Дистанционное высшее образование

Шансов нет? Шансы есть!

В получении образования часто немалую роль играет финансовая составляющая. Дистанционное образование всегда обходится дешевле любой платной формы, в том числе, оно дешевле, чем заочное обучение. Если для получения дистанционного образования требуется ЕГЭ, а вы его сдать не можете, используйте следующие шансы:

  • постарайтесь стать призером престижной предметной олимпиады;
  • выпускником среднего специального учебного заведения (и тоже дистанционного),
  • попробуйте поступать с незаконченным средним специальным образованием.

Можно закончить платное частное заведение, которых немного, и практически всегда они не выдают дипломы установленного образца, или поступать на дистанционное обучение за рубежом. У некоторых зарубежных учебных заведений есть филиалы в Москве.

Перед поступлением без ЕГЭ вы должны знать, что вузы РФ не принимают документы от лиц, не входящих в три категории правообладателей, и практически нигде не принимают без внутривузовских экзаменов и собеседования. К тому же, это всегда платная форма, на которую можно зарабатывать самостоятельно, если правильно организовать время, учиться и работать одновременно. Для этого нужны ответственность, самодисциплина, и желание чего-то добиться в жизни.

Дистанционное образование в России

В нашей стране законодательно закреплены следующие формы обучения:

  • очная;
  • очно-заочная;
  • заочная.

Такого понятия как «дистанционное образование» в нормативных документах России не существует. Однако в них используется другой термин — «дистанционные образовательные технологии (ДОТ)».

Применение ДОТ регламентируется статьей 16 Закона «Об образовании в РФ». В соответствии с документом, они представляют собой технологии, использующие телекоммуникационные системы при опосредованном общении учащихся и преподавателей.

Их вправе применять организации, осуществляющие образовательную деятельность. А в каком объеме — решает само учебное учреждение. С ДОТ разрешается не только вести обучение, но и проводить семинары, осуществлять контроль успеваемости и проводить аттестационные испытания.

Дистанционный формат может вводиться в совокупности с очным обучением. Тогда часть занятий проходит с преподавателем, а другая часть — онлайн. Также ДОТ применяются в чистом виде, без посещения учебной организации.

В среднем профессиональном звене определен перечень профессий, которым запрещено обучать, используя только дистанционные технологии. Список содержит более 200 специальностей, среди которых:

  • архитектор;
  • акушер;
  • пилот;
  • токарь;
  • сварщик;
  • машинист и т. д.

В упомянутом выше законе есть норма о том, что список образовательных программ высшего уровня, по которым должно действовать такое же ограничение, утверждается федеральным органом исполнительной власти. Однако такого перечня пока нет.

Российские вузы с дистанционным обучением

1. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Москва.

  • В 2018 году вошёл в ТОП 10 вузов в сфере «Гуманитарные и социальные направления» рейтинга RAEX.
  • В университете есть международные учебно-научные центры, где студенты могут получить дополнительную международную специализацию.

В РГГУ можно пройти дистанционное обучение по специальностям:

  • Государственное и муниципальное управление, бакалавриат. Обучение платное. От 96800 рублей в год.
  • Документоведение и архивоведение, бакалавриат. Обучение от 64400 рублей в год.
  • Журналистика, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Культурология, бакалавриат. Обучение от 81800 рублей в год.
  • Менеджмент, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Психолого-педагогическое образование, бакалавриат. Обучение от 91600 рублей в год.
  • Реклама и связи с общественностью, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Управление персоналом, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Экономика, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.

2. Российский государственный социальный университет (РГСУ), Москва.

Российский государственный социальный университет — признанный лидер социального образования и науки. Вуз выпускает специалистов сферы управления, готовых работать в современных условиях рынка.

РГСУ предлагает дистанционное обучение по специальностям:

  • Бизнес-информатика, бакалавриат. Обучение от 84000 рублей в год.
  • Государственное и муниципальное управление, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
  • Менеджмент, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
  • Психология, бакалавриат. Обучение от 84000 рублей в год.
  • Социальная работа, бакалавриат. Обучение от 64000 рублей в год.
  • Управление персоналом, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
  • Экономика, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.

3. Международный юридический институт (МЮИ), Москва.

