

Или мы должны внести еще средства на сайт для оплаты другой брони, а сумму за отмененную бронь они вернут на внутренний кошелек сайта? Если так, то это очень хитрая схема отъема денег у населения.

Далее они пишут, что все таки начисляют средства на внутренний кошелек, что, в совою очередь, противоречит отказу возврата. В пору только развести руками…

Теперь давайте разберемся!

Разве фраза «Бесплатная отмена бронирования» подразумевает такие условия о которых, мы узнаем только из переписки? Ответ очевиден — НЕТ!

Пояснение об отмене бронирования на Tvil ru

Однако в письме фигурирует какая-то «Политика лояльности»!?

Хорошо! Ищем политику лояльности и находим ее аж в самом низу сайта, в так называемом «подвале».

Ищите политику лояльности Твил ру в подвале сайта

Смотрим, что есть об отмене бронирования в Политике лояльности.

Разрешение отменить бронирование от Tvil ru

Отдельного пункта с оглавлением «Отмена бронирования» в политике лояльности нет! Придется просмотреть примерно половину всего текста, чтобы обнаружить кусок (я нашел не с первого раза), даже не выделенный в отдельный абзац, в котором администрация сайта РАЗРЕШАЕТ клиенту отменить бронирование с возвратом средств на внутренний кошелек.

Т.е. несмотря на бесплатную отмену, как условие при бронировании, сама администрация сайта считает эту отмену актом лояльности к клиенту. И считает, можно сказать, тайком, не очень желая об этом распространяться. А иначе зачем прятать пояснения по этому поводу?

Что касается Правил бронирования, то мне все таки удалось их найти в разделе «Помощь». Справедливости ради замечу, что ссылка на раздел находится в верхнем меню сайта и расположена самой первой. Однако, даже для меня, как для опытного пользователя всякого рода сайтов и порталов было не очевидно, нахождение правил бронирования в этом разделе. В общем и здесь мне пришлось поискать.

После первого письма моя супруга отправила еще несколько писем администрации сайта Твил ру в попытке вести диалог, но получала лишь однотипные ответы.

попытка диалога с администрацией Твил ру

Где искать жилье в Крыму?

Как получилось так, что мы воспользовались этим говно-сервисом Твил Ру?

Дело в том, что на территории Крыма с помощью Airbnb и Booking арендовать жильё невозможно. То есть они не размещают у себя объявления арендодателей из этого региона. Поэтому пришлось искать альтернативы какие-то. Альтернативы — это в основном Авито и вот этот «чудо сервис».

На Авито схема какая-то сомнительная. Мы привыкли уже к тому, чтоесть 3 третья сторона, есть гарант сделки.

Совсем недавний случай был: когда мои родители в феврале месяце 2020 года летали в Таиланд, у них возникли разногласия с хостом, которые они успешно решили через сервис Аирбнб, на котором арендовали свои апартаменты.

Короче, мы привыкли что есть некий гарант, а на Авито все как происходит? Если вы покупали что-либо, то знаете: пишешь сообщение продавцу, в данном случае арендодателю, сообщаешь о своем желании забронировать жилье. Он отвечает: хорошо, присылай мне 1000 или 2000 рублей предоплаты, и я у себя там где-то в блокнотике/календарике отмечу, что такие то даты за тобой забронированы.

Ну как бы вообще ни о чем! Не известно, кто там на той сторонесидит, не понятно, что это за человек, честный ли это человек? Может это мошенник? А что произойдет если ты захочешь отменить бронирование? Короче, система мутная.

Заключение

В общем, я считаю так: если у твоего сервиса есть какие-то необычные правила и ты хочешь быть честным со своими клиентами, то такие правила должны быть обозначены на сайте максимально заметно, максимально логично, и в идеале в нескольких местах.

В случае с Tvil Ru это далеко не так, поэтому считаю, что нас обманули. И считаю, по-моему, резонно.

Естественно этим сайтом пользоваться мы никогда не будем. а те деньги, которые остались на депозите — пусть они ими подавятся.

На самом деле, этими деньгами мы возможно «откупились» от более серьезных проблем. Для меня непонятно какова степень обмана и где этот обман заканчивается.

Быть может, приехав в Крым, мы обнаружили бы жилье совсем не соответствующее описанию, непригодные для жизни с маленьким ребенком условия, а может и вообще, не обнаружили, забронированного нами жилья. Твил ру ведь за это никакой ответственности не несет!

Конечно, вы для себя решайте сами. Но я никому не рекомендую пользоваться этим сайтом и то, что делают его владельцы я считаю мошенничеством.

как найти жилье в крыму на букинге

На этом все! Удачных вам путешествий!