  • Вошёл в десятку лучших московских вузов в 2019 году.
  • Занял 2 место в рейтинге юридических ВУЗов России в 2019 году.
  • Все обучающие программы университета имеют государственную аккредитацию.

В МЮИ можно получить образование дистанционно по специальностям:

  • Судебная и прокурорская деятельность, специалитет. Обучение от 56000 рублей в год.
  • Юриспруденция, бакалавриат. Обучение от 36000 рублей в год.

4. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики (СПбУТУиЭ), Санкт-Петербург.

  • 90 образовательных программ.
  • 12 000 студентов, 3000 выпускников ежегодно.
  • Международные программы для дипломов.
  • Государственная аккредитация образовательных программ.

СПбУТУиЭ предлагает своим студентам дистанционный формат обучения по следующим специальностям:

  • Государственное и муниципальное управление, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Лингвистика, бакалавриат. Обучение от 63000 рублей в год.
  • Менеджмент, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Психология, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Туризм, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Экономика, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Юриспруденция, бакалавриат. Обучение от 62000 рублей в год.

5. Тольяттинский государственный университет (ТГУ), Тольятти.

  • Обладатель статуса Федеральной инновационной площадки в 2012-2017 гг, 2018-2023 гг.
  • Лауреат премии Правительства РФ в области качества в 2009 и 2019 гг.
  • 17 500 студентов.

Дистанционное обучение в ТГУ по специальностям:

  • Технология продукции и организация общественного питания, бакалавриат. Обучение от 56000 рублей в год.
  • Электроэнергетика и электротехника, бакалавриат. Обучение от 56000 рублей в год.
  • Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии, бакалавриат. Обучение от 56000 рублей в год.

Варианты для тех, кто неудовлетворительно сдал единый экзамен

Теперь о специфических решениях для тех, кто сдал выпускное тестирование хуже, чем ожидал:

  • можно обсудить в приемной комиссии варианты зачисления по итогам внутренней аттестации, по платным программам обучения это вполне возможно;
  • пойти в колледжисты после 11 класса по среднему баллу аттестата, а по окончании — быть зачисленным в выбранный ВУЗ;
  • поступить в зарубежный ВУЗ и перевестись из него по итогам собеседования и внутренней аттестации.

В крайнем случае никто не мешает пересдать единые госэкзамены через год, чтобы получить заветный балл и попасть на желанную специальность.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Московский международный колледж цифровых технологий «Академия ШАГ»

Адрес: г. Москва, Кутузовский проспект 36 стр 2Сайт: https://msk.itstep.org/Телефон: +7(495) 151-19-01Стоимость: по запросуФорма обучения: есть дистанционное обучение

Ведет подготовку профессиональных специалистов в сфере IT по трем наиболее востребованным и перспективным направлениям будущего:

  • Разработка программного обеспечения;
  • Сети и кибербезопасность;
  • Компьютерная графика и дизайн;

В колледже реализуется Очная online-форма обучения.

Учится можно в любой точке планеты в режиме реального времени. Вы изучаете те же дисциплины и по тому же расписанию, что и студенты колледжа Очной offline-формы обучения, без поездок в колледж. После зачисления в колледж Вам предоставят доступ к личному кабинету и онлайн-библиотеке.

Почему очная форма обучения? В данной форме обучения на занятия с преподавателем отводится большее количество часов. Занятия проводят ПРЕПОДАВАТЕЛИ-ПРАКТИКИ из индустрии, и только так Вы сможете получить реальные актуальные знания

В подготовке IT-специалистов это особенно важно. Задача колледжа — обеспечить Вас знаниями, умениями и навыками и дать максимум практики для получения квалификации и гарантированного трудоустройства

Срок обучения в Колледже — от 1 года 10 месяцев до 3 лет 10 месяцев и зависит от выбранного направления и базового образования.

Поступить в Колледж «Академия ШАГ» могут абитуриенты, имеющие основное общее образование-9 классов или среднее общее образование — 11 классов

И неважно, в каком году и в каком городе Вы окончили школу и с какими результатами ОГЭ или ЕГЭ. Все, что от Вас требуется – это желание развиваться в сфере информационных технологий

По завершению обучения Вы получите 3 документа об о образовании:

  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ диплом о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации
  • Диплом международного образца Компьютерной академии ШАГ
  • Международные Сертификаты от компаний-партнеров Microsoft, Cisco, Autodesk

Колледж IТSTEP— часть семьи Международной Компьютерной Академии ШАГ. Это 20 лет опыта в сфере образования. Это 136 000 выпускников, 65 000 студентов ШАГ — это 22 страны и 105 филиалов. На базе Академии открыто 4 IT-Университета с магистерскими и бакалаврскими программами, 16 общеобразовательных школ.

Востребованность колледжей растет: цифры и факты

Исследования, проведенные экспертами РАНХиГС, зафиксировали всплеск интереса к обучению в колледжах и техникумах у молодежи до 30 лет. Данные этого исследования подтвердили и в Министерстве просвещения: по их информации, с 2014 года количество учащихся в средних специальных образовательных учреждениях увеличилось до 3 млн. человек – на 10%.

Исследование проводилось на основе опроса более 1,5 тысяч респондентов, из числа работающих граждан трех областей, включая Москву. Возрастные категории опрошенных – до 30 лет, 31-36 и 41-46 лет. Если более предметно говорить о полученных результатах, то экспертам удалось выяснить, что:

  • Высшее образование в категории 41-45 лет имеют 52,6%; в 31-36 лет – 61%, а в 23-29 лет – 47,3%;
  • Высшее и средне-профессиональное образование имеют 11-14% участников опроса во всех возрастных группах, что указывает на относительно стабильный интерес к постепенному профессиональному и образовательному росту;
  • Количество участников, имеющих только среднее профессиональное образование, показывает интересную динамику: старшее поколение – 33,3%; в средней подгруппе цифра снизилась до 28,2%, а среди младших участников интерес к среднему профессиональному обучению возрос до 38,9%.

Также эксперты отметили, что часть респондентов рассказала о привлечении дополнительных ресурсов (платные курсы, частные репетиторы): 50% — из числа опрошенных, имеющих высшее образование, против 20% выпускников техникумов и колледжей. Как видно из этих цифр, подготовка к поступлению в ВУЗ сложнее и стоит дороже.

Некоторые специалисты связывают возросшую популярность среднего специального образования с введением ЕГЭ: поступить в техникум или колледж можно, минуя процедуру прохождения ЕГЭ, после 9 класса. Ну а уже после колледжа можно без ЕГЭ поступить в ВУЗ (и, кстати, по словам экспертов, выпускникам колледжей/техникумов поступить в высшее учебное заведение намного легче, чем выпускникам школ).

Нельзя не отметить и тот факт что, немалую роль в возросшей популярности профессиональной подготовки сыграл чемпионат WorldSkills.

Право поступления без ЕГЭ – дистанционный курс

Новая редакция статьи 11 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 24.02.2009 года содержит исключения, которые дают право поступления в высшее учебное заведение без ЕГЭ некоторым категориям абитуриентов. А именно:

  • тем, кто уже имеет высшее образование, для получения второго высшего;
  • тем, кто закончил техникум или колледж, и поступает в вуз на сокращенную программу бакалавриата по полученной ранее специальности;
  • тем, кто получил среднее специальное образование до 2009 года;
  • выпускникам средних специальных учебных заведений, которые поступают на вечернюю или заочную форму обучения по сокращенной программе.

Такие абитуриенты сдают только экзамены или испытания, которые счел необходимыми вуз.

С 2015 года все, кто сдает вступительные экзамены на базе 11 классов со школьным аттестатом, должны предоставить результаты ЕГЭ. Дистанционный курс в этом отношении ненамного отличается от всех остальных. Для поступления в государственный дистанционный университет, открытый на базе любого вуза, необходимо принадлежать к одной из оговоренных государством категорий:

  • иметь инвалидность;
  • иметь первое высшее образование;
  • закончить среднее специальное учебное заведение;
  • иметь начальное профессиональное образование с получением среднего;
  • быть гражданином другой страны;
  • пройти государственную итоговую аттестацию (ГИА) по среднеобразовательным программам не в форме ЕГЭ.

Право не сдавать госэкзамен имеют и те, кто переводится из одного вуза в другой, но для того чтобы менять университет, нужно сначала хоть куда-то поступить. А для этого надо принадлежать к одной из вышеперечисленных категорий. Выпускник 11 класса, который просто не прошел положенного экзамена, ни на одну из форм обучения в государственном вузе претендовать не может.

Дистанционный вуз, не являющийся государственным, диплом государственного образца предоставить не может. Заочное обучение для тех, кто получил среднее образование до введения обязательного ЕГЭ возможно, но предоставляют его далеко не все вузы.

Преимущества и недостатки дистанционного обучения

Рассмотрим со стороны учащегося и обучающего. В качестве учащегося не берем школьника, а самостоятельного человека, который имеет право принимать решения без родителей или опекунов. То есть, начиная с СПО.

Для учащегося

Плюсы Минусы
Поступление круглый год из дома. Не нужно ждать сентября и лично подавать документы. Сложно найти качественную программу обучения. Много мошенников и «для галочки» сделанного учебного контента даже в госвузах.
Нет привязки ко времени, графику и месту. Доступно как из глухой деревни, так и с другого конца света. Не нужно два раза в год ездить на сессии. Нет живого эмоционального общения. У кого-то это может снижать мотивацию.
Неограниченный выбор университетов и курсов. Можно слушать лекции гарвардских преподавателей из дома в Перми. Привязка к интернету, иногда к технологиям. Чтобы учить ПГС, нужно профессиональное ПО и компьютер, который его потянет.
Стоимость в 1,5-2 раза ниже очного. Как гособразование РФ, так и тот же гарвардский курс будут стоить меньше, чем если платно и без грантов учиться на очном или заочном. Платно. Бюджетную программу дистанционного обучения даже государственного университета найти очень сложно. Надежда только на работодателя.
Нет зависимости от обстоятельств. Дистанционные занятия не отменят из-за коронавируса или из-за болезни преподавателя. Низкий процент защит. Многие сами бросают учебу, до диплома доходят 25% от тех, кто начинал (по данным статистики courseburg – это вместе со всеми курсами).
Нет привязки к количеству мест, возрасту, статусу. Места не ограничены, вузу все равно, сколько студенту лет, какой у него цвет кожи, взгляды, положение в обществе.
Тренировка надпрофессиональных навыков: самоорганизация, самодисциплина, поиск информации.
Адаптация к реальности: подготовка к удаленной работе.
Интересно и без воды. Если курс написан качественно, от него не устаешь; вовлеченность и погруженность достигаются сотнями методик и инструментов.

Для обучающего

Плюсы Минусы
Экономия: помещения, коммунальные, материалы, аудиторное время преподавателей. Время, специалисты, расходы на:
  • платформу
  • качественный контент
  • обучение преподавателей
  • обеспечение доверия к продукту.
Охват: одновременно программу могут изучать неограниченное количество человек разной успеваемости, занятости, уровня владения материалом, компьютером.
Многократное использование материала, нужно только обновлять.
Учебный процесс дистанционного обучения работает в любых внешних условиях и обстоятельствах.

Объективно о плюсах и минусах дистанционного обучения можно судить только по конкретному учебному учреждению, программам обучения или курсам, потому что различия могут доходить до того, что в одном месте какой-то параметр будет достоинством, в другом – огромным минусом. Например, если вуз выдает диплом государственного образца, это плюс, если никому неизвестный сертификат, минус.

Если система и методы дистанционного обучения организованы не под давлением обстоятельств, не «для галочки» или одного только заработка, а с заботой и вниманием к учащимся, чтобы дать знания, это всегда будет положительный опыт. Самое сложное – найти и распознать стоящее

Варианты поступления в вуз

Итак, правом на поступление на программы бакалавриата в вузы РФ без необходимости сдачи госэкзаменов могут законно воспользоваться:

  • победители и призеры всероссийских олимпиад, которых обязаны принимать вне конкурса;
  • абитуриенты из иностранных государств, окончившие школы у себя на родине;
  • абитуриенты, имеющие определенные ограничения по здоровью, не позволяющие им участвовать в испытаниях в формате ЕГЭ.

В этих трех случаях назначается особое внутреннее испытание, которое устанавливает сам вуз. Чаще всего это традиционный экзамен по профильному предмету.

Еще один вариант попасть в вуз на облегченных условиях — предварительно поступить в заинтересовавший колледж сразу после окончания 9-го класса, предоставив в ссуз всего лишь документ о школьном образовании. Здесь при зачислении обычно учитывается средний балл аттестата. А поскольку программы бакалавриата обычно продолжают программы СПО, выпускник колледжа, претендующий на зачисление в вуз на аналогичную специальность, просто сдает вузовский вступительный экзамен. Кстати, при таком варианте поступления нередко происходит зачисление сразу на второй или даже на третий курс, ведь будущий студент, только что окончивший колледж, уже обладает некоторым запасом профессиональных знаний.

Кроме того, результат ЕГЭ не понадобится тем студентам, которые рассчитывают перевестись из своего вуза в более желанный: здесь применима стандартная схема внутреннего испытания. Но этот вариант можно рассматривать только при условии успешной практики переводов в данный вуз: не все учебные заведения одобрительно относятся к студентам-перебежчикам.

Асинхронное обучение

Знания передаются в форме видеолекций и уроков, статей, презентаций, интерактивных тренажеров и других материалов, которые студент изучает в удобное для него время и из удобного места. Контроль усвоения знаний происходит с помощью автоматических тестов и домашних заданий. Основная задача преподавателя при обучении в такой форме – это проверка заданий, отправление обратных связей и экзаменация студентов.

Преимущества асинхронного обучения

Удобный график для студента

Студент может проходить асинхронное обучение из удобного для него места и в удобное время – он сам составляет график своего обучения и проходит его в комфортном темпе. Обычно его ограничивает только дедлайн, который выставляет автор курса, чтобы студенты не откладывали обучение в долгий ящик.

Автоматизация процесса обучения

При использовании современной СДО и правильной ее настройке можно создать курс, который будет автоматически предоставлять обучение студентам при минимальном участии автора или преподавателя. Это удобно для предпринимателей, которые обучают на коммерческой основе, для государственных образовательных учреждений и для корпоративного обучения сотрудников.

Возможность мобильного обучения

При создании асинхронного курса на СДО, у которой есть мобильное приложение, студент получает возможность проходить обучение с телефона и планшета. Это делает курс более привлекательным, ведь так пользователь может учиться там, где ему удобно, например, по пути на работу или из кровати.

Недостатки асинхронного обучения

Отсутствие эмоционального контакта

Асинхронная форма обучения предполагает большое количество самостоятельной работы без общения с преподавателем. Это снижает мотивацию студента и качество обучения. Возможность получить обратную связь через онлайн-консультацию или ответы на вопросы в чате, которую дают хорошие СДО, снижает влияние этого минуса.

Техническая сложность запуска

Для того чтобы асинхронное обучение приносило студентам качественный результат, требуется тщательно проработать программу обучения и создать понятный, простой и последовательный курс. Заранее записать доступный материал для каждого урока, сформировать с помощью конструктора курсов отдельные уроки и практические задания для закрепления материала. СДО облегчает этот процесс, если в ней есть встроенный конструктор и она позволяет использовать разные виды материалов для урока.

Зависимость от СДО

Обучение в асинхронной форме можно запустить только при помощи СДО. Поэтому доступ студента к урокам зависит от стабильности и корректной работы системы. Чтобы уменьшить влияние этого минуса, в выборе СДО нужно опираться на стабильность работы, простоту интерфейса и хорошую техническую поддержку.

Для кого подходит асинхронное обучение

Удобный доступ, возможность построить личный график и низкая в сравнении с традиционным обучением цена делают асинхронную форму обучения очень популярной и востребованной. В то  же время, если автор хорошо продумал программу обучения, материалы и уроки, такой курс может обучить практически чему угодно.

Ограничением для ниши обучения является необходимость в практике. Если для освоения навыка необходима работа под контролем наставника, обратные связи и индивидуальный подход, асинхронная форма обучения подходит плохо. Но развитие интерактивных тренажеров медленно, но верно отодвигает эту проблему в прошлое.

Предоставляют ли в ВУЗы результаты ЕГЭ абитуриенты-заочники

Еще одним выходом из ситуации, когда у вас по какой-либо причине нет возможности предоставить результаты ЕГЭ, — заочное обучение.

Заочное обучение равноценно очному, но требует больше самодисциплины

Заочное обучение ничуть не уступает своей продуктивностью очной форме.

Однако в данном случае его результат целиком и полностью зависит от усердия обучающегося.

Учиться заочно можно как на бюджетной, так и на платной основе.

Но стоит оговориться, что количество бюджетных мест на заочных отделениях ограничено, поэтому шансы попасть туда невелики.

Для поступления на заочку вам необходимо будет сдать экзамены в традиционной форме на базе ВУЗа, по результатам которых и будет принято решение о вашем зачислении.

Кстати, если детально изучить ВУЗы, предоставляющие варианты организации заочного образования, возможно, вам повезет, и вы без ЕГЭ сможете обучаться в дистанционно-заочном формате.

Как поступить в институт без ЕГЭ на заочную форму

Поправки, принятые к закону 2009 года об образовании, позволили абитуриентам вступать на заочную форму обучения без результатов госэкзамена.

Поступление в ВУЗ проходит на основе внутренних испытаний конкретного высшего учебного заведения или собеседования. Специалисты нашего Центра дистанционного образования грамотно проконсультируют и помогут выбрать подходящий ВУЗ и программу обучения. Так же всем абитуриентам и студентам оказывается любая необходимая помощь при поступлении и дальнейшем обучении по всем административным и организационным вопросам.

Однако стоит отметить, что не каждую профессию можно освоить заочно. Многие творческие, медицинские, ветеринарные, архитектурные ВУЗы и факультеты не имеют заочной формы образования. Некоторые из них предоставляют вечернюю (очно-заочную) форму. На нее квота с поступлением без ЕГЭ не распространяется.

В ближайшем будущем заочное обучение на юридических и экономических факультетах также собираются отменить.

Помогаем получить высшее образование дистанционно

Наше сопровождение бесплатное, потому что мы – часть партнерских учебных заведений, а не посредники. Наши функции:

  1. Профориентируем. Помогаем определиться со специальностью и учебным заведением. Рассказываем о возможностях программ, о том, как происходит учеба, о перспективах, которые получает выпускник.
  2. Готовим к поступлению. Даем список материалов для поступления на дистанционную форму обучения в магистратуру и бакалавриат.
  3. Оформляем поступление, перевод и зачисление. Работаем с документами, берем на себя формальности.
  4. Помогаем адаптироваться к электронной платформе. Рассказываем о функциях, возможностях, о том, как пользоваться ПО.
  5. Обеспечиваем моментальную связь между студентом и факультетом или кафедрой. Если что-то не работает, не загружается, не устанавливается, не отвечает преподаватель, вы чего-то не поняли или не знаете –поможем и решим.
  6. Рассказываем новости и следим за вашими академическими успехами.

С заявки на консультацию до последнего учебного дня с вами работают три наших сотрудника: менеджер по работе с абитуриентами, сотрудник приемной комиссии, менеджер по работе со студентами. На каждом этапе у вас есть поддержка. По любым вопросам связывайтесь удобным способом: по звонку или в мессенджер +79581117203, через онлайн консультанта.

Образовательные платформы вузов с дистанционной формой обучения

  • Moodle. Самое популярное в мире программное обеспечение электронных учебных заведений. ПО используют в 150 странах. На этой системе построены: ТулГУ, ММУ, БНТУ, ТУСУР, МФЮА, МИТУ-МАСИ.
  • Росдистант. Разработка ТГУ на основе Moodle, но с уникальными оболочками для контроля знаний. Работодатели участвуют в разработке учебных программ Росдистанта.
  • InStudy. Собственная разработка МИП, полностью оснащенные контентом и функционалом платформа и приложение.
  • ЭИОС. Электронная образовательная среда ММА на базе Moodle с адаптированными функциями: полностью переводится на английский и подключает колледж.
  • СЭО. Собственная платформа БГУИР, созданная для обучения по ИТ специальностям.
  • MegaCampus. Электронная сеть российских вузов с дистанционным обучением и библиотек. Внутри нее расположен МосАП.

Каждый сервис повторяет обязательные компоненты физического вуза: теория, выработка навыков, практика, контроль. Для этого разработчики бесконечно оснащают и расширяют электронные версии вузов. Мы изучаем платформы изнутри, знаем функционал, следим за обновлениями: научим своих студентов всему, что умеем, поможем разобраться, использовать все возможности.